Список железнодорожных станций NJ Transit
NJ Transit Rail Operations обеспечивает пассажирские перевозки на 12 линиях на 166 станциях, некоторые из которых работают совместно с Amtrak и Metro-North Railroad (MNR). [ 1 ]
Компания NJ Transit Rail Operations (NJTR) была основана компанией NJ Transit (NJT) для управления пригородными железнодорожными перевозками в Нью-Джерси . В январе 1983 года он взял на себя управление компанией Conrail , которая сама была образована в 1976 году в результате слияния ряда финансово проблемных железных дорог и осуществляла пригородные железнодорожные перевозки по контракту с Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT). Вскоре после своего создания NJT заказала обследование действующих станций, 53 из которых в конечном итоге были номинированы и внесены в государственные и федеральные реестры исторических мест штата, в 1984 году. С 2009 года NJT является заинтересованной стороной « умного роста » ориентированного на транзит. развития инициативы , а его транзитные узлы составляют основу транзитных деревень . [ 2 ]
Региональная железнодорожная сеть, которая обслуживает северную и центральную часть Нью-Джерси, а также округа Рокленд и Ориндж в Нью-Йорке , расходится от терминала Хобокен в Хобокене , станции Пенсильвания в центре Манхэттена и станции Пенсильвания в Ньюарке . Линии пересекаются на перекрестке Секокус . [ 3 ] [ 4 ] Сообщение от Атлантик-Сити до Центр-Сити , Филадельфия , обеспечивается одной линией, отдельной от остальной части системы NJT, хотя региональная железнодорожная служба SEPTA соединяет Филадельфию и Трентон. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Amtrak предоставляет услуги в Нью-Джерси по Северо-восточному коридору (NEC) между Ньюарком и Трентоном, а также в промежуточных точках. [ 3 ]
С момента своего создания NJT закрыла несколько станций и открыла новые, что отражает улучшение инфраструктуры, а также прекращение или добавление услуг. Некоторые местоположения станций, не перечисленные здесь, стали частью легкорельсового транспорта Гудзон-Берген и линии реки , обе из которых в основном были построены вдоль существующих полос отвода железных дорог . Новые и вновь открытые станции строятся или предлагаются в рамках запланированных расширений и расширений, в частности, на участке Лакаванна , который находится на реконструкции. Восстановление пассажирского сообщения на линии Уэст-Трентон , проекта Монмут-Оушен-Миддлсекс полосе отвода и линии Раритан-Вэлли/Лихай , которые включают реактивацию/строительство новых станций, все рассматривались, но не продвигались вперед.
Услуги
[ редактировать ]
Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси |
---|
Обозначения станций
[ редактировать ]Исторические реестры
[ редактировать ]Действующие пассажирские железнодорожные станции | |
Расположение | Нью-Джерси США |
---|---|
Архитектурный стиль | различный |
Номер ссылки NRHP . | 64000496 [ 15 ] |
НЖРХП Нет. | 5080 [ 16 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. и 29 сентября 1984 г. |
Назначен NJRHP | 12 июня 1970 г. |
В 1981 году NJT поручил Государственному управлению по охране исторических памятников (SHPO) провести исследование 112 железнодорожных станций, находящихся под его юрисдикцией, построенных до Второй мировой войны и все еще действовавших. Многие станции тематических номинаций внесены в Реестр исторических мест Нью-Джерси (ID № 5080) 17 марта 1984 года. [ 16 ] SHPO рекомендовало включить пятьдесят три станции, некоторые из которых уже были внесены в список, в тематическую номинацию для включения в Национальный реестр исторических мест . Сорок станций были добавлены 22 июня 1984 г., а остальные - 29 сентября 1984 г. (№ 64000496). [ 15 ] Большинство из них проходило вдоль бывших линий и исторических железных дорог, которые стали частью NJT, а станция Вест-Трентон используется SEPTA.
Самое старое здание вокзала , построенное в 1868 году на станции Рэмси-Мейн-стрит , в списке не оказалось. Самой старой действующей станцией, внесенной в список NRHP, была станция Андерсон-стрит , построенная Хакенсаком в 1869 году , пока она не была разрушена в результате пожара и взрыва в 2009 году и, таким образом, не была исключена из списка. Предложения по возобновлению обслуживания на линии Вест-Трентон и отсечке Лакаванны включают повторное использование некоторых включенных в список станций как в Нью-Джерси, так и на северо-востоке Пенсильвании.
Две важные исторические станции, внесенные в индивидуальный список, включают станцию Ньюарк, Пенсильвания и терминал Хобокен , обе из которых являются крупными станциями, которые также служат терминалами для легкорельсового транспорта , поездов метро PATH , а в случае Хобокена - паромов через реку Гудзон до пирса 11 в Уолл-стрит и паромный терминал Бэттери-Парк-Сити .
Транзитные поселки
[ редактировать ]NJDOT учредил Инициативу транзитных деревень в 1999 году для содействия развитию, ориентированному на транзит (TOD). [ 17 ] предложение межведомственной помощи и грантов муниципалитетам для проектов, которые отвечают определенным условиям, способствующим более высокой плотности застройки и использованию общественного транспорта в радиусе 1 мили (1,6 км) от транзитного узла , с указанием соответствующей стратегии смешанного землепользования, доступной недвижимости, управление территорией станции, а также приверженность доступному жилью, увеличению/поддержанию рабочих мест и культурной деятельности. Развитие транзитных деревень должно также сохранять архитектурную целостность исторически значимых зданий и ландшафта. По состоянию на 2015 год [update], штат выделил 30 транзитных деревень, многие из которых сосредоточены вокруг железнодорожных станций « Мейн-стрит » или центральных деловых районов . [ 18 ] С 2008 года произошел значительный рост населения и увеличение пассажиропотока в окрестностях станций. [ 19 ]
Активные станции
[ редактировать ]Управляется NJ Transit
[ редактировать ]Управляется другими
[ редактировать ]Служба Metro-North Railroad к западу от Гудзона обслуживается компанией NJ Transit. NJ Transit владеет (ROW) линии Pascack Valley Line полосой отвода и станциями, которые сданы в аренду компании Metro-North. На линии Порт-Джервис к северу от Сафферна компания Metro-North владеет или арендует полосу отвода по соглашению с Norfolk Southern Railway и управляет станциями. [ 3 ] Две региональные железнодорожные линии SEPTA заканчиваются на станциях в Нью-Джерси, одна из которых не обслуживается транзитом штата Нью-Джерси.
NJ Transit и Metro-North также управляли совместным сервисом Train to the Game для футбольных матчей в спортивном комплексе Meadowlands с остановками в Нью-Хейвене , Вест-Хейвене , Бриджпорте , Фэрфилде , метро Fairfield , Вестпорте , Южном Норуолке , Дариене , Стэмфорде , Гринвиче , Рай и Ларчмонт на линии Нью-Хейвена .
Предлагаемые и будущие станции
[ редактировать ]В период с 2008 по 2016 год компания New Jersey Transit добавила четыре заправочные станции на существующие линии. По состоянию на август 2020 г. [update]планируется еще одна заправочная станция.
К восстановлению предлагаются еще несколько линий. Часть проекта восстановления линии Лакаванна в Нью-Джерси уже реализована, и есть предложения о продлении линии на запад и на северо-восток Пенсильвании. восстановление сообщения на линии Вест-Трентон между Вест-Трентоном (с соединением с SEPTA ) и Бриджуотером, где оно будет пересекаться с линией Раритан-Вэлли (RVL). линией Вест-Трентон Было предложено, но не реализовано [ 108 ] продление линии долины Раритан в связи с линией Лихай до округа Лихай, штат Пенсильвания . Также рассматривалось [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]
Заправочные станции
[ редактировать ]Станция | Линия | Расположение | Бывшая железнодорожная полоса | Открытие | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Северный Брансуик ![]() |
Северо-восточная линия коридора | Северный Брансуик | Пенсильванская железная дорога | будет объявлено позже | Каунти-Ярд находится неподалеку и находится в стадии расширения. |
Предлагаемые станции расширения
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]С момента своего создания NJ Transit закрыла множество станций из-за реорганизации обслуживания или низкой посещаемости.
См. также
[ редактировать ]- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список компаний, переведенных в Conrail
- Список станций Метро-Северной железной дороги
- Список станций железной дороги Лонг-Айленда
- Список станций региональной железной дороги SEPTA
- Список систем пригородного сообщения США по пассажиропотоку
- Список железнодорожных узлов Нью-Джерси
Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . Фордхэм, Нью-Йорк : Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823219544 .
- Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 4 апреля 2021 г.
- Фолсом, Джозеф Фулфорд (1912). Блумфилд, Старое и новое: исторический симпозиум . Блумфилд, Нью-Джерси : Исторический комитет столетия . Проверено 8 апреля 2021 г.
- Ханиман, Авраам Ван Дорен (1923). История округа Юнион, штат Нью-Джерси, 1664–1923 гг. · Том 1 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса . Проверено 4 апреля 2021 г.
- Хангерфорд, Эдвард (1946). Мужчины Эри: история человеческих усилий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рэндом Хаус .
- Лукас, Уолтер Арндт (1944). От холмов до Гудзона: история железной дороги Патерсон и реки Гудзон и ее партнеров, Патерсон и Рамапо, а также железных дорог Союза . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Корнуолл Пресс. hdl : 2027/uc1.b4536228 . Проверено 10 апреля 2021 г.
- Лион, Исаак С. (1873). Историческая беседа о Бунтоне, произнесенная перед гражданами Бунтона в Вашингтон-холле вечером 21 и 28 сентября и 5 октября 1867 года . Ньюарк, Нью-Джерси: The Daily Journal Office . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон С. Коллинз . Проверено 8 апреля 2020 г.
- Контролер казначейства Нью-Джерси (1856 г.). Годовые отчеты компаний железных дорог и каналов штата Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси : Офис «Настоящего американца» . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Орден кондукторов и тормозников (1913). Дирижер и тормозник, Том 30 . Сидар-Рапидс, Айова : Орден железнодорожных кондукторов и тормозников . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Платт, Чарльз Дэвис (1922). Даты Дувра, 1722–1922: двухсотлетняя история Дувра, штат Нью-Джерси, опубликованная в связи с празднованием двухсотлетия Дувра под руководством пожарной службы Дувра, 9, 10, 11 августа 1922 года . Дувр, Нью-Джерси: Чарльз Дэвис Платт . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Бедный, Генри Варнум (1884). Руководство для бедных на железных дорогах . Питтсбург, Пенсильвания : HV и HW Плохо . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Бедный, Генри Варнум (1893). Руководство Бедных по железным дорогам, Том 26 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская банкнотная компания . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Снелл, Джеймс П. (1881). История округов Хантердон и Сомерсет, штат Нью-Джерси: с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся деятелей и пионеров . Эвертс и Пек . Проверено 8 апреля 2021 г.
- Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2013). Планируется рай: садовый пригород и современный город . Нью-Йорк, Нью-Йорк : The Monacelli Press. ISBN 9781580933261 .
- Конгресс США (1884 г.). Исполнительные документы Палаты представителей первой сессии сорок восьмого Конгресса, 1883–1884 гг . Вашингтон, округ Колумбия : Правительственная типография . Проверено 21 апреля 2021 г.
- Уэйнрайт, Холстед Х. (1922). История округа Монмут, штат Нью-Джерси, 1664–1920 гг., Том 2 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса . Проверено 7 апреля 2021 г.
- Уолл, Джон Патрик (1921). История округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси, 1664–1920 гг., Том 1 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса . Проверено 8 апреля 2021 г.
- Уиттемор, Генри (1894). История городка Монтклер, штат Нью-Джерси: включая историю семей, которые были отождествлены с его ростом и процветанием . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пригородная издательская компания . Проверено 7 апреля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор транзита Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ "О нас" . НДжТ . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «План железных дорог штата Нью-Джерси» (PDF) . НЖДОТ. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирское железнодорожное сообщение в штате Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Кликационная карта региональных железных дорог и железнодорожного транспорта» . СЕПТА . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Линия Атлантик-Сити» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 5 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2007 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Майн/Берген Ко» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 18 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Моррис и Эссекс» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Монклер-Бунтон» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Северо-восточный коридор» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Северное побережье Джерси» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Долина Паскак» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 3 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линии Порт-Джервис и Паскак-Вэлли» (PDF) . Метро-Северная железная дорога . 8 ноября 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Раританская долина» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 3 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . Служба национальных парков. 8 мая 1984 года . Проверено 22 января 2013 г.
Эта номинация является результатом обследования всех 112 действующих пассажирских железнодорожных станций Нью-Джерси, построенных до Второй мировой войны.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест - множественные/тематические» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Транзитно-ориентированное развитие» . НЖДОТ . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Инициатива «Транзитная деревня» . НЖДОТ. 9 июля 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Мааг, Кристофер (15 апреля 2016 г.). «Население восстанавливается вокруг железнодорожных вокзалов Нью-Джерси» NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси . 1 июля 1875 г. с. 3 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Голд, Джеффри (15 сентября 1989 г.). «В Атлантик-Сити восстановлено пригородное железнодорожное сообщение» . Издательство Эсбери Парк . п. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 22 января 1897 г. с. 4 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 14 мая 1897 г. с. 8 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1869 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнс-младший, Ховард П. (9 июля 1952 г.). «Тихий Аннандейл оглядывается на столетие истории» . Курьерские новости Плейнфилда . стр. 1, 26 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Нью-Йорк и Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси. 26 августа 1875 г. с. 2 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Округ Монмут» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси. 2 сентября 1875 г. с. 3 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стичер, Фелесия (27 января 1972 г.). «100 лет назад в субботу прибыл железный конь» . Новости Бернардсвилля . п. 42 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Конгресс США 1884 , с. 487.
- ^ Гродт, Род (26 февраля 1981 г.). «Станция Бэй-Стрит открывается в понедельник» . «Монклер Таймс» . стр. 1, 12 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предметы штата и округа» . Журнал Матаван . 18 сентября 1875 г. с. 2 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Фолсом 1912 , с. 109.
- ^ Лион 1873 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Получено 7 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «День Брэдли Бич» . Береговая пресса . Эсбери-Парк, Нью-Джерси. 30 июня 1893 г. с. 3 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ «Все на борт!» . Курьер-Новости . 20 июля 2000 г. с. 68 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Бедный 1884 , с. 167.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Cherry Hill Open: пешеходный доступ ужасен» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 12 (8). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Август 1994 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лион 1873 , с. 55.
- ^ Жилищное законодательство 1966 года: слушания в подкомитете Комитета по банковскому делу и валюте - Вторая сессия Сената США, восемьдесят девятый Конгресс, по предлагаемому жилищному законодательству на 1966 год (Отчет). 89-й Конгресс США . 1967. с. 1198 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Арч, Брэд (январь 1982 г.). «Железная дорога Морриса и Эссекса» (PDF) . Журнал Общества истории почты Нью-Джерси . Х (1):4–8 . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Платт 1922 , с. 36.
- ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1835 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. стр. 51, 54 . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Поздравление с 50-летием» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 июня 1944 г. с. 14 . Проверено 15 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г.
21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Сэнди (26 апреля 1990 г.). «Конкурирующие железные дороги попали в Peapack 100 лет назад на прошлой неделе» . Новости Бернардсвилля . п. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Действующие пассажирские железнодорожные станции в Нью-Джерси (Отчет). Национальный реестр исторических мест . 1981. с. 41 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Краткая история Гарфилда» . Гарфилд Хранитель . 11 января 1963. С. 1, 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бум в Гарвуде» . Курьер Плейнфилда . 9 августа 1892 г. с. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Транспорт» . Историческое общество Глен-Ридж . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чилиберти, Дино Ф. (30 октября 1994 г.). «Завтра отправляется поезд до горы Олив, Хакеттстаун» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси. п. Е7 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается железнодорожный вокзал Гамильтона» . Мессенджер-Пресс . Аллентаун, Нью-Джерси . 25 февраля 1999 г. с. 7 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Снелл 1881 , стр. 528–529.
- ^ «Терминал открыт» . Пассаик Дейли Ньюс . 25 февраля 1907 г., стр. 1–2 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эйзенхауэр поднял моральный вопрос, выступая против атомной бомбардировки Японии»; Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1963 года.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - исторический район Леджвуд» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков . п. 38 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэтлин 1873 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уиттемор 1894 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
- ^ Кланн, Ник (26 июля 2009 г.). «Тысячи людей садятся на борт новой железной дороги в Медоулендс» . Рекорд . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Сегодня в Метропарке начинается движение поездов» . Издательство Эсбери Парк . 14 ноября 1971 г. с. 4 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1836 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Следующая остановка — Метухен: три железные дороги формируют сообщество на перекрестке» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Расписание движения поездов изменится» . «Монклер Таймс» . 24 апреля 2003 г. с. А2 . Получено 8 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Адрианс, Тим (весна 2018 г.). «История железных дорог округа Берген» . Осенние годы . Округ Берген, штат Нью-Джерси . п. 46 . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Приказ железнодорожных кондукторов и тормозников 1913 г. , с. 533.
- ^ Саха, Паула (21 января 2008 г.). «Транзитная станция Нью-Джерси в Маунт-Арлингтон предлагает пассажирам выбор» . Стар-Леджер . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Станция Маунтин-Лейкс откроется завтра» . Бруклин Дейли Игл . 9 ноября 1912 г. с. 18 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. п. 8 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Контролер казначейства Нью-Джерси, 1856 г. , стр. 31.
- ^ Стена 1921 , с. 295.
- ^ «Ньюарк сегодня открывает новую станцию» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1935 г. с. 13 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Ньюарк посвящает свой новый терминал» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1935 г. с. Н1 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Нью-Йорк, Элизабеттаун, Сомервилл, Истон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 марта 1849 г. с. 4 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Все началось 28 мая 1832 года» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 2 апреля 1963 г. с. 1 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция соединяет две железнодорожные линии Южного Джерси» . Филадельфийский исследователь . 15 октября 2013 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Ханиман 1923 , с. 170.
- ^ «Заметки округа Монмут» . Регистр Красного банка . 5 августа 1880 г. с. 1 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1865 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 42 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1836 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 1 . Проверено 7 апреля 2021 г.
1 января 1836 г. Компания «Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси» начинает коммерческое сообщение с Рэуэем с 5 рейсами туда и обратно на локомотиве к западу от Ньюарка; к востоку от Ньюарка по-прежнему осуществляется конка; Расписание будет проводиться 1 и 2 января в качестве ознакомительного.
- ^ «NJ Transit объявляет об открытии станции Ramsey Route 17» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2004 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1870 г. с. 8 . Получено 10 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Откроется в феврале» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 2 февраля 1891 г. с. 8 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Люк 1944 , с. 122
- ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов, 2013 , стр. 131.
- ^ Уэйнрайт 1922 , с. 523.
- ^ «Редакционные материалы» . Рекорд Оушен Гроув . 23 октября 1875 г. с. 5 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Мотт 1899 , стр. 331.
- ^ Jump up to: а б с Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Разные местные жители» . The Evening Record и Bergen County Herald . Хакенсак, Нью-Джерси . 28 мая 1904 г. с. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1863 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 31 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Union Station дебютирует на линии Раритан-Вэлли» . Нью-Джерси Транзит (пресс-релиз). 28 апреля 2003 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации — Железнодорожная станция Уолдвик» . Служба национальных парков . 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ↑ Транзитный центр New Wayne/Route 23 открывается 12 января 2008 г. Архивировано 22 февраля 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Мосс, Линда (15 мая 2016 г.). «После 5 лет срыва сроков открывается железнодорожная станция Уэсмонт в Вуд-Ридже» . Рекорд . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Бедный 1893 , стр. 897–898.
- ^ «Пеннсийская железная дорога закрывает станцию Западная Филадельфия» . Утренний звонок . Аллентаун, Нью-Джерси . 12 марта 1933 г. с. 1 . Получено 9 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Служба Нью-Порт-Джервис — 18 апреля 1983 г.» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Метро-Северная железная дорога . 18 апреля 1983 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Гутман, Элисса (22 октября 2001 г.). «Новый поезд до аэропорта Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 76.
- ^ «Кассат удостоена чести на открытии нового вокзала Пенсильвании» . Воскресные утренние новости Буффало . 21 августа 1910 г. с. 3 . Получено 9 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вест Трентон Лайн» (пресс-релиз). НДжТ. Январь 2008 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Исследование транзита в Центральном Нью-Джерси и долине Раритан, компонент Пенсильвании (PDF) (Отчет). Март 2010 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование долины Центральный Нью-Джерси и Раритан» . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование транзита по коридору I-78» . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 29 апреля 1983 г. с. 5 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание поездов NJ Transit изменено» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 7 апреля 1991 г. с. Б6 . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Линия Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2002 . Проверено 20 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Глюксман, Рэнди. «Нью-Джерси Транзит» (PDF) . erausa.org . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 5 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бедный 1884 , с. 323.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Служба изучения транзитных перевозок штата Нью-Джерси в Хэмптон» . Курьер-Новости . 13 декабря 1984 г. с. 13 . Проверено 4 октября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Станция Плейнфилд сошла с рельсов» . Курьер-Новости . 18 марта 1986 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Джерси объявляет о закрытии станции Грейт-Нотч» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 21 декабря 2009 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Станция посвящена» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 июня 1978 г. с. Б5 . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о Хармон Коув» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д Расписание линий Morris & Essex (изд. от 16 сентября 1984 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1984.
- ^ Баер, Кристофер Т. (май 2016 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1872 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание береговой линии Северного Джерси с 31 января 1993 г.» . Транзит Нью-Джерси. 31 января 1993 года. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Соммерс, Адам (22 октября 1986 г.). «Остановка поезда Патерсон закроется» . Новости . Патерсон, Нью-Джерси . стр. 1, 18 . Проверено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.