Jump to content

Список железнодорожных станций NJ Transit

NJ Transit Rail Operations обеспечивает пассажирские перевозки на 12 линиях на 166 станциях, некоторые из которых работают совместно с Amtrak и Metro-North Railroad (MNR). [ 1 ]

Компания NJ Transit Rail Operations (NJTR) была основана компанией NJ Transit (NJT) для управления пригородными железнодорожными перевозками в Нью-Джерси . В январе 1983 года он взял на себя управление компанией Conrail , которая сама была образована в 1976 году в результате слияния ряда финансово проблемных железных дорог и осуществляла пригородные железнодорожные перевозки по контракту с Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT). Вскоре после своего создания NJT заказала обследование действующих станций, 53 из которых в конечном итоге были номинированы и внесены в государственные и федеральные реестры исторических мест штата, в 1984 году. С 2009 года NJT является заинтересованной стороной « умного роста » ориентированного на транзит. развития инициативы , а его транзитные узлы составляют основу транзитных деревень . [ 2 ]

Региональная железнодорожная сеть, которая обслуживает северную и центральную часть Нью-Джерси, а также округа Рокленд и Ориндж в Нью-Йорке , расходится от терминала Хобокен в Хобокене , станции Пенсильвания в центре Манхэттена и станции Пенсильвания в Ньюарке . Линии пересекаются на перекрестке Секокус . [ 3 ] [ 4 ] Сообщение от Атлантик-Сити до Центр-Сити , Филадельфия , обеспечивается одной линией, отдельной от остальной части системы NJT, хотя региональная железнодорожная служба SEPTA соединяет Филадельфию и Трентон. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Amtrak предоставляет услуги в Нью-Джерси по Северо-восточному коридору (NEC) между Ньюарком и Трентоном, а также в промежуточных точках. [ 3 ]

С момента своего создания NJT закрыла несколько станций и открыла новые, что отражает улучшение инфраструктуры, а также прекращение или добавление услуг. Некоторые местоположения станций, не перечисленные здесь, стали частью легкорельсового транспорта Гудзон-Берген и линии реки , обе из которых в основном были построены вдоль существующих полос отвода железных дорог . Новые и вновь открытые станции строятся или предлагаются в рамках запланированных расширений и расширений, в частности, на участке Лакаванна , который находится на реконструкции. Восстановление пассажирского сообщения на линии Уэст-Трентон , проекта Монмут-Оушен-Миддлсекс полосе отвода и линии Раритан-Вэлли/Лихай , которые включают реактивацию/строительство новых станций, все рассматривались, но не продвигались вперед.

NJT работает на 12 линиях, включая Принстонское отделение NEC, самое короткое пригородное железнодорожное сообщение в США, а также экскурсионное сообщение в Медоулендс, обслуживающее 166 станций. [ 1 ]
Линия Входящий терминал(ы) Исходящий терминал(ы)
     Атлантик-Сити Лайн [ 6 ] Станция 30-я улица Железнодорожный вокзал Атлантик-Сити
     Линия округа Берген [ 7 ] Терминал Хобокен Уолдвик (ограниченное обслуживание)
Страдать
Порт-Джервис (ограниченное обслуживание)
     Гладстонский филиал [ 8 ] Станция Пенсильвания в Нью-Йорке (ограничено по будням)
Терминал Хобокен (будние дни)
Бернардсвилл (ограничено по будням)
Гладстон
     Основная линия [ 7 ] Терминал Хобокен Риджвуд , Уолдвик (ограниченное обслуживание)
Страдать
Порт-Джервис (ограниченное обслуживание)
     Железнодорожная линия Медоулендс Медоулендс (только мероприятия на стадионе MetLife ) Терминал Хобокен
Секокус-Джанкшн
     Линия Монклер-Бунтон [ 9 ] Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Бэй-стрит (выходные)
Государственный университет Монклера (будние дни)
Денвилл , Дувр , озеро Хопатконг , гора Олив или Хакеттстаун (ограниченное количество дней в будние дни)
     Морристаун Лайн [ 8 ] Терминал Хобокен (ограничено по будням)
Нью-Йорк Пенсильванский вокзал
Саммит (будние дни)
Денвилл , Дувр , озеро Хопатконг , гора Олив или Хакеттстаун (ограниченное количество дней в будние дни)
     Северо-восточная линия коридора [ 10 ] Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Рэуэй
Джерси Авеню
Транзитный центр Трентона
     Береговая линия Северного Джерси [ 11 ] Нью-Йорк Пенсильванский вокзал
Терминал Хобокен (ограниченное обслуживание)
Южный Амбой (ограниченное обслуживание)
Длинная ветвь
Бэй-Хед (ограниченное прямое сообщение)
     Линия Паскак-Вэлли [ 12 ] [ 13 ] Терминал Хобокен Пристань на Новом мосту (одна поездка в будний день)
Весенняя долина
     Линия Порт-Джервис [ 7 ] [ 13 ] Терминал Хобокен Мидлтаун – город Уолкилл (ограниченное обслуживание)
Порт Джервис
     Принстонский филиал [ 10 ] Принстон Джанкшен Принстон
     Линия долины Раритан [ 14 ] Станция Ньюарк-Пенн
Терминал Хобокен (одна поездка в будний день)
Станция Пенсильвания в Нью-Йорке (ограничено по будням)
Раритан
Высокий мост (ограничено по будням)

Обозначения станций

[ редактировать ]

Исторические реестры

[ редактировать ]
Действующие пассажирские железнодорожные станции
Расположение Нью-Джерси США
Архитектурный стиль различный
Номер ссылки NRHP . 64000496 [ 15 ]
НЖРХП Нет. 5080 [ 16 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г. и 29 сентября 1984 г.
Назначен NJRHP 12 июня 1970 г.

В 1981 году NJT поручил Государственному управлению по охране исторических памятников (SHPO) провести исследование 112 железнодорожных станций, находящихся под его юрисдикцией, построенных до Второй мировой войны и все еще действовавших. Многие станции тематических номинаций внесены в Реестр исторических мест Нью-Джерси (ID № 5080) 17 марта 1984 года. [ 16 ] SHPO рекомендовало включить пятьдесят три станции, некоторые из которых уже были внесены в список, в тематическую номинацию для включения в Национальный реестр исторических мест . Сорок станций были добавлены 22 июня 1984 г., а остальные - 29 сентября 1984 г. (№ 64000496). [ 15 ] Большинство из них проходило вдоль бывших линий и исторических железных дорог, которые стали частью NJT, а станция Вест-Трентон используется SEPTA.

Самое старое здание вокзала , построенное в 1868 году на станции Рэмси-Мейн-стрит , в списке не оказалось. Самой старой действующей станцией, внесенной в список NRHP, была станция Андерсон-стрит , построенная Хакенсаком в 1869 году , пока она не была разрушена в результате пожара и взрыва в 2009 году и, таким образом, не была исключена из списка. Предложения по возобновлению обслуживания на линии Вест-Трентон и отсечке Лакаванны включают повторное использование некоторых включенных в список станций как в Нью-Джерси, так и на северо-востоке Пенсильвании.

Две важные исторические станции, внесенные в индивидуальный список, включают станцию ​​​​Ньюарк, Пенсильвания и терминал Хобокен , обе из которых являются крупными станциями, которые также служат терминалами для легкорельсового транспорта , поездов метро PATH , а в случае Хобокена - паромов через реку Гудзон до пирса 11 в Уолл-стрит и паромный терминал Бэттери-Парк-Сити .

Транзитные поселки

[ редактировать ]

NJDOT учредил Инициативу транзитных деревень в 1999 году для содействия развитию, ориентированному на транзит (TOD). [ 17 ] предложение межведомственной помощи и грантов муниципалитетам для проектов, которые отвечают определенным условиям, способствующим более высокой плотности застройки и использованию общественного транспорта в радиусе 1 мили (1,6 км) от транзитного узла , с указанием соответствующей стратегии смешанного землепользования, доступной недвижимости, управление территорией станции, а также приверженность доступному жилью, увеличению/поддержанию рабочих мест и культурной деятельности. Развитие транзитных деревень должно также сохранять архитектурную целостность исторически значимых зданий и ландшафта. По состоянию на 2015 год , штат выделил 30 транзитных деревень, многие из которых сосредоточены вокруг железнодорожных станций « Мейн-стрит » или центральных деловых районов . [ 18 ] С 2008 года произошел значительный рост населения и увеличение пассажиропотока в окрестностях станций. [ 19 ]

Активные станции

[ редактировать ]

Управляется NJ Transit

[ редактировать ]
Станция Линии Расположение Бывшая железнодорожная полоса отвода Станция открыта Примечания
Абердин – Грин Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Смех Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 июля 1875 г. [ 20 ] Первоначальное название Матаван
Абсекон Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Абсекон Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 17 сентября 1989 г. [ 21 ]
Аллендейл      Линия округа Берген
     Основная линия
Аллендейл Эри Железная дорога 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Алленхерст      Береговая линия Северного Джерси Алленхерст Центральная железная дорога Нью-Джерси 17 мая 1897 г. [ 24 ] [ 25 ]
Андерсон-стрит      Линия Паскак-Вэлли Хакенсак Эри Железная дорога 9 сентября 1869 г. [ 26 ] Оригинальный вокзал, построенный в 1869 году, разрушен во время пожара 2009 года.
Аннандейл      Линия долины Раритан Аннандейл Центральная железная дорога Нью-Джерси 4 июля 1852 г. [ 27 ]
Эсбери Парк Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Эсбери Парк Центральная железная дорога Нью-Джерси 25 августа 1875 г. [ 28 ] [ 29 ]
Атко Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Атко Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 17 сентября 1989 г. [ 21 ]
Атлантик-Сити Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Атлантик-Сити Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 17 сентября 1989 г. [ 21 ] Заменено старое депо PRSL, которое заменило бывшую станцию ​​Юнион.
Авенель Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Вудбридж Тауншип Пенсильванская железная дорога 1867 Станционный дом открыт в 1940 году.
Баскин Ридж      Гладстонский филиал Баскин Ридж Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Бэй-Хед      Береговая линия Северного Джерси Бэй-Хед Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 августа 1882 г. [ 31 ]
Бэй-стрит Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон Монклер Конрейл 2 марта 1981 г. [ 32 ]
Белмар      Береговая линия Северного Джерси Белмар Центральная железная дорога Нью-Джерси 14 сентября 1875 г. [ 33 ]
Беркли Хайтс      Гладстонский филиал Беркли Хайтс Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Бернардсвилл      Гладстонский филиал Бернардсвилл Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Блумфилд      Линия Монклер-Бунтон Блумфилд Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 18 декабря 1855 г. [ 34 ]
Бунтон      Линия Монклер-Бунтон Бунтон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 5 сентября 1867 г. [ 35 ]
Баунд Брук      Линия долины Раритан Баунд Брук Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 января 1840 г. [ 36 ]
Брэдли Бич      Береговая линия Северного Джерси Брэдли Бич Центральная железная дорога Нью-Джерси 24 июня 1893 г. [ 37 ]
Кирпичная церковь Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Ист-Ориндж Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 19 ноября 1836 г. [ 38 ]
Бриджуотер      Линия долины Раритан Бриджуотер Центральная железная дорога Нью-Джерси 17 июля 2000 г. [ 39 ] Заменена бывшая Calco станция на американский цианамид.
Предлагаемая West Trenton Line (NJ Transit) остановка
Бродвей      Линия округа Берген Ярмарка Газон Эри Железная дорога 1 октября 1881 г. [ 40 ]
Чатем      Морристаун Лайн Чатем Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 сентября 1837 г. [ 41 ]
Черри Хилл Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Черри-Хилл Тауншип Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 2 июля 1994 г. [ 42 ]
Клифтон      Основная линия Клифтон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 14 декабря 1870 г. [ 43 ]
Станция Конвент      Морристаун Лайн Моррис Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 1867 [ 44 ]
Крэнфорд Доступ для инвалидов      Линия долины Раритан Крэнфорд Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 января 1839 г. [ 36 ]
Делаванна      Основная линия Клифтон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 14 декабря 1870 г. [ 43 ]
Денвилл Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Линия Монклер-Бунтон
Денвилл Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 4 июля 1848 г. [ 45 ]
Дувр Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон
     Морристаун Лайн
Дувр Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 31 июля 1848 г. [ 46 ]
Данеллен      Линия долины Раритан Данеллен Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 января 1840 г. [ 36 ]
Ист-Ориндж Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Ист-Ориндж Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 19 ноября 1836 г. [ 38 ]
Эдисон Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора Эдисон Пенсильванская железная дорога
Эгг-Харбор-Сити Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Эгг-Харбор-Сити Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 17 сентября 1989 г. [ 21 ]
Эльберон Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Длинная ветвь Центральная железная дорога Нью-Джерси 25 августа 1875 г. [ 28 ] [ 29 ]
Элизабет Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
Элизабет Пенсильванская железная дорога 21 декабря 1835 г. [ 47 ]
Эмерсон      Линия Паскак-Вэлли Эмерсон Эри Железная дорога 4 марта 1870 г. [ 48 ]
Эссекс-стрит Доступ для инвалидов      Линия Паскак-Вэлли Хакенсак Эри Железная дорога 21 января 1861 г. [ 49 ] [ 50 ]
Фанвуд      Линия долины Раритан Фанвуд Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 января 1839 г. [ 36 ]
Дальние холмы      Гладстонский филиал Дальние холмы Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 10 октября 1890 г. [ 51 ] [ 52 ]
Гарфилд      Линия округа Берген Гарфилд Эри Железная дорога 1 октября 1881 г. [ 40 ] [ 53 ]
Гарвуд      Линия долины Раритан Гарвуд Центральная железная дорога Нью-Джерси август 1892 г. [ 54 ]
Джилетт      Гладстонский филиал Лонг-Хилл Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Гладстон Доступ для инвалидов      Гладстонский филиал Пипак-Гладстон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 10 октября 1890 г. [ 51 ] [ 52 ]
Глен Ридж      Линия Монклер-Бунтон Глен Ридж Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 1860 [ 55 ]
Глен Рок – Боро Холл Доступ для инвалидов      Линия округа Берген Глен Рок Эри Железная дорога 1 октября 1881 г. [ 40 ]
Глен Рок – Основная линия      Основная линия Глен Рок Эри Железная дорога 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Хакеттстаун Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Линия Монклер-Бунтон
Хакеттстаун Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 31 октября 1994 г. [ 56 ]
Гамильтон Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора Гамильтон Тауншип Пенсильванская железная дорога 21 февраля 1999 г. [ 57 ]
Хэммонтон Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Хэммонтон Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 17 сентября 1989 г. [ 21 ]
Хоторн      Основная линия Хоторн Эри Железная дорога 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Хэзлет Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Хэзлет Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 июля 1875 г. [ 20 ]
Высокий мост      Линия долины Раритан Высокий мост Центральная железная дорога Нью-Джерси 1856 [ 58 ]
Хайленд Авеню      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Апельсин Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Хиллсдейл      Линия Паскак-Вэлли Хиллсдейл Эри Железная дорога 4 марта 1870 г. [ 48 ]
Терминал Хобокен Доступ для инвалидов      Линия округа Берген
     Гладстонский филиал
     Основная линия
     Железнодорожная линия Медоулендс
     Линия Монклер-Бунтон
     Морристаун Лайн
     Береговая линия Северного Джерси
     Линия Паскак-Вэлли
     Линия Порт-Джервис
     Линия долины Раритан
Хобокен Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 24 февраля 1907 г. [ 59 ]
Хо-Хо-Кус      Основная линия
     Линия округа Берген
Хо-Хо-Кус Эри Железная дорога 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Джерси Авеню      Северо-восточная линия коридора Нью-Брансуик Пенсильванская железная дорога 24 октября 1963 г. [ 60 ]
Кингсленд      Основная линия Линдхерст Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 14 декабря 1870 г. [ 43 ]
Озеро Хопатконг      Морристаун Лайн
     Линия Монклер-Бунтон
Роксбери Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 1882 [ 61 ]
Ливан      Линия долины Раритан Ливан Центральная железная дорога Нью-Джерси 4 июля 1852 г. [ 27 ]
Линкольн Парк      Линия Монклер-Бунтон Линкольн Парк Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 14 декабря 1870 г. [ 43 ]
Линден Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
Линден Пенсильванская железная дорога
Линденволд Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Линденволд Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 17 сентября 1989 г. [ 21 ] Доступно подключение к PATCO Speedline.
Маленький водопад      Линия Монклер-Бунтон Маленький водопад Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Маленькое серебро      Береговая линия Северного Джерси Маленькое серебро Центральная железная дорога Нью-Джерси
Длинная ветвь Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Длинная ветвь Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 июля 1875 г. [ 20 ]
Линдхерст      Основная линия Линдхерст Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 14 декабря 1870 г. [ 43 ]
Лион Доступ для инвалидов      Гладстонский филиал Бернардс Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Мэдисон Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн Мэдисон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 сентября 1837 г. [ 41 ]
Махва      Основная линия
     Линия округа Берген
Махва Эри Железная дорога 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Манаскуан      Береговая линия Северного Джерси Манаскуан Центральная железная дорога Нью-Джерси
Мэйплвуд      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Мэйплвуд Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 сентября 1837 г. [ 41 ]
Медоулендс Доступ для инвалидов      Железнодорожная линия Медоулендс Ист-Резерфорд 26 июля 2009 г. [ 65 ] Расположен на отъезде от линии Паскак-Вэлли.
Метропарк Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора Иселин Пенсильванская железная дорога 14 ноября 1971 г. [ 66 ]
Метучен Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора Метучен Пенсильванская железная дорога 11 июля 1836 г. [ 67 ] [ 68 ]
Мидлтаун Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Мидлтаун Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 июля 1875 г. [ 20 ]
Милберн      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Милберн Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 сентября 1837 г. [ 41 ]
Миллингтон      Гладстонский филиал Лонг-Хилл Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Монмут Парк      Береговая линия Северного Джерси Оушенпорт Центральная железная дорога Нью-Джерси
Монтклер Хайтс Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон Монклер Эри Железная дорога
Государственный университет Монклера Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон Монклер Эри Железная дорога 28 апреля 2003 г. [ 69 ]
Монтвейл Доступ для инвалидов      Линия Паскак-Вэлли Монтвейл Эри Железная дорога 27 мая 1871 г. [ 70 ]
Моррис Плейнс      Морристаун Лайн Моррис Плейнс Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 4 июля 1848 г. [ 45 ]
Морристаун Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн Морристаун Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 1 января 1838 г. [ 71 ]
Гора Арлингтон Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Линия Монклер-Бунтон
Гора Арлингтон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 21 января 2008 г. [ 72 ]
Оливковая гора Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Линия Монклер-Бунтон
Маунт-Олив Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 31 октября 1994 г. [ 56 ]
Гора Фавор      Морристаун Лайн Гора Фавор Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Горный проспект      Линия Монклер-Бунтон Монклер Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Горные озера      Линия Монклер-Бунтон Горные озера Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 10 ноября 1912 г. [ 73 ]
Горная станция      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Южный Оранжевый Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 сентября 1837 г. [ 41 ]
Маунтин-Вью – Уэйн Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон Уэйн Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Мюррей Хилл Доступ для инвалидов      Гладстонский филиал Нью-Провиденс Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Нетконг      Морристаун Лайн
     Линия Монклер-Бунтон
Нетконг Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 16 января 1854 г. [ 74 ] [ 75 ]
Незервуд      Линия долины Раритан Плейнфилд Центральная железная дорога Нью-Джерси
Новая посадка на мосту      Линия Паскак-Вэлли Ривер Эдж Эри Железная дорога 4 марта 1870 г. [ 48 ]
Нью-Брансуик Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора Нью-Брансуик Пенсильванская железная дорога 1 января 1838 г. [ 76 ]
Нью-Провиденс      Гладстонский филиал Нью-Провиденс Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Ньюарк Брод-стрит Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон
     Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Ньюарк Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 19 ноября 1836 г. [ 38 ]
Станция Ньюарк-Пенн Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
     Линия долины Раритан
Ньюарк Пенсильванская железная дорога 24 марта 1935 г. [ 77 ] [ 78 ]
Северный филиал      Линия долины Раритан Северный филиал Центральная железная дорога Нью-Джерси 25 сентября 1848 г. [ 36 ] [ 79 ]
Северная Элизабет Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
Элизабет Пенсильванская железная дорога
Ораделл      Линия Паскак-Вэлли Ораделл Эри Железная дорога 4 марта 1870 г. [ 48 ]
Апельсин      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Апельсин Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 19 ноября 1836 г. [ 38 ]
Парк Ридж      Линия Паскак-Вэлли Парк Ридж Эри Железная дорога 27 мая 1871 г. [ 70 ]
Пассаик      Основная линия Пассаик Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 14 декабря 1870 г. [ 43 ]
Патерсон Доступ для инвалидов      Основная линия Патерсон Эри Железная дорога 28 мая 1832 г. [ 80 ]
гороховый пакет      Гладстонский филиал Пипак-Гладстон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 10 октября 1890 г. [ 51 ] [ 52 ]
Транзитный центр Пеннсаукен Доступ для инвалидов      Атлантик-Сити Лайн Пеннсаукен Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 14 октября 2013 г. [ 81 ] Доступно соединение с River Line .
Перт Амбой      Береговая линия Северного Джерси Перт Амбой Центральная железная дорога Нью-Джерси 28 июня 1875 г. [ 82 ]
Плейнфилд Доступ для инвалидов      Линия долины Раритан Плейнфилд Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 января 1839 г. [ 36 ]
Плаудервиль Доступ для инвалидов      Линия округа Берген Гарфилд Эри Железная дорога
Пойнт-Плезант-Бич Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Пойнт-Плезант-Бич Центральная железная дорога Нью-Джерси 29 июля 1880 г. [ 83 ]
Принстон Доступ для инвалидов      Принстонский филиал Принстон Пенсильванская железная дорога 29 мая 1865 г. [ 84 ]
Принстон Джанкшен Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора
     Принстонский филиал
Принстон Джанкшен Пенсильванская железная дорога 29 мая 1865 г. [ 84 ]
Рэдберн      Линия округа Берген Рэдберн Эри Железная дорога 1 октября 1881 г. [ 40 ]
Рэуэй Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
Рэуэй Пенсильванская железная дорога 1 января 1836 г. [ 85 ]
Рэмси Доступ для инвалидов      Основная линия
     Линия округа Берген
Рэмси Эри Железная дорога 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Рэмси Маршрут 17 Доступ для инвалидов      Основная линия
     Линия округа Берген
Рэмси Эри Железная дорога 22 августа 2004 г. [ 86 ]
Раритан      Линия долины Раритан Раритан Центральная железная дорога Нью-Джерси
Красный Банк Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Красный Банк Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 июля 1875 г. [ 20 ]
Риджвуд Доступ для инвалидов      Основная линия
     Линия округа Берген
Риджвуд Эри Железная дорога 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Ривер Эдж      Линия Паскак-Вэлли Ривер Эдж Эри Железная дорога 4 марта 1870 г. [ 48 ] [ 87 ]
Розель Парк      Линия долины Раритан Розель Парк Железная дорога Лихай-Вэлли 3 февраля 1891 г. [ 88 ]
Резерфорд Доступ для инвалидов      Линия округа Берген Резерфорд Эри Железная дорога 4 декабря 1833 г. [ 89 ]
Секокус-Джанкшн Доступ для инвалидов      Линия округа Берген
     Гладстонский филиал
     Линия Монклер-Бунтон
     Морристаун Лайн
     Основная линия
     Железнодорожная линия Медоулендс
     Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
     Линия Паскак-Вэлли
     Линия Порт-Джервис
     Линия долины Раритан
Секокус Пенсильванская железная дорога
Эри Железная дорога
15 декабря 2003 г. [ 90 ]
Шорт-Хиллз      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Шорт-Хиллз Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога июль 1879 г. [ 91 ]
Сомервилл Доступ для инвалидов      Линия долины Раритан Сомервилл Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 января 1842 г. [ 36 ]
Южный Амбой Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Южный Амбой Центральная железная дорога Нью-Джерси
Южный Оранжевый Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Южный Оранжевый Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 сентября 1837 г. [ 41 ]
Весеннее озеро      Береговая линия Северного Джерси Весеннее озеро Центральная железная дорога Нью-Джерси 11 октября 1875 г. [ 92 ] [ 93 ]
Стерлинг      Гладстонский филиал Лонг-Хилл Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 29 января 1872 г. [ 30 ]
Страдать      Основная линия
     Линия округа Берген
Сафферн, Нью-Йорк Эри Железная дорога 30 июня 1841 г. [ 94 ] [ 95 ]
Саммит Доступ для инвалидов      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Саммит Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 сентября 1837 г. [ 41 ]
Тетерборо      Линия Паскак-Вэлли Тетерборо Эри Железная дорога 29 мая 1904 г. [ 96 ]
Товако Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон Монтвилл Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 14 декабря 1870 г. [ 43 ]
Транзитный центр Трентона Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора Трентон Пенсильванская железная дорога 20 апреля 1863 г. [ 97 ]
Союз Доступ для инвалидов      Линия долины Раритан Юнион Тауншип Железная дорога Лихай-Вэлли 28 апреля 2003 г. [ 98 ]
Верхний Монклер      Линия Монклер-Бунтон Монклер Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Уолдвик      Основная линия
     Линия округа Берген
Уолдвик Эри Железная дорога 1886 [ 99 ]
Уолнат-стрит      Линия Монклер-Бунтон Монклер Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Ватчунг-авеню      Линия Монклер-Бунтон Монклер Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Ватсессинг-авеню      Линия Монклер-Бунтон Блумфилд Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 18 декабря 1855 г. [ 34 ]
Уэйн Маршрут 23 Доступ для инвалидов      Линия Монклер-Бунтон Уэйн Эри Железная дорога 12 января 2008 г. [ 100 ]
Уэсмонт Доступ для инвалидов      Линия округа Берген Вуд-Ридж Эри Железная дорога 15 мая 2016 г. [ 101 ]
Вестфилд Доступ для инвалидов      Линия долины Раритан Вестфилд Центральная железная дорога Нью-Джерси 1 января 1839 г. [ 36 ]
Вествуд Доступ для инвалидов      Линия Паскак-Вэлли Вествуд Эри Железная дорога 4 марта 1870 г. [ 48 ]
Белый дом      Линия долины Раритан Станция Уайтхаус Центральная железная дорога Нью-Джерси 25 сентября 1848 г. [ 36 ]
Вуд-Ридж      Линия Паскак-Вэлли Вуд-Ридж Эри Железная дорога 21 января 1861 г. [ 49 ] [ 50 ]
Вудбридж Доступ для инвалидов      Береговая линия Северного Джерси Вудбридж Пенсильванская железная дорога 11 октября 1864 г. [ 102 ]
Озеро Вудклифф      Линия Паскак-Вэлли Озеро Вудклифф Эри Железная дорога 27 мая 1871 г. [ 70 ]

Управляется другими

[ редактировать ]

Служба Metro-North Railroad к западу от Гудзона обслуживается компанией NJ Transit. NJ Transit владеет (ROW) линии Pascack Valley Line полосой отвода и станциями, которые сданы в аренду компании Metro-North. На линии Порт-Джервис к северу от Сафферна компания Metro-North владеет или арендует полосу отвода по соглашению с Norfolk Southern Railway и управляет станциями. [ 3 ] Две региональные железнодорожные линии SEPTA заканчиваются на станциях в Нью-Джерси, одна из которых не обслуживается транзитом штата Нью-Джерси.

NJ Transit и Metro-North также управляли совместным сервисом Train to the Game для футбольных матчей в спортивном комплексе Meadowlands с остановками в Нью-Хейвене , Вест-Хейвене , Бриджпорте , Фэрфилде , метро Fairfield , Вестпорте , Южном Норуолке , Дариене , Стэмфорде , Гринвиче , Рай и Ларчмонт на линии Нью-Хейвена .

Станция Оператор Услуга Расположение Бывшая железнодорожная полоса отвода Открыто Примечания
Станция 30-я улица Доступ для инвалидов Амтрак      Атлантик-Сити Лайн Филадельфия, Пенсильвания Пенсильванская железная дорога
Пенсильвания-Ридинг Приморские линии
12 марта 1933 г. [ 103 ]
Кэмпбелл Холл Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Хэмптонбург, Нью-Йорк Эри Железная дорога 18 апреля 1983 г. [ 104 ]
Гарриман Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Гарриман, Нью-Йорк Эри Железная дорога 18 апреля 1983 г. [ 104 ] Заменил Гарримана (Эри)
Мидлтаун – город Уолкилл Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Уоллкилл, Нью-Йорк Эри Железная дорога 18 апреля 1983 г. [ 104 ] Заменен Миддлтаун (Эри)
Нануэт Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Паскак-Вэлли Нануэт, Нью-Йорк Эри Железная дорога 30 июня 1841 г. [ 94 ] [ 95 ]
Международный аэропорт Ньюарк Либерти Доступ для инвалидов Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
Ньюарк Пенсильванская железная дорога 21 октября 2001 г. [ 105 ] Построен компанией PANYNJ для соединения международного аэропорта Ньюарк Либерти через AirTrain Newark.
Отисвилл Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Отисвилл, Нью-Йорк Эри Железная дорога 1 ноября 1846 г. [ 106 ]
Жемчужная река Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Паскак-Вэлли Жемчужная река, Нью-Йорк Эри Железная дорога 27 мая 1871 г. [ 70 ]
Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов Амтрак      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
     Линия Монклер-Бунтон
     Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
     Линия долины Раритан
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Пенсильванская железная дорога 8 сентября 1910 г. [ 107 ]
Порт Джервис Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Порт-Джервис, Нью-Йорк Эри Железная дорога
Солсбери Миллс – Корнуолл Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Корнуолл, Нью-Йорк Эри Железная дорога 18 апреля 1983 г. [ 104 ]
Слоатсбург Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Слоатсбург, Нью-Йорк Эри Железная дорога
Весенняя долина Доступ для инвалидов Метро-Северная железная дорога      Линия Паскак-Вэлли Спринг-Вэлли, Нью-Йорк Эри Железная дорога 30 июня 1841 г. [ 94 ] [ 95 ]
Смокинг Метро-Северная железная дорога      Линия Порт-Джервис Таксидо, Нью-Йорк Эри Железная дорога

Предлагаемые и будущие станции

[ редактировать ]

В период с 2008 по 2016 год компания New Jersey Transit добавила четыре заправочные станции на существующие линии. По состоянию на август 2020 г. планируется еще одна заправочная станция.

К восстановлению предлагаются еще несколько линий. Часть проекта восстановления линии Лакаванна в Нью-Джерси уже реализована, и есть предложения о продлении линии на запад и на северо-восток Пенсильвании. восстановление сообщения на линии Вест-Трентон между Вест-Трентоном (с соединением с SEPTA ) и Бриджуотером, где оно будет пересекаться с линией Раритан-Вэлли (RVL). линией Вест-Трентон Было предложено, но не реализовано [ 108 ] продление линии долины Раритан в связи с линией Лихай до округа Лихай, штат Пенсильвания . Также рассматривалось [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]

Заправочные станции

[ редактировать ]
Станция Линия Расположение Бывшая железнодорожная полоса Открытие Примечания
Северный Брансуик Доступ для инвалидов      Северо-восточная линия коридора Северный Брансуик Пенсильванская железная дорога будет объявлено позже Каунти-Ярд находится неподалеку и находится в стадии расширения.

Предлагаемые станции расширения

[ редактировать ]
Станция Линия Расположение Бывшая железнодорожная полоса отвода Открытие Примечания
Аналоминк      Отсечение Лакаванны Аналоминк, Пенсильвания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Предложенный
Андовер      Отсечение Лакаванны Андовер Тауншип Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2025 Отключение Лакаванны, этап 1
Белль Мид Вест-Трентон Лайн Белль Мид Редингская железная дорога Закрыт в 1982 г., предлагается восстановление обслуживания.
Блэрстаун      Отсечение Лакаванны Блэрстаун Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Закрыт в 1970 г., восстановление работы.
Делавэр Уотер Гэп      Отсечение Лакаванны Делавэр Уотер Гэп, Пенсильвания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Предлагается заменить бывшее депо Лакаванна.
Ист Страудсбург      Отсечение Лакаванны Ист Страудсбург, Пенсильвания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Закрыт в 1970 году, предлагается заменить перенесенное здание бывшего вокзала.
Хиллсборо Вест-Трентон Лайн Хиллсборо Редингская железная дорога Предлагаемое восстановление обслуживания
Хоупвелл Вест-Трентон Лайн Хоупвелл Редингская железная дорога Закрыт в 1982 г., предлагается восстановление обслуживания.
I-95 / Хоупвелл Тауншип Вест-Трентон Лайн Хоупвелл Тауншип Редингская железная дорога Предложенный
Гора Поконо      Отсечение Лакаванны Маунт-Поконо, Пенсильвания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Предлагается заменить депо DL&W, построенное в 1908 году.
Скрэнтон      Отсечение Лакаванны Скрэнтон, Пенсильвания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Предлагается заменить бывший терминал Лакаванна.
Блумсбери – Вифлеем      Линия долины Раритан Бетлехем Тауншип, Нью-Джерси Центральная железная дорога Нью-Джерси Предлагаемая железнодорожная/автобусная парковка
Вест Трентон Вест-Трентон Лайн Юинг Редингская железная дорога Предлагаемое восстановление обслуживания

Бывшие станции

[ редактировать ]

С момента своего создания NJ Transit закрыла множество станций из-за реорганизации обслуживания или низкой посещаемости.

Станция Линия Расположение Бывшая железнодорожная полоса отвода Открыто Закрыто Примечания
Ампер      Монклер Филиал Ист-Ориндж Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 24 апреля 1893 г. [ 112 ] 7 апреля 1991 г. [ 113 ] Станция закрылась на Гроув-стрит 7 апреля 1991 года. [ 113 ]
Арлингтон      Бунтон Лайн Кирни Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] 20 сентября 2002 г. [ 114 ] Станция закрыта в связи с изменениями в обслуживании Montclair Connection . [ 114 ]
Бенсон-стрит      Бунтон Лайн Глен Ридж Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] 20 сентября 2002 г. [ 114 ] Станция закрыта в связи с изменениями в обслуживании Montclair Connection . [ 114 ]
Фэрмаунт-авеню      Линия Паскак-Вэлли Хакенсак Эри Железная дорога
Нашедшие      Линия долины Раритан Манвилл Центральная железная дорога Нью-Джерси 29 октября 2006 г. [ 115 ]
Глен Гарднер      Линия долины Раритан Глен Гарднер Центральная железная дорога Нью-Джерси 2 июля 1852 г. [ 116 ] 1 января 1984 г. [ 117 ] Станция закрылась в рамках сокращения маршрута обратно на Хай-Бридж 1 января 1984 года. [ 117 ]
Грант Авеню      Линия долины Раритан Плейнфилд Центральная железная дорога Нью-Джерси 26 апреля 1986 г. [ 118 ]
Великий Нотч      Линия Монклер-Бунтон Маленький водопад Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] 16 января 2010 г. [ 119 ] Станция закрылась 17 января 2010 года после нескольких лет плохого пассажиропотока. [ 119 ]
Гроув-стрит      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
Ист-Ориндж Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 7 апреля 1991 г. [ 113 ] Станция закрылась с «Ампером» 7 апреля 1991 года. [ 113 ]
Хэмптон      Линия долины Раритан Хэмптон Центральная железная дорога Нью-Джерси 2 июля 1852 г. [ 116 ] 1 января 1984 г. [ 117 ] Станция закрылась в рамках сокращения маршрута обратно на Хай-Бридж 1 января 1984 года. [ 117 ]
Хармон Коув      Линия округа Берген
     Линия Паскак-Вэлли
Секокус Эри Железная дорога 26 июня 1978 г. [ 120 ] 4 августа 2003 г. [ 121 ] Станция закрылась 4 августа 2003 года в рамках изменения маршрута на Секаукус-Джанкшен . [ 121 ]
Харрисон      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
     Монклер Филиал
Харрисон Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 16 сентября 1984 г. [ 122 ] Станции Harrison и Roseville Avenue закрылись 16 сентября 1984 года. [ 122 ]
Нью-Милфорд      Линия Паскак-Вэлли Ораделл Эри Железная дорога 4 марта 1870 г. [ 48 ] [ 87 ] Октябрь 1986 г.
Северный Ньюарк      Бунтон Лайн Ньюарк Эри Железная дорога 1 января 1873 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] 26 апреля 1986 г. [ 118 ] Станция закрылась вместе с Грант-авеню 26 апреля 1986 года. [ 118 ]
Норт-Рауэй      Северо-восточная линия коридора
     Береговая линия Северного Джерси
Рэуэй Пенсильванская железная дорога 1872 [ 123 ] 31 января 1993 г. [ 124 ]
Филлипсбург      Линия долины Раритан Хэмптон Центральная железная дорога Нью-Джерси 2 июля 1852 г. [ 116 ] 1 января 1984 г. [ 117 ] Станция закрылась в рамках сокращения маршрута обратно на Хай-Бридж 1 января 1984 года. [ 117 ]
Розвилл Авеню      Морристаун Лайн
     Гладстонский филиал
     Монклер Филиал
Ньюарк Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 16 сентября 1984 г. [ 122 ] Станции Harrison и Roseville Avenue закрылись 16 сентября 1984 года. [ 122 ]
Роу-стрит      Бунтон Лайн Блумфилд Эри Железная дорога 1955 20 сентября 2002 г. [ 114 ] Станция закрыта в связи с изменениями в обслуживании Montclair Connection . [ 114 ]
Южный Патерсон      Основная линия Патерсон Эри Лакаванна Железная дорога 2 апреля 1963 г. Октябрь 1986 г. [ 125 ] Станцию ​​закрыли из-за низкого пассажиропотока. [ 125 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор транзита Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 1 июня 2016 г.
  2. ^ "О нас" . НДжТ . Проверено 1 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «План железных дорог штата Нью-Джерси» (PDF) . НЖДОТ. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 1 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пассажирское железнодорожное сообщение в штате Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 1 июня 2016 г.
  5. ^ «Кликационная карта региональных железных дорог и железнодорожного транспорта» . СЕПТА . Проверено 30 декабря 2015 г.
  6. ^ «Линия Атлантик-Сити» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 5 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2007 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Майн/Берген Ко» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 18 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Моррис и Эссекс» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  9. ^ «Монклер-Бунтон» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Северо-восточный коридор» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  11. ^ «Северное побережье Джерси» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 сентября 2019 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  12. ^ «Долина Паскак» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 3 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Линии Порт-Джервис и Паскак-Вэлли» (PDF) . Метро-Северная железная дорога . 8 ноября 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  14. ^ «Раританская долина» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 3 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . Служба национальных парков. 8 мая 1984 года . Проверено 22 января 2013 г. Эта номинация является результатом обследования всех 112 действующих пассажирских железнодорожных станций Нью-Джерси, построенных до Второй мировой войны.
  16. ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест - множественные/тематические» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 21 февраля 2014 г.
  17. ^ «Транзитно-ориентированное развитие» . НЖДОТ . Проверено 25 декабря 2015 г.
  18. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Инициатива «Транзитная деревня» . НЖДОТ. 9 июля 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  19. ^ Мааг, Кристофер (15 апреля 2016 г.). «Население восстанавливается вокруг железнодорожных вокзалов Нью-Джерси» NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси . 1 июля 1875 г. с. 3 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Голд, Джеффри (15 сентября 1989 г.). «В Атлантик-Сити восстановлено пригородное железнодорожное сообщение» . Издательство Эсбери Парк . п. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 22 января 1897 г. с. 4 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 14 мая 1897 г. с. 8 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1869 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Лэнс-младший, Ховард П. (9 июля 1952 г.). «Тихий Аннандейл оглядывается на столетие истории» . Курьерские новости Плейнфилда . стр. 1, 26 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Нью-Йорк и Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси. 26 августа 1875 г. с. 2 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Jump up to: а б «Округ Монмут» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси. 2 сентября 1875 г. с. 3 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стичер, Фелесия (27 января 1972 г.). «100 лет назад в субботу прибыл железный конь» . Новости Бернардсвилля . п. 42 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Конгресс США 1884 , с. 487.
  32. ^ Гродт, Род (26 февраля 1981 г.). «Станция Бэй-Стрит открывается в понедельник» . «Монклер Таймс» . стр. 1, 12 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Предметы штата и округа» . Журнал Матаван . 18 сентября 1875 г. с. 2 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Jump up to: а б Фолсом 1912 , с. 109.
  35. ^ Лион 1873 , с. 54.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Получено 7 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «День Брэдли Бич» . Береговая пресса . Эсбери-Парк, Нью-Джерси. 30 июня 1893 г. с. 3 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Jump up to: а б с д Дуглас 1912 , с. 339.
  39. ^ «Все на борт!» . Курьер-Новости . 20 июля 2000 г. с. 68 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Jump up to: а б с д Бедный 1884 , с. 167.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ «Cherry Hill Open: пешеходный доступ ужасен» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 12 (8). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Август 1994 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лион 1873 , с. 55.
  44. ^ Жилищное законодательство 1966 года: слушания в подкомитете Комитета по банковскому делу и валюте - Вторая сессия Сената США, восемьдесят девятый Конгресс, по предлагаемому жилищному законодательству на 1966 год (Отчет). 89-й Конгресс США . 1967. с. 1198 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Арч, Брэд (январь 1982 г.). «Железная дорога Морриса и Эссекса» (PDF) . Журнал Общества истории почты Нью-Джерси . Х (1):4–8 . Проверено 7 апреля 2021 г.
  46. ^ Платт 1922 , с. 36.
  47. ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1835 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. стр. 51, 54 . Проверено 7 апреля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Поздравление с 50-летием» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 июня 1944 г. с. 14 . Проверено 15 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г. 21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
  50. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Сэнди (26 апреля 1990 г.). «Конкурирующие железные дороги попали в Peapack 100 лет назад на прошлой неделе» . Новости Бернардсвилля . п. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Jump up to: а б с Действующие пассажирские железнодорожные станции в Нью-Джерси (Отчет). Национальный реестр исторических мест . 1981. с. 41 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  53. ^ «Краткая история Гарфилда» . Гарфилд Хранитель . 11 января 1963. С. 1, 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ «Бум в Гарвуде» . Курьер Плейнфилда . 9 августа 1892 г. с. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ «Транспорт» . Историческое общество Глен-Ридж . Проверено 8 апреля 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б Чилиберти, Дино Ф. (30 октября 1994 г.). «Завтра отправляется поезд до горы Олив, Хакеттстаун» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси. п. Е7 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  57. ^ «Открывается железнодорожный вокзал Гамильтона» . Мессенджер-Пресс . Аллентаун, Нью-Джерси . 25 февраля 1999 г. с. 7 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  58. ^ Снелл 1881 , стр. 528–529.
  59. ^ «Терминал открыт» . Пассаик Дейли Ньюс . 25 февраля 1907 г., стр. 1–2 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  60. ^ «Эйзенхауэр поднял моральный вопрос, выступая против атомной бомбардировки Японии»; Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1963 года.
  61. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - исторический район Леджвуд» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков . п. 38 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэтлин 1873 , с. 33.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уиттемор 1894 , с. 47.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
  65. ^ Кланн, Ник (26 июля 2009 г.). «Тысячи людей садятся на борт новой железной дороги в Медоулендс» . Рекорд . Проверено 8 апреля 2021 г.
  66. ^ «Сегодня в Метропарке начинается движение поездов» . Издательство Эсбери Парк . 14 ноября 1971 г. с. 4 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1836 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 17 апреля 2023 г.
  68. ^ «Следующая остановка — Метухен: три железные дороги формируют сообщество на перекрестке» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 апреля 2023 г.
  69. ^ «Расписание движения поездов изменится» . «Монклер Таймс» . 24 апреля 2003 г. с. А2 . Получено 8 апреля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  70. ^ Jump up to: а б с д Адрианс, Тим (весна 2018 г.). «История железных дорог округа Берген» . Осенние годы . Округ Берген, штат Нью-Джерси . п. 46 . Проверено 29 августа 2022 г.
  71. ^ Приказ железнодорожных кондукторов и тормозников 1913 г. , с. 533.
  72. ^ Саха, Паула (21 января 2008 г.). «Транзитная станция Нью-Джерси в Маунт-Арлингтон предлагает пассажирам выбор» . Стар-Леджер . Проверено 7 апреля 2021 г.
  73. ^ «Станция Маунтин-Лейкс откроется завтра» . Бруклин Дейли Игл . 9 ноября 1912 г. с. 18 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  74. ^ Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. п. 8 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  75. ^ Контролер казначейства Нью-Джерси, 1856 г. , стр. 31.
  76. ^ Стена 1921 , с. 295.
  77. ^ «Ньюарк сегодня открывает новую станцию» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1935 г. с. 13 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  78. ^ «Ньюарк посвящает свой новый терминал» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1935 г. с. Н1 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  79. ^ «Нью-Йорк, Элизабеттаун, Сомервилл, Истон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 марта 1849 г. с. 4 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  80. ^ «Все началось 28 мая 1832 года» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 2 апреля 1963 г. с. 1 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  81. ^ «Новая станция соединяет две железнодорожные линии Южного Джерси» . Филадельфийский исследователь . 15 октября 2013 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  82. ^ Ханиман 1923 , с. 170.
  83. ^ «Заметки округа Монмут» . Регистр Красного банка . 5 августа 1880 г. с. 1 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  84. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1865 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 42 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  85. ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1836 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 1 . Проверено 7 апреля 2021 г. 1 января 1836 г. Компания «Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси» начинает коммерческое сообщение с Рэуэем с 5 рейсами туда и обратно на локомотиве к западу от Ньюарка; к востоку от Ньюарка по-прежнему осуществляется конка; Расписание будет проводиться 1 и 2 января в качестве ознакомительного.
  86. ^ «NJ Transit объявляет об открытии станции Ramsey Route 17» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2004 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Продление железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1870 г. с. 8 . Получено 10 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  88. ^ «Откроется в феврале» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 2 февраля 1891 г. с. 8 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  89. ^ Люк 1944 , с. 122
  90. ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 7 апреля 2021 г.
  91. ^ Стерн, Фишман и Тилов, 2013 , стр. 131.
  92. ^ Уэйнрайт 1922 , с. 523.
  93. ^ «Редакционные материалы» . Рекорд Оушен Гроув . 23 октября 1875 г. с. 5 . Получено 7 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  94. ^ Jump up to: а б с Мотт 1899 , стр. 331.
  95. ^ Jump up to: а б с Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  96. ^ «Разные местные жители» . The Evening Record и Bergen County Herald . Хакенсак, Нью-Джерси . 28 мая 1904 г. с. 3 . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  97. ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1863 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 31 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  98. ^ «Union Station дебютирует на линии Раритан-Вэлли» . Нью-Джерси Транзит (пресс-релиз). 28 апреля 2003 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  99. ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации — Железнодорожная станция Уолдвик» . Служба национальных парков . 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  100. Транзитный центр New Wayne/Route 23 открывается 12 января 2008 г. Архивировано 22 февраля 2014 г., в Wayback Machine.
  101. ^ Мосс, Линда (15 мая 2016 г.). «После 5 лет срыва сроков открывается железнодорожная станция Уэсмонт в Вуд-Ридже» . Рекорд . Проверено 8 апреля 2021 г.
  102. ^ Бедный 1893 , стр. 897–898.
  103. ^ «Пеннсийская железная дорога закрывает станцию ​​Западная Филадельфия» . Утренний звонок . Аллентаун, Нью-Джерси . 12 марта 1933 г. с. 1 . Получено 9 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  104. ^ Jump up to: а б с д «Служба Нью-Порт-Джервис — 18 апреля 1983 г.» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Метро-Северная железная дорога . 18 апреля 1983 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  105. ^ Гутман, Элисса (22 октября 2001 г.). «Новый поезд до аэропорта Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2021 г.
  106. ^ Хангерфорд 1946 , с. 76.
  107. ^ «Кассат удостоена чести на открытии нового вокзала Пенсильвании» . Воскресные утренние новости Буффало . 21 августа 1910 г. с. 3 . Получено 9 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  108. ^ «Вест Трентон Лайн» (пресс-релиз). НДжТ. Январь 2008 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  109. ^ Исследование транзита в Центральном Нью-Джерси и долине Раритан, компонент Пенсильвании (PDF) (Отчет). Март 2010 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  110. ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование долины Центральный Нью-Джерси и Раритан» . Проверено 27 декабря 2015 г.
  111. ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование транзита по коридору I-78» . Проверено 27 декабря 2015 г.
  112. ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 29 апреля 1983 г. с. 5 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  113. ^ Jump up to: а б с д «Расписание поездов NJ Transit изменено» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 7 апреля 1991 г. с. Б6 . Проверено 3 сентября 2018 г.
  114. ^ Jump up to: а б с д и ж «Линия Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2002 . Проверено 20 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  115. ^ Глюксман, Рэнди. «Нью-Джерси Транзит» (PDF) . erausa.org . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 5 . Проверено 27 мая 2021 г.
  116. ^ Jump up to: а б с Бедный 1884 , с. 323.
  117. ^ Jump up to: а б с д и ж «Служба изучения транзитных перевозок штата Нью-Джерси в Хэмптон» . Курьер-Новости . 13 декабря 1984 г. с. 13 . Проверено 4 октября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  118. ^ Jump up to: а б с «Станция Плейнфилд сошла с рельсов» . Курьер-Новости . 18 марта 1986 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  119. ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Джерси объявляет о закрытии станции Грейт-Нотч» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 21 декабря 2009 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  120. ^ «Станция посвящена» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 июня 1978 г. с. Б5 . Проверено 3 сентября 2018 г.
  121. ^ Jump up to: а б «Информация о Хармон Коув» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003 г.
  122. ^ Jump up to: а б с д Расписание линий Morris & Essex (изд. от 16 сентября 1984 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1984.
  123. ^ Баер, Кристофер Т. (май 2016 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1872 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 19 апреля 2021 г.
  124. ^ «Расписание береговой линии Северного Джерси с 31 января 1993 г.» . Транзит Нью-Джерси. 31 января 1993 года. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
  125. ^ Jump up to: а б Соммерс, Адам (22 октября 1986 г.). «Остановка поезда Патерсон закроется» . Новости . Патерсон, Нью-Джерси . стр. 1, 18 . Проверено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e20fee6381700d1731750523a36812b__1721831280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/2b/4e20fee6381700d1731750523a36812b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of NJ Transit railroad stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)