Мост через реку Раритан
NEC Мост через реку Раритан | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 30'04 "N 74 ° 26'28" W / 40,50112 ° N 74,44119 ° W |
несет | Северо-восточный коридор |
Кресты | Река Раритан |
Местный | Нью-Брансуик и Хайленд-Парк , округ Миддлсекс, Нью-Джерси |
Владелец | Транзит Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | Закрытая перемычка арка |
Материал | Камень, бетон |
Общая длина | 1428 футов (435 м) |
Количество пролетов | 21 |
История | |
Окончание строительства | 1903 |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Раритан — железнодорожный мост через реку Раритан в Нью-Брансуике и Хайленд-Парке в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси , США. Арочный мост несет Северо-восточный коридор (NEC) на MP 30.92 . Он используется компанией Amtrak , включая Северо-восточную региональную службу, и Нью-Джерси транзита Северо-восточной линией коридора . [1] Он также пересекает шоссе 18 штата Нью-Джерси .
Мост был построен в 1903 году Пенсильванской железной дорогой (PRR). [2] Он состоит из 21 пролета каменных арок, длина каждого пролета варьируется от 51 до 72 футов, а общая длина составляет 1428 футов (435 м). Линия была электрифицирована в 1933 году, а в 1948-1950 годах мост был забетонирован. [3]
Мост был задокументирован журналом Historic American Engineering Record в 1977 году. [4] Он передает собственность не внесенной в список Пенсильванской железной дороги Нью-Йорка в исторический район Филадельфии (ID № 4568), внесенный в 2002 году Управлением по сохранению исторического наследия штата Нью-Джерси . [5]
Ранние мосты
[ редактировать ]Первым переходом через Раритан в этом месте был деревянный мост на каменном основании, построенный в 1838 году компанией United New Jersey Railroad and Canal Company . Это был двухъярусный ферменный мост Хоу длиной 1577 футов (481 м) с шоссе на нижней палубе. Пролет пролета длиной 146 футов (45 м) был обновлен в 1872 году. [1]
В 1877 году начались работы по замене с намерением построить двухпутную железную конструкцию из семи железных фиксированных пролетов, имеющих по три фермы каждый с каменными арочными подходами. Пока шло строительство, этот мост был полностью уничтожен пожаром 9 марта 1878 года. Через пять дней движение по временному сооружению возобновилось. [1]
В 1896 году надстройка была снова обновлена за счет пяти пролетов палубных ферм длиной 147 футов (45 м) каждый и одного пролета над каналом, всего на два пути. [1]
Литературное значение
[ редактировать ], получившем Пулитцеровскую премию «Краткая чудесная жизнь Оскара Вао» В романе Жюно Диаса , главный герой настолько разочаровывается и впадает в отчаяние из-за тщетности своих романтических поисков, что напивается, выходит на железнодорожный мост через реку Раритан и пытается покончить жизнь самоубийством. спрыгнув, выжил только потому, что приземлился в кусты на садовой перегородке на шоссе 18. Позже он с сожалением объясняет своему другу Юниору: «Это было глупо. [6]
Галерея
[ редактировать ]- Поезд северо-восточного коридора на мосту
- Вид на HAER 1977 года.
См. также
[ редактировать ]- Список переходов через реку Раритан
- Список разводных мостов NJT
- Каунти Ярд
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
- Список инфраструктуры Северо-восточного коридора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Амтрак — мост через реку Раритан» . Bridgehunter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Листокин, Давид; Беркхаут, Доротея; Хьюз, Джеймс В. (14 июня 2016 г.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: упадок и возрождение городской Америки . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813575582 . Проверено 2 ноября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Кристофер Т. Баер. «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» (PDF) .
- ^ ХАЕР NJ-40
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Диас, Жюно (2007). Краткая удивительная жизнь Оскара Вао. Нью-Йорк: Книги Риверхед. п. 93. ISBN 978-1-59448-958-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом через реку Раритан, на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NJ-40, « Северо-восточный железнодорожный коридор, маршрут Amtrak между Пенсильванией / Нью-Джерси и Нью-Джерси / линиями штата Нью-Йорк, Ньюарк, округ Эссекс, Нью-Джерси », 37 фотографий, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Мосты Амтрак
- Транзитные мосты Нью-Джерси
- Нью-Брансуик, Нью-Джерси
- Хайленд-Парк, Нью-Джерси
- Мосты через реку Раритан
- Мосты в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Мосты построены в 1903 году.
- 1903 заведения в Нью-Джерси
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси