Бергенские туннели
![]() Западный портал (2001) | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Расположение | |||
|
Бергенские туннели — это пара железнодорожных туннелей с открытыми выемками , идущими параллельно друг другу под Берген-Хилл в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , США. Первоначально построенные Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W), они используются транзитной железной дорогой Нью-Джерси. Поезда Operations (NJT), отправляющиеся или заканчивающиеся на терминале Хобокен . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]
До строительства железная дорога Морриса и Эссекса , предшественница DL&W, использовала туннель Лонг-Док , принадлежавший железной дороге Эри , чтобы пройти под Гудзонскими Палисадами . После того, как возникли проблемы заторов и конкуренции, DL&W решила построить собственный туннель для так называемой линии Морристаун . [ 2 ] [ 3 ] Строительство туннеля Северный Берген началось в 1873 году; он вступил в строй в 1877 году. [ 4 ] Южный Бергенский туннель был открыт в 1910 году. [ 5 ] нового терминала Хобокена вскоре после открытия . Оба туннеля имеют длину около 4200 футов (1300 м). [ 6 ] [ 7 ] и иметь два коротких участка открытого выреза , а также вентиляционные шахты. [ 8 ]
Реабилитация
[ редактировать ]
В 2001 году компания New Jersey Transit заключила контракт с СП Merco-Obayashi на восстановление частично облицованного кирпичом туннеля Северный Берген. [ 9 ] Это включало стабилизацию двух карьеров. Пять вентиляционных шахт были стабилизированы и засыпаны. Кирпич был удален, чтобы туннель можно было расширить буровзрывными методами, после чего он был облицован торкрет-бетоном . Перед заливкой окончательной бетонной облицовки была установлена дренированная мембранная гидроизоляционная система. [ 8 ] Помимо гидроизоляции потолков и стен, были установлены новые электрические, сигнальные и вентиляционные системы, а также новые аварийные выходы. Новые гусеницы были прикреплены непосредственно к новому бетонному полу. [ 10 ]
Исторический статус
[ редактировать ]Туннели являются частью Управления по сохранению исторического наследия штата исторического района Нью-Джерси , обозначенного как Старый Мейн Делавэр, Лакаванна и исторический район Западной железной дороги. [ 11 ] Они были задокументированы в 2001 году для журнала Historic American Engineering Record . [ 12 ]
Номер опроса | Имя (присвоенное HAER) | Построен | Документировано | несет | Кресты | Расположение | Графство | Координаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси-136 | D,L&W , туннель Северный Берген | 1877 | 2001 | NJ Transit Hoboken Division Треки | Берген Хилл | Джерси-Сити | Хадсон | 40 ° 44'25 "N 74 ° 03'45" W / 40,74028 ° N 74,06250 ° W |
Нью-Джерси-137 | D,L&W , туннель Южный Берген | 1911 | 2001 | NJ Transit Hoboken Division Треки | Берген Хилл | Джерси-Сити | Хадсон | 40 ° 44'24 "N 74 ° 03'45" W / 40,74000 ° N 74,06250 ° W |
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Френч, Кеннет (2002). Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. п. 125. ИСБН 978-0-7385-0966-2 .
- ^ «Новый Бергенский туннель» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1877 года.
- ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (2008), Железные рельсы в штате-саде: рассказы о железных дорогах Нью-Джерси , Indiana University Press, ISBN 9780253351746
- ^ «NJT — Северный Бергенский туннель» . Bridgehunter.com . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «NJT – Туннель Южный Берген» . Bridgehunter.com . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, туннель Северного Бергена, через Берген-Хилл от Проспект-стрит на Огден-авеню до бульвара Джона Ф. Кеннеди на Бикон-авеню, Джерси-Сити, округ Гудзон, штат Нью-Джерси . Исследование исторических американских зданий Библиотеки Конгресса.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, туннель Южный Берген, Джерси-Сити, округ Гудзон, штат Нью-Джерси . Исследование исторических американских зданий Библиотеки Конгресса.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б «Реабилитация Бергенского туннеля» (PDF) . Консультанты Галла Зейдлера. 2001 . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси начнет восстановление стареющего Бергенского туннеля в начале лета» . 10 мая 2001 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Строительство Бергенского тоннеля продолжается» . 10 августа 2001 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Обследование исторических зданий Америки/Исторические инженерные записи Америки/Обследование исторических американских ландшафтов: Результаты поиска: Бергенские туннели» . Библиотека Конгресса. 2001 . Проверено 16 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Туннель Делавэр и Лакаванна через Берген-Хилл, штат Нью-Джерси» . Научный американец . 36 (21): 319. 1877. doi : 10.1038/scientificamerican05261877-319 .
- «Северный Бергенский туннель» . Бриджхантер.
- NJ-136 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , туннель Северный Берген (1877 г.) 40 ° 44'25 "N 74 ° 03'45" W / 40,74028 ° N 74,06250 ° W
- NJ-137 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , туннель Южный Берген, 1911 г. 40 ° 44'24 "N 74 ° 03'45" W / 40,74000 ° N 74,06250 ° W
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Туннели Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги
- Железнодорожные туннели в Нью-Джерси
- Транспорт в Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Туннели построены в 1877 году.
- Туннели построены в 1910 году.
- Туннели в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- 1877 заведений в Нью-Джерси