Линия долины Раритан
Линия долины Раритан | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд № 5439 останавливается на станции Данеллен. | ||
Обзор | ||
Владелец | Амтрак (к востоку от Хантера ) КСАО (Охотник Алдену) Транзит Нью-Джерси ( Альден на запад) | |
Местный | Центральный и северный Нью-Джерси , США | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | |
Оператор(ы) | Транзит Нью-Джерси | |
Подвижной состав | ГП40ПХ-2 , ПЛ42АС или АЛП-45 Локомотивы Comet или MultiLevel Тренеры | |
Ежедневное количество пассажиров | 21 800 (2012 финансовый год) [ 1 ] | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | линия Воздушная 12 кВ 25 Гц (Ньюарк-Нью-Йорк) | |
Рабочая скорость | 80 миль в час (130 км / ч) (вверху) | |
|
Линия Раритан-Вэлли — это пригородная железнодорожная линия, управляемая компанией New Jersey Transit (NJT), которая обслуживает пассажиров в муниципалитетах округов Юнион , Сомерсет , Мидлсекс , Эссекс и Хантердон в регионе долины Раритан , в основном в центральном Нью-Джерси и меньшей части штата. северный Нью-Джерси , в США . Самая частая западная конечная остановка линии — станция Раритан в Раритане . Некоторые будние поезда продолжают путь дальше на запад и заканчиваются на станции Хай-Бридж , расположенной в Хай-Бридж . Большинство поездов, идущих на восток, заканчиваются в Ньюарке ; пассажиры могут пересесть на NJ Transit, используя комбинированный билет или PATH (железнодорожную систему) и Amtrak до Нью-Йорка. Ограниченное количество поездов в будние дни отправляется прямо в Нью-Йорк.
Поезда Raritan Valley Line используют три линии, принадлежащие трем компаниям. Между Хай-Бриджем и Олден-Соединением , к востоку от Крэнфорда , он использует бывшую главную линию Центральной железной дороги Нью-Джерси , которая теперь принадлежит компании New Jersey Transit и также называется линией Раритан-Вэлли. От Aldene Connection до Hunter он использует , Conrail линию Lehigh Line бывшую восточную часть главной линии железной дороги Lehigh Valley . Наконец, он использует от Amtrak северо-восточный коридор Хантер-Коннекшн до Ньюарка и Нью-Йорка.
Линия долины Раритан окрашена в оранжевый цвет на системной карте New Jersey Transit, а ее символом является Статуя Свободы , дань уважения Центральной железной дороге Нью-Джерси, логотипом которой также была Статуя Свободы. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Большая часть линии следует главной линии бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси . Исторически поезда CNJ курсировали по этой линии, как часть ее подразделения Лихай-Саскуэханна, из Скрэнтона , Уилкс-Барре , Аллентауна , Вифлеема и Истона в восточной Пенсильвании через Элизабет и Байонну в Джерси-Сити . В годы пиковой эксплуатации линия служила основой для таких поездов, как Queen of the Valley и Harrisburg Special, доходящих на запад до Гаррисберга, штат Пенсильвания .
До 1967 года обслуживание CNJ прекращалось на терминале компании Communipaw на территории нынешнего парка штата Либерти . [ 3 ] Эта станция, которая также обслуживалась поездами Reading Company в Филадельфию и службой B&O в Вашингтон, округ Колумбия , и далее, имела сообщение на чартерном автобусе или пароме с Манхэттеном.
В конце апреля 1967 года открылась линия Aldene Connection , соединившая главную линию CNJ с железной дорогой Лихай-Вэлли (ныне Conrail компании линия Лихай ), и поезда были перенаправлены на станцию Ньюарк-Пенн в Северо-восточном коридоре через Hunter Connection . Это позволило CNJ прекратить паромное сообщение между Джерси-Сити и Манхэттеном, которое приносило убытки. [ 4 ]
Бывшая главная линия CNJ была передана Conrail после ее банкротства в 1976 году. Conrail продала линию штату Нью-Джерси в 1978 году, но продолжала осуществлять пригородные перевозки по контракту. [ 5 ] 1 января 1984 года движение на линии было сокращено от Филипсбурга до Хай-Бридж. [ 6 ]
Первоначально поезда не могли пройти от станции Ньюарк-Пенн до станции Пенсильвания в Нью-Йорке, потому что локомотивы были дизельными, а тепловозы не могли работать в туннелях Норт-Ривер . Внедрение ALP-45DP двухрежимных локомотивов обеспечивает прямое сообщение с Пенсильванским вокзалом Нью-Йорка . [ 7 ] Ограниченное сообщение с Пенсильванским вокзалом Нью-Йорка началось в качестве пилотной программы 3 марта 2014 года. Некоторые поезда обеспечивают одноместные поездки до Нью-Йорка. Этот первоначальный график «пилотного проекта» впоследствии был расширен за счет включения дополнительных поездов, но ограничен часами непиковой нагрузки из-за проблем с пропускной способностью в туннелях реки Гудзон.
В отличие от Северо-восточного коридора, большинство станций на линии Раритан-Вэлли не доступны для инвалидных колясок . Станции Ньюарк-Пенн, Юнион, Крэнфорд, Вестфилд, Плейнфилд и Сомервилл - доступные станции с высокой платформой. В Roselle Park есть высокая платформа, но нет пандуса или лифта на улицу. [ 8 ]
В сентябре 2018 года все линии линии Раритан-Вэлли были сокращены до станции Ньюарк-Пенсильвания, чтобы обеспечить возможность установки надежного управления поездом . Прямое сообщение с Нью-Йорком возобновилось 4 ноября 2019 года. [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Поскольку линия Раритан-Вэлли не электрифицирована, ей требуются тепловозы. Первоначально локомотивы состояли из GP40PH-2(A и B) и Alstom PL42AC с комплектом из 5 или 6 вагонов серии Comet . С конца 2008 года тренеры Bombardier Multilevel Series были добавлены и заменены большинством автобусов Comet. По состоянию на конец 2013 года в состав составов входят ALP-45DP и состав Multilevels из 6–8 вагонов. Однако в некоторых поездах время от времени используются вагоны Comet в сочетании с PL42AC или ALP-45DP. Некоторые локомотивы GE P40DC время от времени использовались на линии в период с 2007 по 2009 год.
С началом избранного прямого сообщения со станцией Нью-Йорк Пенсильвания на линии Раритан-Вэлли в марте 2014 года к подвижному составу RVL были добавлены двухрежимные локомотивы Bombardier ALP-45DP (комбинированные дизельные и электрические двигатели), чтобы включить в себя «один поездка на сиденье» между Раританом / Хай-Бридж и Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке. Переключение режимов осуществляется в Ньюарке. Подвижной состав линии хранится на Raritan Yard, единственной железнодорожной станции линии, расположенной к западу от одноименной станции. Все поезда, идущие на восток, меняют здесь экипажи, и поезда обычно остаются здесь на ночь. Это также одна из четырех заправочных станций для локомотивов NJT, остальные три - это терминал Хобокен, Порт-Моррис и комплекс технического обслуживания Медоуз. в комплекс технического обслуживания Медоуз в Кирни Все поезда, заканчивающиеся в Ньюарке, направляются на хранение , штат Нью-Джерси.
В мае и июне 2018 года компания NJ Transit арендовала 10 автобусов MARC для эксплуатации исключительно на линии Раритан-Вэлли. Эти автомобили впоследствии были отправлены обратно в MARC. [ 10 ]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Филлипсбург
[ редактировать ]Сообщение за пределами Хай-Бридж до станции Филлипсбург-Юнион в Филипсбурге было прекращено в декабре 1983 года из-за низкой посещаемости. [ 11 ] Затем, в ноябре 1989 года, Департамент транспорта Нью-Джерси (NJ DOT) перерезал железнодорожную линию между Альфой и Филипсбургом во время строительства I-78 . Это было сделано для того, чтобы избежать строительства эстакады над вышедшими из эксплуатации путями. [ 12 ]
С 1984 года неоднократно звучали призывы возобновить сообщение с Филипсбургом, чтобы уменьшить пробки на параллельных шоссе I-78 и шоссе 22 США . Коалиция железных дорог Раритан-Вэлли, созданная в 1998 году покойным конгрессменом США Бобом Фрэнксом , искала экономически эффективные способы улучшения мобильности, уменьшения заторов на шоссе и увеличения транзитного пассажиропотока вдоль линии Раритан-Вэлли. Их исследование было завершено в январе 2010 года. [ 13 ] Кроме того, застройщики рекламировали бывший промышленный узел Филипсбург как отличный кандидат для восстановления пригородного железнодорожного сообщения, говоря: «П'бург... хороший кандидат для железнодорожного сообщения...». [ 14 ]
Компания NJ Transit отреагировала на эту идею и инициировала заявление о воздействии на окружающую среду . Было установлено, что восстановление услуги займет около четырех лет и обойдется в 90 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]
В 2010 году мэр Истона Сал Панто-младший выступил за восстановление железнодорожного сообщения с Истоном или Филипсбургом и, возможно, с Аллентауном или Вифлеемом. [ 15 ]
В 2021 году компания Amtrak в своем плане на 2035 год включила рейсы в Аллентаун по линии Раритан-Вэлли.
Вест Трентон
[ редактировать ]Другой план, который был предложен, состоит в том, чтобы восстановить сообщение на железнодорожном пути бывшей железнодорожной ветки Reading Railroad в Джерси-Сити между Юингом и Баунд-Бруком , который в настоящее время является подразделением CSX Transportation Trenton , железнодорожное сообщение NJ Transit на подразделении Трентон будет версией NJ Transit. West Trenton Line , обеспечивающая прямую связь с одноименной службой SEPTA и устанавливающую дополнительную связь с Филадельфией . На сегодняшний день финансирование проекта не обеспечено. [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]Состояние | Зона [ 17 ] | Расположение | Станция [ 17 ] | Мили (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Соединения / примечания [ 17 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | 1 | Манхэттен | Пенсильванский вокзал ![]() |
0.0 (0.0) | 1910 | Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда. Амтрак (междугородний): Acela Express , Adirondack , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон , Бельмонт-Парк , Терминальная зона города , Фар-Рокауэй , Хемпстед , Лонг-Бич , Монтаук , Ойстер-Бэй , Порт-Джефферсон , Порт-Вашингтон , Ронконкома , в Вест-Хемпстеде. филиалы Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Гладстон , Монклер-Бунтон , Морристаун , Северо-восточный коридор , Северного Джерси. береговые линии Метро Нью-Йорка : 1 , 2 и 3 (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Седьмая авеню) ), A , C и E (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Восьмая авеню) ) Автобус Нью-Йорка : M7 , M20 , M34 SBS , M34A , Q32. Академический автобус : SIM23 , SIM24 Flixbus : Восточный шаттл Автобус Вамуз | |
Нью-Джерси | Секокус | Секаукус-Джанкшн ![]() |
3.5 (5.6) | 15 декабря 2003 г. [ 18 ] | Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: линии округа Берген , Гладстон, Мейн , Медоулендс , Монклер-Бунтон, Морристаун, Паскак-Вэлли , Северо-восточный коридор и побережье Северного Джерси. Метро-Северная железная дорога : линия Порт-Джервис Транзитный автобус Нью-Джерси : 2 , 78 , 129 , 329 , 353. | ||
Ньюарк | Пенсильванский вокзал ![]() |
10.0 (16.1) | 1935 [ 19 ] [ 20 ] | Амтрак (междугородний): Кардинал , Полумесяц , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда. Амтрак (междугородний): Acela Express , Carolinian , Keystone Service , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линии побережья Северного Джерси и Северо-восточного коридора ПУТЬ : Ньюарк – Всемирный торговый центр. Легкорельсовый транспорт Ньюарка : Гроув-стрит - Ньюарк-Пенн, Брод-стрит - Ньюарк-Пенн. Автобус NJT : 1 , 5 , 11 , 21 , 25 , 28 , 29 , 30 , 34 , 39 , 40 , 41 , 62 , 67 , 70 , 71 , 72 , 73 , 76 , 78 , 79 , 108 , 308 , 3 19 , 361 , 375 , 378 , иди25 , иди28 ОДИН Автобус : 31, 44 Грейхаунд Линии | |||
Южная улица | |||||||
5 | Союз | Союз ![]() |
15.3 (24.6) | 28 апреля 2003 г. [ 21 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 26 , 52 | ||
7 | Розель Парк | Розель Парк | 17.2 (27.7) | 3 февраля 1891 г. [ 22 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 94 , 113 | ||
Крэнфорд | Крэнфорд ![]() |
19.5 (31.4) | 1 января 1839 г. [ 23 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 59 , 113 Olympia Trails : пригородное сообщение Вестфилда | |||
8 | Гарвуд | Гарвуд | 20.6 (33.2) | август 1892 г. [ 24 ] [ 25 ] | |||
Вестфилд | Вестфилд ![]() |
21.8 (35.1) | 1 января 1839 г. [ 23 ] | ||||
Грейсленд | в. 1891 г. [ 26 ] | к 1912 году [ 27 ] | |||||
9 | Фанвуд | Фанвуд | 23.9 (38.5) | 1 января 1839 г. [ 23 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 113 Olympia Trails: пригородное сообщение Вестфилда | ||
10 | Плейнфилд | Незервуд | 25.1 (40.4) | 1874 [ 28 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 113 , 882. Olympia Trails: пригородное сообщение Вестфилда | ||
11 | Плейнфилд ![]() |
26.3 (42.3) | 1 января 1839 г. [ 29 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 59 , 65 , 66 , 113 , 114 , 819 , 822 , 896. | |||
Грант Авеню | 27.4 (44.1) | 1885 [ 30 ] | 26 апреля 1986 г. [ 31 ] | ||||
Клинтон Авеню | 1872 [ 30 ] | 30 апреля 1967 г. | |||||
12 | Данеллен | Данеллен | 29.2 (47.0) | 1 января 1840 г. [ 23 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 59 , 65 , 66 , 113 , 114. Пригородные тропы : Местный Данеллен | ||
13 | Миддлсекс | Миддлсекс | в. 1893 г. [ 32 ] | ||||
14 | Баунд Брук | Баунд Брук | 33.5 (53.9) | 1 января 1840 г. [ 23 ] | Транспорт округа Сомерсет : DASH | ||
15 | Бриджуотер | Бриджуотер | Известен как Калько с 1915 года. [ 33 ] –1996 | ||||
Нашедшие | Нашедшие | 1851 [ 33 ] | 2006 | Закрыто из-за низкой посещаемости | |||
17 | Сомервилл | Сомервилл ![]() |
37.9 (61.0) | 1 января 1842 г. [ 23 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 65 , 114 | ||
Раритан | Раритан | 39.1 (62.9) | в. 1851 г. [ 34 ] | ||||
18 | Северный филиал | Северный филиал | 25 сентября 1848 г. [ 23 ] [ 35 ] | ||||
19 | Станция Уайтхаус | Белый дом | 25 сентября 1848 г. [ 23 ] | ||||
20 | Ливан | Ливан | 4 июля 1852 г. [ 36 ] | ||||
Аннандейл | Аннандейл | ||||||
21 | Высокий мост | Высокий мост | 1852 [ 37 ] | ||||
Глен Гарднер | Глен Гарднер | 4 июля 1852 г. [ 36 ] [ 38 ] | 1 января 1984 г. [ 6 ] | Станция была известна как Кларквилл с 1852 по ноябрь 1864 года и Спрус-Ран до начала 1870-х годов. [ 38 ] | |||
Хэмптон | Хэмптон | ||||||
Вифлеемский городок | Ладлоу – Эсбери | в. 1852-1854 гг. [ 39 ] | 1967 | ||||
Блумсбери | Блумсбери | 4 июля 1852 г. [ 36 ] [ 40 ] | |||||
Филлипсбург | Станция Юнион | 4 июля 1852 г. [ 36 ] [ 41 ] | 1 января 1984 г. [ 6 ] |
Библиография
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN 1891402072 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ Ежеквартального пассажиропотока штата Нью-Джерси, ноябрь 2012 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «world.nycsubway.org/Показано изображение 36731» . World.nycsubway.org . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Триз, Лоретт (1 января 2006 г.). Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден . Книги Стэкпола. ISBN 9780811732604 .
- ^ «Шаттл Conrail/NJ DOT и Байонна» . Thorpefamily.us. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Катино, Жан Э. (15 сентября 1978 г.). «Государственная закупка железнодорожной сети, 130 станций» . Курьер-Новости . п. 4 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Служба изучения транзитных перевозок штата Нью-Джерси в Хэмптон» . Курьер-Новости . 13 декабря 1984 г. с. 13 . Получено 1 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фрассинелли, Майк (11 мая 2011 г.). «NJ Transit представляет первый двухрежимный локомотив в Северной Америке» . Стар-Леджер .
- ^ «Линия долины Раритан» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Прямое сообщение линии Раритан-Вэлли с Нью-Йорком возвращается на поездах в непиковые часы — начиная с понедельника, 4 ноября 2019 г.» . Нью-Джерси Транзит. 14 октября 2019 г.
- ^ «NJ Transit лизинг автомобилей из Мэриленда» (Пресс-релиз). NBC Нью-Йорк. 2 мая 2018 г.
- ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Железнодорожное сообщение Филипсбург-Нью-Йорк завершится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «nycroads.com» . nycroads.com . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Флуд, Даниэль; Мустак, Фрэнк (1 июля 2009 г.). «Рекомендации по анализу транзитного транспорта штата Нью-Джерси, сделанные в ходе исследования коридора I-78» . Нью-Джерси онлайн .
- ↑ Хаусман, Дэниел (13 февраля 2007 г.). «Перруччи позиционирует П'бург как место для ведения бизнеса, считает регион хорошим кандидатом на железнодорожное сообщение» The Express-Times .
- ^ Брилл, Дуглас Б. (7 июня 2010 г.). «Мэр Истона Сал Панто-младший говорит, что в исследовании железных дорог «есть дыры», и планирует создать собственную рабочую группу» . Экспресс-Таймс .
- ^ Линия Вест-Трентон , Транзит Нью-Джерси. Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание береговой линии Северного Джерси» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзит Нью-Джерси. 19 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Ньюарк сегодня открывает новую станцию» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1935 г. с. 13 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Ньюарк посвящает свой новый терминал» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1935 г. с. Н1 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Union Station дебютирует на линии Раритан-Вэлли» . Нью-Джерси Транзит (пресс-релиз). 28 апреля 2003 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Откроется в феврале» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 2 февраля 1891 г. с. 8 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Получено 7 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бум в Гарвуде» . Вечерние новости Плейнфилда . 9 августа 1892 г. с. 3 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Государственные предметы» . Дейли Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 28 октября 1892 г. с. 1 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ " "Грейсленд, новая станция на Центральной дороге..." " . Вечерние новости Плейнфилда . 1 сентября 1891 г. с. 1 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пассажиры хотят станцию» . Курьерские новости Плейнфилда . 10 июля 1912 г. с. 3 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 61.
- ^ Вайкофф, Джейн Бауэр (21 апреля 1949 г.). «Развитие Центрального Джерси, стимулированное энтузиастами Плейнфилда» . Курьерские новости Плейнфилда . п. 17 . Получено 7 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 62.
- ^ «Станция Плейнфилд сошла с рельсов» . Курьер-Новости . 18 марта 1986 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бернхарт 2004 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 64.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 68.
- ^ «Нью-Йорк, Элизабеттаун, Сомервилл, Истон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 марта 1849 г. с. 4 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Лэнс-младший, Ховард П. (9 июля 1952 г.). «Тихий Аннандейл оглядывается на столетие истории» . Курьерские новости Плейнфилда . стр. 1, 26 . Проверено 2 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 70.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 71.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 72.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 75.
