Jump to content

Линия долины Раритан

Линия долины Раритан
Поезд № 5439 останавливается на станции Данеллен.
Обзор
Владелец Амтрак
(к востоку от Хантера )
КСАО
(Охотник Алдену)
Транзит Нью-Джерси
( Альден на запад)
Местный Центральный и северный Нью-Джерси , США
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Оператор(ы) Транзит Нью-Джерси
Подвижной состав ГП40ПХ-2 , ПЛ42АС или АЛП-45 Локомотивы
Comet или MultiLevel Тренеры
Ежедневное количество пассажиров 21 800 (2012 финансовый год) [ 1 ]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия Воздушная 12 кВ 25 Гц (Ньюарк-Нью-Йорк)
Рабочая скорость 80 миль в час (130 км / ч) (вверху)
Карта маршрута

3.0 mi
4.8 km
0.0 mi
0 km
New York Penn Station
Amtrak
3.5 mi
5.6 km
Secaucus Junction
8.3 mi
7.2 mi
Hudson interlocking
8.8 mi
14.2 km
Newark Penn Station
Newark Light Rail Port Authority Trans-Hudson Amtrak
South Street
closed
Union
17.2 mi
27.7 km
Roselle Park
19.5 mi
31.4 km
Cranford
20.6 mi
33.2 km
Garwood
21.8 mi
35.1 km
Westfield
23.9 mi
38.5 km
Fanwood
25.1 mi
40.4 km
Netherwood
26.3 mi
42.3 km
Plainfield
27.4 mi
44.1 km
Grant Avenue
Clinton Avenue
29.2 mi
47 km
Dunellen
Middlesex
33.5 mi
53.9 km
Bound Brook
Bridgewater
Chimney Rock Spur
37.9 mi
61 km
Somerville
39.1 mi
62.9 km
Raritan
Raritan Yard
North Branch
White House
Lebanon
Annandale
High Bridge
Former service
High Bridge Branch
to Wharton
Glen Gardner
Hampton Branch
to Washington
Hampton
Ludlow–Asbury
Bloomsbury
I-78.svg
I-78
route severed
Washington Secondary
to Morris & Essex Lines

Линия Раритан-Вэлли — это пригородная железнодорожная линия, управляемая компанией New Jersey Transit (NJT), которая обслуживает пассажиров в муниципалитетах округов Юнион , Сомерсет , Мидлсекс , Эссекс и Хантердон в регионе долины Раритан , в основном в центральном Нью-Джерси и меньшей части штата. северный Нью-Джерси , в США . Самая частая западная конечная остановка линии — станция Раритан в Раритане . Некоторые будние поезда продолжают путь дальше на запад и заканчиваются на станции Хай-Бридж , расположенной в Хай-Бридж . Большинство поездов, идущих на восток, заканчиваются в Ньюарке ; пассажиры могут пересесть на NJ Transit, используя комбинированный билет или PATH (железнодорожную систему) и Amtrak до Нью-Йорка. Ограниченное количество поездов в будние дни отправляется прямо в Нью-Йорк.

Поезда Raritan Valley Line используют три линии, принадлежащие трем компаниям. Между Хай-Бриджем и Олден-Соединением , к востоку от Крэнфорда , он использует бывшую главную линию Центральной железной дороги Нью-Джерси , которая теперь принадлежит компании New Jersey Transit и также называется линией Раритан-Вэлли. От Aldene Connection до Hunter он использует , Conrail линию Lehigh Line бывшую восточную часть главной линии железной дороги Lehigh Valley . Наконец, он использует от Amtrak северо-восточный коридор Хантер-Коннекшн до Ньюарка и Нью-Йорка.

Линия долины Раритан окрашена в оранжевый цвет на системной карте New Jersey Transit, а ее символом является Статуя Свободы , дань уважения Центральной железной дороге Нью-Джерси, логотипом которой также была Статуя Свободы. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Большая часть линии следует главной линии бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси . Исторически поезда CNJ курсировали по этой линии, как часть ее подразделения Лихай-Саскуэханна, из Скрэнтона , Уилкс-Барре , Аллентауна , Вифлеема и Истона в восточной Пенсильвании через Элизабет и Байонну в Джерси-Сити . В годы пиковой эксплуатации линия служила основой для таких поездов, как Queen of the Valley и Harrisburg Special, доходящих на запад до Гаррисберга, штат Пенсильвания .

До 1967 года обслуживание CNJ прекращалось на терминале компании Communipaw на территории нынешнего парка штата Либерти . [ 3 ] Эта станция, которая также обслуживалась поездами Reading Company в Филадельфию и службой B&O в Вашингтон, округ Колумбия , и далее, имела сообщение на чартерном автобусе или пароме с Манхэттеном.

В конце апреля 1967 года открылась линия Aldene Connection , соединившая главную линию CNJ с железной дорогой Лихай-Вэлли (ныне Conrail компании линия Лихай ), и поезда были перенаправлены на станцию ​​​​Ньюарк-Пенн в Северо-восточном коридоре через Hunter Connection . Это позволило CNJ прекратить паромное сообщение между Джерси-Сити и Манхэттеном, которое приносило убытки. [ 4 ]

Бывшая главная линия CNJ была передана Conrail после ее банкротства в 1976 году. Conrail продала линию штату Нью-Джерси в 1978 году, но продолжала осуществлять пригородные перевозки по контракту. [ 5 ] 1 января 1984 года движение на линии было сокращено от Филипсбурга до Хай-Бридж. [ 6 ]

Первоначально поезда не могли пройти от станции Ньюарк-Пенн до станции Пенсильвания в Нью-Йорке, потому что локомотивы были дизельными, а тепловозы не могли работать в туннелях Норт-Ривер . Внедрение ALP-45DP двухрежимных локомотивов обеспечивает прямое сообщение с Пенсильванским вокзалом Нью-Йорка . [ 7 ] Ограниченное сообщение с Пенсильванским вокзалом Нью-Йорка началось в качестве пилотной программы 3 марта 2014 года. Некоторые поезда обеспечивают одноместные поездки до Нью-Йорка. Этот первоначальный график «пилотного проекта» впоследствии был расширен за счет включения дополнительных поездов, но ограничен часами непиковой нагрузки из-за проблем с пропускной способностью в туннелях реки Гудзон.

В отличие от Северо-восточного коридора, большинство станций на линии Раритан-Вэлли не доступны для инвалидных колясок . Станции Ньюарк-Пенн, Юнион, Крэнфорд, Вестфилд, Плейнфилд и Сомервилл - доступные станции с высокой платформой. В Roselle Park есть высокая платформа, но нет пандуса или лифта на улицу. [ 8 ]

В сентябре 2018 года все линии линии Раритан-Вэлли были сокращены до станции Ньюарк-Пенсильвания, чтобы обеспечить возможность установки надежного управления поездом . Прямое сообщение с Нью-Йорком возобновилось 4 ноября 2019 года. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Станция Белого дома

Поскольку линия Раритан-Вэлли не электрифицирована, ей требуются тепловозы. Первоначально локомотивы состояли из GP40PH-2(A и B) и Alstom PL42AC с комплектом из 5 или 6 вагонов серии Comet . С конца 2008 года тренеры Bombardier Multilevel Series были добавлены и заменены большинством автобусов Comet. По состоянию на конец 2013 года в состав составов входят ALP-45DP и состав Multilevels из 6–8 вагонов. Однако в некоторых поездах время от времени используются вагоны Comet в сочетании с PL42AC или ALP-45DP. Некоторые локомотивы GE P40DC время от времени использовались на линии в период с 2007 по 2009 год.

С началом избранного прямого сообщения со станцией Нью-Йорк Пенсильвания на линии Раритан-Вэлли в марте 2014 года к подвижному составу RVL были добавлены двухрежимные локомотивы Bombardier ALP-45DP (комбинированные дизельные и электрические двигатели), чтобы включить в себя «один поездка на сиденье» между Раританом / Хай-Бридж и Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке. Переключение режимов осуществляется в Ньюарке. Подвижной состав линии хранится на Raritan Yard, единственной железнодорожной станции линии, расположенной к западу от одноименной станции. Все поезда, идущие на восток, меняют здесь экипажи, и поезда обычно остаются здесь на ночь. Это также одна из четырех заправочных станций для локомотивов NJT, остальные три - это терминал Хобокен, Порт-Моррис и комплекс технического обслуживания Медоуз. в комплекс технического обслуживания Медоуз в Кирни Все поезда, заканчивающиеся в Ньюарке, направляются на хранение , штат Нью-Джерси.

В мае и июне 2018 года компания NJ Transit арендовала 10 автобусов MARC для эксплуатации исключительно на линии Раритан-Вэлли. Эти автомобили впоследствии были отправлены обратно в MARC. [ 10 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Филлипсбург

[ редактировать ]

Сообщение за пределами Хай-Бридж до станции Филлипсбург-Юнион в Филипсбурге было прекращено в декабре 1983 года из-за низкой посещаемости. [ 11 ] Затем, в ноябре 1989 года, Департамент транспорта Нью-Джерси (NJ DOT) перерезал железнодорожную линию между Альфой и Филипсбургом во время строительства I-78 . Это было сделано для того, чтобы избежать строительства эстакады над вышедшими из эксплуатации путями. [ 12 ]

С 1984 года неоднократно звучали призывы возобновить сообщение с Филипсбургом, чтобы уменьшить пробки на параллельных шоссе I-78 и шоссе 22 США . Коалиция железных дорог Раритан-Вэлли, созданная в 1998 году покойным конгрессменом США Бобом Фрэнксом , искала экономически эффективные способы улучшения мобильности, уменьшения заторов на шоссе и увеличения транзитного пассажиропотока вдоль линии Раритан-Вэлли. Их исследование было завершено в январе 2010 года. [ 13 ] Кроме того, застройщики рекламировали бывший промышленный узел Филипсбург как отличный кандидат для восстановления пригородного железнодорожного сообщения, говоря: «П'бург... хороший кандидат для железнодорожного сообщения...». [ 14 ]

Компания NJ Transit отреагировала на эту идею и инициировала заявление о воздействии на окружающую среду . Было установлено, что восстановление услуги займет около четырех лет и обойдется в 90 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

В 2010 году мэр Истона Сал Панто-младший выступил за восстановление железнодорожного сообщения с Истоном или Филипсбургом и, возможно, с Аллентауном или Вифлеемом. [ 15 ]

В 2021 году компания Amtrak в своем плане на 2035 год включила рейсы в Аллентаун по линии Раритан-Вэлли.

Вест Трентон

[ редактировать ]

Другой план, который был предложен, состоит в том, чтобы восстановить сообщение на железнодорожном пути бывшей железнодорожной ветки Reading Railroad в Джерси-Сити между Юингом и Баунд-Бруком , который в настоящее время является подразделением CSX Transportation Trenton , железнодорожное сообщение NJ Transit на подразделении Трентон будет версией NJ Transit. West Trenton Line , обеспечивающая прямую связь с одноименной службой SEPTA и устанавливающую дополнительную связь с Филадельфией . На сегодняшний день финансирование проекта не обеспечено. [ 16 ]

Состояние Зона [ 17 ] Расположение Станция [ 17 ] Мили (км) Дата открытия Дата закрытия Соединения / примечания [ 17 ]
Нью-Йорк 1 Манхэттен Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов
0.0 (0.0) 1910 Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда.
Амтрак (междугородний): Acela Express , Adirondack , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон , Бельмонт-Парк , Терминальная зона города , Фар-Рокауэй , Хемпстед , Лонг-Бич , Монтаук , Ойстер-Бэй , Порт-Джефферсон , Порт-Вашингтон , Ронконкома , в Вест-Хемпстеде. филиалы
Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Гладстон , Монклер-Бунтон , Морристаун , Северо-восточный коридор , Северного Джерси. береговые линии
Метро Нью-Йорка : 1 , 2 и 3 (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Седьмая авеню) ), A , C и E (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Восьмая авеню) )
Автобус Нью-Йорка : M7 , M20 , M34 SBS , M34A , Q32.
Академический автобус : SIM23 , SIM24
Flixbus : Восточный шаттл
Автобус Вамуз
Нью-Джерси Секокус Секаукус-Джанкшн Доступ для инвалидов 3.5 (5.6) 15 декабря 2003 г. [ 18 ] Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: линии округа Берген , Гладстон, Мейн , Медоулендс , Монклер-Бунтон, Морристаун, Паскак-Вэлли , Северо-восточный коридор и побережье Северного Джерси.
Метро-Северная железная дорога : линия Порт-Джервис
Транзитный автобус Нью-Джерси : 2 , 78 , 129 , 329 , 353.
Ньюарк Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов 10.0 (16.1) 1935 [ 19 ] [ 20 ] Амтрак (междугородний): Кардинал , Полумесяц , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда.
Амтрак (междугородний): Acela Express , Carolinian , Keystone Service , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter.
Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линии побережья Северного Джерси и Северо-восточного коридора
ПУТЬ : Ньюарк – Всемирный торговый центр.
Легкорельсовый транспорт Ньюарка : Гроув-стрит - Ньюарк-Пенн, Брод-стрит - Ньюарк-Пенн.
Автобус NJT : 1 , 5 , 11 , 21 , 25 , 28 , 29 , 30 , 34 , 39 , 40 , 41 , 62 , 67 , 70 , 71 , 72 , 73 , 76 , 78 , 79 , 108 , 308 , 3 19 , 361 , 375 , 378 , иди25 , иди28
ОДИН Автобус : 31, 44
Грейхаунд Линии
Южная улица
5 Союз Союз Доступ для инвалидов 15.3 (24.6) 28 апреля 2003 г. [ 21 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 26 , 52
7 Розель Парк Розель Парк 17.2 (27.7) 3 февраля 1891 г. [ 22 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 94 , 113
Крэнфорд Крэнфорд Доступ для инвалидов 19.5 (31.4) 1 января 1839 г. [ 23 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 59 , 113
Olympia Trails : пригородное сообщение Вестфилда
8 Гарвуд Гарвуд 20.6 (33.2) август 1892 г. [ 24 ] [ 25 ]
Вестфилд Вестфилд Доступ для инвалидов 21.8 (35.1) 1 января 1839 г. [ 23 ]
Грейсленд в. 1891 г. [ 26 ] к 1912 году [ 27 ]
9 Фанвуд Фанвуд 23.9 (38.5) 1 января 1839 г. [ 23 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 113
Olympia Trails: пригородное сообщение Вестфилда
10 Плейнфилд Незервуд 25.1 (40.4) 1874 [ 28 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 113 , 882.
Olympia Trails: пригородное сообщение Вестфилда
11 Плейнфилд Доступ для инвалидов 26.3 (42.3) 1 января 1839 г. [ 29 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 59 , 65 , 66 , 113 , 114 , 819 , 822 , 896.
Грант Авеню 27.4 (44.1) 1885 [ 30 ] 26 апреля 1986 г. [ 31 ]
Клинтон Авеню 1872 [ 30 ] 30 апреля 1967 г.
12 Данеллен Данеллен 29.2 (47.0) 1 января 1840 г. [ 23 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 59 , 65 , 66 , 113 , 114.
Пригородные тропы : Местный Данеллен
13 Миддлсекс Миддлсекс в. 1893 г. [ 32 ]
14 Баунд Брук Баунд Брук 33.5 (53.9) 1 января 1840 г. [ 23 ] Транспорт округа Сомерсет : DASH
15 Бриджуотер Бриджуотер Известен как Калько с 1915 года. [ 33 ] –1996
Нашедшие Нашедшие 1851 [ 33 ] 2006 Закрыто из-за низкой посещаемости
17 Сомервилл Сомервилл Доступ для инвалидов 37.9 (61.0) 1 января 1842 г. [ 23 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 65 , 114
Раритан Раритан 39.1 (62.9) в. 1851 г. [ 34 ]
18 Северный филиал Северный филиал 25 сентября 1848 г. [ 23 ] [ 35 ]
19 Станция Уайтхаус Белый дом 25 сентября 1848 г. [ 23 ]
20 Ливан Ливан 4 июля 1852 г. [ 36 ]
Аннандейл Аннандейл
21 Высокий мост Высокий мост 1852 [ 37 ]
Глен Гарднер Глен Гарднер 4 июля 1852 г. [ 36 ] [ 38 ] 1 января 1984 г. [ 6 ] Станция была известна как Кларквилл с 1852 по ноябрь 1864 года и Спрус-Ран до начала 1870-х годов. [ 38 ]
Хэмптон Хэмптон
Вифлеемский городок Ладлоу – Эсбери в. 1852-1854 гг. [ 39 ] 1967
Блумсбери Блумсбери 4 июля 1852 г. [ 36 ] [ 40 ]
Филлипсбург Станция Юнион 4 июля 1852 г. [ 36 ] [ 41 ] 1 января 1984 г. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN  1891402072 .
  1. ^ АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ Ежеквартального пассажиропотока штата Нью-Джерси, ноябрь 2012 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  2. ^ «world.nycsubway.org/Показано изображение 36731» . World.nycsubway.org . Проверено 27 июня 2012 г.
  3. ^ Триз, Лоретт (1 января 2006 г.). Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден . Книги Стэкпола. ISBN  9780811732604 .
  4. ^ «Шаттл Conrail/NJ DOT и Байонна» . Thorpefamily.us. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  5. ^ Катино, Жан Э. (15 сентября 1978 г.). «Государственная закупка железнодорожной сети, 130 станций» . Курьер-Новости . п. 4 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а б с «Служба изучения транзитных перевозок штата Нью-Джерси в Хэмптон» . Курьер-Новости . 13 декабря 1984 г. с. 13 . Получено 1 января 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Фрассинелли, Майк (11 мая 2011 г.). «NJ Transit представляет первый двухрежимный локомотив в Северной Америке» . Стар-Леджер .
  8. ^ «Линия долины Раритан» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Проверено 27 июня 2012 г.
  9. ^ «Прямое сообщение линии Раритан-Вэлли с Нью-Йорком возвращается на поездах в непиковые часы — начиная с понедельника, 4 ноября 2019 г.» . Нью-Джерси Транзит. 14 октября 2019 г.
  10. ^ «NJ Transit лизинг автомобилей из Мэриленда» (Пресс-релиз). NBC Нью-Йорк. 2 мая 2018 г.
  11. ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Железнодорожное сообщение Филипсбург-Нью-Йорк завершится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «nycroads.com» . nycroads.com . Проверено 27 июня 2012 г.
  13. ^ Флуд, Даниэль; Мустак, Фрэнк (1 июля 2009 г.). «Рекомендации по анализу транзитного транспорта штата Нью-Джерси, сделанные в ходе исследования коридора I-78» . Нью-Джерси онлайн .
  14. Хаусман, Дэниел (13 февраля 2007 г.). «Перруччи позиционирует П'бург как место для ведения бизнеса, считает регион хорошим кандидатом на железнодорожное сообщение» The Express-Times .
  15. ^ Брилл, Дуглас Б. (7 июня 2010 г.). «Мэр Истона Сал Панто-младший говорит, что в исследовании железных дорог «есть дыры», и планирует создать собственную рабочую группу» . Экспресс-Таймс .
  16. ^ Линия Вест-Трентон , Транзит Нью-Джерси. Проверено 5 апреля 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Расписание береговой линии Северного Джерси» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзит Нью-Джерси. 19 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  18. ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 19 апреля 2021 г.
  19. ^ «Ньюарк сегодня открывает новую станцию» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1935 г. с. 13 . Проверено 30 мая 2010 г.
  20. ^ «Ньюарк посвящает свой новый терминал» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1935 г. с. Н1 . Проверено 30 мая 2010 г.
  21. ^ «Union Station дебютирует на линии Раритан-Вэлли» . Нью-Джерси Транзит (пресс-релиз). 28 апреля 2003 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  22. ^ «Откроется в феврале» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 2 февраля 1891 г. с. 8 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Получено 7 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Бум в Гарвуде» . Вечерние новости Плейнфилда . 9 августа 1892 г. с. 3 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Государственные предметы» . Дейли Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 28 октября 1892 г. с. 1 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ " "Грейсленд, новая станция на Центральной дороге..." " . Вечерние новости Плейнфилда . 1 сентября 1891 г. с. 1 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Пассажиры хотят станцию» . Курьерские новости Плейнфилда . 10 июля 1912 г. с. 3 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Бернхарт 2004 , с. 61.
  29. ^ Вайкофф, Джейн Бауэр (21 апреля 1949 г.). «Развитие Центрального Джерси, стимулированное энтузиастами Плейнфилда» . Курьерские новости Плейнфилда . п. 17 . Получено 7 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 62.
  31. ^ «Станция Плейнфилд сошла с рельсов» . Курьер-Новости . 18 марта 1986 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Бернхарт 2004 , с. 63.
  33. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 64.
  34. ^ Бернхарт 2004 , с. 68.
  35. ^ «Нью-Йорк, Элизабеттаун, Сомервилл, Истон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 марта 1849 г. с. 4 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ Jump up to: а б с д Лэнс-младший, Ховард П. (9 июля 1952 г.). «Тихий Аннандейл оглядывается на столетие истории» . Курьерские новости Плейнфилда . стр. 1, 26 . Проверено 2 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ Бернхарт 2004 , с. 69.
  38. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 70.
  39. ^ Бернхарт 2004 , с. 71.
  40. ^ Бернхарт 2004 , с. 72.
  41. ^ Бернхарт 2004 , с. 75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a1dadb6e0fee8ebda76e623e09edc1c__1721002200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/1c/8a1dadb6e0fee8ebda76e623e09edc1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raritan Valley Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)