Атлантик-Сити Экспресс Сервис
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Нью-Йорк , Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Атлантик-Сити Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 6 февраля 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 18 сентября 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Нью-Йорк Пенн Атлантик-Сити | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 2 часа 40 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | только с пятницы по воскресенье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Тренер первого класса, частный салон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Сдержанный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Кафе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера хранения багажа | Багажные полки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | GE Genesis P40DC и ALP-44 Локомотивы Многоуровневые тренеры Bombardier | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Амтрак , Нью-Джерси Транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Atlantic City Express Service ( ACES ) представляла собой междугороднюю железнодорожную службу, работавшую с февраля 2009 года по сентябрь 2011 года. Она управлялась компанией New Jersey Transit по контракту и финансировалась Управлением по развитию реинвестирования казино при поддержке Borgata , Caesars , и казино Харры . Поезд обеспечивал летнее сезонное сообщение между Нью-Йорком и Атлантик-Сити три дня в неделю, курсируя по Северо-восточному коридору и линии Атлантик-Сити . Поезд был официально отменен 9 марта 2012 года.
Фон
[ редактировать ]После успеха пригородного сообщения NJT до Атлантик-Сити обсуждались переговоры о прямом сообщении с Нью-Йорком. В июне 2006 года правление компании New Jersey Transit приняло план экспресс-сообщения между Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , и станцией Нью-Йорк Пенн в центре Манхэттена с трехлетним испытанием, которое первоначально планировалось начать в 2007 году ( Ньюарк Пенн изначально не был задуман как остановка, но будет добавлен на этапе планирования). [ 1 ] Из-за задержек с приобретением вагонов и подготовкой необходимой движущей силы (8 вагонов для этой службы были частью более крупного заказа на 329 вагонов, а четыре тепловоза были приобретены у Amtrak) обслуживание началось только в феврале 2009 года.
Автопарк состоял из восьми двухуровневых железнодорожных вагонов с маркировкой ACES и NJ Transit, обслуживание которых финансировалось Управлением по развитию реинвестирования казино , а также трех казино: Caesars , Harrah's и Borgata . [ 2 ] В каждом поезде было 300 мест, по 4 вагона в каждом. Интерьер многоуровневых вагонов был адаптирован для службы ACES, добавлены кожаные сиденья с откидной спинкой во всех классах, а верхние палубы были предназначены для сидений первого класса по схеме 2x1 с подачей еды и напитков на месте. В поездах также имелись арендуемые частные помещения для отдыха для групп из четырех человек, а для пассажиров автобусов - небольшое кафе, предлагающее на продажу еду и напитки. [ 3 ]
В январе 2011 года обслуживание было приостановлено до мая из-за низкой посещаемости и убытков в 6 миллионов долларов за первый год работы. [ 4 ] Обслуживание возобновилось 13 мая 2011 г. и закончилось 18 сентября 2011 г. [ 5 ] Официальное прекращение маршрута было объявлено 9 марта 2012 года. [ 6 ]
Легковые автомобили ACES были переоборудованы компанией Bombardier в обычные автомобили NJT в период с 2013 по 2014 год. Они снова поступили в эксплуатацию NJT в середине 2014 года. [ 7 ]
Тарифы ACES
[ редактировать ]Билеты на службу ACES были оценены по динамической шкале цен : билеты варьировались от 29 до 69 долларов США за поездку на автобусе в одну сторону, первоклассное обслуживание доступно за повышение класса обслуживания по сравнению с тарифом на автобус на 20 долларов, а аренда зала ожидания доступна за 200–300 долларов США. повышение класса по сравнению с тарифом автобуса. [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]Поезда забирали пассажиров на станциях Нью-Йорк-Пенн и Ньюарк-Пенн , а затем курсировали без остановок до/от железнодорожного вокзала Атлантик-Сити примерно за два с половиной-три часа.
Обычно поезда, идущие на юг, отправлялись из Нью-Йорка, толкаемые электровозом -44 ALP и возглавляемые бездействующим GE P40DC тепловозом , до Франкфорд-Джанкшен в Северной Филадельфии. На этом перекрестке в Северной Филадельфии заработал дизельный двигатель, поезд изменил направление и был толкнут P40DC по линии Атлантик-Сити . В северном направлении P40DC дотянул поезд до Франкфорд-Джанкшен, где был поднят пантограф на ALP-44, а электровоз потянул поезд по Северо-восточному коридору в Нью-Йорк. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Атлантик-Сити Экспресс (поезд Amtrak)
- Голубая комета
- Пенсильвания – Ридинг-Сишор-Лайнс
- МысФлаер
- Пушечное ядро (поезд LIRR)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспресс-поезд из Нью-Йорка в Атлантик-Сити остановится в Ньюарке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 16 марта 2008 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Смотерс, Рональд (20 июня 2006 г.). «Атлантик-Сити и железнодорожная линия соглашаются предложить прямое сообщение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Расписание экспресс-обслуживания Атлантик-Сити» (PDF) . Управление по развитию реинвестирования казино . Лето 2011 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Мюррей, Лукас (5 января 2011 г.). «Хиатус планирует построить линию скоростной железной дороги до Атлантик-Сити» . Курьерская почта .
- ^ «Железнодорожная линия ACES между Атлантик-Сити и Нью-Йорком закрывается на осень и зиму» . Пресса Атлантик-Сити. 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ «NJT объявляет об официальном прекращении экспресс-обслуживания Атлантик-Сити» . НБК 40 . Ассошиэйтед Пресс. 9 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Документация о заказе на изменение Bombardier» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г.
- ^ Салкин, Аллен (16 декабря 2008 г.). «Роскошный поезд, направляющийся в Атлантик-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Алан, ПитерДэвид. «Нью-Джерси помнит« лучший поезд на берегу моря »» , «Век железных дорог» , 17 марта 2020 г. По состоянию на 17 января 2024 г.
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Харра'с Развлечения
- MGM Курорты Интернэшнл
- Бойд Гейминг
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Железнодорожное сообщение введено в 2009 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2012 году.
- 2009 заведения в Нью-Джерси
- Закрытие 2012 года в Нью-Джерси