Jump to content

Атлантик-Сити Экспресс Сервис

Атлантик-Сити Экспресс Сервис
Тепловоз GE Genesis ведет поезд ACES через экспресс Элизабет по Северо-восточному коридору в Атлантик-Сити.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Нью-Йорк , Нью-Джерси
Предшественник Атлантик-Сити Экспресс
Первое обслуживание 6 февраля 2009 г.
Последняя услуга 18 сентября 2011 г.
Бывший оператор(ы) Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Маршрут
Условия Нью-Йорк Пенн
Атлантик-Сити
Остановки 1
Среднее время в пути 2 часа 40 минут
Частота обслуживания только с пятницы по воскресенье
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренер первого класса, частный салон
Доступ для инвалидов Да
Рассадка Сдержанный
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Багажные полки
Технический
Подвижной состав GE Genesis P40DC и ALP-44 Локомотивы
Многоуровневые тренеры Bombardier
Отслеживать владельцев Амтрак , Нью-Джерси Транзит
Карта маршрута
Северо-восточный коридор и главная линия LIRR
в Бостон и Гринпорт
Саннисайд Ярд
Туннели Ист-Ривер
Амтрак
пропущен
Ньюаркский легкорельсовый транспорт Управление порта Транс-Гудзон Амтрак
пропущен
Metropark
Amtrak
Metuchen
Edison
New Brunswick
Amtrak
Jersey Avenue
Jamesburg Branch
Princeton Junction
Amtrak
Hamilton
32.5 mi
52.3 km
Trenton River Line (NJ Transit) NJ Transit Amtrak
Нью-Джерси
Пенсильвания
пропущен
Levittown
Bristol
Croydon
Eddington
Cornwells Heights Amtrak
Torresdale
Holmesburg Junction
Tacony
Bridesburg
Франкфорд Джанкшен
Северо-восточный коридор
что Филадельфия
пропущен
River Line (NJ Transit)
Cherry Hill
21.4 mi
34.4 km
Lindenwold
Lindenwold Shops
27.5 mi
44.3 km
Atco
Hammonton
Egg Harbor City
Absecon
Атлантик-Сити

Atlantic City Express Service ( ACES ) представляла собой междугороднюю железнодорожную службу, работавшую с февраля 2009 года по сентябрь 2011 года. Она управлялась компанией New Jersey Transit по контракту и финансировалась Управлением по развитию реинвестирования казино при поддержке Borgata , Caesars , и казино Харры . Поезд обеспечивал летнее сезонное сообщение между Нью-Йорком и Атлантик-Сити три дня в неделю, курсируя по Северо-восточному коридору и линии Атлантик-Сити . Поезд был официально отменен 9 марта 2012 года.

После успеха пригородного сообщения NJT до Атлантик-Сити обсуждались переговоры о прямом сообщении с Нью-Йорком. В июне 2006 года правление компании New Jersey Transit приняло план экспресс-сообщения между Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , и станцией Нью-Йорк Пенн в центре Манхэттена с трехлетним испытанием, которое первоначально планировалось начать в 2007 году ( Ньюарк Пенн изначально не был задуман как остановка, но будет добавлен на этапе планирования). [ 1 ] Из-за задержек с приобретением вагонов и подготовкой необходимой движущей силы (8 вагонов для этой службы были частью более крупного заказа на 329 вагонов, а четыре тепловоза были приобретены у Amtrak) обслуживание началось только в феврале 2009 года.

Автопарк состоял из восьми двухуровневых железнодорожных вагонов с маркировкой ACES и NJ Transit, обслуживание которых финансировалось Управлением по развитию реинвестирования казино , а также трех казино: Caesars , Harrah's и Borgata . [ 2 ] В каждом поезде было 300 мест, по 4 вагона в каждом. Интерьер многоуровневых вагонов был адаптирован для службы ACES, добавлены кожаные сиденья с откидной спинкой во всех классах, а верхние палубы были предназначены для сидений первого класса по схеме 2x1 с подачей еды и напитков на месте. В поездах также имелись арендуемые частные помещения для отдыха для групп из четырех человек, а для пассажиров автобусов - небольшое кафе, предлагающее на продажу еду и напитки. [ 3 ]

В январе 2011 года обслуживание было приостановлено до мая из-за низкой посещаемости и убытков в 6 миллионов долларов за первый год работы. [ 4 ] Обслуживание возобновилось 13 мая 2011 г. и закончилось 18 сентября 2011 г. [ 5 ] Официальное прекращение маршрута было объявлено 9 марта 2012 года. [ 6 ]

Легковые автомобили ACES были переоборудованы компанией Bombardier в обычные автомобили NJT в период с 2013 по 2014 год. Они снова поступили в эксплуатацию NJT в середине 2014 года. [ 7 ]

Тарифы ACES

[ редактировать ]

Билеты на службу ACES были оценены по динамической шкале цен : билеты варьировались от 29 до 69 долларов США за поездку на автобусе в одну сторону, первоклассное обслуживание доступно за повышение класса обслуживания по сравнению с тарифом на автобус на 20 долларов, а аренда зала ожидания доступна за 200–300 долларов США. повышение класса по сравнению с тарифом автобуса. [ 8 ]

Поезда забирали пассажиров на станциях Нью-Йорк-Пенн и Ньюарк-Пенн , а затем курсировали без остановок до/от железнодорожного вокзала Атлантик-Сити примерно за два с половиной-три часа.

Обычно поезда, идущие на юг, отправлялись из Нью-Йорка, толкаемые электровозом -44 ALP и возглавляемые бездействующим GE P40DC тепловозом , до Франкфорд-Джанкшен в Северной Филадельфии. На этом перекрестке в Северной Филадельфии заработал дизельный двигатель, поезд изменил направление и был толкнут P40DC по линии Атлантик-Сити . В северном направлении P40DC дотянул поезд до Франкфорд-Джанкшен, где был поднят пантограф на ALP-44, а электровоз потянул поезд по Северо-восточному коридору в Нью-Йорк. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Экспресс-поезд из Нью-Йорка в Атлантик-Сити остановится в Ньюарке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 16 марта 2008 года . Проверено 5 января 2011 г.
  2. ^ Смотерс, Рональд (20 июня 2006 г.). «Атлантик-Сити и железнодорожная линия соглашаются предложить прямое сообщение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2011 г.
  3. ^ «Расписание экспресс-обслуживания Атлантик-Сити» (PDF) . Управление по развитию реинвестирования казино . Лето 2011 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  4. ^ Мюррей, Лукас (5 января 2011 г.). «Хиатус планирует построить линию скоростной железной дороги до Атлантик-Сити» . Курьерская почта .
  5. ^ «Железнодорожная линия ACES между Атлантик-Сити и Нью-Йорком закрывается на осень и зиму» . Пресса Атлантик-Сити. 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  6. ^ «NJT объявляет об официальном прекращении экспресс-обслуживания Атлантик-Сити» . НБК 40 . Ассошиэйтед Пресс. 9 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  7. ^ «Документация о заказе на изменение Bombardier» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г.
  8. ^ Салкин, Аллен (16 декабря 2008 г.). «Роскошный поезд, направляющийся в Атлантик-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2011 г.
  9. ^ Алан, ПитерДэвид. «Нью-Джерси помнит« лучший поезд на берегу моря »» , «Век железных дорог» , 17 марта 2020 г. По состоянию на 17 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1cbe0ddf452a2d97007a95e190ad94__1705520160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/94/bf1cbe0ddf452a2d97007a95e190ad94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic City Express Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)