Монтклер Коннекшн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Монтклер Коннекшн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Montclair Connection — короткий участок двухпутной железной дороги в системе транзитных железнодорожных операций штата Нью-Джерси в Нью-Джерси , США, соединяющий бывший конец ветки Montclair на станции Bay Street со старой линией Boonton Line к юго-востоку от станции Walnut Street .
Соединение открылось в понедельник, 30 сентября 2002 г. [1] стоимостью 63 миллиона долларов. [2] [3] В то же время была перестроена станция Бэй-Стрит и станция Университета штата Монклер построена . Линии Монклер и Бунтон были объединены в линию Монклер-Бунтон , а пассажирское сообщение было прекращено на бывшей линии Бунтон к востоку от соединения; линия была однопутной и использовалась Южной железной дорогой Норфолка какое-то время для грузовых перевозок; в настоящее время он не работает. Неиспользование привело к тому, что участки линии пришли в запустение, особенно к востоку от реки Пассаик , где разводные мосты DB и WR были непригодны. В рамках проекта 20 сентября 2002 г. были закрыты три станции Boonton Line; Бенсон-стрит , Роу-стрит и Арлингтон . [4]
Montclair Connection была построена, чтобы предоставить пассажирам линии Бунтон прямой доступ к Пенсильванскому вокзалу Нью-Йорка ; До изменения поезда Boonton Line могли ходить только до терминала Хобокен . Идея соединения была впервые предложена в 1929 году, когда Ассоциация регионального планирования предложила связать ветку Монтклер Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги с веткой Гринвуд-Лейк железной дороги Эри, но от этого плана отказались из-за экономических трудностей, связанных с Великой депрессией . [5]
Слияние железных дорог Эри и Лакаванны в 1960 году ускорило реконфигурацию, которая была завершена в марте 1963 года, когда бывшая главная линия Эри была соединена с линией Бунтон Лакаванны к югу от станции Патерсон , чтобы сформировать сегодняшнюю главную линию. Между тем, линия Бунтон к западу от станции Маунтин-Вью была связана с ответвлением озера Гринвуд Эри, образуя нынешнюю линию Бунтон. [5]
сократила обслуживание от терминала Лакаванна до Бэй-стрит Реконфигурация снова подстегнула идею Montclair Connection, и в ходе подготовки Conrail в 1981 году. Но это предложение было представлено до конца 1980-х годов, когда компания New Jersey Transit предложила создать однопутное соединение, которое могли бы принимать только дизельные поезда. Позже планы были пересмотрены, включив в них двухпутное соединение и пять миль воздушной контактной сети, что позволило обеспечить движение электропоездов и увеличить количество направлений для поездок. После переговоров с городком Монклер в 1998 году было достигнуто соглашение, и строительство началось в 1999 году. [5]
Ссылки [ править ]
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Открывается новая железнодорожная линия Montclair Connection, обеспечивающая прямое сообщение с Манхэттеном и Ньюарком» . www.njtransit.com . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Смотерс, Рональд (1 октября 2002 г.). «Транзитное сообщение Нью-Джерси Мидтаун и Монклер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Галант, Дебра (29 сентября 2002 г.). «ДЖЕРСИ; связь Монклера имеет свою цену» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Представляем MidTOWN Direct Montclair, линию Монклер-Бунтон» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 9 мая 2016 г.
Внешние ссылки [ править ]
- «Бунтон-Лайн, усовершенствование коридора ответвления Монклер: заявление о воздействии на окружающую среду (1994 г.)» . Соединенные Штаты. Федеральная транзитная администрация через Северо-Западный университет. 16 мая 1994 года.
40 ° 48'37 "N 74 ° 12'26" W / 40,8102 ° N 74,2073 ° W