Ньюарк разводной мост
Ньюарк разводной мост | |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'51 "N 74 ° 09'57" W / 40,7474 ° N 74,1659 ° W |
несет | Нью-Джерси Транзит |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Ньюарк и Харрисон Северо-восточный Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Мост Морристаун Лайн |
Владелец | Транзит Нью-Джерси |
Поддерживается | НДжТ |
идентификационный номер | НДжТ 247 |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 870,1 футов (265,2 м) |
Ширина | 30,2 футов (9,2 м) |
Самый длинный пролет | 221,1 футов (67,4 м) |
Зазор ниже | 20 футов (6,1 м) (отлив) [1] |
История | |
Открыто | 1903 |
Расположение | |
, Разводной мост Ньюарка также известный как Морристаун-Лайн-Бридж , — железнодорожный мост на реке Пассаик между Ньюарком и Харрисоном , штат Нью-Джерси . Разводной мост является 11-м мостом от устья реки в заливе Ньюарк и находится в 5,85 миль (9,41 км) вверх по течению от него. [1] Открытый в 1903 году, он принадлежит и управляется компанией New Jersey Transit .
История [ править ]
Железнодорожное сообщение через реку обычно было ориентировано на доставку пассажиров и грузов из пунктов на западе через Хакенсак-Медоуз к Берген-Хилл , где туннели и разрезы обеспечивали доступ к терминалам на реке Гудзон .
В 1836 году железная дорога Морриса и Эссекса установила полосу отвода с запада в Ориндже в Ньюарк, откуда она по железной дороге Нью-Джерси на Сентер-стрит пересекла реку и направилась на восток к своей конечной станции в Паулюс-Хук на Набережная в Джерси-Сити . К 1855 году он построил собственный мост через Пассаик. [2] [3] К началу 1860-х годов железная дорога установила трассу через Кирни-Медоуз и начала использовать туннель Лонг-Док, ведущий в Хобокен .
В начале 1900-х годов железная дорога подняла линию, подходящую к реке, которая раньше проходила вдоль Дивизион-стрит в Ньюарке, и построила нынешний мост. Завершенный на более раннем этапе, мост позже был перенесен на 35 футов (11 м) вверх по течению на новой трассе. [4]
В 1945 году Железная дорога Морриса и Эссекса официально объединилась в Железные дороги Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги . DL&W объединилась с Erie Railroad в 1960 году и образовала Erie Lackawanna Railroad , которая была поглощена Conrail в 1976 году; New Jersey Transit осуществляет все пассажирские перевозки с 1983 года.
Операции [ править ]
Нижние 17 миль (27 км) реки Пассаик длиной девяносто миль (140 км) ниже по течению от плотины Данди находятся под влиянием приливов и судоходны , но из-за ограниченного морского движения мост требуется открывать нечасто. [1] С 1998 года правила, регулирующие работу разводных мостов, требуют уведомления за 24 часа. [5] Мост на миле 7,48 используется исключительно железнодорожными перевозками Нью-Джерси Транзит для линии Монклер-Бунтон и обеих ветвей линий Морриса и Эссекса , линии Морристаун и ветки Гладстон . Он расположен к востоку от станции Newark Broad Street , первой остановки после схода линий, идущих на запад от терминала Хобокен и перекрестка Секаукус . В 2004 году NJT заключила контракт на исследование, чтобы определить состояние моста и начать долгосрочное планирование его будущей замены. [6] [7] В 2009-2010 годах мост подвергся проекту по техническому обслуживанию и ремонту стоимостью 23 миллиона долларов, финансируемому агентством. [8] в исполнении Skanska . [9]
См. также [ править ]
- Нижний хак-лифт
- Бергенские туннели
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Раздвижные мосты NJT
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик (2-я редакция)» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Моррис и Эссекс» (PDF) , The New York Times , 6 июня 1854 г. , получено 5 августа 2012 г.
- ^ «Железнодорожная авария со смертельным исходом» (PDF) , The New York Times , 3 декабря 1855 г. , получено 5 августа 2012 г.
- ^ «Новый стальной мост через Пассаик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1901 года.
- ^ «Правила эксплуатации разводного моста; река Пассаик, штат Нью-Джерси (Береговая охрана 33 CFR, часть 117 [CGD01–97–020] RIN 2115–AE47» (PDF) . Правила и положения . Федеральный реестр / Том 63, № 120. 23 июня, 1998 Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Утверждено инженерное исследование разводного моста Ньюарка» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 27 апреля 2004 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Программа транспортного капитала на 2008 финансовый год» . НЖДОТ . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2009 года . Проверено 7 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Сканска в США» (PDF) .
Внешние ссылки [ править ]
- Ньюаркский разводной мост на Flickr
- Железнодорожный мост через реку Пассаик на Bridgehunter.com
- Мемориальный мост Уильяма Стикеля и Транзитный железнодорожный мост Нью-Джерси, изображение Рональда К. Саари.
- Мосты построены в 1903 году.
- Мосты в Ньюарке, Нью-Джерси
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Поворотные мосты в США
- Мосты Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Транзитные мосты Нью-Джерси
- Мосты через реку Пассаик
- Стальные мосты в США
- 1903 заведения в Нью-Джерси