Jump to content

Ньюарк разводной мост

Координаты : 40 ° 44'51 "N 74 ° 09'57" W  /  40,7474 ° N 74,1659 ° W  / 40,7474; -74,1659

Ньюарк разводной мост
Координаты 40 ° 44'51 "N 74 ° 09'57" W  /  40,7474 ° N 74,1659 ° W  / 40,7474; -74,1659
несет Нью-Джерси Транзит
Кресты Река Пассаик
Местный Ньюарк и Харрисон
Северо-восточный Нью-Джерси
Другое имя (а) Мост Морристаун Лайн
Владелец Транзит Нью-Джерси
Поддерживается НДжТ
идентификационный номер НДжТ 247
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Общая длина 870,1 футов (265,2 м)
Ширина 30,2 футов (9,2 м)
Самый длинный пролет 221,1 футов (67,4 м)
Зазор ниже 20 футов (6,1 м) (отлив) [1]
История
Открыто 1903
Расположение
Карта

, Разводной мост Ньюарка также известный как Морристаун-Лайн-Бридж , — железнодорожный мост на реке Пассаик между Ньюарком и Харрисоном , штат Нью-Джерси . Разводной мост является 11-м мостом от устья реки в заливе Ньюарк и находится в 5,85 миль (9,41 км) вверх по течению от него. [1] Открытый в 1903 году, он принадлежит и управляется компанией New Jersey Transit .

История [ править ]

Подход к мосту со стороны Ньюарк-Брод-стрит моста Стикель . на фоне

Железнодорожное сообщение через реку обычно было ориентировано на доставку пассажиров и грузов из пунктов на западе через Хакенсак-Медоуз к Берген-Хилл , где туннели и разрезы обеспечивали доступ к терминалам на реке Гудзон .

В 1836 году железная дорога Морриса и Эссекса установила полосу отвода с запада в Ориндже в Ньюарк, откуда она по железной дороге Нью-Джерси на Сентер-стрит пересекла реку и направилась на восток к своей конечной станции в Паулюс-Хук на Набережная в Джерси-Сити . К 1855 году он построил собственный мост через Пассаик. [2] [3] К началу 1860-х годов железная дорога установила трассу через Кирни-Медоуз и начала использовать туннель Лонг-Док, ведущий в Хобокен .

В начале 1900-х годов железная дорога подняла линию, подходящую к реке, которая раньше проходила вдоль Дивизион-стрит в Ньюарке, и построила нынешний мост. Завершенный на более раннем этапе, мост позже был перенесен на 35 футов (11 м) вверх по течению на новой трассе. [4]

В 1945 году Железная дорога Морриса и Эссекса официально объединилась в Железные дороги Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги . DL&W объединилась с Erie Railroad в 1960 году и образовала Erie Lackawanna Railroad , которая была поглощена Conrail в 1976 году; New Jersey Transit осуществляет все пассажирские перевозки с 1983 года.

Операции [ править ]

Нижние 17 миль (27 км) реки Пассаик длиной девяносто миль (140 км) ниже по течению от плотины Данди находятся под влиянием приливов и судоходны , но из-за ограниченного морского движения мост требуется открывать нечасто. [1] С 1998 года правила, регулирующие работу разводных мостов, требуют уведомления за 24 часа. [5] Мост на миле 7,48 используется исключительно железнодорожными перевозками Нью-Джерси Транзит для линии Монклер-Бунтон и обеих ветвей линий Морриса и Эссекса , линии Морристаун и ветки Гладстон . Он расположен к востоку от станции Newark Broad Street , первой остановки после схода линий, идущих на запад от терминала Хобокен и перекрестка Секаукус . В 2004 году NJT заключила контракт на исследование, чтобы определить состояние моста и начать долгосрочное планирование его будущей замены. [6] [7] В 2009-2010 годах мост подвергся проекту по техническому обслуживанию и ремонту стоимостью 23 миллиона долларов, финансируемому агентством. [8] в исполнении Skanska . [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик (2-я редакция)» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  2. ^ «Моррис и Эссекс» (PDF) , The New York Times , 6 июня 1854 г. , получено 5 августа 2012 г.
  3. ^ «Железнодорожная авария со смертельным исходом» (PDF) , The New York Times , 3 декабря 1855 г. , получено 5 августа 2012 г.
  4. ^ «Новый стальной мост через Пассаик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1901 года.
  5. ^ «Правила эксплуатации разводного моста; река Пассаик, штат Нью-Джерси (Береговая охрана 33 CFR, часть 117 [CGD01–97–020] RIN 2115–AE47» (PDF) . Правила и положения . Федеральный реестр / Том 63, № 120. 23 июня, 1998 Проверено 5 августа 2012 г.
  6. ^ «Утверждено инженерное исследование разводного моста Ньюарка» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 27 апреля 2004 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  7. ^ «Программа транспортного капитала на 2008 финансовый год» . НЖДОТ . Проверено 5 августа 2012 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2009 года . Проверено 7 августа 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Сканска в США» (PDF) .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52425b8910878c6d46f884ce3b006f37__1680256440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/37/52425b8910878c6d46f884ce3b006f37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark Drawbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)