Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси
Обзор | |
---|---|
Местный | Нью-Джерси |
Даты работы | 1832 | –1872
Основатель | Джон Стивенс III |
Преемник | Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) [ 1 ] |
Длина трека | 38,48 миль (61,93 км) |
Компания New Jersey Rail Road and Transportation Company была одной из первых железнодорожных компаний в штате Нью-Джерси . Она была зарегистрирована в 1832 году и открыла свою первую линию в 1834 году, что сделало ее одной из старейших железных дорог в Северной Америке . В 1872 году она была объединена с компанией Camden and Amboy Railroad и компанией Delaware and Raritan Canal Company , чтобы сформировать United New Jersey Railroad and Canal Company , которая позже была арендована Пенсильванской железной дорогой . Сегодня его бывшая главная линия между Ньюарком, штат Нью-Джерси , и Нью-Брансуиком, штат Нью-Джерси , является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора .
История
[ редактировать ]В 1830 году штат Нью-Джерси зафрахтовал компанию Camden and Amboy Railroad и Delaware and Raritan Canal Company для развития сообщения между Филадельфией и Нью-Йорком . Обе компании, хотя и остались независимыми, согласились сотрудничать и стали известны как «Совместные компании». [ 2 ] Камден и Амбой открылись между Южным Амбой и Бордентауном (недалеко от Трентона ) в 1832 году и расширились на юг до Камдена канал открылся между Бордентауном и Нью-Брансуиком в 1834 году . В том же году . Пароходы курсировали между Южным Амбоем и Нью-Йорком, а также между Бордентауном и Филадельфией. [ 3 ] Закон о защите, принятый в 1832 году, «запрещал [редактировать] строительство любой другой железной дороги в пределах трех миль от конечной станции Камден и Амбой». [ 4 ]
Компания New Jersey Rail Road and Transportation Company была зарегистрирована 7 марта 1832 года для строительства линии из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , в Нью-Брансуик. [ 5 ] Законодательный орган уточнил, что линия предназначена только для местного трафика. [ 6 ] Линия открылась между Джерси-Сити и Ньюарком, штат Нью-Джерси , 15 сентября 1834 года. В дальнейшем она была продлена до Элизабет в 1835 году и до Рэуэя и берега реки Раритан напротив Нью-Брансуика в 1836 году. Наконец в 1837 году через Раритан был построен мост. . [ 7 ] [ 8 ] Завершение строительства ветки Камден и Амбой от Трентона до Нью-Брансуика 1 января 1839 года создало первый сквозной маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком. [ 9 ]
Хотя устав компании разрешал ей строить мосты через реки Пассаик и Хакенсак , это положение противоречило статуе 1790 года в Нью-Джерси, предоставляющей исключительные права на нее « Владельцам мостов через реки Пассаик и Хакенсак », которые построили мосты. над этими реками в 1795 году. Железная дорога решила проблему, взяв под свой контроль акции мостовой компании. [ 10 ] [ 11 ] По тем же причинам компания взяла под свой контроль компанию Newark Turnpike . [ 12 ]
New Jersey Rail Road, Camden and Amboy Railroad, а также Delaware и Raritan Canal Company перешли к более тесному сотрудничеству в 1867 году, когда они создали совместный совет директоров. Это было известно как «Объединенные компании», хотя все три компании продолжали оставаться независимыми. [ 13 ] Официальное объединение в Объединенную компанию железных дорог и каналов Нью-Джерси последовало в 1872 году; Пенсильванская железная дорога с самого начала арендовала новую компанию. [ 14 ]
Филиалы
[ редактировать ]Помимо основной линии между Джерси-Сити и Нью-Брансуиком, железная дорога Нью-Джерси построила три небольшие ветки: [ 7 ]
- Бонемтаунский филиал , расположенный в 1,82 мили (2,93 км) к югу от Метучена, штат Нью-Джерси .
- на Филиал Сентер-стрит , протянувшийся на 1,34 мили (2,16 км) от Ньюарка до Харрисона . Это был первоначальный переход через реку Пассаик в Ньюарке, который был сохранен после перестройки линии в 1869 году.
- филиал Харсимус , протянувшийся на 1,47 мили (2,37 км) от Джерси-Сити до бухты Харсимус .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фриман (1953) , с. 141.
- ^ Чурелла (2013) , с. 215–216.
- ^ Чурелла (2013) , с. 216.
- ^ Чурелла (2013) , с. 217.
- ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , стр. 73–74.
- ^ Чурелла (2013) , с. 220.
- ^ Jump up to: а б Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 75.
- ^ Фриман (1953) , стр. 116, 123.
- ^ Фриман (1953) , с. 126.
- ^ Фриман (1953) , стр. 113–114.
- ^ Клейтон и Нельсон (1882) , с. 86.
- ^ Фриман (1953) , с. 114.
- ^ Чурелла (2013) , с. 354.
- ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 52.
Ссылки
[ редактировать ]- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- Клейтон, В. Вудфорд; Нельсон, Уильям (1882). История округов Берген и Пассаик, штат Нью-Джерси, с биографическими очерками многих ее пионеров и выдающихся людей . Филадельфия: Эвертс и Пек. ОСЛК 2167458 .
- Ковердейл и Колпиттс (1946). Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года. Том II: Линии к востоку от Питтсбурга . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC 13172415 .
- Фриман, Лесли Э. младший (май 1953 г.). «Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (88): 100–159. JSTOR 43520074 .