Джон Стивенс (изобретатель, 1749 г.р.)
Джон Стивенс | |
---|---|
![]() | |
Казначей Нью-Джерси | |
В офисе 1776–1779 | |
Личные данные | |
Рожденный | Нью-Йорк, провинция Нью-Йорк , Британская Америка | 24 июня 1749 г.
Умер | 6 марта 1838 г. Хобокен, Нью-Джерси , США | ( 88 лет
Супруг |
Рэйчел Кокс |
Отношения | Увидеть семью Стивенса |
Дети | 13, в том числе Джон , Роберт , Эдвин |
Родители) | Джон Стивенс Элизабет Александр |
Резиденция | Касл-Пойнт |
Альма-матер | Королевский колледж |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Филиал/служба | { Континентальная армия |
Классифицировать | Полковник |
Битвы/войны | Революционная война |

Полковник Джон Стивенс III (26 июня 1749 – 6 марта 1838) был американским юристом, инженером и изобретателем, который построил первый в США паровоз , первый паром с паровым двигателем и первое коммерческое паромное сообщение в США из своего поместья в США. Хобокен . Он оказал влияние на создание патентного права США .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стивенс родился 26 июня 1749 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [1] [ не удалось пройти проверку ] Он был единственным сыном Джона Стивенса-младшего (1715–1792), видного государственного политика, работавшего делегатом Континентального конгресса , и Элизабет Александер (1726–1800). Его сестра, Мэри Стивенс (ум. 1814), вышла замуж за Роберта Р. Ливингстона , первого канцлера штата Нью-Йорк . [2]
Его бабушкой и дедушкой по материнской линии были Джеймс Александер (1691–1756), генеральный прокурор Нью-Джерси , и Мэри (урожденная Спратт) Провост Александер (1693–1760), сама известная купчиха в Нью-Йорке. Его дед по отцовской линии, Джон Стивенс, эмигрировал из Лондона, Англия, около 1695 года и был женат на Мэри Кэмпбелл. [3]
Он окончил Королевский колледж (который стал Колумбийским университетом ) в мае 1768 года. [3]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Королевского колледжа он изучал право и был принят в коллегию адвокатов Нью-Йорка в 1771 году. Он занимался юридической практикой в Нью-Йорке и жил через реку. [3] На публичном аукционе он купил в штате Нью-Джерси участок земли, конфискованный у землевладельца- консерватора . Земля, описанная как «ферма Уильяма Баярда в Хоэбаке», включала примерно то, что сейчас является городом Хобокен . Стивенс построил свое поместье в Касл-Пойнт , на земле, которая позже стала местом расположения Технологического института Стивенса (завещанного его сыном Эдвином Огастесом Стивенсом ). [4] В 1830-х годах он превратил землю вокруг своего поместья в Елисейские поля , популярное место отдыха и развлечений по выходным среди жителей Нью-Йорка в 19 веке. [ нужна ссылка ]
Стивенс купил ферму в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, у Джона Армстронга-младшего. Армстронг превратил сарай в двухэтажный дом в федеральном стиле с двенадцатью комнатами. Стивенс улучшил поместье, в том числе построил гоночную трассу длиной в полмили. [5] Позже он продал собственность Джону Черчу Крюгеру (1807–1879), мужу Юфимии Ван Ренсселера, дочери Стивена Ван Ренсселера . Крюгеры назвали поместье «Аннандейл». [ нужна ссылка ]
В 1776 году, в возрасте 27 лет, он был назначен капитаном армии Вашингтона во время Войны за независимость США . Во время войны он получил звание полковника и стал казначеем штата Нью-Джерси , прослужив с 1776 по 1779 год. [3]
В 1789 году Стивенс был избран членом Американского философского общества . [6]
В 1790 году Стивенс обратился в Конгресс с просьбой принять законопроект, защищающий американских изобретателей. Благодаря его усилиям 10 апреля 1790 года его законопроект стал законом, который ввел патентную систему в качестве закона в Соединенных Штатах. [3] патентное право . [7]
В 1799 году Стивенс был включен в совет директоров Манхэттенской компании . Как один из первоначальных акционеров и директоров The Manhattan Company, Стивенс был назначен в комитет из трех человек вместе с Джоном Б. Коулзом и Сэмюэлем Осгудом для изучения лучших способов подачи воды в Нью-Йорк. В конечном итоге он стал инженером-консультантом компании и сумел убедить своих коллег-директоров в необходимости использования и установки паровых насосных двигателей.
Пароходы
[ редактировать ]В 1802 году Стивенс спроектировал и построил одновинтовой пароход с роторной паровой машиной — примитивной одноступенчатой турбиной. Однако из-за плохой герметизации от конструкции отказались, и он переключился на использование более традиционных поршневых двигателей для будущих пароходов. [8]
В 1804 году Стивенс построил « Маленькую Джулиану» — двухвинтовой пароход. Он был одним из первых пароходов, оснащенных двумя винтами и паровой машиной высокого давления. Она успешно спустилась по Гудзону в мае 1804 года. [8]
В 1806 году он построил пароход «Феникс» , который в конечном итоге отправился из Хобокена в Филадельфию в 1809 году, став тем самым первым пароходом, успешно плававшим в открытом океане. [9]
В октябре 1811 года корабль Стивенса « Джулиана» начал работу как первый паромный паром (сообщение осуществлялось между Нью-Йорком и Хобокеном, штат Нью-Джерси ). [10]
Первый железнодорожный устав в США был передан Стивенсу и другим в 1815 году для железной дороги Нью-Джерси . Хартия, по сути, давала Стивенсу и его партнерам через компанию Camden & Amboy Railroad монополию на железные дороги в штате Нью-Джерси. [11] В 1825 году он спроектировал и построил паровоз, который эксплуатировал по кругу путей в своем поместье в Хобокене, штат Нью-Джерси . [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]
17 октября 1782 года он женился на Рэйчел Кокс (1761–1839), дочери Джона Кокса. Она была потомком Лангевельдтов (или Лонгфилдов), которые первоначально заселили Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси . [12] Вместе у них было тринадцать детей, из которых семеро были сыновьями. Среди детей были: [12]
- Джон Кокс Стивенс (1785–1857), первый коммодор Нью-Йоркского яхт-клуба , женившийся на Марии К. Ливингстон в 1809 году.
- Роберт Ливингстон Стивенс (1787–1856) применил волновую линию в судостроении и стал президентом компании Camden and Amboy Railroad , первой железной дороги, построенной в Нью-Джерси .
- Джеймс Александр Стивенс (1790–1873)
- Ричард Стивенс (1792–1835)
- Фрэнсис Боуз Стивенс (1793–1812)
- Эдвин Огастес Стивенс (1795–1868), основатель Технологического института Стивенса, женившийся на Мэри Бартон Пиктон, а после ее смерти - на Марте Баярд Дод.
- Элизабет Джулиана Стивенс (1797–1881), вышедшая замуж за Томаса Андерсона Коновера (1791–1864).
- Мэри Стивенс (1799–1825), первая жена контр-адмирала Джошуа Р. Сэндса (1795–1883).
- Гарриет Стивенс (1801–1844), вторая жена Джошуа Р. Сэндса.
- Эстер Боуз Стивенс (р. 1804)
- Кэтрин София Ван Кортланд Стивенс (р. 1806)
Стивенс умер 6 марта 1838 года в своем поместье в Хобокене, штат Нью-Джерси . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Джон Стивенс | Американский изобретатель и юрист» . Британская энциклопедия . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Ливингстон, Эдвин Брокхольст (1910). Ливингстоны из поместья Ливингстон: история той ветви шотландского дома Каллендар, которая обосновалась в английской провинции Нью-Йорк во время правления Карла Второго; а также включает отчет о Роберте Ливингстоне из Олбани, «Племяннике», поселенце в той же провинции, и его основных потомках . Никербокер Пресс. п. 393 . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Компания Джей Ти Уайт. 1901. с. 21 . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Хобокен, Касл-Пойнт» , Исторические дома Нью-Джерси (1902).
- ^ Историко-генеалогические записи округов Датчесс и Патнэм, Нью-Йорк , издательство AV Haight Co., Покипси, Нью-Йорк, 1912 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Джон Стивенс» . История члена Американского философского общества . Американское философское общество . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Айлс, Джордж (1912), Ведущие американские изобретатели , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, стр. 3–28.
- ^ Перейти обратно: а б Тернбулл, Арчибальд Дуглас. Джон Стивенс, американский рекорд. Лондон, компания Century, 1928 год.
- ^ Нью-Джерси, Путеводитель по настоящему и прошлому . Нью-Йорк: Викинг Пресс . 1939. с. 99 . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Бесплатная публичная библиотека Джерси-Сити (1909 г.). От каноэ до туннеля
. Эй Джей Доан. п. 7 [сканировать]
.
- ^ Стайлз, Ти Джей (2010). Первый магнат: Эпическая жизнь Корнелиуса Вандербильта (1-е изд. Vintage Books). Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 978-1400031740 .
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Генри Миллер (1912). Семья Кокс в Америке: история и генеалогия старших ветвей семьи с момента появления ее первого представителя в этой стране в 1610 году . Издатель не указан. стр 223–227 . . Проверено 18 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Джона Стивенса, Архивный центр 1808–1881 годов , Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт.
- Национальная циклопедия американской биографии. Статья Джона Стивенса, том 11, страница 21 , опубликованная в 1901 году Джоном Т. Уайтом.
- Выставки Рутгера
- Тернбулл, Арчибальд Дуглас (1928). Джон Стивенс, американский рекорд . Нью-Йорк, Лондон: ISBN The Century Co. 9780836969948 .
- 1749 рождений
- 1838 смертей
- Американские изобретатели XIX века
- Люди из Хобокена, Нью-Джерси
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Локомотивостроители и проектировщики
- Американские пионеры железных дорог
- Американские инженеры-железнодорожники
- Американские инженеры XVIII века
- Американские инженеры XIX века
- Офицеры Континентальной армии из Нью-Джерси
- Люди из колониального Нью-Джерси
- Американские юристы XVIII века
- Американские юристы XIX века
- Инженеры из Нью-Джерси
- Изобретатели из Нью-Джерси