Jump to content

Харсимус

(Перенаправлено с бухты Харсимус )

На станции Гроув-стрит, смотрящей на запад, на Ньюарк-авеню.

Харсимус (также известный как Харсимус Коув ) — район в центре Джерси-Сити , округ Гудзон , в американском штате Нью -Джерси . Район простирается от набережной Харсимус-Стэм (набережная Шестой улицы) на севере до улицы Христофора Колумба на юге между Коулс-стрит и Гроув-стрит. [ 1 ] или, шире, на бульвар Марин . Он граничит с районами Гамильтон-парка на севере, парка Ван-Ворст на юге, деревни на западе и района искусств Powerhouse на востоке. Ньюарк-авеню традиционно была его главной улицей . [ 2 ] Название происходит от ленапе , используемого индейцами хакенсак, населявшими этот регион, и может быть переведено как Воронье болото . [ 3 ] На протяжении многих лет этот район был частью « Подковы », политического разграничения, созданного его положением между сходящимися железнодорожными линиями и политическими махинациями . [ 4 ]

Раннее заселение

[ редактировать ]

Харсимус — производное от фразы ленапе , возможно, означающей «Воронье болото» . Варианты написания этого термина включают: Aharsimus , [ 5 ] Ахасим , [ 6 ] [ 7 ] Хасимес , [ 8 ] Хаассем, Хахассем, Хасим, Хорсемес , Хассеме , [ 9 ] HorsimusХорсимос [ 10 ] В современном ленапе ахас означает «ворона». [ 11 ]

План герцога 1664 года, показывающий поселения в Харсимусе и Коммунипо во время сдачи форта Амстердам.

В 1629 году голландец Михаэль Рейньерс Пау получил патент на всю землю в том месте, которое впоследствии стало графством Гудзон , назвав его Павония . Не имея возможности выполнить положение патронного устава, согласно которому он основал плантацию с пятьюдесятью постоянными поселенцами, Голландская Вест-Индская компания продала часть его суперинтенданту, который построил усадьбу в 1634 году и был первым из многих Ван Ворстов , сыгравшим важную роль в развитие города. Родовая усадьба, построенная в 1647 году, была снесена в 1967 году. [ 12 ] Конфликт с коренными американцами поставил под угрозу поселение 1643 года, которое продолжало расти после заключения договора 1645 года, положившего конец войне Кифта . В 1655 году этот район снова подвергся нападению в ходе конфликта, получившего название « Персиковая война» . В 1660 году он перешел под юрисдикцию Бергена, Новые Нидерланды, главная деревня которого располагалась на Бергенской площади . [ 13 ]

Каменное здание церкви
Церковь Грейс Ван Ворст на Эри-стрит, названная в честь выдающейся семьи Ван Ворст и железной дороги соответственно.
Оживленный портовый город, 1882 год.

Как только эта территория была передана британцам после сдачи форта Амстердам , Нью-Йорк заявил о своих правах на верхнюю ватерлинию вдоль западного берега реки Гудзон и что любой построенный там пирс находился под его юрисдикцией, тем самым подавляя развитие, которое могло бы конкурировать с растущий Нью-Йорк . Паулюс Хук был первым, кто урбанизировался, и город Джерси был зарегистрирован в различных формах в 1820, 1829 и снова в 1838 году. [ 14 ] Джон Коулз, торговец из Нью-Йорка, был одним из первых, кто расширил свою деятельность в Харсимусе. [ 15 ] Верховный суд урегулировал вопрос о юрисдикции в 1830-х годах, создав границу посередине реки. Харсимус рос за счет судоходства вдоль береговой линии и жилых домов дальше вглубь страны. [ 16 ] Недолговечный городок Ван Ворст позже слился со своим соседом. Большая часть жилого фонда морской эпохи все еще сохранилась. Многие улицы, проложенные в то время, с течением времени были переименованы. Отойдя от реки, они первоначально назывались Гудзон, Ривер, Келсо и Барнум. Провост и другие на западе остались прежними. [ 17 ]

Возвышение железной дороги и Гааги

[ редактировать ]
Хотя бухта простиралась дальше на север, сегодня Харсимус считается территорией между двумя бывшими линиями PRR . PAD находится в его юго-восточном углу.

Харсимус претерпел изменения в результате развития железнодорожной отрасли. [ 18 ] К 1870 году большая часть зоны затопления устья была засыпана землей для строительства железнодорожных станций , простирающихся на четверть мили от Хендерсон-стрит . Были построены три надземные полосы отвода: одна от Бергенских арок до терминала железной дороги Эри в Павонии , [ 19 ] [ 20 ] набережная Харсимус Ствол [ 21 ] [ 22 ] на 6-й улице Пенсильванской железной дороги (PRR) и еще одной - ее филиала в Джерси-Сити вдоль Рейлроуд-авеню (ныне Коламбус-Драйв) до Exchange Place . Набережные и эстакады разделяли прилегающие кварталы. Был создан небольшой участок, который до сих пор называется бухтой Харсимус. Огромные скотные дворы доминировали над набережной между железнодорожными вокзалами. [ 23 ]

Изоляция Харсимуса была закреплена махинациями , формированием подковы и созданием нового прозвища. Сообщество состояло из иммигрантов -католиков , многие из которых были ирландцами, которые работали на железной дороге. Приток иммигрантов с острова Эллис привел к увеличению населения. Пережитки славянского характера местности сохранились в Украинском национальном доме. Чтобы уменьшить базу власти демократов, влиятельные лица-республиканцы изменили избирательный округ, чтобы он состоял исключительно из «Подковы», чтобы они могли защитить другие места от угрозы со стороны Демократической партии. В 1910-х годах в основе власти Подковы появился печально известный мэр Фрэнк Хейг , который доминировал в политической машине округа Гудзон и влиял на политику города, округа, штата и федерального правительства на протяжении большей части первой половины 20-го века. В 1941 году на набережной Подковы произошел крупный пожар. [ 24 ]

Постиндустриальная эпоха

[ редактировать ]
Исторический район Харсимус-Коув
Фонтан и парк на Второй и Гроув-стрит.
Харсимус расположен в округе Гудзон, штат Нью-Джерси.
Харсимус
Расположение Примерно ограничен улицами Гроув, Бэй и Первой улицей, Джерси-авеню, Второй улицей и Коулз-стрит, Джерси-Сити, Нью-Джерси.
Координаты 40 ° 43'24 "с.ш. 74 ° 2'41" з.д.  /  40,72333 ° с.ш. 74,04472 ° з.д.  / 40,72333; -74.04472
Область 60 акров (24 га)
Архитектор Несколько
Архитектурный стиль Конец 19-го и 20-го греческого возрождения, поздний викторианский период, изящное искусство.
Номер ссылки NRHP . 87002118 [ 25 ]
НЖРХП Нет. 1509 [ 26 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 9 декабря 1987 г.
Назначен NJRHP 15 октября 1987 г.

В конце 1950-х годов контейнерные перевозки в Порт-Ньюарке вытеснили железнодорожные порты вдоль набережной, которые к 1970-м годам были заброшены, что привело к сокращению населения и экономической активности. обновления города Проекты привели к расчистке трущоб многоквартирных домов на Гроув-стрит, а также к удалению полосы отвода надземной железной дороги PRR. Были разработаны проекты жилищного строительства для средних, малообеспеченных и пожилых людей. Часть Гроув-стрит была переименована в Манила-авеню в честь жителей города, заграничных филиппинцев . Хендерсон-стрит стала бульваром Марин для первого губернатора Пуэрто-Рико Луиса Муньоса Марина , чтобы отразить приток жителей Пуэрто-Рико и Филиппин . Рейлроуд-авеню теперь называется Коламбус-Драйв, что свидетельствует о все еще большом итальянском населении.

Реконструкция не затронула не снесенные блоки XIX века. Движение за сохранение исторического наследия и реинвестирование недвижимости привели к тому, что в 1987 году Харсимус был объявлен историческим районом . [ 27 ] Удобство общественного транспорта и относительно доступная арендная плата привлекли творческое сообщество, некоторые из которых превратили здания в жилые/рабочие помещения. Зонирование в форме «ВАЛДО» (или «Рабочий и жилой район») не помогло сохранить и стимулировать создание художественного квартала на территории, где все еще оставались большие склады, и уступило место Powerhouse Arts District и строительству жилых домов. высотки .

К востоку от района организация ЛеФрак получила право собственности на большую часть заброшенной земли Эри-Лакаванна и начала застройку Ньюпорта , сосредоточенную вокруг администрации порта Транс-Хадсон (PATH) станции Ньюпорт в 1980-х годах. [ 28 ] На юге также была приобретена скотобойня PRR . [ 29 ] Планы развития не включали расширение городской сети 19 века до набережной, а строительство больших парковочных площадок в первом и торгового центра во втором. Первый сегмент легкорельсового транспорта Гудзон-Берген открылся в 2002 году, включая станцию ​​Harsimus Cove рядом со знаменитым зданием железной дороги Гудзон и Манхэттен .

Grove Pointe, жилой комплекс на улицах Христофора Колумба Драйв, 100 и 102, «30-этажное многоярусное здание из кирпича и камня с большим количеством стекла», было спроектировано DeWitt Tishman Architects. [ 30 ] и построен Kushner Real Estate Group . [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История - Ассоциация бухты Харсимус Джерси-Сити» . www.harsimuscove.org . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  2. ^ «Торговый район Джерси-Сити» . www.jerseycityonline.com . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  3. ^ «Говорящий словарь ленапе» . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  4. ^ «Номинация в Национальном реестре: Набережная Пенсильванской железной дороги Харсимус, Джерси-Сити, Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  5. ^ «История Джерси-Сити — Старый Берген — Глава VII» . www.cityofjerseycity.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  6. ^ "Swtext Племена Нью-Джерси 1d" . www.hiddenhistory.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  7. ^ «Деревни индейских племен Делавэра — доступ к генеалогии» . 9 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  8. ^ «Домашняя страница RootsWeb.com» . archiver.rootsweb.ancestry.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. Проверено 1 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 1 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Система правописания ленапе» . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  12. ^ «Дом Ван Ворста» . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 18 октября 2009 г.
  13. ^ * История Harsimus Cove. Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «История гражданских границ Нью-Джерси: 1606-1968», Джон П. Снайдер, Бюро геологии и топографии; Трентон, Нью-Джерси; 1969. с. 146–147.
  15. ^ * История парка Гамильтон , заархивированная 26 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «История - Ассоциация бухты Харсимус Джерси-Сити» . www.harsimuscove.org . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  17. ^ Хопкинс, GM Объединенный атлас штата Нью-Джерси и графства Гудзон , 1873 г.
  18. Краткая история бухты Харсимус. Архивировано 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Прошлое и настоящее Джерси-Сити: железнодорожный терминал Эри. Архивировано 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1873 года.
  21. ^ «Набережная Харсимуса» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  22. ^ «Достопримечательности JC: набережная Харсимуса Стем» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Нью-Йорк Таймс 1894» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  24. ^ «Джерси-Сити — исторические заповедники» . www.cityofjerseycity.org . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  25. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  26. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Гудзон» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 7 июля 2009 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  27. ^ «Карта окрестностей - Ассоциация Харсимус-Коув Джерси-Сити» . www.harsimuscove.org . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Проверено 7 октября 2009 г.
  28. ^ «Шанхай на Гудзоне» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  29. ^ Депальма, Энтони (12 мая 1985 г.). «План на 700 миллионов долларов для побережья Джерси-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  30. ^ «Новая аренда в жизни». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 2007 г.
  31. ^ Хак, Чарльз (11 апреля 2013 г.). «В центре внимания 2013: в Джерси-Сити разрабатываются крупные проекты развития» . Журнал-Новости . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5be338504540ccbcd275abe884420867__1712709240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/67/5be338504540ccbcd275abe884420867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harsimus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)