Jump to content

Бергенские арки

Координаты : 40 ° 44'13 "N 74 ° 03'34" W  /  40,7369 ° N 74,0594 ° W  / 40,7369; -74,0594

"Величайшая железнодорожная версия" 1910 г.
Самый загруженный туннель в мире в 1911 году: шесть путей железной дороги Эри, выходящих из Бергенских арок внизу, и четыре пути Лакаванны, выходящие из туннелей под Бергенским холмом.
Неиспользованный туннель
Покинув Эри Кат, поезда направились по улицам города к депо.
Карта действующих железных дорог северного округа Гудзон. Бергенские арки не показаны, но они непосредственно примыкают к Бергенскому туннелю, который представляет собой часть синей линии с надписью «Отделение национальных доков Конрейл», которая проходит между порталом туннеля к востоку от перекрестка Вест-Энд (внизу в центре) и порталом туннеля. к западу от места соединения с ответвлением линии реки Конрейл.

Бергенские арки — заброшенная железная дорога, проходящая через Берген-Хилл (нижние палисады Нью-Джерси ) в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси .

Бергенские арки — это общее название Эри Кат , железной дороги Эри четырехпутного участка реки Гудзон на набережной длиной в милю, который соединял главную линию железной дороги с терминалом Павония , где путешественники в Манхэттен могли пересесть на паром Павония или Гудзон и Манхэттенская железная дорога . [1] С 1906 по 1910 гг. [2] используя 250 000 фунтов динамита, рабочие взорвали 800 000 кубических ярдов (610 000 м3). 3 ) голубой ловушки; 160 000 кубических ярдов (120 000 м 3 ) земли были раскопаны. Произошел перерасход средств на строительство (и выплаты местным домовладельцам за ущерб и травмы от летящих камней) на общую сумму около 5 миллионов долларов, что привело к финансовым проблемам для Эри и отмене планов строительства нового терминала на острове Джерси. Городская набережная. [3] Термин «Бергенские арки» первоначально относился к массивным мостам через разрез, но эти два термина стали синонимами.

Последние поезда до терминала ходили в 1957 году. В том же году линия была заброшена. Соседний туннель ( длинный док-туннель ) середины XIX века, который заменил Эри Кат, используется для грузовых перевозок и восстанавливается в рамках проекта «Коридор Свободы» как продолжение вторичной линии национальных доков .

Различные проекты были предложены для заброшенного путевого полотна: четырехполосное или шестиполосное шоссе, которое соединило бы Магистраль Нью-Джерси и Маршрут 1/9 США в обход движения, направляющегося по Маршруту 139 Нью-Джерси к Голландскому туннелю , [4] продолжение линии легкорельсового транспорта Гудзон-Берген или совместно с набережной Харсимус-Стэм-Набережная , рекреационная зеленая дорога .

Автострада, предложенная в 1989 году губернатором Томасом Кином. [5] был решительно поддержан тогдашним мэром Бретом Шундлером . В 1998 году на этот проект было выделено 26 миллионов долларов в соответствии с федеральным Законом о транспортном капитале в 21 веке . [6] [7] Во время выборов мэра 2001 года кандидаты вместо этого лоббировали идею строительства линии общественного транспорта. [8] а в 2002 году от этих планов отказались при администрации мэра Каннингема . [9] В том же году Parsons Brinckerhoff консалтинговая фирма опубликовала еще один отчет по заказу Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), в котором описываются условия и анализируются различные варианты. [10] [11] NJDOT продолжает финансировать исследования по проекту. В марте 2011 года на продвижение проекта было выделено дополнительно 13,4 миллиона долларов. [12]

Коалиция по сохранению Бергенских арок предложила провести зеленую дорогу восточного побережья через арки. [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Терминал Нью-Эри-Роуд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1903 года.
  2. ^ «Завершить туннель Эри в Джерси-Хайтс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1910 года.
  3. ^ «История Джерси-Сити: Бергенские арки железной дороги Эри» . Охрана достопримечательностей Джерси-Сити. 2007. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  4. ^ «Шоссе Нью-Джерси 139 (незастроенное)» . nycroads.com .
  5. ^ Керр, Питер (27 июня 1989 г.). «Кин предлагает план транзита для набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
  6. ^ «ПОРТЫ ДЖЕРСИ: Проекты Ньюарк-Джерси-Сити» . Новости Платных Дорог. 4 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  7. ^ ДиМария, Пол (1 декабря 1998 г.). «Арки Берлина» . Региональный транспортный юрист . Проверено 18 мая 2011 г.
  8. ^ «Мэр Нью-Джерси может положить конец плану строительства шоссе Берген-Арчес» . Транспортная кампания трех штатов . 28 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  9. ^ «Завершено исследование концепции Бергенских арок: общественность категорически против варианта проезжей части» . Транспортная кампания трех штатов. 28 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  10. ^ Parsons Brinckerhoff-FG, Inc. (сентябрь 2002 г.). «Заключительный отчет исследования Бергенских арок» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 19 мая 2011 г.
  11. ^ «Обзор исследования Бергенских арок» . НЖДОТ. 1 февраля 2005 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  12. ^ «Кристи расчищает путь для транспортных проектов округа Гудзон» . Хадсон Репортер . 25 марта 2011. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  13. ^ «Коалиция по сохранению Бергенских арок» . БАПК . Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ Фрай, Крис (9 июля 2020 г.). «Коалиция по сохранению Бергенских арок Джерси-Сити присоединяется к сети High Line» . Раскопки Джерси . Проверено 10 августа 2020 г.
[ редактировать ]

40 ° 44'13 "N 74 ° 03'34" W  /  40,7369 ° N 74,0594 ° W  / 40,7369; -74,0594

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96fc5306a9de0fd14e2c1bcd81361d75__1686518160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/75/96fc5306a9de0fd14e2c1bcd81361d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bergen Arches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)