Транспортная кампания трех штатов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Тип компании | Некоммерческая |
---|---|
Промышленность | Некоммерческая деятельность и активизм |
Основан | 1993 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Ник Сифуэнтес (исполнительный директор) |
Доход | 321 962 доллара США (2016 г.) ![]() |
Веб-сайт | Транспортная кампания трех штатов |
Транспортная кампания трех штатов (TSTC) — это некоммерческая правозащитная и политическая организация, целью которой является снижение зависимости от легковых и грузовых автомобилей и продвижение «более сбалансированной, экологически безопасной и справедливой транспортной сети» в нижних частях штатов Нью-Йорк , Нью-Джерси и Коннектикут . Методы TSTC включают политическую пропаганду и пропаганду в средствах массовой информации, включая самостоятельную публикацию блога («Мобилизация региона»), оригинальные исследования и анализ, судебные процессы и организацию сообщества.
История
[ редактировать ]TSTC был основан в начале 1990-х годов дюжиной экологических и планирующих организаций Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута, которые были встревожены последствиями для мобильности, экономики, качества жизни и окружающей среды, вызванными усилением зависимости от автомобилей и грузовиков в мегаполисе , и считали, что что федеральное транспортное законодательство ISTEA 1991 года создало новые возможности для пропаганды устойчивой государственной транспортной политики. Некоторые из этих организаций-учредителей включают Фонд охраны окружающей среды Коннектикута, Фонд защиты окружающей среды Нью-Джерси , Группу исследования общественных интересов , Ассоциацию регионального планирования , Scenic Hudson и Кампанию NYPIRG Straphangers .
Кампания приобрела собственный персонал в 1993 году и была зарегистрирована как независимая некоммерческая корпорация в 1994 году. Tri-State имеет офисы в Нью-Йорке , Олбани, штат Нью-Йорк, и Камдене, штат Нью-Джерси .
Приоритеты кампании
[ редактировать ]Транспортная кампания трех штатов и ее союзники утверждают, что за последние 13 лет достигли своих целей по изменению транспортного планирования и политики – особенно в сокращении финансирования расширения дорог. В Нью-Джерси организация была ключевым сторонником политики Министерства транспорта Нью-Джерси, направленной на объединение планирования землепользования с транспортными проектами, и выступала против многих улучшений дорог. В Нью-Йорке TSTC последовательно способствует дополнительному финансированию транзитных услуг, особенно систем пригородных автобусов, получая гранты от Департамента транспорта штата Нью-Йорк с той же целью .
Сокращение финансирования на расширение дорог
[ редактировать ]TSTC убедил избранных и назначенных должностных лиц отменить или сократить планы строительства шоссе 92 в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси , скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , скоростной автомагистрали Лонг-Айленд в Квинсе, моста Геталс , скоростной автомагистрали Стейтен-Айленд и Маршрут 206 в Байраме, штат Нью-Джерси . TSTC утверждала, что запланированное расширение бульвара Garden State Parkway между съездами 30 и 80 не обеспечит долгосрочное облегчение заторов, и в 2009 году подала в суд на Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси по поводу одобрения им экологических разрешений для проекта. [ 1 ] TSTC выступил против проекта NYSDOT по расширению шоссе 347 на Лонг-Айленде . Этот проект сейчас преобразуется в пригородный бульвар с зеленой дорожкой, как первоначально предлагалось Комитетом по проекту нового дома 347.
Увеличение финансирования общественного транспорта
[ редактировать ]TSTC стремится убедить политиков сохранить и увеличить субсидии на операции общественного транспорта и строительные проекты. Он выступил против запланированного на 2010 год повышения стоимости проезда для NJ Transit. [ 2 ] и планирует прекратить обслуживание транспортных систем, находящихся в ведении Транспортного управления Нью-Йорка . [ 3 ]
Оживление городов
[ редактировать ]TSTC работает с общественными группами Ньюарка, выступая за создание улиц, более удобных для пешеходов и более привлекательных для развития. В Трентоне TSTC поддерживает план города по преобразованию части шоссе 29 в прибрежный бульвар. Работая с группами в Южном Бронксе, TSTC удалось включить планы по удалению скоростной автомагистрали Шеридан в исследования Департамента транспорта штата Нью-Йорк в этом районе. [ 4 ] В Коннектикуте TSTC работает над обеспечением поддержки удаления шоссе 34 в Нью-Хейвене и его замены бульваром и многофункциональной застройкой. [ 5 ]
Реформирование государственных транспортных агентств
[ редактировать ]Последовательный анализ расходов и приоритетов проектов в Нью-Джерси привел к значительному сокращению расходов на строительство новых автомагистралей в штате. В середине девяностых NJDOT тратил более 50 процентов своего капитала на строительство новых или более широких автомагистралей. В 2008 году это число снизилось до 1,5 процента. Департамент транспорта штата Нью-Джерси внедряет эффективное транспортное планирование землепользования, целью которого является сокращение количества поездок на тяжелых автомобилях, характерных для разрастания территорий. Департамент транспорта Коннектикута и Департамент транспорта Нью-Йорка в настоящее время также рассматривают способы включения землепользования в разработку и планирование проектов. В 2008 году Департамент транспорта Нью-Йорка объявил о программе GreenLITES по включению устойчивости в транспортные проекты и сделал реконструкцию шоссе 347 на Лонг-Айленде модельным проектом для этой программы.
Введение цен на дорогах для управления дорожным движением
[ редактировать ]TSTC помог продвинуть план ценообразования города Нью-Йорка на 2007 год , который был одобрен городским советом Нью-Йорка , но не прошел через Законодательное собрание штата Нью-Йорк . В 2000 году TSTC пытался убедить Управление магистрали Нью-Джерси и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ввести изменяющиеся во времени сборы за проезд, которые взимают с водителей более высокую плату за проезд в периоды заторов. Оба агентства сообщают о снижении роста трафика в часы пик. В 2008 году разница между пиковыми и непиковыми периодами была увеличена. В Коннектикуте, штате, где нет платных дорог, TSTC настаивает на введении платы за пробки как способа управления дорожным движением и оплаты транспортных проектов. [ 6 ] TSTC также выступал за безналичный и полностью электронный взимание платы за проезд на магистралях Нью-Джерси и Гарден-Стейт-Паркуэй и помог провести исследования по безналичному взиманию платы за проезд в администрации порта и MTA.
Смягчение воздействия грузовика
[ редактировать ]TSTC транслирует прогнозируемое увеличение трафика грузовиков по Нью-Джерси и Нью-Йорку и работает с группами экологической справедливости и районами, чтобы улучшить управление движением грузовиков.
Системы скоростного автобусного транспорта и пригородных автобусов
[ редактировать ]TSTC выступал за создание CTfastrak , первой настоящей системы скоростного автобусного сообщения в регионе. В Лонг-Айленде Tri-State работал с общественными группами, чтобы оказать поддержку водителям автобусов, требующим адекватного финансирования и надежного обслуживания. Более 10 лет TSTC выступал за улучшение автобусного сообщения в ходе реконструкции моста Таппан-Зи и был членом специальной транзитной группы, которая разработала конкретные рекомендации по реализации на новом мосту.
Полные улицы
[ редактировать ]TSTC выступает за Complete Streets не только для того, чтобы сообщества принимали политику или постановления, но и для финансирования их реализации. В 2014 году TSTC работал с городом Стэмфорд, штат Коннектикут , над проектом постановления о комплексных улицах, а также сотрудничал с BikeWalkCT на первом в истории Коннектикуте форуме комплексных улиц. В 2012 году TSTC был ведущим сторонником успешного принятия закона о полных улицах Нью-Йорка. TSTC выступал за местную политику Complete Streets по всему Нью-Джерси: Крэнфорд , Ньюарк , Трентон , Фанвуд , Линден , Мантуя-Тауншип , Камден и Вудбери . Пропагандистская деятельность TSTC способствовала половине восьми лучших политик NJ Complete Streets в 2013 году [Трентон, Линден, Камден и Крэнфорд]. [1] В Нью-Йорке TSTC успешно провела кампанию за создание фонда реализации Complete Streets для округа Саффолк , который был создан в июне 2014 года, через полтора года после того, как округ принял политику Complete Streets. Кроме того, совместно с региональными партнерами TSTC разработала набор инструментов «Полные улицы в коробке», чтобы помочь местным законодателям и активистам продвигать политику более безопасных улиц в своих сообществах. [2] В 2013 году TSTC разработал два вебинара ( 1 , 2 ), демонстрирующих, как успешно реализовать Complete Streets после принятия политики.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Транспортная кампания трех штатов (2 апреля 2009 г.). " Наблюдательная организация подает в суд с требованием остановить расширение Garden State Parkway "
- ^ Ассошиэйтед Пресс (3 мая 2010 г.). « Транзитные планы Нью-Джерси повышают тарифы ».
- ^ Хаберман, Клайд (05.03.2010). « Транзитный план вызывает возгласы и ненависть » The New York Times .
- ^ Баррера, Хавьер. « Будущее скоростной автомагистрали Шеридан » Хантс-Пойнт-экспресс .
- ^ См., например: Аппель, Аллан (17 апреля 2008 г.). « Я говорю: «Снесите это». New Haven Independent .
- ^ Уолкли, Элисон (28 февраля 2009 г.). « Цены на пробки» находятся на рассмотрении законодателей [ постоянная мертвая ссылка ] « Вестпортские новости .