Jump to content

Транспортная кампания трех штатов

Транспортная кампания трех штатов
Тип компании Некоммерческая
Промышленность Некоммерческая деятельность и активизм
Основан 1993
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Ник Сифуэнтес (исполнительный директор)
Доход 321 962 доллара США (2016 г.) Edit this on Wikidata
Веб-сайт Транспортная кампания трех штатов

Транспортная кампания трех штатов (TSTC) — это некоммерческая правозащитная и политическая организация, целью которой является снижение зависимости от легковых и грузовых автомобилей и продвижение «более сбалансированной, экологически безопасной и справедливой транспортной сети» в нижних частях штатов Нью-Йорк , Нью-Джерси и Коннектикут . Методы TSTC включают политическую пропаганду и пропаганду в средствах массовой информации, включая самостоятельную публикацию блога («Мобилизация региона»), оригинальные исследования и анализ, судебные процессы и организацию сообщества.

TSTC был основан в начале 1990-х годов дюжиной экологических и планирующих организаций Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута, которые были встревожены последствиями для мобильности, экономики, качества жизни и окружающей среды, вызванными усилением зависимости от автомобилей и грузовиков в мегаполисе , и считали, что что федеральное транспортное законодательство ISTEA 1991 года создало новые возможности для пропаганды устойчивой государственной транспортной политики. Некоторые из этих организаций-учредителей включают Фонд охраны окружающей среды Коннектикута, Фонд защиты окружающей среды Нью-Джерси , Группу исследования общественных интересов , Ассоциацию регионального планирования , Scenic Hudson и Кампанию NYPIRG Straphangers .

Кампания приобрела собственный персонал в 1993 году и была зарегистрирована как независимая некоммерческая корпорация в 1994 году. Tri-State имеет офисы в Нью-Йорке , Олбани, штат Нью-Йорк, и Камдене, штат Нью-Джерси .

Приоритеты кампании

[ редактировать ]

Транспортная кампания трех штатов и ее союзники утверждают, что за последние 13 лет достигли своих целей по изменению транспортного планирования и политики – особенно в сокращении финансирования расширения дорог. В Нью-Джерси организация была ключевым сторонником политики Министерства транспорта Нью-Джерси, направленной на объединение планирования землепользования с транспортными проектами, и выступала против многих улучшений дорог. В Нью-Йорке TSTC последовательно способствует дополнительному финансированию транзитных услуг, особенно систем пригородных автобусов, получая гранты от Департамента транспорта штата Нью-Йорк с той же целью .

Сокращение финансирования на расширение дорог

[ редактировать ]

TSTC убедил избранных и назначенных должностных лиц отменить или сократить планы строительства шоссе 92 в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси , скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , скоростной автомагистрали Лонг-Айленд в Квинсе, моста Геталс , скоростной автомагистрали Стейтен-Айленд и Маршрут 206 в Байраме, штат Нью-Джерси . TSTC утверждала, что запланированное расширение бульвара Garden State Parkway между съездами 30 и 80 не обеспечит долгосрочное облегчение заторов, и в 2009 году подала в суд на Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси по поводу одобрения им экологических разрешений для проекта. [ 1 ] TSTC выступил против проекта NYSDOT по расширению шоссе 347 на Лонг-Айленде . Этот проект сейчас преобразуется в пригородный бульвар с зеленой дорожкой, как первоначально предлагалось Комитетом по проекту нового дома 347.

Увеличение финансирования общественного транспорта

[ редактировать ]

TSTC стремится убедить политиков сохранить и увеличить субсидии на операции общественного транспорта и строительные проекты. Он выступил против запланированного на 2010 год повышения стоимости проезда для NJ Transit. [ 2 ] и планирует прекратить обслуживание транспортных систем, находящихся в ведении Транспортного управления Нью-Йорка . [ 3 ]

Оживление городов

[ редактировать ]

TSTC работает с общественными группами Ньюарка, выступая за создание улиц, более удобных для пешеходов и более привлекательных для развития. В Трентоне TSTC поддерживает план города по преобразованию части шоссе 29 в прибрежный бульвар. Работая с группами в Южном Бронксе, TSTC удалось включить планы по удалению скоростной автомагистрали Шеридан в исследования Департамента транспорта штата Нью-Йорк в этом районе. [ 4 ] В Коннектикуте TSTC работает над обеспечением поддержки удаления шоссе 34 в Нью-Хейвене и его замены бульваром и многофункциональной застройкой. [ 5 ]

Реформирование государственных транспортных агентств

[ редактировать ]

Последовательный анализ расходов и приоритетов проектов в Нью-Джерси привел к значительному сокращению расходов на строительство новых автомагистралей в штате. В середине девяностых NJDOT тратил более 50 процентов своего капитала на строительство новых или более широких автомагистралей. В 2008 году это число снизилось до 1,5 процента. Департамент транспорта штата Нью-Джерси внедряет эффективное транспортное планирование землепользования, целью которого является сокращение количества поездок на тяжелых автомобилях, характерных для разрастания территорий. Департамент транспорта Коннектикута и Департамент транспорта Нью-Йорка в настоящее время также рассматривают способы включения землепользования в разработку и планирование проектов. В 2008 году Департамент транспорта Нью-Йорка объявил о программе GreenLITES по включению устойчивости в транспортные проекты и сделал реконструкцию шоссе 347 на Лонг-Айленде модельным проектом для этой программы.

Введение цен на дорогах для управления дорожным движением

[ редактировать ]

TSTC помог продвинуть план ценообразования города Нью-Йорка на 2007 год , который был одобрен городским советом Нью-Йорка , но не прошел через Законодательное собрание штата Нью-Йорк . В 2000 году TSTC пытался убедить Управление магистрали Нью-Джерси и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ввести изменяющиеся во времени сборы за проезд, которые взимают с водителей более высокую плату за проезд в периоды заторов. Оба агентства сообщают о снижении роста трафика в часы пик. В 2008 году разница между пиковыми и непиковыми периодами была увеличена. В Коннектикуте, штате, где нет платных дорог, TSTC настаивает на введении платы за пробки как способа управления дорожным движением и оплаты транспортных проектов. [ 6 ] TSTC также выступал за безналичный и полностью электронный взимание платы за проезд на магистралях Нью-Джерси и Гарден-Стейт-Паркуэй и помог провести исследования по безналичному взиманию платы за проезд в администрации порта и MTA.

Смягчение воздействия грузовика

[ редактировать ]

TSTC транслирует прогнозируемое увеличение трафика грузовиков по Нью-Джерси и Нью-Йорку и работает с группами экологической справедливости и районами, чтобы улучшить управление движением грузовиков.

Системы скоростного автобусного транспорта и пригородных автобусов

[ редактировать ]

TSTC выступал за создание CTfastrak , первой настоящей системы скоростного автобусного сообщения в регионе. В Лонг-Айленде Tri-State работал с общественными группами, чтобы оказать поддержку водителям автобусов, требующим адекватного финансирования и надежного обслуживания. Более 10 лет TSTC выступал за улучшение автобусного сообщения в ходе реконструкции моста Таппан-Зи и был членом специальной транзитной группы, которая разработала конкретные рекомендации по реализации на новом мосту.

Полные улицы

[ редактировать ]

TSTC выступает за Complete Streets не только для того, чтобы сообщества принимали политику или постановления, но и для финансирования их реализации. В 2014 году TSTC работал с городом Стэмфорд, штат Коннектикут , над проектом постановления о комплексных улицах, а также сотрудничал с BikeWalkCT на первом в истории Коннектикуте форуме комплексных улиц. В 2012 году TSTC был ведущим сторонником успешного принятия закона о полных улицах Нью-Йорка. TSTC выступал за местную политику Complete Streets по всему Нью-Джерси: Крэнфорд , Ньюарк , Трентон , Фанвуд , Линден , Мантуя-Тауншип , Камден и Вудбери . Пропагандистская деятельность TSTC способствовала половине восьми лучших политик NJ Complete Streets в 2013 году [Трентон, Линден, Камден и Крэнфорд]. [1] В Нью-Йорке TSTC успешно провела кампанию за создание фонда реализации Complete Streets для округа Саффолк , который был создан в июне 2014 года, через полтора года после того, как округ принял политику Complete Streets. Кроме того, совместно с региональными партнерами TSTC разработала набор инструментов «Полные улицы в коробке», чтобы помочь местным законодателям и активистам продвигать политику более безопасных улиц в своих сообществах. [2] В 2013 году TSTC разработал два вебинара ( 1 , 2 ), демонстрирующих, как успешно реализовать Complete Streets после принятия политики.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Транспортная кампания трех штатов (2 апреля 2009 г.). " Наблюдательная организация подает в суд с требованием остановить расширение Garden State Parkway "
  2. ^ Ассошиэйтед Пресс (3 мая 2010 г.). « Транзитные планы Нью-Джерси повышают тарифы ».
  3. ^ Хаберман, Клайд (05.03.2010). « Транзитный план вызывает возгласы и ненависть » The New York Times .
  4. ^ Баррера, Хавьер. « Будущее скоростной автомагистрали Шеридан » Хантс-Пойнт-экспресс .
  5. ^ См., например: Аппель, Аллан (17 апреля 2008 г.). « Я говорю: «Снесите это». New Haven Independent .
  6. ^ Уолкли, Элисон (28 февраля 2009 г.). « Цены на пробки» находятся на рассмотрении законодателей [ постоянная мертвая ссылка ] « Вестпортские новости .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f910081ca74cb47c2d36727f8376f30__1672241400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/30/0f910081ca74cb47c2d36727f8376f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tri-State Transportation Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)