Сити Байк
Сити Байк | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | Лифт |
Местный | Нью-Йорк ( Манхэттен , западный Бронкс , северный Бруклин и западный Квинс ); Джерси-Сити, Нью-Джерси ; Хобокен, Нью-Джерси |
Тип транзита | Система совместного использования велосипедов |
Количество станций | 1915 (сентябрь 2023 г.) [1] : 3 |
Ежедневное количество пассажиров | 131 290 (среднедневное значение, август 2023 г.) |
Веб-сайт | Ситибикеник |
Операция | |
Начало работы | 27 мая 2013 г. |
Оператор(ы) | Мотивировать |
Количество автомобилей | 33000 (сентябрь 2023 г.) [1] : 3 |
Citi Bike — это частная общественная система проката велосипедов, обслуживающая Нью-Йорка районы Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс , а также Джерси-Сити и Хобокен, штат Нью-Джерси . Названный в честь ведущего спонсора Citigroup , он управлялся компанией Motivate (ранее Alta Bicycle Share), а бывший Metropolitan Transportation Authority генеральный директор Джей Уолдер занимал должность генерального директора до 30 сентября 2018 года, когда компания была приобретена Lyft . В велосипедах и станциях системы используются технологии Lyft.
впервые предложенное в 2008 году Департаментом транспорта Нью-Йорка Запланированное на 2011 год открытие Citi Bike, , было отложено из-за урагана «Сэнди» и технологических проблем. Он официально открылся в мае 2013 года и имеет 332 станции и 6000 велосипедов. К октябрю 2017 года в результате ежегодного расширения общее количество станций достигло 706 и 12 000 велосипедов, что сделало эту услугу крупнейшей программой совместного использования велосипедов в Соединенных Штатах. Планируется, что дальнейшее расширение Citi Bike расширит зону обслуживания на Бронкс, Бруклин, Манхэттен и Квинс, а количество велосипедов увеличится до 40 000.
В октябре 2017 года общее количество поездок в системе достигло 50 миллионов, а в июле 2020 года — 100 миллионов поездок. По состоянию на 2023 год [update], there are 180,000 annual subscribers. Monthly average ridership numbers increased above 100,000 for the first time in June 2021. The all-time record for ridership in a single month occurred in August 2023[update], когда в системе было 4,07 миллиона поездок. [2]
История [ править ]
Стремясь сократить выбросы, износ дорог, столкновения, заторы на дорогах и транспорте, а также улучшить здоровье населения, Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) исследовал альтернативные виды транспорта в 2000-х годах, опубликовав стратегический план в 2008 году. [3] : 51–68 Согласно статистике NYCDOT, 56% всех автомобильных поездок в пределах города совершались на расстояние менее 3 миль (4,8 км) (из них 22% - менее 1 мили (1,6 км) и 10% - менее 0,5 мили (0,80 км)), что находится в пределах легко обслуживаемых расстояний. на велосипеде. Чтобы побудить жителей больше использовать велосипеды, город взял на себя обязательство увеличить километры велосипедных дорожек, велосипедные стойки и навесы для велосипедных парковок. [3] : 17 В технико-экономическом обосновании велопроката за 2009 год Департамент городского планирования (DCP) Нью-Йорка рекомендовал построить систему в три этапа в четырех наиболее густонаселенных районах, но сроки не были обнародованы. [4]
[ править ]
и задержки Развитие

Город, который уже поощрял езду на велосипеде в качестве транспорта, решил создать программу проката велосипедов, подобную той, которая имела успех в других городах. В 2011 году компания выбрала Alta Bicycle Share для управления велопрокатом в Нью-Йорке. [5] Citi Bike был создан как государственно-частное партнерство, которым управляет NYC Bike Share LLC, дочерняя компания Alta. [5] [6] Система, запуск которой впервые должен был состояться осенью 2011 года, [4] был перенесен на лето 2012 года из-за неуверенности в том, где разместить пункты проката. Первоначально город намеревался разместить киоски Citi Bike в основном на тротуарах и общественных площадях, но в некоторых местах киоски занимали парковочные места. [5] В 2012 году должен был быть реализован только один этап программы, а последующие этапы появятся позже. [7]
Проблемы с программным обеспечением отложили запланированный запуск до марта 2013 года. [8] [9] Об этих проблемах также сообщили программы Alta в Чикаго. [8] и в Чаттануге, штат Теннесси . [10] Сообщается, что проблемы возникли из-за того, что компания Public Bike System Company, канадский филиал Alta, была вовлечена в спор с поставщиком программного обеспечения 8D Technologies . [10] Тогда ураган «Сэнди» повредил 1000 велосипедов и 60 станций. [11] находится на хранении на Бруклинской военно-морской верфи . [12] По мере продвижения планирования некоторые жители выражали беспокойство по поводу отсутствия док-станций в их районах. [13] в то время как другие боролись со станциями в своих кварталах. [14]
Развертывание [ править ]
Citi Bike начал работу 27 мая 2013 года с 332 станциями. [15] [16] Станции располагались на Манхэттене к югу от 59-й улицы и в Бруклине к северу от Атлантик-авеню и к западу от Ностранд-авеню . [17] Чиновники заявили, что система открылась с 6000 велосипедов. [18] На момент реализации это была крупнейшая программа велопроката в США. [18] [15] После запуска системы планировалось расширить до 10 000 велосипедов и 600 станций на Манхэттене к югу от 79-й улицы , а также станций в нескольких районах Бруклина, включая Гринпойнт , Краун-Хайтс , Бедфорд-Стайвесант , Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс , а также части Квинса. . Сначала сроки расширения не были обнародованы. [15] но позже было объявлено, что расширение завершится к концу 2016 года. [19] Интерес к дальнейшему расширению в Нью-Йорке растет; [20] например, в июне 2013 года политик из Бруклина подал петицию с требованием ускорить развертывание сил в Гринпойнте. [21] Напротив, установка в мае 2013 года намеренно обошла Южный Вильямсбург . [22]
В течение первого года было зарегистрировано более 100 000 участников, которые проехали более 14 700 000 миль (23 700 000 км). [23] включая 70 000 членов только за первые три месяца. [24] 6 августа 2013 года велосипедисты совершили 42 010 поездок, что является самым большим однодневным показателем среди всех систем совместного использования велосипедов в Северной Америке. [25] В первые несколько месяцев работы Citi Bike в некоторых киосках стояло слишком много велосипедов, а в других – недостаточно, поэтому компания начала использовать парк автофургонов для ежедневной перевозки велосипедов между разными киосками. [24] В первые месяцы работы у киосков также были проблемы с программным обеспечением. Проблемы включали станции, которые не принимали платежную информацию; киоски, где прохожие могли взять велосипеды бесплатно, поскольку велосипеды не были надежно заперты; и велосипедные стоянки, которые вообще не работали, вынуждая пассажиров ездить на другие станции. [26]
Развертывание системы общественного транспорта, использующей экологически чистую энергию, такой как Citi Bike, совпадает с шестым отчетом МГЭИК о призыве к смягчению последствий увеличения количества видов общественного транспорта, таких как езда на велосипеде и ходьба пешком. Согласно отчету, «тематические исследования показывают, что активная мобильность может снизить выбросы от городского транспорта на 2–10% в зависимости от условий». [27]
Популярность [ править ]

Огромная и неожиданная популярность Citi Bike вызвала проблемы в течение года. [11] В январе 2014 года разработчик велосипедов и док-станций Citi Bike подал заявление о банкротстве. Представители Монреаля , Квебека из компании Public Bike System Company (также известной как Bixi), заявили, что их задолженность составляет 46 миллионов долларов, отчасти потому, что операторы Citi Bike и чикагского велопроката Divvy задержали выплаты на общую сумму 5 миллионов долларов из-за сбоев в программном обеспечении. в док-станциях. [28] Представители Alta, управляющие Citi Bike, Divvy и Capital Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия , заявили, что не ожидают никаких перебоев в обслуживании. [28] хотя они хотели 20 миллионов долларов на расширение системы до 10 000 велосипедов и 600 станций. [11]
Из-за различных проблем Citi Bike расширение в Верхний Ист-Сайд и Верхний Вест-Сайд было отложено как минимум на год. Ее генеральный директор ушел в отставку в марте 2014 года. [11] Новый мэр Билл де Блазио заявил, что он хотел расширить сферу деятельности Citi Bike, но в то время он не мог выделить городские средства для такого расширения. [11] К маю городское правительство потребовало от Motivate выплатить 1 миллион долларов в качестве компенсации за парковочные места, которые были удалены для док-станций. [29] [30]
Работники Citi Bike присоединились к 100 профсоюзу транспортников Америки в июле 2015 года. [31] На тот момент в профсоюз вступило около 200 сотрудников компании. [32] В сентябре того же года, несмотря на подавляющую поддержку профсоюзов, Citi Bike согласился признать TWU Local 100, представляющую рабочую силу Citi Bike. [33]
Мотивировать операцию [ править ]
Реорганизация [ править ]
28 октября 2014 года Alta Bicycle Share и NYCDOT объявили о плане улучшения и расширения программы Citi Bike. [34] Bikeshare Holdings LLC, новая организация, созданная партнерами компании-застройщика « Связанные компании» и сети спортивных залов Equinox Fitness , приобрела Alta Bicycle Share, переименованную в Motivate , и назначила Джея Уолдера новым генеральным директором. [23] [35] Увеличение финансирования включало 5 миллионов долларов от Bikeshare Holdings; 70,5 миллионов долларов в результате продления спонсорства Citigroup на 10 лет; и 15 миллионов долларов от Goldman Sachs Urban Investment Group. [34] [23] [36] В рамках сделки по реструктуризации Уолдер перенес штаб-квартиру компании из Портленда, штат Орегон , в Нью-Йорк. Системой Citi Bike по-прежнему будет управлять компания NYC Bicycle Share, дочерняя компания Alta Bicycle Share. К 2017 году Citi Bike должна была расширить свою деятельность на 6000 велосипедов и добавить 375 новых док-станций. [34] Мотивом была выплата городу 5 миллионов долларов в год за парковку. [37] Это соглашение также предусматривало улучшение работы системы, включая обновление программного обеспечения и технологий. Компания также назначала вице-президента по технологиям. [36]
После двух лет ошибок программного обеспечения в системе велопроката компания Motivate закрыла систему Citi Bike в последние выходные марта 2015 года, чтобы заменить существующее системное программное обеспечение на программное обеспечение 8D Technologies. [38] [39] Новая мобильная платформа была разработана польской компанией Netguru . [40] [41] С тех пор система Citi Bike продолжает расширять свои инсталляции, используя 8D Technologies в качестве поставщика программного обеспечения и оборудования для станций. [42] Тем летом Motivate также отремонтировала все 6000 велосипедов системы. [42] а также починили киоски на велостанциях и улучшили причалы для велосипедов на этих станциях. [38]
до Джерси-Сити Расширение и Квинса

В начале 2015 года в рамках своего расширения NYCDOT и Motivate увеличили стоимость годового членства с 95 до 149 долларов плюс налоги, хотя годовые ставки для жителей Жилищного управления Нью-Йорка и членов некоторых кредитных союзов общественного развития останутся на уровне 60 долларов в год. . [34] [43] В том же году компания установила 91 новую станцию в Квинсе и Бруклине, из них 12 — в Лонг-Айленд-Сити, а остальные 79 — в Гринпойнте, Вильямсбурге и Бедфорд-Стайвесанте. [44] Citi Bike также добавил 48 новых станций в Верхнем Ист-Сайде и Верхнем Вест-Сайде, вплоть до 86-й улицы. [44] система расширилась через реку Гудзон до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , с 35 станциями и 350 велосипедами. 21 сентября 2015 года [45] Однако некоторые жители Джерси-Сити возражали против внедрения там Citi Bike, жалуясь на потерю парковочных мест для автомобилей. [46] [47] В июле 2016 года система Citi Bike в Джерси-Сити была впервые расширена за счет еще 15 станций и дополнительных 150 велосипедов. [48]
В августе 2016 года компания приступила к установке 139 новых станций на Манхэттене до 110-й улицы. [49] [50] и в Бруклине между Ред-Хуком и Проспект-парком . [51] Станции в новой установке были ближе друг к другу, чем на предыдущих этапах, потому что предыдущие этапы не соответствовали рекомендованной Национальной ассоциацией городских транспортных чиновников плотности станций совместного пользования велосипедами 28 на квадратную милю (11/км). 2 ). [52] Некоторые жители Парк-Слоуп открыто выступили против потери парковки. [53] Месяц спустя, 13 сентября 2016 года, в системе было зарегистрировано 64 672 поездки, что на тот момент было самым высоким показателем за один день. [54]
После объявления в декабре 2016 года о дальнейшем расширении системы на Гарлем и Асторию , некоторые городские политики предложили расширить систему дальше на Бронкс и Статен-Айленд . [55] К концу 2017 года Citi Bike планировал удвоить свой парк велосипедов до 12 000 с возможностью того, что часть расширения может быть профинансирована государством. [56] 18 мая 2017 года Motivate представила предложение о расширении системы во всех пяти районах, включая добавление новых станций в Бронкс и Стейтен-Айленд, без какого-либо государственного финансирования. Чтобы компенсировать потерю налогового финансирования, Motivate попросила город отменить сборы, взимаемые за размещение киосков на бывших парковочных местах, а также изменить иерархию платежей и, возможно, добавить больше рекламных площадей на платежных станциях. [57]
В 2017 году чиновники предложили сети Citi Bike совместное использование велосипедов без док-станции, что позволит брать велосипеды напрокат без привязки к докам. Это было предложено после того, как несколько компаний по прокату велосипедов объявили о своем намерении работать в Нью-Йорке. [58] , занимающаяся велопрокатом без док-станций, В августе того же года компания Spin начала работу без док-станций в Рокавейсе , но ей было приказано прекратить и воздержаться , поскольку NYCDOT лицензировал Citi Bike как единственного официального оператора велопроката в Нью-Йорке. [58] [59] [60] К концу августа Citi Bike приступила к разработке прототипа без док-станции, который мог бы блокировать свои колеса в зависимости от того, заплатил ли клиент. [61] 140 новых киосков и 2000 новых велосипедов в Гарлеме, Краун-Хайтс , Проспект-Хайтс , Лонг-Айленд-Сити и Астории. В сентябре 2017 года были установлены [62] [63] В начале октября 2017 года в системе появился 50-миллионный пассажир, когда вводились в эксплуатацию новые киоски. [64] Новые док-станции в Бруклине привели к дисбалансу в количестве велосипедов в определенных районах, поскольку больше велосипедов было пристыковано в более низких районах, таких как центр Бруклина , в то время как меньше велосипедистов пришвартовывали велосипеды в высокогорных районах, таких как Проспект-Хайтс. и Краун-Хайтс. [65]
Операция Lyft [ править ]
и расширения Планы поглощения

Lyft приобрела Citi Bike после приобретения Motivate в июле 2018 года. [66] [67] [68] В следующем месяце Citi Bike начала тестирование 200 электровелосипедов с педальным управлением . [69] [70] который вскоре стал популярен среди клиентов. [71] Дополнительные электронные велосипеды планировалось добавить до закрытия туннеля на 14-й улице , которое изначально должно было полностью закрыть главный туннель метро. [72] [73]
Lyft объявила о дальнейшем расширении услуги Citi Bike в ноябре 2018 года. 100 миллионов долларов США удвоит зону обслуживания системы проката велосипедов до 35 квадратных миль (91 км²). Пятилетнее расширение стоимостью 2 ). Кроме того, количество велосипедов увеличится более чем в три раза – с 12 000 до 40 000. [74] [75] [76] Это сделало бы Citi Bike одной из крупнейших систем велопроката в мире. [77] Сайт Gothamist со ссылкой на сотрудника Lyft заявил, что электрические велосипеды составят «подавляющее большинство» новых велосипедов. [78] В феврале 2019 года было объявлено, что к июню в системе Citi Bike будет 4000 электрических велосипедов по сравнению с 200. [79] [80] Из-за популярности электрических велосипедов к каждой поездке на электрическом велосипеде, начиная с 27 апреля, будет добавлена плата в размере 2 долларов. [81] 14 апреля компания объявила, что все ее электровелосипеды будут выведены из эксплуатации из-за аварий при торможении. [82] [83]

В июле 2019 года Citi Bike объявила сроки третьего этапа расширения, в результате которого зона обслуживания удвоится. устанавливались новые киоски для проката велосипедов В то время в Ист-Вильямсбурге, Бруклин, ; Бушвик, Бруклин ; и Риджвуд, Квинс , по маршруту линии BMT Canarsie Line , которая обслуживает L. поезд К 2020 году киоски будут установлены в остальной части Верхнего Манхэттена (а именно в Гамильтон-Хайтс , Вашингтон-Хайтс и Инвуд ) и в Южном Бронксе . До 2023 года новые киоски также будут установлены на юго-западе, юго-востоке и востоке Бруклина, включая Браунсвилл , Ист-Флэтбуш , Кенсингтон , Проспект Леффертс-Гарденс , Сансет-Парк и оставшиеся части Бедфорд-Стайвесант и Краун-Хайтс . Киоски также будут установлены на северо-западе Квинса, а именно в Саннисайде , Маспете , Элмхерсте , Джексон-Хайтс и Короне . [84] [85] [86] 5 сентября Citi Bike совершил 91 529 поездок, что стало самым высоким показателем за один день. [87]
2020-е годы [ править ]

Электронные велосипеды вернулись в парк Citi Bike в феврале 2020 года. [88] В мае того же года система расширилась до Бронкса и дальше на север до Манхэттена. [89] [90] На фоне пандемии COVID-19 в США компания Citi Bike в этом году зафиксировала свою 100-миллионную поездку, поскольку пандемия привела к увеличению использования велосипедов. [91] В августе 2020 года правительства Джерси-Сити и Хобокена, штат Нью-Джерси , заключили соглашение с Lyft на управление станциями Citi Bike в обоих городах в течение как минимум пяти лет. Изменения включали модернизацию 51 существующей станции Citi Bike в Джерси-Сити и добавление 46 дополнительных станций в обоих городах в течение 2020 и 2021 годов. Всего в рамках соглашения будет около 1000 станций Citi Bikes и 95 станций в Нью-Джерси. Ранее Хобокен обслуживался системой проката велосипедов JerseyBike, которая была несовместима с Citi Bike. [92] [93] Муниципальный совет Джерси-Сити и городской совет Хобокена утвердили свои части расширения в начале 2021 года. [94] [95] Citi Bike запущен в Хобокене в мае 2021 года; [96] За год в Хобокене было совершено чуть более 850 000 поездок на Citi Bike. [97] Среднемесячное количество пассажиров впервые превысило 100 000 в июне 2021 года. [98] а 11 сентября 2021 года Citi Bike установил рекорд количества поездок за один день - 135 005 поездок. [99]
Цены на Citi Bike увеличивались каждый год в период с 2022 по 2024 год. [100] [101] Дальнейшее расширение было запланировано на период с 2021 по 2024 год, в результате чего половина жителей города окажется в пределах пяти минут ходьбы от ларька Citi Bike, хотя на Статен-Айленде не планировалось устанавливать никаких ларьков. [102] В начале 2022 года было объявлено о расширении до Маспета и Риджвуда в Квинсе. [103] [104] последовало расширение до Дитмас-парка в Бруклине . за которым в конце того же года [105] Многие жители Маспета и Риджвуда выступили против предложенного расширения Citi Bike на их районы, что привело к задержкам в установке станций Citi Bike в этих районах. [106] В 2022 году Lyft также объявила, что выпустит вторую модель электронного велосипеда с большим запасом хода; по всему городу будет 4000 таких электронных велосипедов. [107]
В мае 2023 года Citigroup продлила спонсорство Citi Bike на десять лет. [108] Lyft рассматривала возможность продажи сервиса к середине того же года. [109] [110] на тот момент в четырех районах, Джерси-Сити и Хобокене, было более 1900 станций. [111] [112] В середине 2023 года представители Citi Bike объявили, что к концу того же года услуга будет распространена на Джексон-Хайтс, Квинс . [113] и в северо-западный Бронкс. [114] В ноябре того же года Lyft объявила о планах удвоить количество электрических велосипедов в парке Citi Bike. [115]
Компания [ править ]

Citi Bike не финансируется никакими государственными фондами или долларами налогоплательщиков. [116] Citigroup потратила 41 миллион долларов США на то, чтобы стать ее ведущим спонсором в течение шести лет, а взамен ей разрешили разместить свое имя на велосипедах; [117] в 2014 году Citigroup выделила дополнительно 70,5 миллионов долларов США и продлила свое спонсорство до 2024 года. [36] Однако велопрокат принадлежит NYC Bike Share LLC, дочерней компании Alta Bicycle Share, Inc. [118] [5] [6] Джей Уолдер был генеральным директором Bikeshare Holdings. [23] в которую входят Alta Bicycle Share и, в свою очередь, NYC Bike Share LLC и Citi Bike, [119] до 2018 года, когда компания была приобретена Lyft. [120] В феврале 2017 года Motivate и 8D Technologies объединились, и в конечном итоге Citi Bike перешел в компетенцию объединенных компаний. [121] [61] Citi Bike стал крупнейшей системой проката велосипедов в США, когда открылся в 2013 году. [15] [18] К июлю 2017 года в Citi Bike насчитывалось 130 000 участников. [122] это число выросло до 180 000 к маю 2023 года. [update]. [111]
В среднем поездки Citi Bike полностью в пределах центра Манхэттена происходят как минимум на 2 мили в час (3,2 км/ч) быстрее, на 2–3 минуты короче и на 6 долларов дешевле, чем такси между теми же двумя точками, причем большинство поездок на такси происходит в этом районе. длиной менее 1 мили (1,6 км). Для поездок длиной от 1 до 1,5 миль (от 1,6 до 2,4 км) средняя поездка на Citi Bike происходит как минимум на 5 минут быстрее и на 11,75 доллара дешевле, чем аналогичная поездка на такси. [123] : 20 Разработчик программного обеспечения из Genius экстраполировал, что с июля 2016 года по июнь 2017 года сорок процентов всех поездок на такси в пределах районов, обслуживаемых Citi Bike, были медленнее, чем та же поездка на велосипеде. [124] В 2016 году более половины всех поездок Citi Bike произошли в часы пик. [123] : 21 но в 2015 году в Мидтауне в час пик поездок на такси было как минимум в 10 раз больше, чем поездок на Citi Bike. [123] : 21 NYCDOT публикует на своем веб-сайте список статистики использования Citi Bike. [125]
За первые три года работы Citi Bike никто не погиб во время езды на Citi Bike. Частично это было связано с дизайном велосипедов, а также с более высокой концентрацией велосипедистов на дорогах Нью-Йорка до и после запуска Citi Bike. [126] Первая смерть с участием Citi Bike произошла в июне 2017 года, когда велосипедиста в Челси сбил автобус. [127]
Пассажиропоток [ править ]
В первый год существования Citi Bike большинство гонщиков составляли мужчины; женщины совершили четверть поездок и составили треть членов. [128] В 2013 году Citi Bike совершил 5,8 миллиона поездок в год, а в 2014 году этот показатель увеличился до 8 миллионов; 10 миллионов в 2015 году; 14,1 миллиона в 2016 году; 16,4 миллиона в 2017 году; и 17,6 миллиона в 2018 году. [129] Когда 26 июля 2017 года Citi Bike зафиксировал 70 286 поездок, это было названо «самым высоким однодневным пассажиропотоком среди всех систем [велосипедного проката] в западном мире за пределами Парижа»; [122] в то время большинство гонщиков все еще были мужчинами в возрасте от 30 лет и моложе. [130] В 2019 году количество пассажиров достигло почти 21 миллиона человек; Несмотря на небольшой спад в 2020 году из-за пандемии COVID-19, в 2021 году количество пассажиров выросло до 28 миллионов. [131] К 2022 году сервис совершал почти 30 миллионов поездок в год. [132] В мае 2023 года чуть более половины гонщиков были представителями сообществ, в которых большинство составляют меньшинства. [update]. [108]
Велосипеды [ править ]
Дизайн [ править ]
По состоянию на 2023 год [update]В парке Citi Bike около 33 000 велосипедов. [1] : 3 Большинство из них — служебные велосипеды ; унисекс у них есть сквозная рама с вертикальным сиденьем. Они весят около 45 фунтов (20 кг) каждый. Их цельная алюминиевая рама и руль скрывают тросы и крепления, чтобы защитить их от вандализма и непогоды; [133] руль расположен над сиденьем, что позволяет водителю сидеть прямо и тем самым сохранять равновесие. [126] Они оснащены Shimano Nexus трехскоростными ступицами с внутренним редуктором, управляемыми рычагом переключения передач , полными брызговиками /крыльями и защитой цепи . [133] для тяжелых условий эксплуатации Шины устойчивы к проколам и заполнены азотом, что позволяет дольше поддерживать необходимое давление. [134] [133] Шины также стали шире, что повышает устойчивость. [126] Двойные светодиодные задние фонари выпуска до 2015 года интегрированы в раму; [133] Ярко-синий цвет рамы повышает заметность велосипедов. [126] Велосипеды производятся в Сагеней, Квебек , компанией Cycles Devinci . Велосипеды Citi медленнее, чем большинство универсальных велосипедов, их средняя скорость составляет всего 8,3 мили в час (13,4 км/ч) по сравнению со средней скоростью обычных велосипедов от 11 до 12 миль в час (от 18 до 19 км/ч), что повышает безопасность благодаря снижение риска столкновения на высокой скорости. [126] [135] Велосипеды собираются в Детройте . [136]
В 2015 году Бен Серотта помог модернизировать велосипед, включив в него новое сиденье, более простой механизм переключения передач, меньшее количество и более яркие фонари, а также центральную подножку в европейском стиле . [137] Все велосипеды Citi Bike должны были быть отремонтированы и иметь новый дизайн. [42] В 2016 году тысяча велосипедов Citi Bikes с новым дизайном были выведены из эксплуатации из-за того, что часть переднего колеса изнашивалась быстрее, чем ожидалось. [138] В 2017 году CitiBike начал добавлять ступицы передач NuVinci , обеспечивающие плавное переключение передач . В начале 2017 года в рамках пилотной программы с фирмой Blaze 250 велосипедов получили передние лазерные фонари, которые проецируют на землю бирюзовый силуэт, предупреждая водителей и пешеходов на своем пути. [139]
В дополнение к обычным велосипедам Citi Bike располагает парком электронных велосипедов с педальным управлением ; В рамках соглашения 2018 года между Lyft и городским правительством электронные велосипеды не могут составлять более одной пятой от общего парка велосипедов. [140] К 2023 году насчитывалось более 5000 электронных велосипедов двух моделей. [140] Старшая модель, представленная в 2018 году, имеет запас хода 30 миль (48 км). [107] и представляет собой модель с педальным управлением, ограниченную скоростью 20 миль в час (32 км / ч). [70] Серебряные электронные велосипеды были представлены в 2022 году. [140] Серебристые велосипеды имеют запас хода 60 миль (97 км), гидравлические тормоза, односкоростную коробку передач, передние фары, ЖК-экран и более широкие сиденья, но скорость по-прежнему ограничена 20 милями в час. [107] [141] Ни одну из моделей нельзя заряжать на доке; Сотрудники вручную извлекают разряженные аккумуляторы и заряжают их на территории Citi Bike. По состоянию на 2023 год [update], в некоторых местах планировалось установить зарядные станции. [140]
Стыковка и транспорт [ править ]

По состоянию на сентябрь 2023 г. [update], Citi Bike имеет 1915 док-станций. [1] : 3 Citi Bike каждый день перевозит тысячи велосипедов из мест, где они скопились, в места, где их не хватает, иногда для выполнения этой задачи используются фургоны. [24] С мая 2016 года участникам Citi Bike разрешено перемещать велосипеды между станциями, чтобы получить вознаграждение, в том числе наличные. Эти участники, называемые «Велосипедными ангелами», могут получать такие награды, как подарочные карты и продление членства. [142] За девять месяцев после ее запуска в программе приняли участие почти 2000 участников. [143] По состоянию на 2022 год [update], было 44 000 велосипедных ангелов; самые высокооплачиваемые «ангелы» иногда зарабатывали несколько тысяч долларов за один месяц. [144]
Если пользователь не пришвартует свой велосипед в течение определенного срока — 45 минут для участников или 30 минут для лиц, не являющихся участниками, — с него будет взиматься дополнительная плата. С годовой подписки взимается плата в размере 2,50 доллара США за каждые 15 минут дальнейшего использования, с пользователей дневной карты взимается плата в размере 4 доллара США за каждые 15 минут дальнейшего использования, а с пользователей с одиночной поездкой взимается плата в размере 3 доллара США за каждые 30 минут дополнительного использования. [145] Если велосипед вообще не возвращается в течение 24 часов, может взиматься максимальная «плата за просрочку» в размере 1200 долларов США, хотя штраф может быть уменьшен в зависимости от финансовых обстоятельств. [146] Если Citi Bike утерян или украден, участник, который последний раз пользовался им, должен подать заявление о краже в полицейское управление Нью-Йорка в течение 24 часов, и с него будет взиматься максимальная плата за просрочку платежа. [147] До расширения сети Citi Bike на эти районы украденные велосипеды Citi Bikes были найдены в некоторых частях Бруклина. [148] и в Верхнем Манхэттене. [149] По крайней мере один мужчина проехал на Citi Bike до Калифорнии . [150] Citi Bike Boyz , популярный аккаунт в Instagram, прославился публикацией смелых трюков, выполненных на Citi Bike. [151]
Оплата [ править ]

По состоянию на январь 2024 г. [update]Годовой абонемент стоит 220 долларов. [145] Пропуск по льготному тарифу доступен жителям Жилищного управления города Нью-Йорка в возрасте 16 лет и старше, членам отдельных кредитных союзов или получателям льгот SNAP. [152] Владельцы карт Ситибанка получают скидку 10% при покупке годового членства на сайте Citi Bike. [145] Участники годового абонемента получают ключ и могут совершать поездки продолжительностью до 45 минут без дополнительной оплаты, после чего они платят плату за каждые дополнительные 15 минут. [145]
Первоначально на док-станциях Citi Bike продавались как дневные, так и будние проездные. [18] По состоянию на январь 2024 г. [update], Citi Bike предлагает только дневной проездной стоимостью 19 долларов. Поездки с использованием этих пропусков ограничены 30 минутами, после чего с пассажира взимается дополнительная плата за каждые 15 минут. [145] размере 8,875% . налог с продаж штата Нью-Йорк в К стоимости всех пропусков добавляется [146] Пользователи дневного пропуска платят дополнительную плату, если переходят на электрический велосипед. [153] Подписка Lyft Pink All Access стоимостью 199 долларов в год была запущена в августе 2021 года и также позволяет владельцам билетов совершать неограниченные поездки на Citi Bike. [154]
Для гонщиков, которые не покупают пропуска, разовая поездка стоит 4,79 доллара за 30 минут плюс дополнительная плата, если велосипед не будет пристыкован в течение 30 минут. [155] За поездки на электрических велосипедах взимается дополнительная плата за минуту, хотя участники платят со скидкой. [156]
Все платежи осуществляются кредитной картой; Предоплаченные карты Wageworks и Transitchek для поездок на работу не принимаются, поскольку программы совместного использования велосипедов не квалифицируются как приемлемые расходы на поездки на работу в соответствии с налоговым законодательством США. [157]
Проблемы [ править ]
Когда Citi Bike впервые запустился, по крайней мере один владелец магазина велосипедов сказал, что он был вынужден закрыть свой бизнес в 2014 году из-за популярности Citi Bike. [158] Дороти Рабиновиц из The Wall Street Journal через несколько дней после открытия системы заявила, что при «автократическом» мэрстве Майкла Блумберга «теперь мы смотрим на город, лучшие районы которого полностью запачканы этими сверкающими синими велосипедами Citibank». [159] Некоторым людям не понравился ярко-синий цвет и маркировка велосипедов. [160] другие отметили, что станции заблокировали пожарные гидранты на улице. [161] Бетонные упоры для колес в конце каждого киоска также представляли опасность, действуя как внезапный резкий лежачий полицейский. [162] Другая жалоба заключалась в том, что велосипедные станции занимают место на парковке для каждых восьми велосипедов, и это мнение повторится в будущих установках доков. [163] [46]
В более поздних расширениях было слишком мало станций: один автор Streetsblog отметил, что станции в расширениях были расположены дальше друг от друга, чем станции в исходной зоне обслуживания, что затруднило доступ к станциям Citi Bike в этих районах. [164] В сентябре 2017 года репортер журнала Time Out написал, что система не обслуживает должным образом отдаленные районы: станции расположены только в более богатых районах Манхэттена, Бруклина и Квинса, которые находятся ближе к центральным деловым районам Манхэттена. [165] В середине 2023 года репортер Curbed написал, что электронные велосипеды Citi Bike часто ломаются. [140] В отчете контролера города Нью-Йорка Брэда Лендера за ноябрь 2023 года было обнаружено, что проблемы с Citi Bikes, такие как пустые или полные док-станции и сломанные велосипеды, наиболее распространены в районах с большим количеством меньшинств, в том числе в нескольких в Бруклине. Кроме того, в Бронксе было больше неработающих станций, чем в других районах, где есть станции Citi Bike. [132]
См. также [ править ]
- На велосипеде по Нью-Йорку
- На велосипеде по Джерси-Сити
- Список систем совместного использования велосипедов
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ежемесячный отчет за сентябрь 2023 г. (PDF) (Отчет). Сити Байк; Лифт . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «🥇 Еще один новый пиар Citi Bike 🥇!» . Твиттер . 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Устойчивые улицы: стратегический план Департамента транспорта Нью-Йорка на 2008 год и далее» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Апрель 2008 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хони, Кристина (11 сентября 2011 г.). «Нью-Йорк выбирает компанию для запуска программы совместного использования велосипедов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «NYC Bike Share, LLC: Информация о частной компании» . Блумберг . 14 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Бернштейн, Андреа (7 мая 2012 г.). «Срочное: Citibank является спонсором NYC Bike Share, «Citibike». [Обновлено с фотографиями и подробностями]» . ВНЙК . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бернштейн, Андреа (17 августа 2012 г.). «Bloomberg: распределение велосипедов в Нью-Йорке отложено до весны (обновлено)» . ВНЙК . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Проблемы с программным обеспечением задерживают реализацию программы совместного использования велосипедов в Нью-Йорке» . Новости CBS . 17 августа 2012 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Флегенхаймер, Мэтт (17 августа 2012 г.). «Прокат велосипедов отложен до весны, говорит мэр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Флегенхаймер, Мэтт (26 марта 2014 г.). «Система Citi Bike успешна, но с самого начала шатка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (14 ноября 2012 г.). «Оборудование для велопроката, очевидно, поврежденное наводнением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Уолл, Патрик (8 мая 2013 г.). «Велосипедисты Бронкса задаются вопросом, получат ли они городской велосипед» . dnainfo.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Жители борются с велосипедной программой Citi» . Реальная сделка Недвижимость в Нью-Йорке . 6 мая 2013. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «В Нью-Йорке открывается крупнейший в стране прокат велосипедов» . ВАБК ТВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Кларк, Роджер (27 мая 2013 г.). «Запуск велопроката для гонщиков с годовым членством» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года.
- ^ «Велопрокат в Нью-Йорке» . Карта станции Citi Bike . 27 мая 2013. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Флегенхаймер, Мэтт (27 мая 2013 г.). «На старт: начинается городская программа обмена велосипедами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Бароне, Винсент (19 мая 2016 г.). «Этим летом Citi Bike расширяется в Манхэттене и Бруклине» . Утро Нью-Йорк . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Уолл, Патрик (8 мая 2013 г.). «Велосипедисты Бронкса задаются вопросом, примет ли город участие в программе совместного использования велосипедов Citi» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Эванс, Лорен (11 июня 2013 г.). «Запустится ли Citi Bike в Гринпойнте до того, как этим летом закроется поезд G?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Али, Мухаммед; Викзельбаум, Симона (22 мая 2013 г.). «Черная дыра CityBike в черной шляпе Вильямсбурга» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Чабан, Мэтт А.В. (28 октября 2014 г.). «Новый лидер будет способствовать расширению Citi Bike» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Флегенхаймер, Мэтт (14 августа 2013 г.). «Акт балансирования, который просто наблюдают велосипедисты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Данные системы Citi Bike» . Сити Байк Нью-Йорк . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (11 июня 2013 г.). «Усилия по совместному использованию велосипедов привлекают гонщиков и преодолевают препятствия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Вклад РГ III в Шестой оценочный отчет» (PDF) . report.ipcc.ch . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поставщик Citi Bike терпит банкротство» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 22 января 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Тангель, Эндрю (27 мая 2014 г.). «Citi Bike должна выплатить Нью-Йорку около 1 миллиона долларов в виде потерянного дохода от парковки, потому что их станции занимают места» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Коскарелли, Джо (27 мая 2014 г.). «Citi Bike задолжал Нью-Йорку 1 миллион долларов за потерянную парковку» . Интеллигент . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (9 июля 2015 г.). «Работники Citi Bike в Нью-Йорке получают профсоюзный контракт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Работники Citi Bike заключают первый в истории профсоюзный договор» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Донохью, Пит (17 сентября 2014 г.). «Работники Citi Bike присоединяются к 100 местному профсоюзу транспортников» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «NYC DOT, Alta и Citi объявляют о соглашении о расширении и совершенствовании программы Citi Bike в Нью-Йорке» . Департамент транспорта Нью-Йорка . 28 октября 2014. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (28 октября 2014 г.). «Новое руководство Citi Bike: «Мы отремонтируем каждый велосипед» » . Политик ПРО . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тангель, Эндрю (28 октября 2014 г.). «Citi Bike получит миллионную финансовую поддержку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Велси, Ким (20 ноября 2014 г.). «Citi Bike будет платить Нью-Йорку 5 миллионов долларов ежегодно за парковку, и больше ничего на данный момент» . Наблюдатель . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (31 марта 2015 г.). «Citi Bike заявляет, что отключение было вызвано исправлением программного обеспечения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (26 апреля 2015 г.). «Здесь заканчивается цикл страданий Citi Bike» . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «О нас - Компания» . Netguru.com . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Мейер, Джули (13 июня 2016 г.). «Варшава: новый центр для предпринимателей» . Блог Нетгуру . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хиндс, Кейт (30 марта 2015 г.). «Сити Байк 2.0» . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Фермино, Дженнифер (1 ноября 2014 г.). «Citi Bike сообщает участникам, что тарифы повысятся «в ближайшие дни», но перейдут через 12 часов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джеймерсон, Джошуа (24 июля 2015 г.). «Citi Bike начнет обслуживание в Квинсе и расширится в Бруклине и Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Чабан, Мэтт А.В. (20 сентября 2015 г.). «Программы совместного использования велосипедов получают точку опоры в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ворчание в Джерси-Сити по поводу парковочных мест, потерянных для станций Citi Bike» . Нью-Джерси.com . 2 августа 2016 г. Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Панико, Ребекка (18 сентября 2015 г.). «Жители Джерси-Сити неоднозначно отзываются о размещении станций Citi Bike» . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Макдональд, Терренс (20 июля 2016 г.). «Джерси-Сити представляет расположение 15 новых станций Citi Bike» . Журнал Джерси . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Мэр де Блазио объявляет, что началось последнее расширение Citi Bike» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 2 августа 2016 г. Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Крисель, Брендан (1 августа 2016 г.). «Citi Bike запускает расширение в 2016 году за счет новых станций Верхнего Вестсайда» . Верхний Вест-Сайд, участок Нью-Йорка . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Альбрехт, Лесли (20 мая 2016 г.). «Citi Bike раскрывает расположение доков для расширения Бруклина» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Кац, Миранда (20 мая 2016 г.). «Этим летом Citi Bike расширяет свою деятельность в Бруклине и Северном Манхэттене» . Готэмист . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Холидей, Эми (15 сентября 2016 г.). «Полиция вызвана на место заседания Общественного совета 6 после того, как разразился хаос из-за расширения Citi Bike» . БКЛИНЕР . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ @CitiBikeNYC (13 сентября 2016 г.). «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НОВОМ РЕКОРДЕ: вчера было совершено более 64 тысяч поездок #CitiBike! #bikeshare» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (5 декабря 2016 г.). «Citi Bike находится под давлением необходимости расширения в районы с низкими доходами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Уокер, Амина (28 ноября 2016 г.). «Частная компания Citi Bike может получить государственное финансирование для расширения» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (17 мая 2017 г.). «Citi Bike хочет выйти на рынок в Бронксе и Стейтен-Айленде: официальные лица» . я Нью-Йорк . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ху, Винни (28 августа 2017 г.). «Нет места на стойке для велосипедов? Это не проблема для этих умных велосипедов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Бароне, Вин (14 августа 2017 г.). «Прокат велосипедов Spin отменяет внедрение после письма о прекращении противоправных действий» . я Нью-Йорк . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Колон, Дэвид (12 августа 2017 г.). «Компания по обмену велосипедов без док-станций не начнет свою деятельность в Нью-Йорке» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уитфорд, Эмма (30 августа 2017 г.). «Оператор велосипедов Citi разрабатывает велосипед без док-станции» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Маскали, Никки М. (5 сентября 2017 г.). «Осеннее расширение Citi Bike: добавление 2 тысяч велосипедов и 140 станций» . Метро США . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Эвелли, Жанмари (5 сентября 2017 г.). «На следующей неделе в Нью-Йорке откроется 140 новых велосипедных станций Citi» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Риволи, Дэн (4 октября 2017 г.). «Citi Bike достигает отметки в 50 миллионов поездок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Миксон, Колин (12 марта 2018 г.). «Тяжелая битва: Citi Bike изо всех сил пытается пополнить запасы доков Bklyn в возвышенных набе, - говорит руководитель» . Бруклин Дейли . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Мерсед, Майкл Дж. де ла (2 июля 2018 г.). «Lyft следует за Uber на полосу велопроката, покупая владельца CitiBike» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ О'Кейн, Шон (2 июля 2018 г.). «Lyft покупает крупнейшую компанию по прокату велосипедов в США» . Грань . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Хардавар, Девиндра (2 июля 2018 г.). «Lyft покупает компанию, стоящую за CitiBike, и объявляет о выпуске Lyft Bikes» . Engadget . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Бергер, Пол (20 августа 2018 г.). «Citi Bike становится электрическим, облегчая гонщикам подъем в гору» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Плитт, Эми (20 августа 2018 г.). «Citi Bike представляет 200 электронных велосипедов в Нью-Йорке» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Плитт, Эми (26 ноября 2018 г.). «Пробный заезд электронного велосипеда в Нью-Йорке пользуется огромной популярностью среди гонщиков» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Citi Bike добавляет электронные велосипеды в помощь пассажирам поездов L» . я Нью-Йорк . 20 августа 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (27 июня 2018 г.). «Расширение Citi Bike, добавление опций помощи педалям перед остановкой поезда L» . Готэмист . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Тиу, Ван (30 ноября 2018 г.). «Citi Bike планирует утроить количество своих велосипедов в Нью-Йорке» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Плитт, Эми (29 ноября 2018 г.). «Citi Bike значительно расширит свое присутствие в Нью-Йорке» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Lyft расширяет Citi Bike в Нью-Йорке, и Uber не слишком доволен» . ПРОВОДНОЙ . 29 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (29 ноября 2018 г.). «Citi Bike увеличится втрое благодаря 100 миллионам долларов от нового владельца Lyft» . Грань . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (29 ноября 2018 г.). « Подавляющее большинство» расширенного парка велосипедов Citi будут электровелосипедами» . Готэмист . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Роббинс, Кристофер (28 февраля 2019 г.). «Citi Bike выпустит 4000 электронных велосипедов для гонщиков, готовых платить дополнительно» . Готэмист . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (28 февраля 2019 г.). «CitiBike выпустит в Нью-Йорке 4000 новых удобных электронных велосипедов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Плитт, Эми (28 февраля 2019 г.). «Citi Bike увеличит парк электронных велосипедов на 4000 и добавит дополнительную плату в 2 доллара» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (14 апреля 2019 г.). «Citi Bike выводит из эксплуатации все свои электронные велосипеды после того, как водителей выбросило за руль» . nydailynews.com . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (15 апреля 2019 г.). «Citi Bike выводит из эксплуатации весь парк электровелосипедов из-за проблемы с тормозами» . Готэмист . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Рэндл, Аарон (16 июля 2019 г.). «6 лет спустя Citi Bike приезжает в Бронкс. (Что заняло так много времени?)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Citi Bike расширяется в Бронкс и удвоит зону обслуживания к 2023 году» . ABC7 Нью-Йорк . 16 июля 2019 г. Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Citi Bike увеличится вдвое (к 2023 году)» . Готэмист . 16 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Куба, Джулианна (6 сентября 2019 г.). «Citi Bike установил новый рекорд, совершив более 90 000 поездок за один день» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (19 февраля 2020 г.). «Электронные велосипеды Citi Bike снова на улице после длительного отсутствия из-за проблем с безопасностью» . Готэмист . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (29 апреля 2020 г.). «Citi Bike расширяется до Бронкса и Верхнего Манхэттена, поскольку Lyft увольняет сотрудников» . Готэмист . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (29 апреля 2020 г.). «Citi Bike расширяет свою деятельность в Бронксе, верхнем Манхэттене, в условиях пандемии» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (18 января 2021 г.). «Citi Bike поставит в Асторию более 50 новых док-станций – QNS.com» . QNS.com . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Ганнон, Девин (19 февраля 2020 г.). «Citi Bike запустит совместную программу проката велосипедов в Хобокене и Джерси-Сити» . 6 квадратных футов . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Джерси-Сити и Хобокен объявляют о партнерстве с Citi Bike» . Джерси Раскопки . 13 августа 2020 г. . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Мэр объявляет о масштабном расширении Citi Bike» . Джерси-Сити Таймс . 25 февраля 2021 г. . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Хейнис, Джон (4 марта 2021 г.). «Городской совет Хобокена одобрил сделку Lyft о разрешении совместного предприятия Citi Bike с Джерси-Сити» . Вид на округ Гудзон . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Цайтлингер, Рон (12 мая 2021 г.). «Фулоп, Бхалла отправились в путь, чтобы запустить программу велопроката Хобокен-Джерси-Сити (ФОТО)» . Нью-Джерси . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Макканн, Мэтт (10 августа 2023 г.). «Хобокен и Lyft добавляют больше велосипедных доков Citi на терминале Хобокена» . ТАПинто . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Ежемесячные операционные отчеты Citi Bike» . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Citi Bike [@CitiBikeNYC] (15 сентября 2021 г.). «Если вы катались на Citi Bike в эту субботу, возможно, вам показалось, что весь город ехал вместе с вами… это потому, что мы установили новый рекорд по однодневному пассажиропотоку!! 135 005 поездок!! 🎉 Спасибо, друзья Citi Bike 🚲💙 « ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Citi Bike встречает новый год повышением тарифов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 2 января 2024 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Броснан, Эрика (3 января 2024 г.). «Повышение цен на Citi Bike вступит в силу в четверг» . ny1.com . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Баском, Эрик (26 февраля 2023 г.). «Докопавшись до сути: почему Статен-Айленд — единственный район Нью-Йорка, где нет программы проката велосипедов» . силивный . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Гриффин, Элли (23 марта 2022 г.). «DOT к лету установит более 50 велосипедных станций Citi в Маспете и Мидл-Виллидж» . ЛИК Почта . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Моро, Джулия (29 марта 2022 г.). «До лета в районе Риджвуда появится более 50 новых пунктов проката Citi Bike: DOT – QNS.com» . QNS.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Каллитон, Кэтлин (10 ноября 2022 г.). «Citi Bikes расширяет свою деятельность в PLG и Flatbush, сообщает DOT» . Проспект-Хайтс-Краун-Хайтс, штат Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Гамильтон, Элайджа (15 декабря 2022 г.). «Расширение Citi Bike в западном Квинсе - горячая тема для обсуждения на пятом виртуальном заседании Общественного совета - QNS.com» . QNS.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Оффенхарц, Джейк (29 апреля 2022 г.). «Больше, быстрее и ярче: новые электронные велосипеды пополняют парк Citi Bike» . Готэмист . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бэррон, Джеймс (26 мая 2023 г.). «Citi Bike, 10 лет, часть уличной жизни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Оператор Citi Bike может стоить до 500 миллионов долларов, если Lyft рассматривает возможность продажи» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 27 июля 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (24 июля 2023 г.). «Lyft рассматривает возможность продажи Citi Bike на фоне финансовых проблем» . amНью-Йорк . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Финли, Луи (26 мая 2023 г.). «Citi Bike празднует 10-летие в Нью-Йорке» . Новости спектра NY1 . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Лисснер, Карен (10 августа 2023 г.). «Lyft и город Хобокен установят новые велосипедные доки Citi в четверг возле железнодорожного вокзала» . Хобокен, Нью-Джерси Патч . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Citi Bike прибудет в Джексон-Хайтс к концу 2023 года» . Джексон-Хайтс Пост . 16 июля 2019 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Шнайдер, Алия (24 марта 2023 г.). «Citi Bike расширяется в районы CB6, CB8, с возможностью предлагать места станций – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Ли, Рон (5 ноября 2023 г.). «Revel прекращает работу городских мопедов, CitiBike удвоит парк электронных велосипедов» . Новости спектра NY1 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Нью-Йорк – Министерство транспорта (9 мая 2013 г.). «NCY DOT и NYC Bike Share объявляют о запуске Citi Bike 27 мая» . Bloomberg LP Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (7 мая 2012 г.). «Ситибанк платит за то, чтобы указать имя на общих велосипедах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «О Citi Bike About» . Сити Байк . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Bikeshare Holdings LLC подписывает соглашение о приобретении доли Alta Bicycle | Business Wire» . www.businesswire.com (пресс-релиз). 28 октября 2014 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Уолдер покидает Citi Bike» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 28 сентября 2018 г. . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Лидеры велопроката мотивируют и 8D Technologies объявляют о слиянии» . Мотивируйте . 9 февраля 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ху, Винни (30 июля 2017 г.). «Все больше жителей Нью-Йорка выбирают жизнь на велосипедной дорожке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Отчет о мобильности» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Октябрь 2016 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Туссен, Кристин (28 сентября 2017 г.). «Что быстрее, такси или поездка на велосипеде? Вам подскажет эта интерактивная карта Нью-Йорка» . Метро США . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Сеть и статистика» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Нгуен, Клинтон (11 июня 2016 г.). «В Citi Bike не было ни одного смертельного исхода более чем за 3 года – и вот почему» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Хааг, Мэтью; Алани, Ханна (12 июня 2017 г.). «Велосипедист убит автобусом во время первого ДТП со смертельным исходом на велосипеде Citi в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (7 июля 2015 г.). «Миссия Citi Bike: привлечение большего количества велосипедисток-женщин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Велопоездки Citi в день по месяцам» (PDF) . nyc.gov . 2018 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Леви, Николь (27 февраля 2017 г.). «Это самые популярные велосипедные маршруты Citi по возрасту и полу» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Движение вперед: пересмотр контракта Citi Bike для лучшего и более справедливого обслуживания» . Контролер города Нью-Йорка . 15 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б
- Лей, Ана (15 ноября 2023 г.). «Обслуживание велосипедов Citi в Нью-Йорке хуже в районах с низкими доходами: исследование» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- «В отчете контролера Нью-Йорка говорится, что Citi Bike ненадежен, и содержится призыв к более справедливому обслуживанию» . ABC7 Нью-Йорк . 15 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Знакомство с велосипедом» . Сити Байк . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Лидалл, Росс (21 мая 2010 г.). «Прокатимся на горячих колесах Бориса на прокат велосипедах» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Шнайдер, Тодд (13 января 2016 г.). «Повесть о двадцати двух миллионах велосипедных поездок по городу: анализ системы совместного использования велосипедов в Нью-Йорке» . toddwschneider.com . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Хиггинс, Тим (13 июля 2016 г.). «Велосипеды, произведенные в Детройте, берут верх над программами велопроката» . Новости Блумберга . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Фермино, Дженнифер (7 июня 2015 г.). «Эксклюзив: обновленные велосипеды Citi Bikes выйдут на улицы в этом месяце» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Каллитон, Кэтлин (31 марта 2016 г.). «1000 велосипедов Citi вытащили из доков из-за неисправной детали» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Хакетт, Роберт (12 января 2017 г.). «Citi Bikes получит «лазерные фонари» » . Удача . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Сурико, Джон (24 июля 2023 г.). «Почему электрические велосипеды Citi Bike всегда ломаются?» . Обузданный . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Херфорд, Молли (9 мая 2022 г.). «Новый парк улучшенных электронных велосипедов Citi выходит на улицы Нью-Йорка» . Езда на велосипеде . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Риволи, Дэн (13 мая 2016 г.). «Citi Bike предлагает гонщикам бесплатные услуги по перебалансировке системы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Грабарь, Генри (9 февраля 2017 г.). «Как система совместного использования велосипедов в Нью-Йорке платит гонщикам за то, чтобы они работали лучше» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Местел, Спенсер (21 октября 2022 г.). «Как заработать 3000 долларов в месяц на велосипеде в городе» . Блумберг . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Членство Citi Bike и варианты пропусков» . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пользовательское соглашение Citi Bike» . Сити Байк Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
Сумма членского взноса указана на веб-сайте Сервисов по адресу «www.citibikenyc.com» («Веб-сайт») и облагается применимыми налогами с продаж и другими сборами местных органов власти.
- ^ Чанг, Джен (25 июня 2014 г.). «[Обновление] У полиции Нью-Йорка есть послание для воров велосипедов Citi, которые плохо красят» . Готэмист . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Сьерра, Габриель (17 июля 2014 г.). «Украденные и побитые велосипеды Citi засоряют Бруклин, как разбитые мечты» . Готэмист . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Эванс, Лорен (16 июня 2014 г.). «[ОБНОВЛЕНИЕ] Citi Bike, похоже, не слишком обеспокоена возвращением украденных велосипедов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Блейзер, Келси (26 декабря 2015 г.). «Житель Нью-Йорка на экстремальной велосипедной поездке Citi достигает Калифорнии» . NBC Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Иско, Адам (16 января 2023 г.). «Сорвиголова за спиной Citi Bike Boyz» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Велочленство на сумму 5 долларов в месяц для NYCHA» . Сити Байк Нью-Йорк . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Проездной на день Citi Bike» . Сити Байк Нью-Йорк . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Lyft представляет новую программу ежегодного членства с привилегиями как для гонщиков, так и для велосипедистов» . Путешествия + Отдых . 5 августа 2021 г. . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Цены — Сити Байк» . Сити Байк . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Знакомьтесь с электровелосипедами Citi Bike» . Сити Байк Нью-Йорк . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Письмо от 26 июля 2013 года» (PDF) . Служба внутренних доходов . 27 сентября 2013 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Чолакян, Даниэль (20 ноября 2014 г.). «Citi Bike выгнал меня из бизнеса, говорит владелец велосипедного магазина West Village» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Рабиновиц, Дороти (31 мая 2013 г.). «Мнение: Смерть на велосипеде» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Эфрон, Делия (19 октября 2013 г.). «Раскрась меня синим» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Мнение: Смерть на велосипеде» . Уолл Стрит Джорнал . 31 мая 2013 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Водители: бетонные упоры для колес представляют собой опасную опасность на станциях CitiBike» . CBS Нью-Йорк . 30 октября 2013 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Миллер, Стивен (2 июля 2014 г.). «Горстка машиномест или велосипедная станция Citi на 27 причалов?» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Фрид, Бен (1 июля 2015 г.). «Мотивация и ссора DOT, ставящая под угрозу успех расширения велопроката» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (6 сентября 2017 г.). «В четырех новых районах Нью-Йорка наконец-то появятся велосипеды Citi Bikes» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 7 сентября 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
