Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси | |
---|---|
![]() Морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет в заливе Ньюарк — самый загруженный контейнерный терминал на восточном побережье США . | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Координаты | 40 ° 40'06 "N 74 ° 02'44" W / 40,66833 ° N 74,04556 ° W |
Подробности | |
Глубина осадки | 50 футов (15 м) |
Воздушная тяга | 228 футов (69 м), ограничено мостом Верраццано. 215 футов (66 м), ограничено Байоннским мостом. |
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси — портовый район Ньюарк агломерации Нью-Йорк- . [1] примерно 25 миль (40 км) охватывает регион в радиусе от Национального памятника Статуи Свободы .
Он включает в себя систему судоходных водных путей в устье гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси , которая проходит вдоль более чем 770 миль (1240 км) береговой линии в окрестностях Нью-Йорка и северо-востока Нью-Джерси . [2] и считается одной из крупнейших естественных гаваней в мире.
Долгое время был самым загруженным портом на восточном побережье. [3] в 2022 году он стал самым загруженным портом морских грузов . в США по объему [4] [5] и является основным экономическим двигателем региона. [6] [7]
делают Аэропорты региона порт главными воротами страны для международных рейсов и самым оживленным центром пассажирских и грузовых авиаперевозок . расположены две внешнеторговые зоны На территории порта (ЗСТ).
География [ править ]

Портовый район [ править ]
Портовый район, занимающий территорию в радиусе примерно 25 миль (40 км) от Национального памятника Статуи Свободы, включает все или часть семнадцати округов региона. Девять районов, полностью находящихся в пределах округа, — это Гудзон , Берген , Эссекс , Юнион (в Нью-Джерси) и пять районов Нью-Йорка, которые граничат с округами Нью-Йорк , Бронкс , Кингс , Квинс и Ричмонд . Примыкающие участки Пассаик , Миддлсекс , Монмут , Моррис и Сомерсет в Нью-Джерси, а также Нассау , Вестчестер и Рокленд в Нью-Йорке также находятся в пределах округа. [8]
Водные пути [ править ]
Водоемы [ править ]
Нью-Йоркская гавань в мире — одна из крупнейших естественных гаваней . [9]
Атлантический океан находится к юго-востоку от порта. Море у входа в порт называется Нью-Йоркской бухтой ; он расположен между полуостровами Сэнди -Хук и Рокуэй . [10]
В заливе Нижнего Нью-Йорка и его западном рукаве, заливе Раритан , суда ориентируются на проход на запад в Артур Килл или реку Раритан или на север к Нарроузу . На востоке находится залив Рокуэй , который ведет к заливу Ямайка . Нэрроуз соединяется с заливом Верхний Нью-Йорк в устье реки Гудзон . [10] которую иногда (особенно в мореплавании) называют Северной рекой . Большие суда могут идти вверх по течению до порта Олбани-Ренсселер . На западе лежит Килл ван Кулл , пролив, ведущий к заливу Ньюарк , питаемый реками Пассаик и Хакенсак , и северный вход в Артур Килл. [ нужна ссылка ]
Вход в канал Гованус и канал Пахта осуществляется с востока. Ист -Ривер — это широкий пролив, который идет на север к Ньютаун-Крик и реке Гарлем , поворачивает на восток у Врат Ада, прежде чем открыться проливу Лонг-Айленд , который обеспечивает выход в открытое море. [ нужна ссылка ]
Каналы [ править ]

Порт состоит из комплекса судоходных каналов протяженностью около 240 миль (386 км) , а также якорных стоянок и портовых сооружений. [12] [13] [14] Большинству судов требуется лоцманская проводка . [15] [16] [17] а более крупным судам требуется помощь буксира для более крутых поворотов канала.
Амвросий . ведет от моря к Верхнему заливу, где становится каналом Анкориджа [18] Соединяющими каналами являются Бэй-Ридж, Ред-Хук, Пахта, Клермонт, Порт-Джерси, Килл-Ван-Кулл, Ньюарк-Бей, Порт-Ньюарк, Элизабет и Артур-Килл. Анкориджи известны как Стэплтон, Бэй-Ридж и Грейвсенд. [19]
Естественная глубина гавани составляет около 17 футов (5 м), но с годами она была углублена до контрольной глубины около 24 футов (7 м) в 1880 году. [20] К 1891 году главный корабельный канал имел глубину минимум 30 футов (9 м). В соответствии с Законом о реках и гаванях 1899 года более 1,2 миллиона долларов первоначального финансирования было выделено на дноуглубительные работы каналов глубиной 40 футов (12,2 м) в Бэй-Ридж , Ред-Хук и Сэнди-Хук . [21] В 1914 году канал Амвросия стал главным входом в порт, глубиной 40 футов (12 м) и шириной 2000 футов (600 м). Во время Второй мировой войны главный канал был углублен до глубины 45 футов (14 м), чтобы принимать более крупные корабли размером до Панамакса .
В 2016 году Инженерный корпус армии завершил проект дноуглубления стоимостью 2,1 миллиарда долларов, углубив портовые каналы до 50 футов (15 м), чтобы принять контейнеровозы Post-Panamax, которые могут проходить через расширенный Панамский канал , а также Суэцкий канал . [22] [23] [24]
Это стало источником беспокойства по поводу окружающей среды на каналах, соединяющих контейнерные объекты в Порт-Ньюарке с Атлантикой. ПХБ и другие загрязнители лежат под слоем почвы. [25] В июне 2009 года было объявлено, что 200 000 кубических ярдов вынутых из грунта ПХД будут «очищены» и массово складированы на месте бывшего стадиона «Янки» и в парке Бруклин Бридж. [26]
Во многих районах песчаное дно было раскопано до скальной породы и теперь требует взрывных работ. Затем землечерпалочное оборудование подбирает породу и утилизирует ее. В какой-то момент в 2005 году для углубления каналов работало 70 единиц дноуглубительного оборудования, это был самый большой парк дноуглубительного оборудования в мире. [ нужна ссылка ]
Канал Гудзона — это канал Анкориджа, его глубина составляет примерно 50 футов в средней точке Верхнего залива. [27] В апреле 2012 года был начат проект по замене двух водопроводных магистралей между Бруклином и Статен-Айлендом, который в конечном итоге позволит углубить канал почти до 100 футов (30 м). [28] [29] Армейский корпус рекомендовал поддерживать глубину большинства каналов в порту на уровне 50 футов. [30] Дноуглубление каналов до глубины 50 футов было завершено в августе 2016 года. [31] [32]
На каналах также есть мосты, ограничивающие высоту судов, которые могут пользоваться гаванью. Мост Верраццано-Нарроуз имеет просвет 228 футов (69,5 м) при среднем паводке. [33] составляет Бруклинского моста Просвет 135 футов (41,1 м), а высота Байоннского моста увеличена со 155 футов (47,2 м) до 215 футов (65,5 м).
Пилотирование [ править ]

Пилоты Sandy Hook — это лицензированные морские лоцманы , которые садятся на борт океанских судов, пассажирских лайнеров , грузовых судов и танкеров и отвечают за навигацию более крупных судов через портовый район. [10]
История [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |


Ранняя история [ править ]
изначально Устье реки было территорией ленапе , сезонно мигрирующего народа, который перемещал летние стоянки вдоль его берега и использовал водные пути для транспорта и рыбалки. Многие из приливных солончаков служили местом обитания огромных устричных отложений , которые оставались основным источником пищи для региона до конца 19-го века, когда загрязнение и захоронение мусора уничтожили большинство из них. [34]
Первым зарегистрированным визитом европейцев был визит Джованни да Верраццано , который бросил якорь в Узких местах в 1524 году. В течение следующих ста лет этот регион время от времени посещали корабли во время рыбалки и набегов рабов . [ сомнительно – обсудить ]
Европейская колонизация началась после Генри Гудзоном исследования региона в 1609 году с основанием Нового Амстердама , столицы голландской провинции Новые Нидерланды на окраине Манхэттена . В британскую колониальную эпоху были предприняты согласованные усилия по расширению порта в трехсторонней торговле между Европой , Африкой и Северной Америкой с концентрацией причалов вдоль устья Ист-Ривер . После битвы при Бруклине британцы в заливе контролировали гавань на протяжении всей американской войны за независимость , а тюремных кораблей содержались тысячи Уоллабут Бэй . [ нужна ссылка ]
19 век [ править ]
В начале 19 века канал Эри (часто используемый для зерна ) и канал Морриса (в основном используемый для антрацита ) предоставили порту доступ во внутренние районы Америки, что привело к перевалочным операциям, производству и индустриализации . Изобретение парового двигателя привело к расширению железных дорог и обширных терминалов вдоль западных берегов реки Гудзон , дополненных обширной сетью паромов и плавучих автомобилей , с большим скоплением вдоль реки Гарлем . Эпоха океанского лайнера на рубеже 20-го века привела к созданию причалов у причалов Норт-Ривер и Хобокена . [35] Это совпало с иммиграцией миллионов людей, прошедших обработку в замке Клинтон , а затем на острове Эллис : некоторые остались в этом регионе, другие садились на баржи, корабли и поезда в пункты по всей территории Соединенных Штатов . [36] В 1910 году порт был самым загруженным в мире. [37]
20 век [ править ]
Во время мировых войн набережная поддерживала верфи и военные объекты, такие как Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков и Бруклинская военно-морская верфь , и играла важную роль в транспортировке войск в качестве порта посадки . В середине века также были построены крупные автомагистрали, такие как Белт-бульвар , Ист-Ривер-Драйв и скоростная автомагистраль Майор-Диган, вдоль частей береговой линии. [ нужна ссылка ]
После окончания Первой мировой войны закрыла забастовка в гавани Нью-Йорка в 1919 году порт на несколько недель. [38] [39] [40]
Эпоха грузчиков , запечатленная в классическом фильме « На набережной» , угасла к 1970-м годам, поскольку большая часть набережной устарела из-за изменения схем транспорта. Первый в стране объект контейнерных перевозок , ставший прототипом , открылся в 1962 году. Расширение систем интермодальных грузовых перевозок и системы межштатных автомагистралей привело к переходу к новым терминалам в заливе Ньюарк . [41]
С 1980-х годов участки набережной в традиционной гавани перестраивались, чтобы обеспечить общественный доступ к кромке воды, с созданием линейных парковых зеленых дорожек, таких как парк реки Гудзон , пешеходная дорожка на набережной реки Гудзон и парк Бруклинского моста . [42]
21 век [ править ]
CMA CGM Theodore Roosevelt , крупнейшее судно, заходившее в порт Восточного побережья , прошло под поднятым Байоннским мостом в июле 2017 года, ознаменовав новую эру контейнерных мощностей. [43]
и регулирование Юрисдикция
Обязанности в порту разделены между всеми уровнями власти, от муниципального до федерального, а также между государственными и частными агентствами.
Основанное в 1921 году портовое управление двух штатов Нью-Йорка и Нью-Джерси , помимо надзора за морскими объектами, отвечает за транспортные переходы и систему скоростного транспорта между Нью-Йорком и Нью-Джерси , несколькими аэропортами региона и другими проекты развития транспорта и недвижимости. [41]
У администрации порта есть собственная полиция , а также Комиссия по набережной , созданная в 1953 году для расследования, преследования и предотвращения преступной деятельности. [44]
Инженерный корпус армии США , который занимается обслуживанием гаваней примерно с 1826 года, когда Конгресс принял сводный закон о реках и гаванях, [45] [46] отвечает за содержание переборок и каналов . [45] [46]
занимается Береговая охрана США такими проблемами, как плавучий мусор , [47] разливы нефти, спасение судов и борьба с терроризмом. [48]
Оба штата и некоторые муниципальные власти (в частности, Нью-Йорк) имеют подразделения морской полиции . контролирует Полиция парков США федеральную собственность. Служба национальных парков региона контролирует некоторые исторические места , заповедники и парки .
Порт является портом въезда . США Таможенная и пограничная служба (CBP) и Иммиграционная и таможенная служба (ICE) регулируют международный импорт и прибытие пассажиров. Программа «зеленой полосы», в рамках которой проверенные грузоотправители проверяют меньше контейнеров. [49] В порту есть две зоны внешней торговли: ЗСТ 1, первая в стране, созданная в 1937 году на нью-йоркской стороне порта; и ЗСТ 49 на стороне Нью-Джерси. [50] [51] [52]
В марте 2006 года часть управления пассажирскими объектами должна была быть передана компании Dubai Ports World . [53] Возникли серьезные разногласия по поводу безопасности и владения иностранной корпорацией, особенно арабского происхождения, портовыми операциями в США, несмотря на то, что оператором была британская компания P&O Ports . [54] Позже DP World продала американские подразделения P&O подразделению по управлению активами American International Group , Global Investment Group, за нераскрытую сумму. [55]
Церковный институт моряков Нью-Йорка и Нью-Джерси , возчики и Международная ассоциация грузчиков помогают и представляют некоторых портовых моряков и докеров . [56]
Грузовая инфраструктура [ править ]
Аэропорты [ править ]
Аэропорты в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси вместе образуют крупнейшую систему аэропортов в США, вторую в мире по пассажиропотоку и первую в мире по общему количеству полетов. Грузовые авиаперевозки JFK делают его самым загруженным в США. FedEx Express в мире , самая загруженная грузовая авиакомпания , использует международный аэропорт Ньюарк Либерти в качестве своего регионального узла.
Контейнерные терминалы [ править ]


действуют четыре контейнерных терминала В порту :
- Морской терминал Хауленд-Хук
- Морской терминал Порт-Джерси
- Морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет
- Морской терминал Ред-Хук
Терминалы сдаются в аренду различным портовым операторам . [57] такие как AP Moller-Maersk Group , American Stevedoring, [58] Нью-Йорк, [59] и Глобальный морской терминал. [60]
В июне 2010 года администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси согласилась приобрести у Байонны 128 акров (0,52 км 2). 2 ) земли на военном океанском терминале в Байонне , что указывает на то, что будут созданы дополнительные контейнерные портовые мощности. [61] Ожидается, что агентство разработает терминал, способный принимать более крупные контейнеровозы, которые будут введены в эксплуатацию после открытия нового, более широкого Панамского канала в 2014 году, некоторые из которых не могли бы пройти под первоначальным Байоннским мостом в Килл-ван-Кулле . [62] В мае 2019 года завершен проект по подъему на проезжую часть моста в пределах существующей арки. [63]

Общий объем терминала делает его крупнейшим на восточном побережье . [64] [65] [66] третий по загруженности в США , [67] Обработка объема грузов в 2023 году составит более 7,8 млн ДФЭ , [68] получая выгоду после Панамакса от расширения Панамского канала . По состоянию на 2023 год в терминалах наблюдалось более серьезное сокращение объема грузов по сравнению с морскими портами Калифорнии, в результате чего порт Лос-Анджелеса вернул себе позицию самого загруженного в стране.
ЭкспрессРейл [ править ]
ExpressRail — железнодорожная сеть, обеспечивающая интермодальные грузовые перевозки на основных контейнерных терминалах порта. Развитие портовых путей и железнодорожных станций для перевалки контролируется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое работает в партнерстве с другими государственными и частными заинтересованными сторонами . Различные коммутационные и терминальные железные дороги , в том числе Conrail Shared Assets Operations (CRCX) на Chemical Coast Secondary, соединяются с железнодорожной грузовой перевозчиками сети Восточного побережья Norfolk Southern (NS), CSX Transportation (CSX) и Canadian Pacific (CP). [69] [70] Сеть частично финансируется за счет надбавки за все контейнеры, проходящие через порт поездом или грузовиком. [71] [72]
морские Массовые грузы и перевозки

В то время как большая часть потребительских товаров перевозится в контейнерах , другие товары, такие как нефть и металлолом, обрабатываются на объектах для морских перегрузочных операций , навалочных грузов и сборных грузов по всему порту, многие из которых расположены вдоль его проливов и каналов . В некоторых местах загрязнение воды привело к включению их в список объектов Суперфонда в США .
- Артур Килл , вдоль берега нефтеперерабатывающий завод Бэйуэй и Химический берег.
- Убейте Ван Кула в Констебле Крюке.
- Канал Гованус в Южном Бруклине
- Ньютаун-Крик , Ист-Ривер в Гринпойнте и Хантерс-Пойнт
- Река Пассаик от залива Ньюарк до Пассаика
- Морской терминал Южного Бруклина [73]
Автомобильный поплавок и туннель Кросс - Харбор
В свое время около 600 000 вагонов ежегодно перебрасывались баржами между обширными железнодорожными объектами региона. «плавают» около 1600 автомобилей плавучем Сегодня на оставшемся в порту . Компания New York New Jersey Rail, LLC перевозит грузовые вагоны через Аппер-Бэй между Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити , 65-й улицей и терминалом Буша в Бруклине . [74]
В конце Гринвилля компания CSX Transportation Conrail работает через зону общих активов в Северном Джерси вдоль вторичных национальных доков . В Бруклине конечные соединения сделаны с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой , отделением Бэй-Ридж и Южно-Бруклинской железной дорогой . Переход длиной 2,5 мили (4,0 км) занимает примерно 45 минут. Эквивалентная поездка на грузовике составит от 35 до 50 миль (80 км). [75]
Грузовые железные дороги никогда не использовали расширение Нью-Йоркского туннеля под Гудзонскими палисадами , рекой Гудзон , Манхэттеном и Ист-Ривер из-за электрифицированных линий и отсутствия вентиляции . Сухопутное путешествие пересекает реку Гудзон в 140 милях (225 км) к северу, используя полосу отвода, известную как препятствие Селкирка . Железнодорожный туннель Кросс -Харбор — это предлагаемый железнодорожный туннель под Верхним заливом . Западный портал будет расположен в Гринвилл-Ярде, а восточный портал не определен и является источником споров. [76]
В мае 2010 года администрация порта объявила, что приобретет Greenville Yard и построит там новую линию по перевалке барж на железную дорогу, а также улучшит существующую систему плавучести железнодорожных вагонов. Ожидается, что этот комплекс будет обрабатывать от 60 000 до 90 000 контейнеров твердых отходов в год из Нью-Йорка, что позволит исключить до 360 000 рейсов мусоровозов в год. Совет власти выделил на проект 118,1 миллиона долларов. [77] модернизируется Второстепенная железнодорожная линия National Docks в ожидании увеличения объемов перевозок.
В сентябре 2014 года PANYNJ объявила о капитальном проекте стоимостью 356 миллионов долларов по модернизации и расширению объекта, включая по свертыванию/свертыванию операции . Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию примерно в июле 2016 года, первоначальная пропускная способность составит не менее 125 000 грузовых контейнерных подъемников в год. [78]
распределительная Внутренняя сеть порта
Внутренняя портовая распределительная сеть включает в себя новые или расширенные транспортные системы для перераспределения баржами и железнодорожным транспортом отгруженных товаров и контейнеров, доставляемых в региональные порты, с целью сократить использование грузовых автомобилей и их нагрузку на окружающую среду, дорожное движение и системы автомагистралей. . Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и Комиссия регионального планирования долины Делавэр (DVRPC) участвуют в инициативах по анализу и развитию этой сети. [79] [80] [81] Чтобы создать экземпляр PIDN, PANYNJ подписала 29 ноября 2003 года соглашение с портом Олбани о предоставлении услуг барж два раза в неделю. К 2014 году услуга была прекращена. [82]
В 2018 году было начато сообщение между Ньюарком и Бруклином до порта Дэвисвилл в Род-Айленде. [83]
Морское шоссе Америки [ править ]
«Американское морское шоссе» — это аналогичная инициатива Министерства транспорта США, направленная на использование водных путей США для перевозки грузов. [84] [85] В 2016 году MARAD выделил грант в размере 1,6 миллиона долларов на улучшение терминала в Ред-Хуке в рамках программы Marine Highway. [86] Баржи, перевозящие контейнеры по маршруту между Ред-Хуком и Ньюарком, начали работу в сентябре 2016 года. [87]
В 2010 году частный поставщик услуг начал морские перевозки нерудных материалов с помощью барж между Тремли-Пойнт, Линден- на- Артур-Килл и портом Салема, чтобы решить проблему критически важного, но слабого звена в грузовых перевозках с портами в долине Делавэр. . [85]
Круизные терминалы и паромы [ править ]
Круизные терминалы [ править ]

Золотой век североатлантического лайнера длился с конца XIX века до периода после Второй мировой войны , после чего инновации в области авиаперевозок стали коммерчески жизнеспособными. Многие причалы для больших кораблей, стоявших на реке Норт (река Гудзон), были более или менее заброшены к 1970-м годам.
Сегодня большая часть путешествий носит развлекательный характер. Хотя многие круизы совершаются в пункты Карибского бассейна и в Южное полушарие , в порт также заходят корабли, совершающие трансатлантические рейсы , в частности RMS Queen Mary 2 с регулярным рейсом в Саутгемптон, Англия. Терминалы пассажирских круизных судов в порту расположены в традиционной, или «внутренней», гавани. В совокупности круизные терминалы в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси занимают шестое место по загруженности в США и 16-е место в мире по загруженности пассажирских перевозок.
- Круизный порт Кейп-Либерти , МОТБИ , Аппер-Бэй [88]
- Бруклинский круизный терминал , канал Баттермилк , Аппер-Бэй [89]
- Терминал пассажирских судов Нью-Йорка , река Гудзон [90]
Паромы и достопримечательности [ править ]
существует постоянное паромное Между Статен-Айлендом и Нижним Манхэттеном сообщение с 18 века. Путешествуя через Аппер-Бей между Саут-Ферри и паромным терминалом Сент-Джордж , бесплатный паром на Статен-Айленде перевозит в среднем 75 000 пассажиров в день.
Служба на Ист-Ривер закончилась в начале 20 века, а на реке Гудзон - в 1960-х годах. Он был восстановлен и значительно расширен с 1980-х годов, обеспечивая регулярное сообщение с точками Манхэттена , в основном ниже 42-й улицы . Основными терминалами являются терминал Хобокен , паромный терминал Бэттери-Парк-Сити во Всемирном финансовом центре , паромный терминал Паулюс-Хук , порт Империал Уихокена , пирс 11/Уолл-стрит , паромный терминал Вест-Мидтаун и паромная пристань на 34-й восточной улице . Есть также множество паромных пристаней , каждая из которых обслуживает только один маршрут, включая исторический паром Фултон . Помимо обычных маршрутов и маршрутов в час пик , есть экскурсии, поездки и сезонное обслуживание на национальной зоны отдыха Gateway пляжи . Экскурсионные катера совершают кругосветное плавание по Манхэттену или совершают экскурсии в залив Верхнего Нью-Йорка . [91]
- Кольцевая линия в центре города [92]
- Осмотр достопримечательностей Кольцевой линии [93]
- Остров Эллис и остров Свободы [94] [95] [96]
- Паром на Губернаторский остров [97] (сезонный)
- Водное такси Либерти [98]
- Водное такси Нью-Йорка [99]
- Нью-Йоркский паром [100]
- Нью-Йоркский водный путь [101]
- Нью-Йорк Бич Ферри
- Систрик [102]
- Паром из Статен-Айленда [103]
Огни и маяки [ править ]


По всему порту есть как исторические, так и современные маяки, некоторые из которых выведены из эксплуатации. [104] [105]
- Эмброуз Лайт , Нижний залив (демонтаж в 2008 г.)
- Берген-Пойнт-Лайт , Ньюарк-Бэй (заменено)
- Блэквелл-Айленд-Лайт , остров Рузвельта , Ист-Ривер (вышел на пенсию в 1940 г.)
- Задний фонарь Chapel Hill , Sandy Hook Bay (деактивирован в 1957 году)
- Conover Beacon (передний фонарь), Леонардо
- Свет Кони-Айленда (Нортонс-Пойнт) , Нижний залив Нью-Йорка , Си-Гейт, Бруклин
- Свет маяка вяза , The Narrows , Нью-Дорп, Статен-Айленд
- Execution Rocks Light , Лонг-Айленд-Саунд
- Форт Томпкинс Лайт , Нарроуз , Стейтен-Айленд (на пенсии)
- Форт-Уодсворт-Лайт , Нэрроуз , Бруклин
- Great Beds Light , залив Раритан , Южный Амбой
- Кингс-Пойнт-Лайт , Лонг-Айленд-Саунд , Грейт-Нек
- Общественный колледж Кингсборо Лайт , Шипсхед-Бэй, Бруклин
- Лайт острова Литл-Галл , пролив Лонг-Айленд
- Маленький красный маяк (Маяк Джеффри Хук), Форт Вашингтон , Манхэттен
- Navesink Twin Lights , залив Сэнди-Хук , Хайлендс
- New Dorp Light , The Narrows , Статен-Айленда (на пенсии) Swash Channel
- Норт-Бразер-Айленд-Лайт , Ист-Ривер
- Свет Old Orchard Shoal Light , канал Гедни, Нижний залив
- Принсес-Бэй-Лайт , Статен-Айленд
- Роббинс Риф Лайт , Констебль Хук , Аппер Бэй
- Маяк Ромер Шол , Нижний залив, недалеко от залива Сэнди Хук
- Сэнди Хук Лайт , Сэнди Хук
- Маяк Статен-Айленда, Маяк-Хилл, Статен-Айленд
- Статуя Свободы , Остров Свободы , Аппер-Бэй (до 1902 г.)
- Stepping Stones Light , пролив Лонг-Айленд , недалеко от Сити-Айленда
- Свет Стоуни-Пойнт , река Гудзон
- Throgs Neck Light , Throggs Neck , Ист-Ривер (выведен из эксплуатации)
- Мемориал Титанику , морской порт Саут-Стрит , Ист-Ривер
- West Bank Light , канал Амвросий , Нижний залив (передняя часть диапазона)
- Свет Уайтстоун-Пойнт , Уайтстоун-Пойнт, южная сторона Ист-Ривер
Мелиорация земель и сброс отходов в океан [ править ]

Размещение отходов и захоронение отходов началось в колониальную эпоху и продолжалось вплоть до 20 века. [106] Расширение территории Нижнего Манхэттена 17 века за счет вторжения началось в голландском поселении Новый Амстердам и продолжалось в 20 веке. [107]
Первыми материалами были моллюски и другие отходы, а позже — строительный мусор от таких проектов, как метро Нью-Йорка и станция Пенсильвании . Обломки от бомбардировки Лондона перевозились в качестве балласта во время Второй мировой войны . Новые земли были созданы по всему порту, включая большие полосы, которые сейчас являются Бэттери-Парк-Сити , островом Эллис , государственным парком Либерти , парком Флашинг-Медоуз-Корона и спортивным комплексом Медоулендс . [108] [109] [110]
С 1924 по 1986 год осадки сточных вод перевозились на буксирах и баржах в точку в 12 милях (19 км) от берега в Атлантическом океане . С 1986 по 1992 год он был затоплен на полигоне в 106 морских милях от Атлантик-Сити , после чего сброс в океан был запрещен. [111] [112] [113]
Баржи также использовались для перевозки отходов на крупнейшую в мире свалку Fresh Kills , которая действовала с 1948 по 1991 год. Известно, что обе операции нанесли ущерб пляжам Лонг-Айленда и Джерси-Шор , особенно Шприцевый прилив 1987 года . [114] [115]
Кораблекрушения и брошенные лодки [ править ]
В порту много затонувших кораблей, некоторые из которых можно увидеть, другие лежат на дне водных путей порта. [116]
Кладбище лодок Стейтен-Айленда — это свалка морских отходов, расположенная в районе Артур-Килл , недалеко от свалки «Фреш-Киллс» , на западном берегу Стейтен -Айленда .
Туризм и отдых [ править ]
связанные с гаванью, Исторические места , набережные и природные заповедники, в портовом районе включают:
- Саут-Стрит Морской порт
- USS Intrepid Музей моря, авиации и космонавтики (пирс 86)
- Национальная зона отдыха Гейтуэй
- Национальный памятник Статуя Свободы, остров Эллис, остров Свободы и Губернаторский остров
- Парк реки Гудзон , аллея на набережной реки Гудзон , парк Бруклинского моста
- Государственный парк Либерти и терминал Коммунипо
- Бэттери-парк и замок Клинтон
- Хакенсак-Медоулендс , Риверуок и Экологический центр
- Пирс 63 , Трансферный мост на 69-й улице Центральной железной дороги Нью-Йорка и Лодочный бассейн на 79-й улице.
- Государственный парк Гантри Плаза
- Манхэттен Уотерфронт Гринвей
- Терминал Хобокен
- Городской остров
Экономика [ править ]
В 2010 году в гавань зашло 4811 судов, перевозящих более 32,2 миллиона тонн груза на сумму более 175 миллиардов долларов. [117] В 2010 году портовая отрасль Нью-Йорка-Нью-Джерси поддержала: [118]
- 170 770 прямых рабочих мест
- Всего 279 200 рабочих мест в регионе Нью-Йорк-Нью-Джерси.
- Почти $11,6 млрд личного дохода
- Доход от бизнеса более $37,1 млрд.
- Почти 5,2 миллиарда долларов федеральных, государственных и местных налоговых поступлений.
- Налоговые поступления на местном и государственном уровне: 1,6 миллиарда долларов.
- Федеральные налоговые поступления: 3,6 миллиарда долларов.
Ежегодно обрабатывается около 3,2 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) контейнеров и 700 000 автомобилей. [119] В первой половине 2014 года порт обработал 1 583 449 контейнеров, что на 35 000 контейнеров больше шестимесячного рекорда, установленного в 2012 году. [71] в то время как в октябре 2014 года порт обработал рекордные 306 805 контейнеров за месяц. [120] В 2014 году порт обработал 3 342 286 контейнеров и 393 931 автомобиль. [121]
С января по июнь 2015 года в десятку крупнейших импортных товаров, прошедших через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, входили: [122]
- Нефть: 6,78 миллиарда долларов.
- Техника: 3,80 миллиарда долларов.
- Транспортные средства: 2,59 миллиарда долларов.
- Пластмассы: 1,72 миллиарда долларов.
- Электроника: 1,46 миллиарда долларов.
- Химия: 1,45 миллиарда долларов.
- Масла и парфюмерия: $928,7 млн.
- Фармацевтика: 897,5 млн долларов.
- Оптические и фотографические: 801,8 миллиона долларов.
- Жемчуг, драгоценные камни и металлы: 562,4 миллиона долларов.
См. также [ править ]
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список портов Северной Америки
- Список портов в США
- Список самых загруженных контейнерных портов мира
- Коллектор порта Нью-Йорка
- Морская жизнь в устье гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси
- Барьер от штормовых нагонов в гавани Нью-Йорка
- Порт Паулсборо
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Контейнерные порты США
- Таможня США (Нью-Йорк) - таможня в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- Видение на 2020 год: Комплексный план набережной Нью-Йорка
- Плавучие дома в Нью-Йорке
Ссылки [ править ]
- ^ «Широта и долгота портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в США» . ШИРОТА .
- ^ Лопате, Филипп (18 декабря 2008 г.). Набережная: прогулка по Манхэттену . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN 978-0-307-49296-8 – через Google Книги.
- ^ «Порт Нью-Йорка/Нью-Джерси становится вторым по величине контейнерным портом страны» .
- ^ «Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси сейчас наиболее загружены по всей стране» . 5 апреля 2023 г.
- ^ Энн ЛоРокко, Лори (24 сентября 2022 г.). «Нью-Йорк сейчас является самым загруженным портом страны и находится в историческом переломном моменте для торговли с США» . CNBC . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Ежемесячные объемы грузов портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Ванесса Юркевич (9 декабря 2022 г.). «Самый загруженный порт Америки больше не находится на Западном побережье» . CNN . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Карта портов 2012 г. , PANYNJ, январь 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Порт во время шторма: Порт Нью-Йорка во время Второй мировой войны». Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Джозеф Ф. Мини-младший и др. , Государственный музей Нью-Йорка, 1992–1998 гг.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Береговой пилот США: Атлантическое побережье. От Кейп-Кода до Сэнди-Хук» . Типография правительства США. 8 октября 1992 г. - через Google Книги.
- ^ «Дноуглубительные работы сегодня – Дноуглубительные работы продолжатся в Килл-ван-Куле (США)» . Dredgingtoday.com. 23 ноября 2010 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Глава 11. Архивировано 5 октября 2006 г. в Wayback Machine , гавань Нью-Йорка и подходы, Coast Pilot 2. Архивировано 13 августа 2020 г. в Wayback Machine , 35-е издание, 2006 г., Управление береговой службы . Архивировано 11 июля 2022 г. на сайте Wayback Machine. Wayback Machine , НОАА .
- ^ «Карта каналов Инженерного корпуса армии США» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Управление отчетами о глубине и исследованиями» . Инженерный корпус армии США (округ Нью-Йорк) . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Ассоциация пилотов Сэнди Хук - Домашняя страница» . www.sandyhookpilots.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года.
- ^ Вертенбейкер, Уильям (7 сентября 1968 г.). «Репортер в целом: ПИЛОТЫ СЭНДИ-ХУК» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Вертенбейкер, Уильям (14 сентября 1968 г.). «Репортер на свободе» . Пилоты Сэнди Хук . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Амвросийский федеральный навигационный канал» . Инженерный корпус армии США.
- ^ «Намерение подготовить проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для исследования навигации в гаванях Нью-Йорка и Нью-Джерси: этап технико-экономического обоснования» . Федеральный реестр, том 63 . Государственная типография. 24 марта 1998 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ↑ Интервью заархивированное 26 сентября 2010 г. в Wayback Machine с Кейт Ашер, , о ее книге «Работы: анатомия города». «Любить городскую инфраструктуру и объяснять, как она работает» (Gotham Gazette, 13 февраля 2006 г.)» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 г. Проверено 9 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , GothamGazette.com, 13 февраля 2006 г. - ^ «425 – Ассигнования на реки и гавани». Полный Устав Соединенных Штатов Америки с марта 1897 г. по март 1899 г.... (PDF) . Том. 30. Вашингтон, округ Колумбия : Государственная типография. 1899. С. 1123–1124 . Получено 4 июня 2021 г. - из Библиотеки Конгресса США .
- ^ Зачем углублять порт? Архивировано 18 июня 2009 г. в Wayback Machine , USACE.
- ^ Дноуглубительный флот углубляет гавань Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано 29 ноября 2018 г. в Wayback Machine , PortViews, Vol. 2, № 3, октябрь 2003 г., PANYNJ.
- ↑ Важным событием стало то, что администрация порта и армейский корпус завершили проект углубления гавани стоимостью 2,1 миллиарда долларов. Архивировано 7 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Джонатан Лин, The Jersey Journal, 1 сентября 2016 г.
- ^ Дноуглубительные работы в гавани Нью-Йорка – экономика против окружающей среды? Архивировано 26 сентября 2010 г. в Wayback Machine , Gotham Gazette , апрель 2006 г.
- ^ «Томпсон: Городские сбросы тонн возможно токсичного осадка в парках и других местах…» . архив.есть . 30 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Реестр мирового флота» . www.clarksons.net . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Мэр Нью-Йорка Блумберг помогает запустить проект сифонов в гавани Нью-Йорка» (PDF) . Журнал «Туннельный бизнес» . Июнь 2012. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Замена водяных сифонов канала Анкоридж» . Комиссия экономического развития города Нью-Йорка. 13 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Отчет руководителей» (PDF) . www.usace.army.mil . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Порт Нью-Йорк-Нью-Джерси завершает проект 50-футового канала - JOC.com» . www.joc.com . 2 сентября 2016 года . Проверено 21 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Углубление гавани – Реконструкция порта – Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Мост Верразано-Нарроуз (I-278)» . Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ Курланский, Марк (2006). Большая Устрица . Нью-Йорк: книги в мягкой обложке Random House Trade. ISBN 978-0-345-47639-5 .
- ^ «Рабочая набережная» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Каннингем, Джон Т. (2003). Остров Эллис: блестящий центр иммиграции . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2428-3 .
- ^ «ВОДНЫЙ ФРАНТАЖ ВОКРУГ НЬЮ-ЙОРКА; Ценности и потребности в улучшении судоходства, объясненные Флойдом С. Корбином» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 03.04.1910.
- ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка». Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN 0022-3808 . JSTOR 1820680 . S2CID 154763364 .
- ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17.06.1919. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный трудовой совет; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN 978-1-314-62140-2 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История администрации порта - Об администрации порта - Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Сантора, Марк (5 ноября 2010 г.). «Следующий рубеж Нью-Йорка: набережная» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Морли, Хью Р. (17 июля 2017 г.). «Самый большой корабль, заходивший на восточное побережье США, проходит под Байоннским мостом» . ЮОК . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Комиссия по набережной гавани Нью-Йорка. Архивировано 19 сентября 2006 г. в Wayback Machine (WCNYH).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Управление отчетами о глубине для навигационных каналов» . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Глава 3. Архивировано 18 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Улучшение рек и гаваней, История водных путей атлантического побережья США. Архивировано 3 декабря 2007 г. в Wayback Machine , номер публикации NWS 83-10, январь 1983 г. , СШАСЭ.
- ^ Плавучий мусор. Архивировано 24 мая 2005 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 мая 2010 г.
- ↑ Домашняя страница сектора береговой охраны США в Нью-Йорке. Архивировано 19 сентября 2016 г. в Wayback Machine .
- ↑ Доки Нью-Йорка. Архивировано 9 июня 2013 г. в Wayback Machine , The New Yorker , 19 июня 2006 г.
- ^ «Зона внешней торговли 49 – Услуги – Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Зоны внешней торговли США» . Управление импортом . Управление международной торговли. 13 января 2013. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Внешнеторговая зона 49» . ПАНИНДЖ . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Берки-Джерард, Марк; Арноу, Пэт (март 2003 г.). «Порт Нью-Йорка, за пределами Дубая» . Готэмская газета . Проверено 19 февраля 2007 г.
- ^ Информационный бюллетень о приобретении портов P&O компанией DP World. Архивировано 25 августа 2006 г. в Wayback Machine , Американская ассоциация портовых властей, 2006 г.
- ^ Кинг-младший, Н.; Хитт, Г. (11 декабря 2006 г.). «Мир портов Дубая продает активы США» . Уолл Стрит Джорнал.
- ^ Попечительство RICO после двадцати лет. Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine , 2004 г., ABA, переиздано Laborers for JUSTICE. США против Local 560 и др. Архивировано 13 августа 2006 г. в Wayback Machine , Гражданский иск № 82-689, округ Нью-Джерси, США, 8 февраля 1984 г.
- ^ «Расписание морских перевозок – порт Нью-Йорка и Нью-Джерси – администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Американская стивидорная компания» . Asiterminals.com . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Нью-Йоркский контейнерный терминал, Инк» . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Глобальный терминал» . Глобальный терминал. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Фотография из архива журнала Jersey Journal (25 июня 2010 г.). «Правление Байонны голосует за продажу земли в гавани администрации порта» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Откроет порт, а не новое жилье. BLRA продает прибрежную недвижимость администрации порта за 235 миллионов» . Хадсон Репортер. 04 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Программа навигационного оформления моста Байонна» . ПАНИНДЖ. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Американская ассоциация портовых властей (2008 г.), Статистика портовой отрасли , получено 1 мая 2010 г.
- ^ Липтон, Эрик (22 ноября 2004 г.). «Порт Нью-Йорка снова гудит из-за азиатской торговли» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Финнеган, Уильям (12 июня 2006 г.). «Репортер в целом: наблюдение за набережной» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Шафран, Дмитрий (28 января 2024 г.). «10 самых загруженных и крупнейших контейнерных портов США в 2024 году — 4. Порт Саванны» . Морская страница - Все о морском мире .
- ^ «Информация о фактах и цифрах — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Местная железная дорога» (PDF) . ПАНИНДЖ. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Система ExpressRail администрации порта» . ПАНИНДЖ . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Струнски, Стив (5 августа 2014 г.). «Порт сообщает о рекордном объеме контейнеров за первое полугодие 2014 года» . Стар-Леджер . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Загруженные контейнеры в ДФЭ и общее количество подъемов ExpressRail по месяцам» . ПАНИНДЖ. Октябрь 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Путеводитель по портам Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Seaportsinfo.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . www.nynjr.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Заявление NYRR 10-K SEC за 2003 год» . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Программа грузовых перевозок Cross Harbor – Исследования и отчеты – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Crossharborstudy.com. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «СОВЕТ ПОРТОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОДОБРЯЕТ ПОКУПКУ И ПЕРЕСТРОЙКУ ВЕРФЕЙ ГРИНВИЛЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕВОДА БАРЖ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ МАШИНУ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГРУЗОВИКОВ С ДОРОГ» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Правление PANYNJ одобряет реконструкцию Гринвилл-Ярд» . РТ&С. 18 сентября 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень о внутренней распределительной сети портов» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Июль 2004 года . Проверено 31 июля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Власти порта запускают уникальную систему распределения грузов, открывая первый региональный порт в северной части штата Нью-Йорк» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 13 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 г. Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Родриг, Жан-Поль. «Внутренняя распределительная сеть портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . География транспортных систем . Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Андерсон, Эрик (23 мая 2014 г.). «Баржи могли бы обеспечить новый грузопоток в порт Олбани» . Олбани Таймс Юнион.
- ^ «MARAD выдает гранты на строительство морских дорог на сумму 4,8 миллиона долларов» .
- ^ «Министр транспорта США Лахуд объявляет коридоры, проекты и инициативы, имеющие право на финансирование, как часть американского морского шоссе» (пресс-релиз). UDDOT Морская администрация. 22 августа 2010 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заявка на определение платформы морской автомагистрали Нью-Джерси в качестве проекта морской автомагистрали» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 11 июня 2010 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Стронг, Ким (26 октября 2016 г.). «Нью-йоркская гавань, обслуживание контейнеров и трейлеров на баржах (1 632 296 долларов США)» . marad.dot.gov . ДОТ МАРАД . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Морли, Хью Р. (14 сентября 2016 г.). «Спуск контейнера на барже через портовую гавань Нью-Джерси» . ЮОК . Проверено 20 июня 2017 г. (требуется подписка)
- ^ «CruiseLiberty.com – Главная» . www.cruiseliberty.com . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Бруклинский круизный терминал» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года.
- ^ «Пассажирский терминал Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года.
- ^ «Краткая история паромов в порту Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года.
- ^ * Кольцевая линия в центре города. Архивировано 6 января 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Обзорные круизы по круговой линии Нью-Йорка - лодочные экскурсии по Нью-Йорку» . www.circleline.com . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Карта паромной системы - Национальный памятник Статуя Свободы» . Служба национальных парков . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Статуя Свободы и остров Эллис. Архивировано 1 сентября 2010 г. в информации Wayback Machine в Star Cruises; По состоянию на 31 августа 2010 г.
- ^ «Хорнблауэр Круиз» . Статуэтные круизы . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Паром на Губернаторский остров» . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать в Statue Cruises!» . Статуэтные круизы . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Водное такси Нью-Йорка – обзорные лодочные экскурсии по Нью-Йорку» . www.nywatertaxi.com . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Нью-Йоркский паром» . Ferry.nyc . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Достопримечательности Нью-Йорка – Водный путь Нью-Йорка» . www.nywaterway.com . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Seastreak Ferries – обслуживание Нью-Йорка, Нью-Джерси и Массачусетса» . seastreak.com . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК ДОТ» . www.nyc.gov . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Нью-Джерси» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Нью-Йорк» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- ^ Лобелл, Джарретт А.. (13 июля 2010 г.) Журнал Archeology - Скрытая история гавани Нью-Йорка - Архив журнала Archeology Magazine, заархивированный 31 июля 2013 г. в Wayback Machine . Archive.archaeology.org. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Фарберов, Снежана (16 июня 2013 г.). «Как ураган «Сэнди» затопил Нью-Йорк, вернув ему форму 17 века, затопив 400 лет освоенных земель». Дейли Мейл .
- ^ «ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАПОЛНЕНИЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА ДЖЕРСИ-СИТИ. КАРТА ИСТОРИЧЕСКОЙ ЗАПОЛНЕНИЯ HFM-53» (PDF) . Новый Государственный департамент охраны окружающей среды . 2004 . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Свобода — девушка из Джерси» . Общество профессиональных землемеров Нью-Джерси. 4 февраля 2014 г.
- ^ «10 рукотворных районов Нью-Йорка: Губернаторский остров, остров Эллис, парк Фрешкиллс, Бэттери-парк, Мраморный холм, остров У Тан» . Неосвоенные города . 9 октября 2013 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Рейли в Нью-Йорке отмечает прекращение сброса осадка сточных вод» . Агентство по охране окружающей среды США . 30 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Исследования и статьи о Законе о запрете сбросов в океан (1988 г.), автор: . BookRags.com . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Голд, Аллан Р. (18 марта 1991 г.). «Нью-Джерси прекращает практику сброса осадка в море» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Альфонсо Нарваес (8 декабря 1987 г.). «Нью-Йорк заплатит Джерси-Тауну 1 миллион долларов за загрязнение берега» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ «Краткое описание предлагаемого комплексного плана сохранения и управления» . Программа устья гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси. Февраль 1995 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2005 г. Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ Андреа Валентино, BBC Как меняется климат… Архивировано 27 января 2022 г. в Wayback Machine (Скрытое от глаз под волнами морское дно вокруг гавани Нью-Йорка усеяно историческими затонувшими судами, которые постигли самые разные судьбы в водах вокруг великий город, теперь они сталкиваются с новой угрозой своему существованию, связанной с изменением климата.) BBC – будущее, 18 октября 2021 г.
- ^ Уолш, Кевин Дж., «Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, важный центр глобальной торговли» , Forbes , получено 27 октября 2011 г.
- ^ «В 2010 году портовая индустрия Нью-Йорк-Нью-Джерси» (PDF) . A. Strauss-Wieder, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ ЛаРокко, Лори Энн (14 января 2013 г.). « Контейнер Клифф» ведет переговоры по предотвращению разрушительной февральской забастовки» . CNBC . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Груз Нью-Йорк-Нью-Джерси установил рекорд октября» . Медиа-группа Северного Джерси. 5 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Струнский, Стив (2 февраля 2015 г.). «Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси обработали рекордный объем грузов в 2014 году» . Стар-Леджер . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ NJ.com, NJ Advance Media за (18 сентября 2015 г.). «Можете ли вы угадать 10 крупнейших импортных товаров, которые идут через Нью-Джерси и Нью-Йорк?» . Нью-Джерси.com . Проверено 21 января 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальная домашняя страница
- Железнодорожный терминал и интермодальные объекты PANYNJ. Архивировано 29 августа 2019 г. на Wayback Machine.
- Генеральный план порта на 2050 год. Архивировано 11 июля 2019 г. на Wayback Machine.
- Сектор береговой охраны США в Нью-Йорке (веб-сайт порта приписки)
- Руководство по портам, 2012 г. (PDF) , PANYNJ, заархивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2012 г.
- Экономическое влияние порта Нью-Йорк-Нью-Джерси/морская отрасль в 2010 г. (PDF) (Отчет). ПАНИНДЖ. Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 г. Проверено 19 января 2013 г.
- Программа гавани и устья Нью-Йорка-Нью-Джерси
- Морская ассоциация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (Расписание последних отправлений судов и сопутствующая информация)
- Слайд-шоу «Нью-Йорк Таймс», 2004 г., о портовых сооружениях и деятельности
- «Табель успеваемости по инфраструктуре» . Американское общество инженеров-строителей. Апрель 2017.
- Где можно получать 466 тысяч долларов в год за мойку грузовиков? Специальные предложения, влияние профсоюзов в порту Нью-Джерси
- «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . 20 февраля 2018 года . Проверено 21 января 2019 г.
- Гастил, Рэймон (2002), За гранью: Новая набережная Нью-Йорка , Princeton Architectural Press, ISBN 978-1-56898-327-1
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Паромные перевозки в Нью-Джерси
- География Нью-Джерси
- География Нью-Йорка
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Порты и гавани Нью-Джерси
- Порты и гавани Нью-Йорка (штат)
- Порты и гавани Атлантического побережья США.
- Регионы Нью-Джерси
- Туризм в Нью-Джерси
- Водный транспорт в Нью-Джерси
- Водный транспорт в Нью-Йорке (штат)
- Водный транспорт в Нью-Йорке
- Зоны внешней торговли США
- Загрязнение воздуха в Нью-Йорке