Jump to content

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси

Координаты : 40 ° 40'06 "N 74 ° 02'44" W  /  40,66833 ° N 74,04556 ° W  / 40,66833; -74.04556
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Координаты 40 ° 40'06 "N 74 ° 02'44" W  /  40,66833 ° N 74,04556 ° W  / 40,66833; -74.04556
Подробности
Глубина осадки 50 футов (15 м)
Воздушная тяга 228 футов (69 м), ограничено мостом Верраццано.
215 футов (66 м), ограничено Байоннским мостом.

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси портовый район Ньюарк агломерации Нью-Йорк- . [1] примерно 25 миль (40 км) охватывает регион в радиусе от Национального памятника Статуи Свободы .

Он включает в себя систему судоходных водных путей в устье гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси , которая проходит вдоль более чем 770 миль (1240 км) береговой линии в окрестностях Нью-Йорка и северо-востока Нью-Джерси . [2] и считается одной из крупнейших естественных гаваней в мире.

Долгое время был самым загруженным портом на восточном побережье. [3] в 2022 году он стал самым загруженным портом морских грузов . в США по объему [4] [5] и является основным экономическим двигателем региона. [6] [7]

делают Аэропорты региона порт главными воротами страны для международных рейсов и самым оживленным центром пассажирских и грузовых авиаперевозок . расположены две внешнеторговые зоны На территории порта (ЗСТ).

География [ править ]

Изображение НАСА территории Ньюарка и Нью-Йорка, включая портовый район.

Портовый район [ править ]

Портовый район, занимающий территорию в радиусе примерно 25 миль (40 км) от Национального памятника Статуи Свободы, включает все или часть семнадцати округов региона. Девять районов, полностью находящихся в пределах округа, — это Гудзон , Берген , Эссекс , Юнион (в Нью-Джерси) и пять районов Нью-Йорка, которые граничат с округами Нью-Йорк , Бронкс , Кингс , Квинс и Ричмонд . Примыкающие участки Пассаик , Миддлсекс , Монмут , Моррис и Сомерсет в Нью-Джерси, а также Нассау , Вестчестер и Рокленд в Нью-Йорке также находятся в пределах округа. [8]

Водные пути [ править ]

Водоемы [ править ]

Нью-Йоркская гавань в мире — одна из крупнейших естественных гаваней . [9]

Атлантический океан находится к юго-востоку от порта. Море у входа в порт называется Нью-Йоркской бухтой ; он расположен между полуостровами Сэнди -Хук и Рокуэй . [10]

В заливе Нижнего Нью-Йорка и его западном рукаве, заливе Раритан , суда ориентируются на проход на запад в Артур Килл или реку Раритан или на север к Нарроузу . На востоке находится залив Рокуэй , который ведет к заливу Ямайка . Нэрроуз соединяется с заливом Верхний Нью-Йорк в устье реки Гудзон . [10] которую иногда (особенно в мореплавании) называют Северной рекой . Большие суда могут идти вверх по течению до порта Олбани-Ренсселер . На западе лежит Килл ван Кулл , пролив, ведущий к заливу Ньюарк , питаемый реками Пассаик и Хакенсак , и северный вход в Артур Килл. [ нужна ссылка ]

Вход в канал Гованус и канал Пахта осуществляется с востока. Ист -Ривер — это широкий пролив, который идет на север к Ньютаун-Крик и реке Гарлем , поворачивает на восток у Врат Ада, прежде чем открыться проливу Лонг-Айленд , который обеспечивает выход в открытое море. [ нужна ссылка ]

Каналы [ править ]

Углубление Килла ван Кулла [11]

Порт состоит из комплекса судоходных каналов протяженностью около 240 миль (386 км) , а также якорных стоянок и портовых сооружений. [12] [13] [14] Большинству судов требуется лоцманская проводка . [15] [16] [17] а более крупным судам требуется помощь буксира для более крутых поворотов канала.

Амвросий . ведет от моря к Верхнему заливу, где становится каналом Анкориджа [18] Соединяющими каналами являются Бэй-Ридж, Ред-Хук, Пахта, Клермонт, Порт-Джерси, Килл-Ван-Кулл, Ньюарк-Бей, Порт-Ньюарк, Элизабет и Артур-Килл. Анкориджи известны как Стэплтон, Бэй-Ридж и Грейвсенд. [19]

Естественная глубина гавани составляет около 17 футов (5 м), но с годами она была углублена до контрольной глубины около 24 футов (7 м) в 1880 году. [20] К 1891 году главный корабельный канал имел глубину минимум 30 футов (9 м). В соответствии с Законом о реках и гаванях 1899 года более 1,2 миллиона долларов первоначального финансирования было выделено на дноуглубительные работы каналов глубиной 40 футов (12,2 м) в Бэй-Ридж , Ред-Хук и Сэнди-Хук . [21] В 1914 году канал Амвросия стал главным входом в порт, глубиной 40 футов (12 м) и шириной 2000 футов (600 м). Во время Второй мировой войны главный канал был углублен до глубины 45 футов (14 м), чтобы принимать более крупные корабли размером до Панамакса .

В 2016 году Инженерный корпус армии завершил проект дноуглубления стоимостью 2,1 миллиарда долларов, углубив портовые каналы до 50 футов (15 м), чтобы принять контейнеровозы Post-Panamax, которые могут проходить через расширенный Панамский канал , а также Суэцкий канал . [22] [23] [24]

Это стало источником беспокойства по поводу окружающей среды на каналах, соединяющих контейнерные объекты в Порт-Ньюарке с Атлантикой. ПХБ и другие загрязнители лежат под слоем почвы. [25] В июне 2009 года было объявлено, что 200 000 кубических ярдов вынутых из грунта ПХД будут «очищены» и массово складированы на месте бывшего стадиона «Янки» и в парке Бруклин Бридж. [26]

Во многих районах песчаное дно было раскопано до скальной породы и теперь требует взрывных работ. Затем землечерпалочное оборудование подбирает породу и утилизирует ее. В какой-то момент в 2005 году для углубления каналов работало 70 единиц дноуглубительного оборудования, это был самый большой парк дноуглубительного оборудования в мире. [ нужна ссылка ]

Канал Гудзона — это канал Анкориджа, его глубина составляет примерно 50 футов в средней точке Верхнего залива. [27] В апреле 2012 года был начат проект по замене двух водопроводных магистралей между Бруклином и Статен-Айлендом, который в конечном итоге позволит углубить канал почти до 100 футов (30 м). [28] [29] Армейский корпус рекомендовал поддерживать глубину большинства каналов в порту на уровне 50 футов. [30] Дноуглубление каналов до глубины 50 футов было завершено в августе 2016 года. [31] [32]

На каналах также есть мосты, ограничивающие высоту судов, которые могут пользоваться гаванью. Мост Верраццано-Нарроуз имеет просвет 228 футов (69,5 м) при среднем паводке. [33] составляет Бруклинского моста Просвет 135 футов (41,1 м), а высота Байоннского моста увеличена со 155 футов (47,2 м) до 215 футов (65,5 м).

Пилотирование [ править ]

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси вырос из первоначальной гавани в месте слияния рек Гудзон и Ист-Ривер в Верхнем заливе Нью-Йорка .

Пилоты Sandy Hook — это лицензированные морские лоцманы , которые садятся на борт океанских судов, пассажирских лайнеров , грузовых судов и танкеров и отвечают за навигацию более крупных судов через портовый район. [10]

История [ править ]

Гавань Нью-Йорка в Аппер-Бэй в 1999 году: Манхэттен (слева), Бруклин (вверху), Джерси-Сити (внизу), остров Эллис (слева) и остров Свободы (справа), Губернаторский остров (самый большой в центре)
Вид с воздуха на залив Верхний Нью-Йорк - Порт-Джерси и залив Ньюарк - Порт Ньюарк-Элизабет

Ранняя история [ править ]

изначально Устье реки было территорией ленапе , сезонно мигрирующего народа, который перемещал летние стоянки вдоль его берега и использовал водные пути для транспорта и рыбалки. Многие из приливных солончаков служили местом обитания огромных устричных отложений , которые оставались основным источником пищи для региона до конца 19-го века, когда загрязнение и захоронение мусора уничтожили большинство из них. [34]

Первым зарегистрированным визитом европейцев был визит Джованни да Верраццано , который бросил якорь в Узких местах в 1524 году. В течение следующих ста лет этот регион время от времени посещали корабли во время рыбалки и набегов рабов . [ сомнительно обсудить ]

Европейская колонизация началась после Генри Гудзоном исследования региона в 1609 году с основанием Нового Амстердама , столицы голландской провинции Новые Нидерланды на окраине Манхэттена . В британскую колониальную эпоху были предприняты согласованные усилия по расширению порта в трехсторонней торговле между Европой , Африкой и Северной Америкой с концентрацией причалов вдоль устья Ист-Ривер . После битвы при Бруклине британцы в заливе контролировали гавань на протяжении всей американской войны за независимость , а тюремных кораблей содержались тысячи Уоллабут Бэй . [ нужна ссылка ]

19 век [ править ]

В начале 19 века канал Эри (часто используемый для зерна ) и канал Морриса (в основном используемый для антрацита ) предоставили порту доступ во внутренние районы Америки, что привело к перевалочным операциям, производству и индустриализации . Изобретение парового двигателя привело к расширению железных дорог и обширных терминалов вдоль западных берегов реки Гудзон , дополненных обширной сетью паромов и плавучих автомобилей , с большим скоплением вдоль реки Гарлем . Эпоха океанского лайнера на рубеже 20-го века привела к созданию причалов у причалов Норт-Ривер и Хобокена . [35] Это совпало с иммиграцией миллионов людей, прошедших обработку в замке Клинтон , а затем на острове Эллис : некоторые остались в этом регионе, другие садились на баржи, корабли и поезда в пункты по всей территории Соединенных Штатов . [36] В 1910 году порт был самым загруженным в мире. [37]

20 век [ править ]

Во время мировых войн набережная поддерживала верфи и военные объекты, такие как Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков и Бруклинская военно-морская верфь , и играла важную роль в транспортировке войск в качестве порта посадки . В середине века также были построены крупные автомагистрали, такие как Белт-бульвар , Ист-Ривер-Драйв и скоростная автомагистраль Майор-Диган, вдоль частей береговой линии. [ нужна ссылка ]

После окончания Первой мировой войны закрыла забастовка в гавани Нью-Йорка в 1919 году порт на несколько недель. [38] [39] [40]

Эпоха грузчиков , запечатленная в классическом фильме « На набережной» , угасла к 1970-м годам, поскольку большая часть набережной устарела из-за изменения схем транспорта. Первый в стране объект контейнерных перевозок , ставший прототипом , открылся в 1962 году. Расширение систем интермодальных грузовых перевозок и системы межштатных автомагистралей привело к переходу к новым терминалам в заливе Ньюарк . [41]

С 1980-х годов участки набережной в традиционной гавани перестраивались, чтобы обеспечить общественный доступ к кромке воды, с созданием линейных парковых зеленых дорожек, таких как парк реки Гудзон , пешеходная дорожка на набережной реки Гудзон и парк Бруклинского моста . [42]

21 век [ править ]

CMA CGM Theodore Roosevelt , крупнейшее судно, заходившее в порт Восточного побережья , прошло под поднятым Байоннским мостом в июле 2017 года, ознаменовав новую эру контейнерных мощностей. [43]

и регулирование Юрисдикция

Обязанности в порту разделены между всеми уровнями власти, от муниципального до федерального, а также между государственными и частными агентствами.

Основанное в 1921 году портовое управление двух штатов Нью-Йорка и Нью-Джерси , помимо надзора за морскими объектами, отвечает за транспортные переходы и систему скоростного транспорта между Нью-Йорком и Нью-Джерси , несколькими аэропортами региона и другими проекты развития транспорта и недвижимости. [41]

У администрации порта есть собственная полиция , а также Комиссия по набережной , созданная в 1953 году для расследования, преследования и предотвращения преступной деятельности. [44]

Инженерный корпус армии США , который занимается обслуживанием гаваней примерно с 1826 года, когда Конгресс принял сводный закон о реках и гаванях, [45] [46] отвечает за содержание переборок и каналов . [45] [46]

занимается Береговая охрана США такими проблемами, как плавучий мусор , [47] разливы нефти, спасение судов и борьба с терроризмом. [48]

Оба штата и некоторые муниципальные власти (в частности, Нью-Йорк) имеют подразделения морской полиции . контролирует Полиция парков США федеральную собственность. Служба национальных парков региона контролирует некоторые исторические места , заповедники и парки .

Порт является портом въезда . США Таможенная и пограничная служба (CBP) и Иммиграционная и таможенная служба (ICE) регулируют международный импорт и прибытие пассажиров. Программа «зеленой полосы», в рамках которой проверенные грузоотправители проверяют меньше контейнеров. [49] В порту есть две зоны внешней торговли: ЗСТ 1, первая в стране, созданная в 1937 году на нью-йоркской стороне порта; и ЗСТ 49 на стороне Нью-Джерси. [50] [51] [52]

В марте 2006 года часть управления пассажирскими объектами должна была быть передана компании Dubai Ports World . [53] Возникли серьезные разногласия по поводу безопасности и владения иностранной корпорацией, особенно арабского происхождения, портовыми операциями в США, несмотря на то, что оператором была британская компания P&O Ports . [54] Позже DP World продала американские подразделения P&O подразделению по управлению активами American International Group , Global Investment Group, за нераскрытую сумму. [55]

Церковный институт моряков Нью-Йорка и Нью-Джерси , возчики и Международная ассоциация грузчиков помогают и представляют некоторых портовых моряков и докеров . [56]

Грузовая инфраструктура [ править ]

Аэропорты [ править ]

Аэропорты в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси вместе образуют крупнейшую систему аэропортов в США, вторую в мире по пассажиропотоку и первую в мире по общему количеству полетов. Грузовые авиаперевозки JFK делают его самым загруженным в США. FedEx Express в мире , самая загруженная грузовая авиакомпания , использует международный аэропорт Ньюарк Либерти в качестве своего регионального узла.

Контейнерные терминалы [ править ]

Контейнерные терминалы портов Нью-Йорка и Нью-Джерси
1
Порт Ньюарк/Морской терминал Элизабет
2
Морской терминал порта Джерси / GCT Байонна
3
Морской терминал Хауленд-Хук/GCT Нью-Йорк
4
Морской терминал Ред-Хук
Порт-Ньюарк в заливе Ньюарк (на переднем плане) и Порт-Джерси в заливе Верхний Нью-Йорк.
CMA CGM Theodore Roosevelt, крупнейший контейнеровоз, зашедший в порт по состоянию на 7 сентября 2017 г.

действуют четыре контейнерных терминала В порту :

Терминалы сдаются в аренду различным портовым операторам . [57] такие как AP Moller-Maersk Group , American Stevedoring, [58] Нью-Йорк, [59] и Глобальный морской терминал. [60]

В июне 2010 года администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси согласилась приобрести у Байонны 128 акров (0,52 км 2). 2 ) земли на военном океанском терминале в Байонне , что указывает на то, что будут созданы дополнительные контейнерные портовые мощности. [61] Ожидается, что агентство разработает терминал, способный принимать более крупные контейнеровозы, которые будут введены в эксплуатацию после открытия нового, более широкого Панамского канала в 2014 году, некоторые из которых не могли бы пройти под первоначальным Байоннским мостом в Килл-ван-Кулле . [62] В мае 2019 года завершен проект по подъему на проезжую часть моста в пределах существующей арки. [63]

Контейнерные перевозки из Нью-Йорка в Нью-Джерси
  Загруженный импорт
  Пустой экспорт
  Загруженный экспорт
  Пустой импорт

Общий объем терминала делает его крупнейшим на восточном побережье . [64] [65] [66] третий по загруженности в США , [67] Обработка объема грузов в 2023 году составит более 7,8 млн ДФЭ , [68] получая выгоду после Панамакса от расширения Панамского канала . По состоянию на 2023 год в терминалах наблюдалось более серьезное сокращение объема грузов по сравнению с морскими портами Калифорнии, в результате чего порт Лос-Анджелеса вернул себе позицию самого загруженного в стране.

ЭкспрессРейл [ править ]

Вдоль реки Артур-Килл ( ветка Северного берега железной дороги Статен-Айленда на переднем плане) соединяет морской терминал Хауленд-Хук с Химическим берегом.

ExpressRail — железнодорожная сеть, обеспечивающая интермодальные грузовые перевозки на основных контейнерных терминалах порта. Развитие портовых путей и железнодорожных станций для перевалки контролируется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое работает в партнерстве с другими государственными и частными заинтересованными сторонами . Различные коммутационные и терминальные железные дороги , в том числе Conrail Shared Assets Operations (CRCX) на Chemical Coast Secondary, соединяются с железнодорожной грузовой перевозчиками сети Восточного побережья Norfolk Southern (NS), CSX Transportation (CSX) и Canadian Pacific (CP). [69] [70] Сеть частично финансируется за счет надбавки за все контейнеры, проходящие через порт поездом или грузовиком. [71] [72]

морские Массовые грузы и перевозки

Ньютаун Крик

В то время как большая часть потребительских товаров перевозится в контейнерах , другие товары, такие как нефть и металлолом, обрабатываются на объектах для морских перегрузочных операций , навалочных грузов и сборных грузов по всему порту, многие из которых расположены вдоль его проливов и каналов . В некоторых местах загрязнение воды привело к включению их в список объектов Суперфонда в США .

Автомобильный поплавок и туннель Кросс - Харбор

железной дороги Нью-Йорка Западный конец

В свое время около 600 000 вагонов ежегодно перебрасывались баржами между обширными железнодорожными объектами региона. «плавают» около 1600 автомобилей плавучем Сегодня на оставшемся в порту . Компания New York New Jersey Rail, LLC перевозит грузовые вагоны через Аппер-Бэй между Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити , 65-й улицей и терминалом Буша в Бруклине . [74]

В конце Гринвилля компания CSX Transportation Conrail работает через зону общих активов в Северном Джерси вдоль вторичных национальных доков . В Бруклине конечные соединения сделаны с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой , отделением Бэй-Ридж и Южно-Бруклинской железной дорогой . Переход длиной 2,5 мили (4,0 км) занимает примерно 45 минут. Эквивалентная поездка на грузовике составит от 35 до 50 миль (80 км). [75]

Грузовые железные дороги никогда не использовали расширение Нью-Йоркского туннеля под Гудзонскими палисадами , рекой Гудзон , Манхэттеном и Ист-Ривер из-за электрифицированных линий и отсутствия вентиляции . Сухопутное путешествие пересекает реку Гудзон в 140 милях (225 км) к северу, используя полосу отвода, известную как препятствие Селкирка . Железнодорожный туннель Кросс -Харбор — это предлагаемый железнодорожный туннель под Верхним заливом . Западный портал будет расположен в Гринвилл-Ярде, а восточный портал не определен и является источником споров. [76]

В мае 2010 года администрация порта объявила, что приобретет Greenville Yard и построит там новую линию по перевалке барж на железную дорогу, а также улучшит существующую систему плавучести железнодорожных вагонов. Ожидается, что этот комплекс будет обрабатывать от 60 000 до 90 000 контейнеров твердых отходов в год из Нью-Йорка, что позволит исключить до 360 000 рейсов мусоровозов в год. Совет власти выделил на проект 118,1 миллиона долларов. [77] модернизируется Второстепенная железнодорожная линия National Docks в ожидании увеличения объемов перевозок.

В сентябре 2014 года PANYNJ объявила о капитальном проекте стоимостью 356 миллионов долларов по модернизации и расширению объекта, включая по свертыванию/свертыванию операции . Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию примерно в июле 2016 года, первоначальная пропускная способность составит не менее 125 000 грузовых контейнерных подъемников в год. [78]

распределительная Внутренняя сеть порта

Внутренняя портовая распределительная сеть включает в себя новые или расширенные транспортные системы для перераспределения баржами и железнодорожным транспортом отгруженных товаров и контейнеров, доставляемых в региональные порты, с целью сократить использование грузовых автомобилей и их нагрузку на окружающую среду, дорожное движение и системы автомагистралей. . Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и Комиссия регионального планирования долины Делавэр (DVRPC) участвуют в инициативах по анализу и развитию этой сети. [79] [80] [81] Чтобы создать экземпляр PIDN, PANYNJ подписала 29 ноября 2003 года соглашение с портом Олбани о предоставлении услуг барж два раза в неделю. К 2014 году услуга была прекращена. [82]

В 2018 году было начато сообщение между Ньюарком и Бруклином до порта Дэвисвилл в Род-Айленде. [83]

Морское шоссе Америки [ править ]

«Американское морское шоссе» — это аналогичная инициатива Министерства транспорта США, направленная на использование водных путей США для перевозки грузов. [84] [85] В 2016 году MARAD выделил грант в размере 1,6 миллиона долларов на улучшение терминала в Ред-Хуке в рамках программы Marine Highway. [86] Баржи, перевозящие контейнеры по маршруту между Ред-Хуком и Ньюарком, начали работу в сентябре 2016 года. [87]

В 2010 году частный поставщик услуг начал морские перевозки нерудных материалов с помощью барж между Тремли-Пойнт, Линден- на- Артур-Килл и портом Салема, чтобы решить проблему критически важного, но слабого звена в грузовых перевозках с портами в долине Делавэр. . [85]

Круизные терминалы и паромы [ править ]

Круизные терминалы [ править ]

Круизный терминал на Гудзоне

Золотой век североатлантического лайнера длился с конца XIX века до периода после Второй мировой войны , после чего инновации в области авиаперевозок стали коммерчески жизнеспособными. Многие причалы для больших кораблей, стоявших на реке Норт (река Гудзон), были более или менее заброшены к 1970-м годам.

Сегодня большая часть путешествий носит развлекательный характер. Хотя многие круизы совершаются в пункты Карибского бассейна и в Южное полушарие , в порт также заходят корабли, совершающие трансатлантические рейсы , в частности RMS Queen Mary 2 с регулярным рейсом в Саутгемптон, Англия. Терминалы пассажирских круизных судов в порту расположены в традиционной, или «внутренней», гавани. В совокупности круизные терминалы в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси занимают шестое место по загруженности в США и 16-е место в мире по загруженности пассажирских перевозок.

Паромы и достопримечательности [ править ]

Паромы New York Water Taxi пришвартованы в бассейне Эри в Ред-Хуке , Бруклин

существует постоянное паромное Между Статен-Айлендом и Нижним Манхэттеном сообщение с 18 века. Путешествуя через Аппер-Бей между Саут-Ферри и паромным терминалом Сент-Джордж , бесплатный паром на Статен-Айленде перевозит в среднем 75 000 пассажиров в день.

Служба на Ист-Ривер закончилась в начале 20 века, а на реке Гудзон - в 1960-х годах. Он был восстановлен и значительно расширен с 1980-х годов, обеспечивая регулярное сообщение с точками Манхэттена , в основном ниже 42-й улицы . Основными терминалами являются терминал Хобокен , паромный терминал Бэттери-Парк-Сити во Всемирном финансовом центре , паромный терминал Паулюс-Хук , порт Империал Уихокена , пирс 11/Уолл-стрит , паромный терминал Вест-Мидтаун и паромная пристань на 34-й восточной улице . Есть также множество паромных пристаней , каждая из которых обслуживает только один маршрут, включая исторический паром Фултон . Помимо обычных маршрутов и маршрутов в час пик , есть экскурсии, поездки и сезонное обслуживание на национальной зоны отдыха Gateway пляжи . Экскурсионные катера совершают кругосветное плавание по Манхэттену или совершают экскурсии в залив Верхнего Нью-Йорка . [91]

Огни и маяки [ править ]

Sandy Hook Light, старейший постоянно действующий и действующий маяк в США.
Маяк Ступеньки Стоунз

По всему порту есть как исторические, так и современные маяки, некоторые из которых выведены из эксплуатации. [104] [105]

Мелиорация земель и сброс отходов в океан [ править ]

Бэттери-Парк-Сити — один из многих объектов порта, построенных на свалке.

Размещение отходов и захоронение отходов началось в колониальную эпоху и продолжалось вплоть до 20 века. [106] Расширение территории Нижнего Манхэттена 17 века за счет вторжения началось в голландском поселении Новый Амстердам и продолжалось в 20 веке. [107]

Первыми материалами были моллюски и другие отходы, а позже — строительный мусор от таких проектов, как метро Нью-Йорка и станция Пенсильвании . Обломки от бомбардировки Лондона перевозились в качестве балласта во время Второй мировой войны . Новые земли были созданы по всему порту, включая большие полосы, которые сейчас являются Бэттери-Парк-Сити , островом Эллис , государственным парком Либерти , парком Флашинг-Медоуз-Корона и спортивным комплексом Медоулендс . [108] [109] [110]

С 1924 по 1986 год осадки сточных вод перевозились на буксирах и баржах в точку в 12 милях (19 км) от берега в Атлантическом океане . С 1986 по 1992 год он был затоплен на полигоне в 106 морских милях от Атлантик-Сити , после чего сброс в океан был запрещен. [111] [112] [113]

Баржи также использовались для перевозки отходов на крупнейшую в мире свалку Fresh Kills , которая действовала с 1948 по 1991 год. Известно, что обе операции нанесли ущерб пляжам Лонг-Айленда и Джерси-Шор , особенно Шприцевый прилив 1987 года . [114] [115]

Кораблекрушения и брошенные лодки [ править ]

В порту много затонувших кораблей, некоторые из которых можно увидеть, другие лежат на дне водных путей порта. [116]

Кладбище лодок Стейтен-Айленда — это свалка морских отходов, расположенная в районе Артур-Килл , недалеко от свалки «Фреш-Киллс» , на западном берегу Стейтен -Айленда .

Туризм и отдых [ править ]

Статуя Свободы и остров Эллис напоминают об эпохе трансатлантической иммиграции в Америку.

связанные с гаванью, Исторические места , набережные и природные заповедники, в портовом районе включают:

Экономика [ править ]

В 2010 году в гавань зашло 4811 судов, перевозящих более 32,2 миллиона тонн груза на сумму более 175 миллиардов долларов. [117] В 2010 году портовая отрасль Нью-Йорка-Нью-Джерси поддержала: [118]

  1. 170 770 прямых рабочих мест
  2. Всего 279 200 рабочих мест в регионе Нью-Йорк-Нью-Джерси.
  3. Почти $11,6 млрд личного дохода
  4. Доход от бизнеса более $37,1 млрд.
  5. Почти 5,2 миллиарда долларов федеральных, государственных и местных налоговых поступлений.
  6. Налоговые поступления на местном и государственном уровне: 1,6 миллиарда долларов.
  7. Федеральные налоговые поступления: 3,6 миллиарда долларов.

Ежегодно обрабатывается около 3,2 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) контейнеров и 700 000 автомобилей. [119] В первой половине 2014 года порт обработал 1 583 449 контейнеров, что на 35 000 контейнеров больше шестимесячного рекорда, установленного в 2012 году. [71] в то время как в октябре 2014 года порт обработал рекордные 306 805 контейнеров за месяц. [120] В 2014 году порт обработал 3 342 286 контейнеров и 393 931 автомобиль. [121]

С января по июнь 2015 года в десятку крупнейших импортных товаров, прошедших через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, входили: [122]

  1. Нефть: 6,78 миллиарда долларов.
  2. Техника: 3,80 миллиарда долларов.
  3. Транспортные средства: 2,59 миллиарда долларов.
  4. Пластмассы: 1,72 миллиарда долларов.
  5. Электроника: 1,46 миллиарда долларов.
  6. Химия: 1,45 миллиарда долларов.
  7. Масла и парфюмерия: $928,7 млн.
  8. Фармацевтика: 897,5 млн долларов.
  9. Оптические и фотографические: 801,8 миллиона долларов.
  10. Жемчуг, драгоценные камни и металлы: 562,4 миллиона долларов.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Широта и долгота портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в США» . ШИРОТА .
  2. ^ Лопате, Филипп (18 декабря 2008 г.). Набережная: прогулка по Манхэттену . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  978-0-307-49296-8 – через Google Книги.
  3. ^ «Порт Нью-Йорка/Нью-Джерси становится вторым по величине контейнерным портом страны» .
  4. ^ «Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси сейчас наиболее загружены по всей стране» . 5 апреля 2023 г.
  5. ^ Энн ЛоРокко, Лори (24 сентября 2022 г.). «Нью-Йорк сейчас является самым загруженным портом страны и находится в историческом переломном моменте для торговли с США» . CNBC . Проверено 7 ноября 2022 г.
  6. ^ «Ежемесячные объемы грузов портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 10 декабря 2022 г.
  7. ^ Ванесса Юркевич (9 декабря 2022 г.). «Самый загруженный порт Америки больше не находится на Западном побережье» . CNN . Проверено 10 декабря 2022 г.
  8. ^ Карта портов 2012 г. , PANYNJ, январь 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Порт во время шторма: Порт Нью-Йорка во время Второй мировой войны». Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Джозеф Ф. Мини-младший и др. , Государственный музей Нью-Йорка, 1992–1998 гг.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Береговой пилот США: Атлантическое побережье. От Кейп-Кода до Сэнди-Хук» . Типография правительства США. 8 октября 1992 г. - через Google Книги.
  11. ^ «Дноуглубительные работы сегодня – Дноуглубительные работы продолжатся в Килл-ван-Куле (США)» . Dredgingtoday.com. 23 ноября 2010 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  12. ^ Глава 11. Архивировано 5 октября 2006 г. в Wayback Machine , гавань Нью-Йорка и подходы, Coast Pilot 2. Архивировано 13 августа 2020 г. в Wayback Machine , 35-е издание, 2006 г., Управление береговой службы . Архивировано 11 июля 2022 г. на сайте Wayback Machine. Wayback Machine , НОАА .
  13. ^ «Карта каналов Инженерного корпуса армии США» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  14. ^ «Управление отчетами о глубине и исследованиями» . Инженерный корпус армии США (округ Нью-Йорк) . Проверено 15 марта 2013 г.
  15. ^ «Ассоциация пилотов Сэнди Хук - Домашняя страница» . www.sandyhookpilots.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года.
  16. ^ Вертенбейкер, Уильям (7 сентября 1968 г.). «Репортер в целом: ПИЛОТЫ СЭНДИ-ХУК» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2012 г.
  17. ^ Вертенбейкер, Уильям (14 сентября 1968 г.). «Репортер на свободе» . Пилоты Сэнди Хук . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 февраля 2011 г.
  18. ^ «Амвросийский федеральный навигационный канал» . Инженерный корпус армии США.
  19. ^ «Намерение подготовить проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для исследования навигации в гаванях Нью-Йорка и Нью-Джерси: этап технико-экономического обоснования» . Федеральный реестр, том 63 . Государственная типография. 24 марта 1998 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  20. Интервью заархивированное 26 сентября 2010 г. в Wayback Machine с Кейт Ашер, , о ее книге «Работы: анатомия города». «Любить городскую инфраструктуру и объяснять, как она работает» (Gotham Gazette, 13 февраля 2006 г.)» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 г. Проверено 9 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , GothamGazette.com, 13 февраля 2006 г.
  21. ^ «425 – Ассигнования на реки и гавани». Полный Устав Соединенных Штатов Америки с марта 1897 г. по март 1899 г.... (PDF) . Том. 30. Вашингтон, округ Колумбия : Государственная типография. 1899. С. 1123–1124 . Получено 4 июня 2021 г. - из Библиотеки Конгресса США .
  22. ^ Зачем углублять порт? Архивировано 18 июня 2009 г. в Wayback Machine , USACE.
  23. ^ Дноуглубительный флот углубляет гавань Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано 29 ноября 2018 г. в Wayback Machine , PortViews, Vol. 2, № 3, октябрь 2003 г., PANYNJ.
  24. Важным событием стало то, что администрация порта и армейский корпус завершили проект углубления гавани стоимостью 2,1 миллиарда долларов. Архивировано 7 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Джонатан Лин, The Jersey Journal, 1 сентября 2016 г.
  25. ^ Дноуглубительные работы в гавани Нью-Йорка – экономика против окружающей среды? Архивировано 26 сентября 2010 г. в Wayback Machine , Gotham Gazette , апрель 2006 г.
  26. ^ «Томпсон: Городские сбросы тонн возможно токсичного осадка в парках и других местах…» . архив.есть . 30 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 21 января 2019 г.
  27. ^ «Реестр мирового флота» . www.clarksons.net . Проверено 21 января 2019 г.
  28. ^ «Мэр Нью-Йорка Блумберг помогает запустить проект сифонов в гавани Нью-Йорка» (PDF) . Журнал «Туннельный бизнес» . Июнь 2012. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 15 октября 2013 г.
  29. ^ «Замена водяных сифонов канала Анкоридж» . Комиссия экономического развития города Нью-Йорка. 13 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  30. ^ «Отчет руководителей» (PDF) . www.usace.army.mil . Проверено 3 мая 2020 г.
  31. ^ «Порт Нью-Йорк-Нью-Джерси завершает проект 50-футового канала - JOC.com» . www.joc.com . 2 сентября 2016 года . Проверено 21 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Углубление гавани – Реконструкция порта – Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
  33. ^ «Мост Верразано-Нарроуз (I-278)» . Проверено 28 мая 2007 г.
  34. ^ Курланский, Марк (2006). Большая Устрица . Нью-Йорк: книги в мягкой обложке Random House Trade. ISBN  978-0-345-47639-5 .
  35. ^ «Рабочая набережная» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  36. ^ Каннингем, Джон Т. (2003). Остров Эллис: блестящий центр иммиграции . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2428-3 .
  37. ^ «ВОДНЫЙ ФРАНТАЖ ВОКРУГ НЬЮ-ЙОРКА; Ценности и потребности в улучшении судоходства, объясненные Флойдом С. Корбином» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 03.04.1910.
  38. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка». Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   1820680 . S2CID   154763364 .
  39. ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17.06.1919. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
  40. ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный трудовой совет; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN  978-1-314-62140-2 .
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История администрации порта - Об администрации порта - Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
  42. ^ Сантора, Марк (5 ноября 2010 г.). «Следующий рубеж Нью-Йорка: набережная» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Морли, Хью Р. (17 июля 2017 г.). «Самый большой корабль, заходивший на восточное побережье США, проходит под Байоннским мостом» . ЮОК . Проверено 17 июля 2017 г.
  44. ^ Комиссия по набережной гавани Нью-Йорка. Архивировано 19 сентября 2006 г. в Wayback Machine (WCNYH).
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Управление отчетами о глубине для навигационных каналов» . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 г. Проверено 21 января 2019 г.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Глава 3. Архивировано 18 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Улучшение рек и гаваней, История водных путей атлантического побережья США. Архивировано 3 декабря 2007 г. в Wayback Machine , номер публикации NWS 83-10, январь 1983 г. , СШАСЭ.
  47. ^ Плавучий мусор. Архивировано 24 мая 2005 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 мая 2010 г.
  48. Домашняя страница сектора береговой охраны США в Нью-Йорке. Архивировано 19 сентября 2016 г. в Wayback Machine .
  49. Доки Нью-Йорка. Архивировано 9 июня 2013 г. в Wayback Machine , The New Yorker , 19 июня 2006 г.
  50. ^ «Зона внешней торговли 49 – Услуги – Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
  51. ^ «Зоны внешней торговли США» . Управление импортом . Управление международной торговли. 13 января 2013. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
  52. ^ «Внешнеторговая зона 49» . ПАНИНДЖ . Проверено 20 января 2013 г.
  53. ^ Берки-Джерард, Марк; Арноу, Пэт (март 2003 г.). «Порт Нью-Йорка, за пределами Дубая» . Готэмская газета . Проверено 19 февраля 2007 г.
  54. ^ Информационный бюллетень о приобретении портов P&O компанией DP World. Архивировано 25 августа 2006 г. в Wayback Machine , Американская ассоциация портовых властей, 2006 г.
  55. ^ Кинг-младший, Н.; Хитт, Г. (11 декабря 2006 г.). «Мир портов Дубая продает активы США» . Уолл Стрит Джорнал.
  56. ^ Попечительство RICO после двадцати лет. Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine , 2004 г., ABA, переиздано Laborers for JUSTICE. США против Local 560 и др. Архивировано 13 августа 2006 г. в Wayback Machine , Гражданский иск № 82-689, округ Нью-Джерси, США, 8 февраля 1984 г.
  57. ^ «Расписание морских перевозок – порт Нью-Йорка и Нью-Джерси – администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 21 января 2019 г.
  58. ^ «Американская стивидорная компания» . Asiterminals.com . Проверено 3 августа 2012 г.
  59. ^ «Нью-Йоркский контейнерный терминал, Инк» . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  60. ^ «Глобальный терминал» . Глобальный терминал. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  61. ^ Фотография из архива журнала Jersey Journal (25 июня 2010 г.). «Правление Байонны голосует за продажу земли в гавани администрации порта» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 августа 2012 г.
  62. ^ «Откроет порт, а не новое жилье. BLRA продает прибрежную недвижимость администрации порта за 235 миллионов» . Хадсон Репортер. 04 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  63. ^ «Программа навигационного оформления моста Байонна» . ПАНИНДЖ. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
  64. ^ Американская ассоциация портовых властей (2008 г.), Статистика портовой отрасли , получено 1 мая 2010 г.
  65. ^ Липтон, Эрик (22 ноября 2004 г.). «Порт Нью-Йорка снова гудит из-за азиатской торговли» . Нью-Йорк Таймс .
  66. ^ Финнеган, Уильям (12 июня 2006 г.). «Репортер в целом: наблюдение за набережной» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2012 г.
  67. ^ Шафран, Дмитрий (28 января 2024 г.). «10 самых загруженных и крупнейших контейнерных портов США в 2024 году — 4. Порт Саванны» . Морская страница - Все о морском мире .
  68. ^ «Информация о фактах и ​​цифрах — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 31 января 2024 г.
  69. ^ «Местная железная дорога» (PDF) . ПАНИНДЖ. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  70. ^ «Система ExpressRail администрации порта» . ПАНИНДЖ . Проверено 9 декабря 2014 г.
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Струнски, Стив (5 августа 2014 г.). «Порт сообщает о рекордном объеме контейнеров за первое полугодие 2014 года» . Стар-Леджер . Проверено 16 декабря 2014 г.
  72. ^ «Загруженные контейнеры в ДФЭ и общее количество подъемов ExpressRail по месяцам» . ПАНИНДЖ. Октябрь 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  73. ^ «Путеводитель по портам Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Seaportsinfo.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  74. ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . www.nynjr.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  75. ^ «Заявление NYRR 10-K SEC за 2003 год» . Проверено 21 января 2019 г.
  76. ^ «Программа грузовых перевозок Cross Harbor – Исследования и отчеты – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Crossharborstudy.com. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  77. ^ «СОВЕТ ПОРТОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОДОБРЯЕТ ПОКУПКУ И ПЕРЕСТРОЙКУ ВЕРФЕЙ ГРИНВИЛЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕВОДА БАРЖ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ МАШИНУ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГРУЗОВИКОВ С ДОРОГ» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
  78. ^ «Правление PANYNJ одобряет реконструкцию Гринвилл-Ярд» . РТ&С. 18 сентября 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  79. ^ «Информационный бюллетень о внутренней распределительной сети портов» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Июль 2004 года . Проверено 31 июля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  80. ^ «Власти порта запускают уникальную систему распределения грузов, открывая первый региональный порт в северной части штата Нью-Йорк» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 13 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 г. Проверено 31 июля 2013 г.
  81. ^ Родриг, Жан-Поль. «Внутренняя распределительная сеть портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . География транспортных систем . Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 31 июля 2013 г.
  82. ^ Андерсон, Эрик (23 мая 2014 г.). «Баржи могли бы обеспечить новый грузопоток в порт Олбани» . Олбани Таймс Юнион.
  83. ^ «MARAD выдает гранты на строительство морских дорог на сумму 4,8 миллиона долларов» .
  84. ^ «Министр транспорта США Лахуд объявляет коридоры, проекты и инициативы, имеющие право на финансирование, как часть американского морского шоссе» (пресс-релиз). UDDOT Морская администрация. 22 августа 2010 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заявка на определение платформы морской автомагистрали Нью-Джерси в качестве проекта морской автомагистрали» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 11 июня 2010 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  86. ^ Стронг, Ким (26 октября 2016 г.). «Нью-йоркская гавань, обслуживание контейнеров и трейлеров на баржах (1 632 296 долларов США)» . marad.dot.gov . ДОТ МАРАД . Проверено 27 июля 2017 г.
  87. ^ Морли, Хью Р. (14 сентября 2016 г.). «Спуск контейнера на барже через портовую гавань Нью-Джерси» . ЮОК . Проверено 20 июня 2017 г. (требуется подписка)
  88. ^ «CruiseLiberty.com – Главная» . www.cruiseliberty.com . Проверено 21 января 2019 г.
  89. ^ «Бруклинский круизный терминал» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года.
  90. ^ «Пассажирский терминал Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года.
  91. ^ «Краткая история паромов в порту Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года.
  92. ^ * Кольцевая линия в центре города. Архивировано 6 января 2015 г. в Wayback Machine.
  93. ^ «Обзорные круизы по круговой линии Нью-Йорка - лодочные экскурсии по Нью-Йорку» . www.circleline.com . Проверено 21 января 2019 г.
  94. ^ «Карта паромной системы - Национальный памятник Статуя Свободы» . Служба национальных парков . Проверено 21 января 2019 г.
  95. ^ Статуя Свободы и остров Эллис. Архивировано 1 сентября 2010 г. в информации Wayback Machine в Star Cruises; По состоянию на 31 августа 2010 г.
  96. ^ «Хорнблауэр Круиз» . Статуэтные круизы . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  97. ^ «Паром на Губернаторский остров» . Проверено 21 января 2019 г.
  98. ^ «Добро пожаловать в Statue Cruises!» . Статуэтные круизы . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 21 января 2019 г.
  99. ^ «Водное такси Нью-Йорка – обзорные лодочные экскурсии по Нью-Йорку» . www.nywatertaxi.com . Проверено 21 января 2019 г.
  100. ^ «Нью-Йоркский паром» . Ferry.nyc . Проверено 14 мая 2024 г.
  101. ^ «Достопримечательности Нью-Йорка – Водный путь Нью-Йорка» . www.nywaterway.com . Проверено 21 января 2019 г.
  102. ^ «Seastreak Ferries – обслуживание Нью-Йорка, Нью-Джерси и Массачусетса» . seastreak.com . Проверено 21 января 2019 г.
  103. ^ «НЬЮ-ЙОРК ДОТ» . www.nyc.gov . Проверено 21 января 2019 г.
  104. ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Нью-Джерси» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
  105. ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Нью-Йорк» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
  106. ^ Лобелл, Джарретт А.. (13 июля 2010 г.) Журнал Archeology - Скрытая история гавани Нью-Йорка - Архив журнала Archeology Magazine, заархивированный 31 июля 2013 г. в Wayback Machine . Archive.archaeology.org. Проверено 15 июля 2013 г.
  107. ^ Фарберов, Снежана (16 июня 2013 г.). «Как ураган «Сэнди» затопил Нью-Йорк, вернув ему форму 17 века, затопив 400 лет освоенных земель». Дейли Мейл .
  108. ^ «ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАПОЛНЕНИЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА ДЖЕРСИ-СИТИ. КАРТА ИСТОРИЧЕСКОЙ ЗАПОЛНЕНИЯ HFM-53» (PDF) . Новый Государственный департамент охраны окружающей среды . 2004 . Проверено 31 августа 2014 г.
  109. ^ «Свобода — девушка из Джерси» . Общество профессиональных землемеров Нью-Джерси. 4 февраля 2014 г.
  110. ^ «10 рукотворных районов Нью-Йорка: Губернаторский остров, остров Эллис, парк Фрешкиллс, Бэттери-парк, Мраморный холм, остров У Тан» . Неосвоенные города . 9 октября 2013 года . Проверено 21 января 2019 г.
  111. ^ «Рейли в Нью-Йорке отмечает прекращение сброса осадка сточных вод» . Агентство по охране окружающей среды США . 30 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  112. ^ Исследования и статьи о Законе о запрете сбросов в океан (1988 г.), автор: . BookRags.com . Проверено 3 августа 2012 г.
  113. ^ Голд, Аллан Р. (18 марта 1991 г.). «Нью-Джерси прекращает практику сброса осадка в море» . Нью-Йорк Таймс .
  114. ^ Альфонсо Нарваес (8 декабря 1987 г.). «Нью-Йорк заплатит Джерси-Тауну 1 миллион долларов за загрязнение берега» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2008 г.
  115. ^ «Краткое описание предлагаемого комплексного плана сохранения и управления» . Программа устья гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси. Февраль 1995 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2005 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  116. ^ Андреа Валентино, BBC Как меняется климат… Архивировано 27 января 2022 г. в Wayback Machine (Скрытое от глаз под волнами морское дно вокруг гавани Нью-Йорка усеяно историческими затонувшими судами, которые постигли самые разные судьбы в водах вокруг великий город, теперь они сталкиваются с новой угрозой своему существованию, связанной с изменением климата.) BBC – будущее, 18 октября 2021 г.
  117. ^ Уолш, Кевин Дж., «Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, важный центр глобальной торговли» , Forbes , получено 27 октября 2011 г.
  118. ^ «В 2010 году портовая индустрия Нью-Йорк-Нью-Джерси» (PDF) . A. Strauss-Wieder, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  119. ^ ЛаРокко, Лори Энн (14 января 2013 г.). « Контейнер Клифф» ведет переговоры по предотвращению разрушительной февральской забастовки» . CNBC . Проверено 16 января 2013 г.
  120. ^ «Груз Нью-Йорк-Нью-Джерси установил рекорд октября» . Медиа-группа Северного Джерси. 5 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  121. ^ Струнский, Стив (2 февраля 2015 г.). «Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси обработали рекордный объем грузов в 2014 году» . Стар-Леджер . Проверено 15 апреля 2015 г.
  122. ^ NJ.com, NJ Advance Media за (18 сентября 2015 г.). «Можете ли вы угадать 10 крупнейших импортных товаров, которые идут через Нью-Джерси и Нью-Йорк?» . Нью-Джерси.com . Проверено 21 января 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13cbc9f03e9633448c9924918047747__1715722920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/47/f13cbc9f03e9633448c9924918047747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of New York and New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)