Канал Пахта


Канал Пахта — небольшой приливный пролив в заливе Верхний Нью-Йорк в Нью-Йорке , длиной примерно 1 миля (1,6 км) и шириной 0,25 мили (0,40 км), отделяющий Губернаторский остров от Бруклина . Канал отмечен рядом навигационных средств (зеленые банки № 5 и 7 у северо-восточного входа и зеленый гонг № 1, обозначающий низкий уровень воды у оконечности Губернаторского острова). Приливные течения на канале довольно сильные.
История
[ редактировать ]Происхождение названия неизвестно, но предполагается, что оно относится к молочным фермерам, которые пересекали этот канал на лодках, чтобы продавать свое молоко на рынках Манхэттена . Некоторые люди полагают, что канал получил свое название потому, что переход через него был настолько трудным, что к тому времени, когда фермеры добрались до Манхэттена, молоко у фермеров превратилось в масло. По другой легенде, прежде чем канал был углублен для приема грузовых судов, [ 1 ] во время отлива через него паслись коровы на Губернаторском острове. В своих газетных статьях об истории Бруклина Уолт Уитмен писал о времени, «еще во время Войны за независимость (когда) скот перегоняли из Бруклина, через то, что сейчас называется проливом Пахта, на Губернаторский остров». [ 2 ] В суровую вулканическую зиму 1817 года ( вулканическую зиму, последовавшую за « Годом без лета »), когда столбик термометра упал до -26 °F (-32 °C), воды Верхнего залива замерзли так сильно, что конные сани были перевезены через пролив Баттермилк на Гавернорс-Айленд. [ 3 ]
На стороне Бруклина современное развитие началось в 1840-х годах, когда были начаты строительство Атлантического бассейна и доков, а также «бассейна Эри». Первый сейчас является контейнерным портом Ред-Хук , бруклинским круизным терминалом и остановкой Ред-Хук нью- йоркского паромного маршрута SB , а второй сейчас является местом расположения бруклинской IKEA . [ 4 ]
провел обширные дноуглубительные работы В 1902 году инженерный корпус армии США . Последующие модификации производились в 1913, 1935 и 1962 годах. [ 5 ] При нынешних зарегистрированных глубинах от 35 до 40 футов (от 11 до 12 м) канал Баттермилк по-прежнему остается оживленным судоходным путем, обеспечивающим наиболее удобный доступ к набережной Бруклина. До конца 20 века основным пользователем канала была Береговая охрана США, штаб-квартира которой располагалась на Гавернорс-Айленде . [ 4 ]
В апреле 2015 года Инженерный корпус армии опубликовал запрос предложений на дополнительные дноуглубительные работы для технического обслуживания канала Пахта. [ 6 ] Канал был полностью углублен в 2016 финансовом году. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проход между Губернаторским островом и Лонг-Айлендом, ранее называвшийся пахтовым каналом и на памяти человека, как узкий, так и мелкий, теперь имеет глубину восемь саженей», - сообщает The Medical Repository , февраль – апрель 1806 г., стр. 433, цитируется по каналу The Big Apple: Buttermilk Channel .
- ^ Бруклинское историческое общество, 2000, стр. 14-15.
- ^ Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 494. ИСБН 0-195-11634-8 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 173. ИСБН 0300055366 .
- ^ ( (Инженерный корпус армии США) Канал Баттермилк, Нью-Йорк: Федеральный навигационный канал, Обслуживание инфраструктуры и управление, август/сентябрь 2008 г. Архивировано 9 января 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Техническое дноуглубление канала Пахта, Нью-Йорк», fbo.gov, 28 апреля 2015 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - Канал Пахта, Нью-Йорк» . Нью-Йоркский округ . 26 июня 2012 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- Исторический путеводитель Red Hook Gowanus (Бруклинское историческое общество, 2000)