Jump to content

Ньюарк Бэй

Координаты : 40 ° 40'47 "N 74 ° 07'53" W  /  40,679597 ° N 74,131451 ° W  / 40,679597; -74.131451
Ньюарк Бэй
Порт Ньюарк виден на переднем плане, глядя на северо-восток через залив в сторону Джерси-Сити и района Манхэттена в Нью-Йорке.
Ньюарк-Бэй расположен в округе Гудзон, штат Нью-Джерси.
Ньюарк Бэй
Ньюарк Бэй
Расположение Нью-Джерси
Координаты 40 ° 40'47 "N 74 ° 07'53" W  /  40,679597 ° N 74,131451 ° W  / 40,679597; -74.131451
Тип Залив

Ньюарк-Бэй приливная бухта в месте слияния рек Пассаик и Хакенсак на северо-востоке Нью-Джерси . Здесь находится морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет , крупнейший объект контейнерных перевозок в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , второй по загруженности в Соединенных Штатах. Устье реки периодически подвергается дноуглубительным работам для размещения морских судов.

География

[ редактировать ]
В залив Ньюарк можно попасть, пройдя под мостом Байонн.

Залив Ньюарк имеет прямоугольную форму, длину примерно 5,5 миль (8,9 км), ширину от 0,6 до 1,2 мили (0,97–1,93 км). [1] На западе он окружен городами Ньюарк и Элизабет , а на востоке — Джерси-Сити и Байонна . На юге находится Статен-Айленд , штат Нью-Йорк, а на севере — Кирни-Пойнт и Дройерс-Пойнт, обозначающие устье реки Хакенсак. Остров Шутерс птичий заповедник , где в одной точке сходятся границы Статен-Айленда, Байонны и Элизабет . [2] Южная оконечность Берген-Нек , известная как Берген-Пойнт , вдается в залив и дала название бывшему маяку Берген-Пойнт. Построенный на море в 1849 году, он был снесен и заменен скелетной башней в середине 20 века. [3]

Атлантический океан в Сэнди-Хук и Рокуэй-Пойнт находится примерно в 11 милях (18 км) от него, и до него можно добраться по приливным проливам, углубленным для поддержания судоходных путей . Залив Ньюарк соединен с заливом Верхний Нью-Йорк проливом Килл Ван Кулл и с заливом Раритан проливом Артур Килл . Названия каналов отражают период голландской колонизации . Территория вокруг залива называлась Ахтер Коль , что переводится как «за хребтом или за ним» и относится к Бергенскому холму . Появление Гудзоновских Палисадов начинается на Берген-Нек , полуострове между заливом и рекой Гудзон . Kill по- голландски означает поток или канал. Во время британской колониальной эпохи залив был известен как залив Калл . [4] Килл ван Кулл буквально переводится как канал от хребта . «Артур Килл» — это англизированная версия слова «achter kill» , что означает «обратный канал» , что говорит о его расположении за Статен-Айлендом.

Многие морские и распределительные объекты, расположенные вдоль залива, являются частью Зоны внешней торговли 49 . [5]

Мост Аппер Бэй и мост Ньюарк Бэй . Магистраль Нью-Джерси и межштатная автомагистраль 78 . Оук-Айленд-Ярд и Порт-Ньюарк на переднем плане, Байонна и Статен-Айленд . вдалеке -

Залив пересекает Мемориальный мост Винсента Р. Кашано , по которому проходит расширение Ньюарк-Бей (межштатная автомагистраль 78) автомагистрали Нью-Джерси . Мост Аппер-Бэй — это мост с вертикальным подъемом к северу от Кашано, который сейчас используется компанией CSX Transportation для грузовых перевозок, в том числе знаменитого Juice Train . Центральная железная дорога Нью-Джерси в Нью-Джерси пересекла залив в 1864 году, чтобы соединить терминал Коммунипо . Последний раз его использовали в 1978 году, но было установлено, что он представляет опасность для морского судоходства, и его снесли в 1980-х годах.

Береговая линия

[ редактировать ]

Элизабетпорт в Ironbound

[ редактировать ]
Мост CRRNJ Ньюарк-Бей , снесенный в 1980-х годах, пересекал Элизабетпорт , виднеющийся вдалеке.
Берген-Пойнт смотрит на северо-запад в сторону морского терминала Элизабет.

Элизабет — это место первого англоязычного европейского поселения (1675 г.) в Нью-Джерси , а его порт на южной оконечности залива был крупным морским узлом в колониальную эпоху. Торговый центр Jersey Gardens расположен к северу от Элизабетпорта с 1999 года. Планируется построить рядом с ним жилой комплекс смешанного типа вдоль залива. [6]

Западная окраина залива Ньюарк изначально представляла собой мелководные приливно-отливные угодья площадью около 12 квадратных миль (31 км²). 2 ). В 1910-х годах город Ньюарк начал раскопки наклонного судоходного канала в северо-восточном квадранте водно-болотных угодий, которые легли в основу Порт-Ньюарка. [7] [8] Работы по строительству канала и терминальных сооружений на его северной стороне ускорились во время Первой мировой войны , когда федеральное правительство взяло под свой контроль Порт-Ньюарк. Во время войны на верфи Ньюарк-Бей дислоцировалось около 25 000 солдат. [9] [10]

В конце войны город решил расширить порт. [11] Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси было основано в 1921 году. [12] и каналы залива Ньюарк были разрешены Законами о реках и гаванях в 1922 году. После войны судоходные операции замедлились, и в 1927 году город Ньюарк начал строительство международного аэропорта Ньюарк Либерти в северо-западном квадранте водно-болотных угодий, которые лежали между портом Ньюарк. и окраина развитого города. Власти порта взяли на себя управление портом Ньюарк и аэропортом Ньюарк в 1948 году и начали модернизацию и расширение обоих объектов на юг. В 1958 году администрация порта проложила еще один судоходный канал, который выпрямил течение Баунд-Брука, приливного залива, образующего границу между Ньюарком и Элизабет. Дноуглубительные материалы были использованы для создания новой возвышенности к югу от нового канала Элизабет, где администрация порта построила морской терминал Элизабет. Первым судоходным комплексом, открывшимся на проливе Элизабет, стал новый Sea-Land контейнерный терминал площадью 90 акров (36 га) , который стал прототипом практически всех других контейнерных терминалов, построенных после этого. [13]

Ironbound центра — это промышленная зона вдоль залива, которая становится жилой дальше вглубь страны, недалеко от Ньюарка .

Кирни-Пойнт

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Нью-Джерси впервые построила железную дорогу Ньюарк и Нью-Йорк через реки и оконечность перешейка Нью-Барбадос в 1869 году. Один мост был выведен из эксплуатации в 1946 году после того, как на него врезался корабль. Пассажирское сообщение по другому мосту, PD Draw , было прекращено в 1967 году. На полуострове Кирни-Пойнт расположен речной вокзал, крупный распределительный центр. [14] В его состав входят бывшие Western Electric Kearny Works и Federal Shipbuilding and Drydock Company , верфи которых действовали с 1917 по 1949 год и сыграли заметную роль как в Первой , так и во Второй мировой войне . [15]

Берген-Пойнт — Дройерс-Пойнт

[ редактировать ]
Береговая линия в Байонне

Хотя на восточных берегах залива, ближе к мысу Берген, наблюдалась некоторая морская застройка , большая часть восточного берега примыкает к жилым и рекреационным зонам. Hackensack RiverWalk — это частично завершенная линейная парковая зеленая дорога, предназначенная для соединения цепочки парков вдоль ее берегов и реки Хакенсак от Байоннского моста до Хакенсакских лугов в Секокусе и Северном Бергене . В Байонне большая часть залива не имела переборок и, следовательно, имеет естественную береговую линию. Крупнейшие парки города находятся на его берегах. [16] [17] В районе Дройерс-Пойнт рекреационная и жилая застройка включает набережную .

Хауленд Хук

[ редактировать ]

Морской терминал Хоуленд -Хук — это контейнерный порт, расположенный в северо-западной части Стейтен-Айленда, у входа в залив Артур-Килл. Рядом находится Порт-Айвори , названный в честь когда-то располагавшегося там завода по производству мыла Ivory . [18] На востоке находится жилой район Маринерс-Харбор с видом на залив. В первой половине 20 века компания Bethlehem Steel содержала завод, который производил военные транспорты во время Первой и Второй мировых войн. [19] [20] В настоящее время буксирные компании и ряд небольших сухих доков вдоль берега работают .

Загрязнение и морская жизнь

[ редактировать ]
Водораздел, впадающий в залив

Залив, как известно, загрязнен, и теперь это территория Суперфонда . «Один синий краб в заливе Ньюарк содержит достаточно диоксина, чтобы вызвать у кого-то рак», - сказал Дэвид Прингл, представитель организации Clean Water Action . [21]

Оба притока , особенно река Пассаик, имеют участки, занятые тяжелой промышленностью. [22] Некоторые промышленные предприятия сбрасывали отходы в притоки в девятнадцатом и двадцатом веках, до принятия Закона о чистой воде 1972 года . высокие уровни ПХБ и диоксина В заливе обнаружены . Он также имеет высокий уровень ртути , меди и других токсичных химикатов. [23]

Хотя незаконные сбросы химических отходов были прекращены, ловля крабов является незаконной, а рыбный промысел ограничен из-за химикатов, которые остаются в отложениях . [24] [25]

Выраженные эндокринные нарушения и репродуктивные эффекты были зарегистрированы у Mummichog из залива Ньюарк , часто используемого в качестве дозорного и биоиндикатора. [26] Сообщаемые репродуктивные эффекты обусловлены в первую очередь химическим ингибированием вителлогенеза и оогенеза , которые являются высококонсервативными процессами для яйцекладущих (яйцекладущих) животных. [27] Сообщалось также, что киллифиш в заливе Ньюарк химически адаптируется (снижает чувствительность) к загрязняющим веществам, опосредованным арилуглеводородными рецепторами (т.е. диоксинам). [28] Киллифиши в заливе Ньюарк стали популярным инструментом для изучения воздействия на популяцию исторических и новых вызывающих озабоченность химических веществ из-за их хронического воздействия на них сложных смесей обычных загрязнителей и последующих эффектов, связанных с проживанием в загрязненной окружающей среде.

Столкновение грузового судна в Либерии, 2008 г.

[ редактировать ]

В январе 2008 года 117-футовый земснаряд компании Great Lakes Dredge and Dock Company в заливе Ньюарк был сбит 669-футовым грузовым судном для апельсинового сока под либерийским флагом под названием Sun. Orange пришлось закрыть залив Ньюарк на пять часов, Береговой охране США пока ущерб, нанесенный земснаряду GLD&D, не был устранен. Земснаряд начал набирать воду, и для ремонта была отправлена ​​водолазная бригада. [29] В декабре 2009 года Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет, в котором была обвинена компания Orange Sun. в аварии Капитан « Оранжевого солнца » не проинформировал ни капитана, ни команду о склонности корабля отклоняться от курса. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инженерный корпус армии США: Ньюарк-Бей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
  2. ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN  978-0-88097-763-0 .
  3. ^ Маяк Берген-Пойнт. Архивировано 9 апреля 2010 г. в Wayback Machine , 1849-1949, Общество маяков Нью-Джерси.
  4. ^ Грабас, Джозеф А. «Спекуляция землей и начало собственности в Нью-Джерси» (PDF) . Защитник . XVI (4): 3, 20, 14. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  5. ^ «ПАНИНДЖ СЭЗ 49» . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  6. ^ 2 миллиарда долларов MXD запланировано на набережную Элизабет. Архивировано 12 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НЬЮАРК-БЭЙ БОЛЬШИМ ПОРТОМ; Луг Джерси превращается в оживленное место с доками и мелиорированными землями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1915 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  8. ^ Френч, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Образы Америки: Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Портсмут, Нью-Гэмпшир : Издательство Arcadia Publishing . стр. 25–29. ISBN  978-0-7385-0966-2 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  9. ^ «Верфь Ньюарк Бэй» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  10. ^ «Верфь Ньюарк Бэй» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  11. ^ «ГОРОД НЬЮАРК ПОТРАТИТ 1 250 000 ДОЛЛАРОВ НА РАЗВИТИЕ НЬЮАРКСКОГО ЗАЛИВА КАК МОРСКОГО ПОРТА; не желая ждать от Лангера государственной помощи, городские власти разрешают выпуск облигаций для обеспечения средств на углубление канала для приема крупнейших судов - план, одобренный Деловые люди» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1921 года.
  12. ^ «Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  13. ^ «История - Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси - Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  14. ^ «Речный вокзал» . Архивировано из оригинала 18 мая 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  15. ^ «Кирни Ярд» . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  16. ^ Предложение плана Hackenack Riverwalk, 2003 г. Архивировано 10 сентября 2009 г. в Библиотеки Конгресса. веб-архивах
  17. ^ Генеральный план округа Гудзон [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Текущие проекты :: Порт-Ивори» . Длиннолистный пиломатериал. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  19. ^ «Верфь Маринерс Харбор» . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  20. ^ «Вифлеемское судостроение: список кораблей, построенных на Статен-Айленде» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  21. ^ «Возмущение по поводу того, что компания отказалась от очистки Суперфонда посредством банкротства» . Новости NJTV . 18 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 14 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
  22. ^ «База данных водоразделов и картографические проекты / Ньюарк-Бэй (Нью-Джерси)». Архивировано 28 мая 2010 г. в Национальной океанической службе Wayback Machine , Управление реагирования и восстановления. Силвер Спринг, Мэриленд. Март 2007 года.
  23. ^ «Комплексный план сохранения и управления: борьба с токсичным загрязнением» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Март 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 3 апреля 2009 г.
  24. ^ «Рыбные советы» . Трентон, Нью-Джерси: Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси (NJDEP). 29 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  25. ^ «Тревога о синеклешневом крабе» . НЖДЭП. 2009-12-02. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  26. ^ Бьюгель, Шон М.; Уайт, Лори А.; Купер, Кейт Р. (18 февраля 2010 г.). «Нарушение репродуктивного здоровья рыбы-убийцы (Fundulus гетероклитус), обитающей в заливе Ньюарк, штат Нью-Джерси, в хронически загрязненном устье». Водная токсикология . 96 (3): 182–193. Бибкод : 2010AqTox..96..182B . дои : 10.1016/j.aquatox.2009.10.016 . ПМИД   20079544 .
  27. ^ Бюгель, С.М.; Уайт, Луизиана; Купер, КР (22 марта 2011 г.). «Снижение индуцируемости вителлогенина и уровня 17β-эстрадиола коррелирует со снижением яйценоскости у киллифиша (Fundulus гетероклитус) из залива Ньюарк, штат Нью-Джерси» . Водная токсикология . 105 (1–2): 1–12. Бибкод : 2011AqTox.105....1B . дои : 10.1016/j.aquatox.2011.03.013 . ПМЦ   4798252 . ПМИД   21684236 .
  28. ^ Принц, Рут; Купер, Кейт Р. (26 октября 1995 г.). «Сравнение воздействия 2,3,7,8-тетрахлордибензо-п-диоксина на химически пораженные и непораженные субпопуляции Fundulus гетероклитус: I. токсичность ТХДД». Экологическая токсикология и химия . 14 (4): 579–587. дои : 10.1002/etc.5620140405 .
  29. ^ «Авария закрыла основной судоходный канал на несколько часов» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 06 января 2018 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
  30. ^ «Федеральный отчет обвиняет судно, перевозившее апельсиновый сок, в столкновении в заливе Ньюарк в прошлом году» . Нью-Джерси онлайн . 09.12.2009. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г. Проверено 16 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45b0c8e7aa3eea1f466d9fe3d1dbf925__1722797460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/25/45b0c8e7aa3eea1f466d9fe3d1dbf925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)