Jump to content

Слоновая кость (мыло)

слоновая кость
Логотип цвета слоновой кости
Тип продукта Личная гигиена
Владелец Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1879 ; 145 лет назад ( 1879 )
Рынки США, Канада, Филиппины (до 1999 г.)
Веб-сайт www .слоновая кость

Ivory ( французский : Savon d'Ivoire ) — флагманский американский бренд средств личной гигиены, созданный компанией & Gamble Company (P&G), включающий разновидности белого мыла с легким , ароматом Procter прославившиеся своей чистотой и способностью плавать на воде. С годами бренд распространился на другие сорта и продукты.

В 1840 году компания JB Williams в Гластонбери, штат Коннектикут , производила мыло под названием Ivorine. Williams решила сосредоточиться на выпуске мыла для бритья и продала Ivorine компании Procter & Gamble, которая позже разработала Ivory. [1]

В 1879 году Джеймс Норрис Гэмбл, сын соучредителя Procter & Gamble Джеймса Гэмбла и опытный химик, разработал недорогое белое мыло. [2] Название Ivory было создано Харли Проктером, сыном другого основателя, которого вдохновила цитата «Вся одежда твоя пахнет миррой, алоэ и кассией из дворцов из слоновой кости» из 45-го Библии псалма . [3] В сентябре 1879 года компания Procter & Gamble зарегистрировала торговую марку «Ivory» в качестве названия своего нового мыльного продукта. [4]

Поскольку Ivory является одним из старейших продуктов P&G (он был впервые продан в 1879 году), P&G иногда называют «Ivory Towers», а ее завод и исследовательский центр в Сен-Бернарде, штат Огайо , называют «Ivorydale». [5]

Реклама журнала эпохи Первой мировой войны , иллюстрирующая преимущества плавающего мыла

Первый слоган Ivory «Он плавает!» был представлен в 1891 году. Другой известный слоган продукта: «Он плавает!» «99 + 44 100 % Pure», которое использовалось с 1895 года, было основано на результатах анализа, проведенного независимой лабораторией, которую Харли Проктер нанял, чтобы продемонстрировать, что слоновая кость чище, чем кастильское мыло, доступное в то время. [6]

Мыло цвета слоновой кости, 1800-е годы.

Кусковое мыло цвета слоновой кости при производстве взбивается на воздухе и плавает в воде. Согласно апокрифической истории, позже опровергнутой компанией, рабочий случайно оставил смесительную машину включенной на слишком долгое время, и компания решила продать «испорченную» партию, потому что добавленный воздух не изменил основные ингредиенты мыла. Когда компанию захлестнули благодарственные письма о новом плавающем мыле, P&G в качестве стандартной процедуры распорядилась увеличить время смешивания. Однако отчеты компании показывают, что дизайн Ivory возник не случайно. В 2004 году, более 100 лет спустя, архивариус компании P&G Эд Райдер нашел документацию, свидетельствующую о том, что Джеймс Н. Гэмбл, химик, открыл, как заставить мыло плавать, и записал результат в своих трудах. [7]

В октябре 1992 года Procter & Gamble протестировала на рынке новую формулу Ivory, «батончик для ухода за кожей», который учитывал жалобы клиентов на сухость, но не плавал, как оригинал. [8] В октябре 2001 года компания P&G протестировала тонущее мыло в рамках рекламной кампании в США в рамках шестимесячного плана по выпуску 1051 куска мыла, который тонет среди других плавающих кусков мыла, чтобы посмотреть, заметят ли люди тонущие куски мыла. , даже если ему будет выдано денежное вознаграждение в размере до 250 000 долларов США. [9] компании DL Blair, входящей в Draft Worldwide , подразделение группы компаний Interpublic . Администрировать конкурс была поручена [9]

Мыло цвета слоновой кости c. 1954 год

Ivory в настоящее время является небольшим брендом по стандартам P&G. Бренд Ivory включает в себя классическое мыло, прозрачное жидкое мыло (выпуск которого прекращено до 2016 года), средства для мытья волос и тела, жидкость для мытья посуды и мягкое средство для стирки (не мыло) под названием Ivory Snow. в 2001 году, Исследование, проведенное Lehman Brothers показало, что продажи всей продукции Ivory в США, включая жидкое мыло и средство для мытья посуды, составили менее 1% от общего объема продаж P&G по всему миру за 52 недели, закончившиеся 9 сентября 2001 года. [9]

Ингредиенты

[ редактировать ]

Классический кусок мыла Ivory содержит талловат натрия , кокоат натрия или пальмкеренат натрия, воду , хлорид натрия , силикат натрия , сульфат магния и ароматизатор . Мыло имеет определенное значение pH 9,5. [10]

Мыло цвета слоновой кости c. 2010 – ок. 2020 год

Жидкость для мытья посуды цвета слоновой кости содержит воду, лаурилсульфат натрия , лауретсульфат натрия , оксид алкилдиметиламина , хлорид натрия, PPG-26 , циклогександиамин , феноксиэтанол , метилизотиазолинон и ароматизатор. [11] Иногда его считают моющим средством, а не мылом. [ нужна ссылка ]

Новые сорта мыла Ivory содержат новые ингредиенты. Simply Ivory (по-французски: simplement ivory ) содержит талловат натрия и/или пальмат натрия , воду, кокоат натрия или пальмкернат натрия, глицерин, хлорид натрия, ароматизатор и одно или несколько из следующих веществ: кокосовая кислота , пальмоядровая кислота , талловая кислота. , пальмитиновая кислота и тетранатрий ЭДТА . Добавление глицерина и жирных кислот обычно снижает жесткость мыла, а тетранатрий ЭДТА используется в первую очередь для уменьшения образования мыльной пены. В упаковке мыла цвета слоновой кости отсутствуют слова «мыло» или «плавающее средство», и теперь оно производится по модифицированной формуле. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райнлендер, Дэвид (9 октября 1998 г.). «Джей Би Уильямс поместил мыло «Гластонбери» на карту» . Курант.com . Хартфорд Курант.
  2. ^ «История компании – компания Procter & Gamble» (PDF) . Проктер энд Гэмбл . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  3. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 10–13. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  4. ^ «Торговая марка – Proctor [т.е. Procter] & Gamble Soap – Мыло цвета слоновой кости – № 7,701» . Библиотека Конгресса . 23 сентября 1879 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  5. ^ Кенни, Дэниел Дж. (1895). Иллюстрированный путеводитель по Цинциннати и Всемирной Колумбийской выставке . Р. Кларк. п. 228.
  6. ^ Кокс, Джим (2008). Продается на радио: рекламодатели в золотой век радиовещания . МакФарланд. п. 213. ИСБН  978-0-7864-5176-0 .
  7. ^ Миккельсон, Барбара (19 мая 2011 г.). «Происхождение мыла из слоновой кости» . Snopes.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  8. ^ «Новая слоновая кость вызывает такое чувство уныния» . Лейкленд Леджер . АП . 23 октября 1992 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Левер, Джейн Л. (25 октября 2001 г.). «Медиа-бизнес: реклама; мыло Ivory использует тонущий брусок, конкурс на 250 000 долларов и старомодную упаковку для увеличения продаж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г. ...рекламная кампания, как сообщается, "1051 слиток утонет, а не всплывет".
  10. ^ «Определение pH вашего мыла» . 09.11.2006. Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  11. ^ «Слоновая кость. Ультра чистый, ультра нежный, ультра слоновая кость» (PDF) . Проверено 06 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 511f3bcdddb8087ef5c3d9f600066ab2__1721064840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/b2/511f3bcdddb8087ef5c3d9f600066ab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivory (soap) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)