Жирный (моющее средство)
Bold — бренд стиральных порошков, принадлежащий компании Procter & Gamble . [1]
История
[ редактировать ]Первоначально Bold был представлен в США в 1965 году и запущен в продажу в 1974 году как первое в Великобритании биологическое моющее средство с низким пенообразованием. В 1982 году оно было перезапущено как единственное в стране комбинированное моющее средство и кондиционер и с тех пор стало популярным продуктом. [2]
В 2004 году у моющего средства/ополаскивателя Bold 2in1 была обновлена упаковка. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уход за домом» . Бренды . Проктер энд Гэмбл . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Потребительские супербренды 2011: Смелый» . Супербренды. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Краткий обзор новостей брендинга: Procter & Gamble обновляет Bold 2in1» . Маркетинг . Хеймаркет. 6 мая 2004 года . Проверено 12 октября 2012 г.