Jump to content

Вильярриба и Виллабахо

Вильярриба и Вильябахо — две вымышленные испанские деревни, которые служат местом проведения серии рекламных кампаний Procter & Gamble компании бренда Fairy . Первоначально созданная в Испании в 1991 году для средства для мытья посуды Fairy, кампания с годами обновлялась, распространялась на другие продукты бренда и использовалась на нескольких международных рынках.

Разработка

[ редактировать ]

Procter & Gamble представила Fairy жидкость для мытья посуды в Испании в 1982 году. В 1991 году рекламное агентство Grey Spain задумало для них рекламную кампанию для испанского рынка, ориентированную на телевизионный рекламный ролик, в котором два вымышленных города, Вильярриба и Виллабахо, соревнуются за лучшую паэлью. на их народных праздниках. Когда приходит время мыть большую кастрюлю для паэльи, жители Вильяррибы, использующие жидкость для мытья посуды Fairy, быстро заканчивают и уходят пораньше, чтобы отпраздновать, а жители Вильябахо, которые используют другую жидкость для мытья посуды, не могут пойти праздновать, потому что продолжают мыть паэлью. кастрюля. Рекламный ролик заканчивается слоганом Fairy es el milagro antigrasa ( в переводе Fairy — чудо против жира ). [1] Успех кампании позволил бренду увеличить долю рынка Испании с скромных 6% до 40%. [2] превзойдя жидкость для мытья посуды Mistol от Henkel – самую продаваемую на тот момент – и сумев доминировать на испанском рынке. [3]

Вскоре рекламный ролик был дублирован на другие языки и использовался на таких рынках, как Великобритания, Германия, Россия, Португалия и Греция, заменив бутылку с моющим средством на соответствующую местную. В самой Германии кампания позволила Fairy быстро войти в тройку самых продаваемых жидкостей для мытья посуды в стране. [4]

Рекламная кампания возобновлялась – и экспортировалась – много раз на протяжении многих лет, показывая различные праздники в Вильяррибе и Вильябахо, где приходится мыть разные большие сковороды или грили или мыть большое количество грязной посуды, – она была расширена на другие продукты этот бренд, например, моющее средство для посудомоечной машины и стиральный порошок , и у него даже были местные версии за рубежом, такие как Нойкирх и Альткирх в Германии или Вила-де-Сима и Вила-де-Байшо в Португалии.

Местоположение Вильяррибы и Вильябахо никогда не разглашалось и не обеспечивает преемственности между различными рекламными роликами, поскольку в них показаны разные архитектуры, пейзажи и праздники. Фактические места, использованные для съемок, включают города Брунете и Торрелагуна . [5] Чтобы отличить вымышленные города, жители Вильяррибы широко используют обычный зеленый цвет Феи на праздниках - в фартуках, одежде, скатертях, знаменах и украшениях - а жители Виллабахо используют синий. Название городов представляет собой игру испанского слова «вилла », означающего «город», слов «арриба» и «абахо» , означающих «вверх» и «низ», и слов «арриба!». и трабахо , что означает «давай!» и «работа». На некоторое время оба города были объединены в Вильяенмедио, от слова «вилла », что означает «город», и «эн-медио» , что означает «посередине». В Вильяэнмедио на праздниках носят одежду в зеленую и синюю полоску.

В 2016 году Procter & Gamble, один из крупнейших рекламодателей Испании, выбрала Villarriba и Villabajo в качестве своей лучшей рекламной кампании за всю историю страны, учитывая ее популярность и отличные результаты позиционирования бренда. [6]

Наследие

[ редактировать ]

Телесериал

[ редактировать ]

Телевизионная реклама послужила источником вдохновения для создания Televisión Española комедийного сериала под названием Villarriba y Villabajo . В телесериале Вильярриба и Виллабахо — это две приграничные деревни, принадлежащие двум разным провинциям в двух разных автономных сообществах , образующих один и тот же населенный пункт. Сериал был снят в Кольменаре-де-Ореха , который был одет так, чтобы представлять оба вымышленных города: дома в Вильяррибе были окрашены в желтый цвет, а дома в Виллабахо - в синий. [7] Компания Procter & Gamble, не принимавшая участия в производстве сериала, дала проекту добро в обмен на рекламное место в сети. [8]

Мировой рекорд

[ редактировать ]

Следуя идее мытья больших сковородок для паэльи, представленной в рекламных роликах Villarriba и Villabajo, компания Procter & Gamble поручила шеф-повару Антонио Гальбису побить мировой рекорд по приготовлению самой большой паэльи в рамках рекламного мероприятия. 2 октября 2001 года в мадридском районе Мораталас восемьдесят поваров использовали 6000 кг (13000 фунтов) риса, 5500 кг (12100 фунтов) овощей, 12500 кг (27600 фунтов) мяса, 195 кг (430 фунтов) соли. , 28 кг (62 фунта) специй, 1 кг (2,2 фунта) шафрановых нитей, 30 000 кг (66 000 фунтов) дров, 15 000 литров (3300 имп галлонов; 4000 имп галлонов США) воды и 1100 л (240 имп галлонов) воды 290 галлонов США) оливкового масла в кастрюле для паэльи диаметром 21,5 метра (71 фут) для приготовления паэльи, из которой было приготовлено 110 000 порций, которые съели посетители мероприятия. [9]

Когда они закончили подачу, они вымыли форму для паэльи одной бутылкой жидкости Fairy емкостью 1 литр (0,22 имп галлона; 0,26 галлона США), а еще 16 621 грязную посуду - еще одной бутылкой емкостью 1 литр. После этого они выпустили телевизионный рекламный ролик, в котором были показаны кадры, снятые на мероприятии. Они побили предыдущий мировой рекорд по самой большой паэлье, установленный в 1992 году, и по состоянию на 2023 год он не побит. [1]

  1. ^ Jump up to: а б Симон Руис, Альфонсо (28 августа 2014 г.). «Фея, посудомойка городка Вильярриба» . Пять дней (на испанском языке).
  2. ^ «Ричард Роберт Рэдфорд» . Центр рекламной документации (на испанском языке).
  3. ^ Посо, Мануэль дель (25 августа 2015 г.). «Кто моет белее?» . Расширение (на испанском языке).
  4. ^ «Удачи в Вильяррибе – Здесь помыта посуда» . н-тв (на немецком языке). 25 мая 2018 г.
  5. ^ «Торрелагуна, по следам кардинала Сиснероса» . Возпопули (на испанском языке). 5 июля 2022 г.
  6. ^ Санчес-Сильва, Кармен (29 января 2016 г.). «Самая лучшая реклама» . Пять дней (на испанском языке).
  7. ^ Гонсалес Олайя, Висенте (13 октября 1994 г.). «Пасея сверху и снизу» . Эль Паис (на испанском языке).
  8. ^ « Вильярриба и Виллабахо » . Музей кино Берланги (на испанском языке).
  9. ^ «Рекорд Гиннеса: самая большая паэлья в мире» . Гальбис (на испанском языке). 22 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681a81b37405c1c750538dabd6daf17e__1720339680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/7e/681a81b37405c1c750538dabd6daf17e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Villarriba and Villabajo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)