Пять дней
![]() | |
Тип | Деловая газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | ТОРОПИТЬСЯ |
Издатель | Структура |
Основан | 1 марта 1978 г |
Политическая расстановка | Лево-либеральный |
Язык | испанский |
Штаб-квартира | Мадрид |
Страна | Испания |
Родственные газеты | |
ISSN | 1699-3594 |
OCLC Номер | 960872690 |
Веб-сайт | пять дней |
Cinco Días ( испанский : Five Days ) — газета о бизнесе и финансах, издаваемая в Мадриде , Испания . Основанная в 1978 году, это старейшая деловая газета страны. [ 1 ] С 2022 года его директором является Аманда Марс. [ 2 ]
История и профиль
[ редактировать ]Синко Диас был впервые опубликован в марте 1978 года. [ 3 ] [ 4 ] Причиной создания этой деловой газеты стал нефтяной кризис, разразившийся в стране в середине 1970-х годов. [ 5 ] Из-за этого кризиса испанское общество стало больше интересоваться макроэкономикой и проблемами, связанными с трудом. [ 5 ]
Синко Диас публикуется в формате таблоида. [ 6 ] пять раз в неделю с понедельника по пятницу [ 3 ] и базируется в Мадриде. [ 1 ] [ 7 ] В 1989 году газета стала принадлежать PRISA . группе [ 8 ] которая также является владельцем El País и Diario AS . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Издателем Cinco Días является Structure, дочерняя компания Prisa Group. [ 6 ] [ 12 ]
Cinco Días имеет различные добавки. [ 13 ] и включает раздел статей из The Wall Street Journal . [ 14 ] Газета придерживается леволиберальной позиции. [ 8 ] [ 15 ]
Тираж и читательская аудитория
[ редактировать ]Синко Диаса в 1994 году составил 21 623 экземпляра. Тираж [ 6 ] В 2001 году было продано 28 000 экземпляров газеты. [ 16 ] и 24 621 экземпляр в 2002 году. [ 17 ] Тираж газеты в 2003 году составил 25 041 экземпляр в будние дни, а в 2004 году он вырос до 29 333 экземпляров в будние дни. [ 18 ] В 2005 году тираж газеты увеличился до 30 425 экземпляров. [ 19 ] В 2006 году ее читательская аудитория составила 30%, что сделало ее пятой по популярности деловой газетой среди испанских мужчин. [ 5 ] Его тираж вырос до 33 997 экземпляров в 2006 году и до 40 554 экземпляров в 2007 году. [ 18 ] В 2008 году было продано 40 554 экземпляра газеты. [ 20 ] В 2011 году тираж составил 40 000 экземпляров. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пять дней» . VoxEurope . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ АПМ (19 сентября 2022 г.). «Аманда Марс, новый директор «CincoDías» » . АПМ Мадрид . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальные газеты Испании» . Газеты Испании . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Cinco Días отмечает выпуск номер 10 000» . Группа Приса . 6 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Анхель Аррезе; Мануэль Байгорри (2010). «Корпоративная репутация и средства массовой информации в Испании» . В Крейге Кэрролле (ред.). Корпоративная репутация и средства массовой информации: определение повестки дня в освещении деловых новостей на развитых, развивающихся и пограничных рынках . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. п. 176. ИСБН 978-1-135-25244-1 .
- ^ Jump up to: а б с Хосе Л. Альварес; Кармело Мацца; Хорди Мур (октябрь 1999 г.). «Управление издательской индустрией в Европе» (PDF) . Университет Наварры . Архивировано из оригинала (Occasional Paper No:99/4) 30 июня 2010 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Элли Палмер; Терри Уотсон (июнь 2004 г.). «Секреты хорошего дизайна» (PDF) . Стратегический отчет . 3 (3).
- ^ Jump up to: а б Эстебан Ромеро-Фриас; Ливен Вон (2012). «Изучение отношений между СМИ и политическими партиями посредством анализа веб-гиперссылок: пример Испании». Журнал Американского общества информатики и технологий . 63 (5): 967–976. дои : 10.1002/asi.22625 . hdl : 10481/48881 .
- ^ «Приса Нотисиас» . Группа Приса . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Энрик Кастельо; Дэвид Доминго (2005). «Испанские СМИ сталкиваются с новыми СМИ: вызов журналистам?». Международный журнал иберийских исследований . 18 (3): 181–200. дои : 10.1386/ijis.18.3.181_1 .
- ^ Дэвид Уорд (2004). «Картографическое исследование концентрации и собственности СМИ в десяти европейских странах» (PDF) . Управление СМИ Нидерландов . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Специализированная и местная пресса» . Группа ПРИСА . 2002. Архивировано из оригинала (Годовой отчет) 4 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сандра Траскотт; Мария Гарсия (2012). Словарь современной Испании . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. п. 65. ИСБН 978-1-136-59509-7 .
- ^ "Коммуникация" . Справочники бизнес-инициатив . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Модель спасения банков Испании» . Евротемы . 15 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Финансовые газеты» (PDF) . СФН Флэш . 7 (1). 7 января 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2015 г.
- ^ «Печатная Медиа Групп (ГМИ)» . Группа ПРИСА . 2003. Архивировано из оригинала (Годовой отчет) 4 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Испания: Новые данные о тиражах за 2007 год (газеты)» . Аднативный . 13 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Рамон Салаверрия (2007). Медиа-ландшафт Испании (глава книги) . ООО "Интеллект Букс" с. 279. ИСБН 978-1-84150-192-5 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2023 года.
- ^ Анхель Аррезе; и др. (2009). «СМИ в Испании» . В Алане Б. Альбарране (ред.). Справочник испаноязычных СМИ . Нью-Йорк: Рутледж. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года – через DADUN.