Австралиец (шампунь)

Aussie — американский бренд туалетных принадлежностей. Его продукция ориентирована на уход за волосами , например, шампуни, кондиционеры, сыворотки для волос, гели и спреи. Хотя его логотипом (вместе с бывшим рекламным талисманом) является кенгуру , а слоганом «Добавь немного ру в свое дело!», а также более ранние рекламные объявления, озвученные австралийской женщиной, бренд не принадлежит, не производится и не принадлежит австралийцам. проводит исследования и разработки в Австралии. Продукция производится в Европе и США Procter & Gamble американской компанией . Бренд и первоначальный продукт были созданы американским бизнесменом Томасом Редмондом в конце 1970-х годов.
В портфолио австралийского бренда входят средства для прямых, волнистых и вьющихся волос, предназначенные для решения таких проблем, как вьющиеся волосы , сухость, плоские и поврежденные волосы.
Этот бренд, касающийся ухода за волосами, неизвестен в Австралии и недоступен в этой стране. [1] Он ориентирован на рынки Великобритании и Америки.
История
[ редактировать ]основал австралийский бренд для волос Том Редмонд В 1979 году американский бизнесмен . До этого у него был более чем 20-летний опыт работы в профессиональном салонном бизнесе. [2]
Посетив Австралию, Редмонд понял, что для производства средств для волос можно использовать самые разные ингредиенты, такие как листья синей камеди, австралийское заварное яблоко, куандонг, мятный бальзам, кора дикой вишни и масло семян жожоба. [3]
Соответственно, Редмонд был вдохновлен на разработку первого продукта для волос австралийского бренда: Australian 3 Minute Miracle (интенсивный кондиционер , который, как утверждается, дает результаты за три минуты). [4]
До 2003 года бренд принадлежал Bristol-Myers Squibb , американской фармацевтической компании и компании по производству потребительских товаров. Bristol-Myers Squibb приобрела бренд у американской компании по производству потребительских товаров Redmond Products в 1997 году. [5]