Тампакс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Тампон |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1931 год [1] (как Корпорация продаж Tampax) |
Рынки | Мир |
Предыдущие владельцы | Тампакс Инкорпорейтед Тамбрандс, Инк. |
Веб-сайт | www |
Tampax ( сочетание тампонов и упаковок) — торговая марка тампонов, в настоящее время принадлежащая компании Procter & Gamble . Она базировалась в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , США, до продажи компании Procter & Gamble в 1997 году. [2] Это дочерняя компания бренда Always компании P&G , которая продается более чем в 100 странах.
Продукт был разработан Эрлом Хаасом , который подал патент в 1930-х годах. [3] [4] Оригинальный продукт с самого начала разрабатывался как смываемый и биоразлагаемый . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1937 году Tampax работала с McCann Erickson над маркетинговыми кампаниями. В 1949 году бренд появился более чем в 50 магазинах. С 1930-х по 1940-е годы Тампакс выбирал спортсменок в качестве представителей своего бренда. [5]
Во время Второй мировой войны компания Tampax производила перевязочные материалы для военных. [ нужна ссылка ]
В 1945 году компания Tampax провела медицинские исследования, чтобы доказать безопасность тампонов. [6]
В 1984 году компания была переименована в Tambrands Inc. [ нужна ссылка ]
Маркетинг продукта включает веб-сайт компанииbeingGirl . [7] [8]
Tampax была независимой компанией, базирующейся в Палмере, штат Массачусетс, со штаб-квартирой в Нью-Йорке более 50 лет. В 1984 году компания была переименована в Tambrands, Inc., а в 1997 году она была приобретена Procter & Gamble. Tampax доступен более чем в 100 странах; в Германии и Австрии распространения нет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 426. ИСБН 9781591391470 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Procter & Gamble приобретает компании Tambrands» . Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 1997 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Феттерс, рассказ Эшли (01 июня 2015 г.). «Тампон: История» . Атлантика . ISSN 1072-7825 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Дж. Р. Торп (19 ноября 2015 г.). «Причудливая история тампона» . Суета . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Шульц, Хайме (15 марта 2014 г.). Квалификационные времена: точки перемен в женском спорте США . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252095962 .
- ^ Делани, Дженис; Луптон, Мэри Джейн; Тот, Эмили (1988). Проклятие: культурная история менструации . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252014529 .
- ^ Палмер, Алекс (1 января 2011 г.). «Маркетологи находят баланс между скептически настроенными подростками и их осторожными родителями» . Новости прямого маркетинга . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Наттер, Блез (31 августа 2009 г.). «5 правил маркетинга в нишевых социальных сетях» . iMediaConnection . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 30 марта 2012 г.