Jump to content

Тампакс

Тампакс
Тип продукта Тампон
Владелец Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1931 год ; 93 года назад ( 1931 ) [1] (как Корпорация продаж Tampax)
Рынки Мир
Предыдущие владельцы Тампакс Инкорпорейтед
Тамбрандс, Инк.
Веб-сайт www .тампакс

Tampax ( сочетание тампонов и упаковок) — торговая марка тампонов, в настоящее время принадлежащая компании Procter & Gamble . Она базировалась в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , США, до продажи компании Procter & Gamble в 1997 году. [2] Это дочерняя компания бренда Always компании P&G , которая продается более чем в 100 странах.

Продукт был разработан Эрлом Хаасом , который подал патент в 1930-х годах. [3] [4] Оригинальный продукт с самого начала разрабатывался как смываемый и биоразлагаемый . [ нужна ссылка ]

В 1937 году Tampax работала с McCann Erickson над маркетинговыми кампаниями. В 1949 году бренд появился более чем в 50 магазинах. С 1930-х по 1940-е годы Тампакс выбирал спортсменок в качестве представителей своего бренда. [5]

Во время Второй мировой войны компания Tampax производила перевязочные материалы для военных. [ нужна ссылка ]

В 1945 году компания Tampax провела медицинские исследования, чтобы доказать безопасность тампонов. [6]

В 1984 году компания была переименована в Tambrands Inc. [ нужна ссылка ]

Маркетинг продукта включает веб-сайт компанииbeingGirl . [7] [8]

Tampax была независимой компанией, базирующейся в Палмере, штат Массачусетс, со штаб-квартирой в Нью-Йорке более 50 лет. В 1984 году компания была переименована в Tambrands, Inc., а в 1997 году она была приобретена Procter & Gamble. Tampax доступен более чем в 100 странах; в Германии и Австрии распространения нет.

  1. ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 426. ИСБН  9781591391470 . Проверено 7 мая 2013 г.
  2. ^ «Procter & Gamble приобретает компании Tambrands» . Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 1997 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  3. ^ Феттерс, рассказ Эшли (01 июня 2015 г.). «Тампон: История» . Атлантика . ISSN   1072-7825 . Проверено 7 августа 2023 г.
  4. ^ Дж. Р. Торп (19 ноября 2015 г.). «Причудливая история тампона» . Суета . Проверено 7 августа 2023 г.
  5. ^ Шульц, Хайме (15 марта 2014 г.). Квалификационные времена: точки перемен в женском спорте США . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252095962 .
  6. ^ Делани, Дженис; Луптон, Мэри Джейн; Тот, Эмили (1988). Проклятие: культурная история менструации . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252014529 .
  7. ^ Палмер, Алекс (1 января 2011 г.). «Маркетологи находят баланс между скептически настроенными подростками и их осторожными родителями» . Новости прямого маркетинга . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  8. ^ Наттер, Блез (31 августа 2009 г.). «5 правил маркетинга в нишевых социальных сетях» . iMediaConnection . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 30 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40d0f7ec83256897ed4235bf03cb7b71__1719496560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/71/40d0f7ec83256897ed4235bf03cb7b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)