Jump to content

Фея (бренд)

Сказочный
Тип продукта Моющее средство
Владелец Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенное Королевство теперь интернациональное.
Представлено 1898 ; 126 лет назад ( 1898 )
Похожие бренды Дон, Дрифт , Да и JAR
Рынки Великобритания, Ирландия, Франция, Израиль, Испания, Португалия, Польша, Германия и ряд других европейских рынков, Австралия, Новая Зеландия и ряд других мировых рынков.
Предыдущие владельцы Томас Хедли Ко (до 1927 г.)
Веб-сайт Сказочные товары из Великобритании и Ирландии

Франция Сказочные товары

Сказочные товары Испания

Fairy — международный бренд, в основном используемый для жидкостей для мытья посуды и средств для посудомоечных машин , принадлежащий американской транснациональной компании по производству потребительских товаров Procter & Gamble . Бренд зародился в Великобритании в 1898 году. [1] и в настоящее время используется в ряде продуктов P&G на различных рынках.

Оно тесно связано с линейкой средств для мытья посуды Dawn , продаваемой в США, а также с брендами Dreft , Yes и JAR, используемыми P&G на различных европейских и международных рынках.

В Великобритании и Ирландии Fairy Liquid традиционно имеет зеленый цвет, как упоминается в известном рекламном ролике: «Теперь руки, которые моют посуду, могут быть такими же мягкими, как ваше лицо, благодаря нежно-зеленой Fairy Liquid». [2]

P&G использует бренд Fairy на многих европейских рынках для продукции премиум-класса для ручного и автоматического мытья посуды, а также для ряда небиологических и предназначенных для чувствительной кожи средств для стирки в Великобритании и Ирландии.

Fairy Liquid доступен в различных цветах, ароматах, форматах и ​​дизайнах упаковки, которые несколько различаются на каждом рынке. Оригинальная белая бутылка с красной крышкой, использовавшаяся в Великобритании и Ирландии, была заменена ПЭТ- бутылками.

Кусочки мыла Fairy первоначально производились компанией Thomas Hedley Co. из Ньюкасла-апон-Тайна , которая была приобретена Procter & Gamble в 1927 году.

Две бутылки Fairy с финскими этикетками.

В феврале 2010 года Fairy вернула оригинальную бутылку для моющего средства (которая использовалась до 2000 года), чтобы отпраздновать 50-летие бренда. Нанетт Ньюман , которая появлялась в телевизионной рекламе 1980-х годов, вернулась для новой кампании по продвижению запуска.

Другие продукты

[ редактировать ]

В Великобритании и Ирландии Fairy также является давним брендом небиологического стирального порошка, оригинальный вариант на мыльной основе известен как Fairy Snow. [3] Fairy Non-Bio добавила в свой ассортимент кондиционер для белья. Как и средства для мытья посуды Fairy, его традиционная торговая марка — ходячий ребенок.

В этих странах также была марка мыла Fairy, характерного зеленого цвета, доступного как в виде более крупных прямоугольных блоков весом 155 г, предназначенных для стирки, так и для других бытовых целей. [4] и в меньшем округленном размере (125 г), как туалетное мыло, [5] где он использовал ту же торговую марку «ходячий ребенок», что и стиральный порошок, и продавался как чистый, мягкий продукт. [6] Примерно в 2009 году производители внезапно сняли его с производства, что вызвало неодобрение преданных клиентов. [ нужна ссылка ]

Бренд Fairy расширился за счет продуктов на основе мыла и теперь также используется в автоматических средствах для мытья посуды, последней из которых является Fairy Active Bursts. Это пакетики с порошком и специально разработанной жидкостью для мытья посуды, предназначенной специально для бытовых посудомоечных машин. Другие варианты включают в себя мощный спрей для чистки кастрюль и сковородок, а также пену/мусс. [ нужна ссылка ]

Международные рынки

[ редактировать ]
Бутылка Fairy Liquid под торговой маркой Yes в Швеции. [7]
  • В Египте Fairy конкурирует с Pril компании Henkel и занимает второе место после Pril по доле рынка. Он примечателен агрессивной рекламной кампанией с участием актрис из египетского телевидения, мыльных опер подчеркивающих его силу (которая, по его утверждению, в четыре раза выше, чем у Прила). [ нужна ссылка ]
  • Fairy также продается в Германии : в 2000 году она была ненадолго переименована в Dawn (торговая марка, используемая на рынке Северной Америки), но, после резкого снижения продаж из-за незнакомой марки, название Fairy было возрождено в 2002 году. [ нужна ссылка ]
  • В Швеции и Норвегии средства для мытья посуды премиум-класса P&G имеют маркировку Yes, как показано на рисунке рядом. Оно было представлено в 1961 году и на сегодняшний день является самым продаваемым моющим средством в Швеции. [8]
  • В Бельгии и Нидерландах тот же ассортимент продукции продается под названием Dreft . Это же название относится и к другой марке моющего средства, также производимой Procter & Gamble. [ нужна ссылка ]
  • В Чехии , Словакии , Венгрии , Хорватии и Словении аналогичные продукты P&G продаются под названием Jar (произношение /яр/) и доступны с 1960-х годов. [9] Его название происходит от Ранни ( изобретателя Янечека (тогдашнего генерального директора компании) и продукта ), [10] но по совпадению это означает весну на чешском и словацком языках. Это название является синонимом моющего средства в Чехии и Словакии.
  • В Саудовской Аравии он продается с 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
  • Продукция Fairy продается в Иране с 2005 года. [11]
  • телевизионная рекламная кампания, в которой два вымышленных города, Вильярриба и Вильябахо , соревнуются за лучшую паэлью Жидкость для мытья посуды Fairy была представлена ​​в Испании в 1982 году. В 1991 году в стране была запущена на своих популярных праздниках. Кампания, которая позволила бренду увеличить долю рынка Испании с скромных 6% до 40%, неоднократно продлевалась на протяжении многих лет, использовалась на других рынках, таких как Великобритания, Германия, Россия, Португалия и Греция. и даже послужил источником вдохновения для телесериала под названием Villarriba y Villabajo . [12]

См. также

[ редактировать ]
  • Dawn – аналогичное средство для мытья посуды, выпускаемое компанией Procter & Gamble для рынка Северной Америки.
  • Persil (Unilever) - конкурирующая марка стирального порошка и средства для мытья посуды.
  • де:Прил
  1. ^ Дженни (06 августа 2020 г.). «Экспертный взгляд бренда – Фея» . Опиниум . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Уэйкфилд, Стив (3 августа 2010 г.), Почему память о Fairy Liquid все еще жива , Swindon Advertiser , получено 29 декабря 2013 г.
  3. ^ «Реклама сказочного снега 1960-х годов - менеджер банка» . Ютуб. 3 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 25 января 2012 г.
  4. ^ «1974 — Кусковое мыло «Сказка»» . Ютуб. 28 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 25 января 2012 г.
  5. ^ «P&G Великобритания и Ирландия — туалетное мыло Fairy» . Dreft.co.uk . Проверено 25 января 2012 г.
  6. ^ «Телевизионная реклама «Туалетное мыло Fairy - чистота 99,4%» - 45-секундная реклама» . Tellyads.com. 26 сентября 2007 года . Проверено 25 января 2012 г.
  7. ^ «Архив блога » Любимый бренд шведов» . Мне бы хотелось это сделать. 2 сентября 2008 года . Проверено 25 января 2012 г.
  8. ^ «Мытье посуды для шведов важнее Ikea» . Местная Швеция . 22 августа 2008 г.
  9. ^ «Банка / Моющие средства и таблетки для посудомоечной машины» (на чешском языке) . Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ Моравек, Дэниел. «Знаете, как появилось название Яру? Посмотрите, как менялось моющее средство с течением времени» (на чешском языке). Интернет Инфо, о.о.о. Проверено 13 октября 2016 г.
  11. ^ «Продукты для посудомоечных машин Ferry» . Мунис (на персидском языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  12. ^ Симон Руис, Альфонсо (28 августа 2014 г.). «Фея, посудомойка городка Вильярриба» . Пять дней (на испанском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e9044addd697a1c63c2df950d63b215__1715183640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/15/2e9044addd697a1c63c2df950d63b215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairy (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)