Фея (бренд)
![]() | |
Тип продукта | Моющее средство |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Страна | Соединенное Королевство теперь интернациональное. |
Представлено | 1898 |
Похожие бренды | Дон, Дрифт , Да и JAR |
Рынки | Великобритания, Ирландия, Франция, Израиль, Испания, Португалия, Польша, Германия и ряд других европейских рынков, Австралия, Новая Зеландия и ряд других мировых рынков. |
Предыдущие владельцы | Томас Хедли Ко (до 1927 г.) |
Веб-сайт | Сказочные товары из Великобритании и Ирландии Сказочные товары Испания |
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: неизвестна. ( Октябрь 2023 г. ) |
Fairy — международный бренд, в основном используемый для жидкостей для мытья посуды и средств для посудомоечных машин , принадлежащий американской транснациональной компании по производству потребительских товаров Procter & Gamble . Бренд зародился в Великобритании в 1898 году. [1] и в настоящее время используется в ряде продуктов P&G на различных рынках.
Оно тесно связано с линейкой средств для мытья посуды Dawn , продаваемой в США, а также с брендами Dreft , Yes и JAR, используемыми P&G на различных европейских и международных рынках.
В Великобритании и Ирландии Fairy Liquid традиционно имеет зеленый цвет, как упоминается в известном рекламном ролике: «Теперь руки, которые моют посуду, могут быть такими же мягкими, как ваше лицо, благодаря нежно-зеленой Fairy Liquid». [2]
P&G использует бренд Fairy на многих европейских рынках для продукции премиум-класса для ручного и автоматического мытья посуды, а также для ряда небиологических и предназначенных для чувствительной кожи средств для стирки в Великобритании и Ирландии.
Fairy Liquid доступен в различных цветах, ароматах, форматах и дизайнах упаковки, которые несколько различаются на каждом рынке. Оригинальная белая бутылка с красной крышкой, использовавшаяся в Великобритании и Ирландии, была заменена ПЭТ- бутылками.
Кусочки мыла Fairy первоначально производились компанией Thomas Hedley Co. из Ньюкасла-апон-Тайна , которая была приобретена Procter & Gamble в 1927 году.
50-летие
[ редактировать ]
В феврале 2010 года Fairy вернула оригинальную бутылку для моющего средства (которая использовалась до 2000 года), чтобы отпраздновать 50-летие бренда. Нанетт Ньюман , которая появлялась в телевизионной рекламе 1980-х годов, вернулась для новой кампании по продвижению запуска.
Другие продукты
[ редактировать ]В Великобритании и Ирландии Fairy также является давним брендом небиологического стирального порошка, оригинальный вариант на мыльной основе известен как Fairy Snow. [3] Fairy Non-Bio добавила в свой ассортимент кондиционер для белья. Как и средства для мытья посуды Fairy, его традиционная торговая марка — ходячий ребенок.
В этих странах также была марка мыла Fairy, характерного зеленого цвета, доступного как в виде более крупных прямоугольных блоков весом 155 г, предназначенных для стирки, так и для других бытовых целей. [4] и в меньшем округленном размере (125 г), как туалетное мыло, [5] где он использовал ту же торговую марку «ходячий ребенок», что и стиральный порошок, и продавался как чистый, мягкий продукт. [6] Примерно в 2009 году производители внезапно сняли его с производства, что вызвало неодобрение преданных клиентов. [ нужна ссылка ]
Бренд Fairy расширился за счет продуктов на основе мыла и теперь также используется в автоматических средствах для мытья посуды, последней из которых является Fairy Active Bursts. Это пакетики с порошком и специально разработанной жидкостью для мытья посуды, предназначенной специально для бытовых посудомоечных машин. Другие варианты включают в себя мощный спрей для чистки кастрюль и сковородок, а также пену/мусс. [ нужна ссылка ]
Международные рынки
[ редактировать ]- В Египте Fairy конкурирует с Pril компании Henkel и занимает второе место после Pril по доле рынка. Он примечателен агрессивной рекламной кампанией с участием актрис из египетского телевидения, мыльных опер подчеркивающих его силу (которая, по его утверждению, в четыре раза выше, чем у Прила). [ нужна ссылка ]
- Fairy также продается в Германии : в 2000 году она была ненадолго переименована в Dawn (торговая марка, используемая на рынке Северной Америки), но, после резкого снижения продаж из-за незнакомой марки, название Fairy было возрождено в 2002 году. [ нужна ссылка ]
- В Швеции и Норвегии средства для мытья посуды премиум-класса P&G имеют маркировку Yes, как показано на рисунке рядом. Оно было представлено в 1961 году и на сегодняшний день является самым продаваемым моющим средством в Швеции. [8]
- В Бельгии и Нидерландах тот же ассортимент продукции продается под названием Dreft . Это же название относится и к другой марке моющего средства, также производимой Procter & Gamble. [ нужна ссылка ]
- В Чехии , Словакии , Венгрии , Хорватии и Словении аналогичные продукты P&G продаются под названием Jar (произношение /яр/) и доступны с 1960-х годов. [9] Его название происходит от Ранни ( изобретателя Янечека (тогдашнего генерального директора компании) и продукта ), [10] но по совпадению это означает весну на чешском и словацком языках. Это название является синонимом моющего средства в Чехии и Словакии.
- В Саудовской Аравии он продается с 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
- Продукция Fairy продается в Иране с 2005 года. [11]
- телевизионная рекламная кампания, в которой два вымышленных города, Вильярриба и Вильябахо , соревнуются за лучшую паэлью Жидкость для мытья посуды Fairy была представлена в Испании в 1982 году. В 1991 году в стране была запущена на своих популярных праздниках. Кампания, которая позволила бренду увеличить долю рынка Испании с скромных 6% до 40%, неоднократно продлевалась на протяжении многих лет, использовалась на других рынках, таких как Великобритания, Германия, Россия, Португалия и Греция. и даже послужил источником вдохновения для телесериала под названием Villarriba y Villabajo . [12]
См. также
[ редактировать ]- Dawn – аналогичное средство для мытья посуды, выпускаемое компанией Procter & Gamble для рынка Северной Америки.
- Persil (Unilever) - конкурирующая марка стирального порошка и средства для мытья посуды.
- де:Прил
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженни (06 августа 2020 г.). «Экспертный взгляд бренда – Фея» . Опиниум . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Уэйкфилд, Стив (3 августа 2010 г.), Почему память о Fairy Liquid все еще жива , Swindon Advertiser , получено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Реклама сказочного снега 1960-х годов - менеджер банка» . Ютуб. 3 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «1974 — Кусковое мыло «Сказка»» . Ютуб. 28 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «P&G Великобритания и Ирландия — туалетное мыло Fairy» . Dreft.co.uk . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Телевизионная реклама «Туалетное мыло Fairy - чистота 99,4%» - 45-секундная реклама» . Tellyads.com. 26 сентября 2007 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Архив блога » Любимый бренд шведов» . Мне бы хотелось это сделать. 2 сентября 2008 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Мытье посуды для шведов важнее Ikea» . Местная Швеция . 22 августа 2008 г.
- ^ «Банка / Моющие средства и таблетки для посудомоечной машины» (на чешском языке) . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Моравек, Дэниел. «Знаете, как появилось название Яру? Посмотрите, как менялось моющее средство с течением времени» (на чешском языке). Интернет Инфо, о.о.о. Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Продукты для посудомоечных машин Ferry» . Мунис (на персидском языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Симон Руис, Альфонсо (28 августа 2014 г.). «Фея, посудомойка городка Вильярриба» . Пять дней (на испанском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- История сказочного мыла
- Fairy. Архивировано 17 октября 2021 г. в Wayback Machine. списке продуктов