Ариэль (моющее средство)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Стиральный порошок |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Страна | Европа – несколько стран (Европейский технологический центр P&G в Бельгии ) |
Представлено | 1967 год |
Похожие бренды | Тайд , Дрефт и Динамо |
Рынки | По всему миру |
Веб-сайт | http://www.ariel.co.uk/ https://www.ariel.de |
Ariel — бренд стирального порошка , разработанный Европейским технологическим центром P&G в Бельгии . [1] [2] [3] Ферменты для моющего средства предоставлены компанией Novozymes . [4]
История
[ редактировать ]
Он был запущен на нескольких рынках в период с 1967 по 1969 год. Бренд принадлежит американской транснациональной компании Procter & Gamble и популярен в Мексике , Индии и на Филиппинах . [5] [6] [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как Surf Excel победил Ariel, Ghadi Detergent и стал брендом с оборотом в миллиард долларов» . Бизнес сегодня . 16 февраля 2023 г.
- ^ Кантер, Джеймс (13 апреля 2011 г.). «Unilever и P.&G. оштрафованы за фиксирование цен на моющее средство» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Стейро, Эспен Бакке-Аас (2 мая 2011 г.). «Реклама и структура рынка: исследование норвежского рынка стиральных порошков» (PDF) . Университет Осло .
- ^ Рид, Стэнли (1 января 2018 г.). «Борьба с изменением климата: одна загрузка белья за раз» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Чура, Хиллари (21 февраля 2006 г.). «Бросая все культуры в котел маркетинга» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Тевари, Саумья (25 января 2019 г.). «Ариэль говорит, что пришло время воспитывать наших сыновей в новой рекламе Share the Load» . мята .
- ^ «Список надежных моющих средств и мыла для мытья посуды в PH» . Праймер . 23 июля 2021 г.