Jump to content

Новая глава

Новая Глава, Inc.
Основан 1982
Основатель Пол Шулик
Барби Шулик
Штаб-квартира Брэттлборо, Вермонт
Родитель Проктер энд Гэмбл

New Chapter, Inc. — американский производитель New Chapter витаминов и других органических пищевых добавок под брендом расположена в Брэттлборо, штат Вермонт . Компания входящей в состав Корпорации общественного блага (PBC) , и является дочерней компанией Procter & Gamble, . [1] Продукция компании включает растительные добавки, пробиотики, суперпродукты из зелени и грибов. [2] [ нужен лучший источник ]

Корпоративная организация

[ редактировать ]

New Chapter была приобретена Procter & Gamble в 2012 году. [3] [4] Как PBC, ее заявленная общественная выгода заключается в «устойчивом укреплении общественного здоровья путем питания тела и души с помощью своей продукции, включая, помимо прочего, цельные продукты и растительные добавки, экологически сознательным и социально ответственным образом». [1]

Компания является сертифицированной B. корпорацией [5] По данным B Lab, в 2014 году New Chapter стала первой крупной компанией по производству витаминов и пищевых добавок, получившей сертификат B Corp. [6] P&G — одна из нескольких публичных транснациональных корпораций, которые приняли участие в «движении B Corp» через дочернюю компанию. [5]

Продукты

[ редактировать ]

В состав продукции бренда New Chapter входят органические биологически активные добавки. [2] [ нужен лучший источник ] По данным Supermarket News , в 2021 году New Chapter была одним из самых продаваемых брендов органических поливитаминов и органической куркумы. [7]

В 2019 году USPTO выдало Procter & Gamble патент на пищевую добавку, содержащую биотин, грибы рейши и водоросли Haematococcus pluvialis . Компания утверждает, что добавки поддерживают волосы, кожу и ногти. [8]

Компания была основана в 1982 году Полом и Барби Шулик. [3] которые начали бизнес с изготовления травяных экстрактов в своем гараже, [9] который они продавали в магазине здоровой пищи, которым они управляли в Лексингтоне, штат Массачусетс . [10] Хотя экстракты трав сами по себе не очень хорошо продавались, пара сказала, что заметила постоянный спрос на витаминные добавки; Объединив их вместе, они назвали обновленный бизнес своей «новой главой». [11] Компания закупила некоторые ингредиенты на органическом поместье в Коста-Рике . [12] В 1986 году Шулики переехали в Брэттлборо, штат Вермонт. [13] где они открыли новый магазин под названием «Натуральная аптека». [10] В 2003 году Зифламенд, продукт New Chapter для «реакции воспаления», был упомянут знаменитым врачом Эндрю Вейлом в передаче Larry King Live ; [14] По словам Пола Шулика, это привело к объему продаж на 1 миллион долларов чуть более чем за неделю. [11]

В 2005 году New Chapter получила инвестиции от компании корпоративного финансирования 6Pacific Group. [15] [16] В 2007 году компания объявила о соглашении о расширении присутствия в Азии путем партнерства с Daesang, южнокорейской пищевой компанией; к тому времени New Chapter была признана The Brattleboro Reformer крупнейшей в мире компанией по производству органических витаминов. [17] В 2009 году компания New Chapter сообщила The New York Times , что наблюдала рост продаж витаминов и пищевых добавок в зимний холодный сезон в Северной Америке, несмотря на экономический спад . [18] К 2012 году New Chapter продавала более 80 различных продуктов. [11] [15]

Приобретение P&G

[ редактировать ]

Приобретение Procter & Gamble в марте 2012 года поначалу было встречено со скептицизмом, а также разочарованием со стороны клиентов New Chapter. [4] Некоторые сотрудники P&G поставили под сомнение эффективность пищевых и травяных добавок, в то время как сторонники «Новой главы» были обеспокоены подходом P&G к устойчивому развитию и прозрачности. [19] Розничные продавцы и покупатели натуральных продуктов опасались, что поглощения крупными конгломератами могут привести к снижению качества продукции. [20] Один инсайдер отрасли предсказал, что это приобретение приведет к тому, что розничные торговцы натуральными продуктами «отложат» продукцию New Chapter в ожидании ее перехода на массовый рынок в рамках P&G. [21]

Шесть месяцев спустя давние сотрудники и поставщики New Chapter заявили, что они в целом положительно оценивают инвестиции P&G в качество, технологии и ресурсы для компании, а также ее готовность поддержать Калифорнийское предложение 37 , в то время как представитель P&G подтвердил обязательство материнской компании предоставить New Chapter возможность работать автономно. [19] Через год после приобретения Пол Шулик подтвердил Nutritional Outlook , что P&G инвестировала дополнительный персонал в New Chapter в контроль качества и инновации. [16] P&G также позволила New Chapter провести маркетинговую кампанию на Манхэттене, включая рекламу на станциях метро Нью-Йорка. [16] Однако по состоянию на март 2013 года компания еще не переключила внимание на розничную торговлю массового рынка, вместо этого сосредоточившись на существующих каналах сбыта, таких как магазины здорового питания и другие розничные торговцы «натуральными продуктами». [16] По состоянию на июнь 2013 года в компании работало около 300 сотрудников, никого не увольняли. [15] В 2016 году Барби Шулик заявила, что P&G «поддерживает органическую продукцию, не содержащую ГМО». [11]

В июле 2018 года Шулики покинули New Chapter, сославшись на необходимость ускорить рост прибыли. [20] [22] [23] The Wall Street Journal сообщила, что New Chapter выпала из 10 самых продаваемых брендов натуральных витаминов и пищевых добавок в Соединенных Штатах, по данным компании SPINS LLC, занимающейся рыночными данными, и больше не является прибыльным бизнес-подразделением внутри P&G. [20] В то время компания продавала всего 60 продуктов и в ней работало около 225 сотрудников. [23] P&G убрала с рынка некоторые продукты New Chapter до тех пор, пока определенные утверждения о продуктах не будут подтверждены дальнейшими исследованиями, в результате чего New Chapter тем временем потеряла место на полках и долю онлайн-рынка на Amazon.com. [20] В интервью Wall Street Journal Пол Шулик заявил, что он разочарован тем, что он считает чрезмерной бюрократией и требованиями к отчетности в рамках P&G, а также тем, что материнская компания отдает приоритет краткосрочной прибыльности над разработкой новых «прорывных» продуктов. [20] Другая статья в журнале WholeFoods Magazine указывала на недовольство Шуликов приобретением P&G подразделения Consumer Health Business компании Merck KGaA, годовой объем продаж которого составил почти 1 миллиард долларов в виде таких продуктов, как добавки для беременных Femibion ​​и рыбий жир Seven Seas. [23] Тем временем представители P&G ответили, что продажи новых отделений растут, моральный дух не низок и что компания несет ответственность перед акционерами. [20]

Критики производителей пищевых добавок, в том числе New Chapter, раскритиковали тот факт, что они позиционируют себя как «альтернативу крупной фармацевтике», хотя на самом деле «гигантским фармацевтическим фирмам фактически принадлежит большая часть отрасли». [24] Отсутствие надзора со стороны Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов также привело к обеспокоенности по поводу безопасности и эффективности витаминных, минеральных и травяных добавок. [24]

Уолдман против New Chapter, Inc.

[ редактировать ]

В 2010 году Анна Уолдман подала предполагаемый коллективный иск против New Chapter, Inc. в Окружной суд США Восточного округа Нью-Йорка . [25] В жалобе истца утверждалось, что компания New Chapter использовала мошеннические методы ведения бизнеса, указывая вес продукта «Berry Green» в метрических единицах (граммах), а не в унциях. [26] Еще одна жалоба заключалась в том, что ответчик упаковал Berry Green в непрозрачную коробку высотой 6 5/8 дюйма, тогда как в содержимое коробки входила банка высотой всего 5 5/8 дюйма, заполненная только наполовину. [26] [27] Суд отклонил требования истца относительно использования ответчиком метрической системы, но разрешил истцу отстаивать свои претензии относительно обманной деловой практики и ложной рекламы на основании «чрезмерного заполнения» упаковки, что было достаточно «вводящим в заблуждение». поскольку это может создать ложное впечатление, что потребители покупают больше, чем получают. [26] [27]

Филантропия

[ редактировать ]

В 2008 году руководитель New Chapter Том Ньюмарк возглавил поход по Коста-Рике вместе с руководителями и основателями нескольких «зеленых» предприятий, включая Whole Foods Market , Pet Promise , Fresh & Wild , Seventh Generation и Kopali Organics. [28] Целью поездки было собрать 10 миллионов долларов на сохранение тропических лесов и обсудить будущее индустрии натуральных продуктов. [29]

  1. ^ Jump up to: а б Литтенберг, Майкл Р.; Олдшу, Эмили Дж.; Пайфер, Бриттани Н. (30 августа 2020 г.). «Корпорации общественного блага Делавэра — последние события» . Форум Гарвардской школы права по корпоративному управлению . Гарвардская школа права . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новая Глава Инк.» . Bloomberg – издание для США . Новости Блумберга . Проверено 4 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Терлеп, Шарон (19 июля 2018 г.). «Они продали свой стартап P&G. У него были проблемы. Они ушли» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 26 мая 2022 г. - через www.wsj.com.
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Тайлер (лето 2012 г.). «Procter & Gamble покупает новое отделение, Inc» . HerbalGram . № 94. Американский ботанический совет . стр. 60–61. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маркиз, Кристофер (осень 2020 г.). «Движение B Corp набирает обороты» . Стэнфордский обзор социальных инноваций . 18 (4). Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г. - через EBSCO .
  6. ^ «New Chapter, Inc — сертифицированная корпорация B — B Lab Global» . www.bcorporation.net . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  7. ^ Рейсс, Дон (11 октября 2021 г.). «Что стимулирует рост продаж органических продуктов в рознице?» . Новости супермаркета . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г. - через GALE .
  8. ^ Брансман, Барретт Дж. (22 февраля 2019 г.). «P&G изобретает добавку для поддержания здоровья волос, кожи и ногтей» . Бизнес-инсайдер Цинциннати . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  9. ^ О'Коннор, Кевин (22 июля 2018 г.). «Основатели нового отделения расстались с Procter & Gamble» . ВТДиггер . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мейс, Фиби (27 марта 1990 г.). «Вы можете получить все, что захотите, в натуральной аптеке» . Ратленд Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д О'Коннор, Кевин (29 апреля 2016 г.). «Саммит медленной жизни в Брэттлборо и новая глава» . ПроКвест   1785502527 . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  12. ^ Коад, Таня (16 марта 2008 г.). «Пусть еда будет твоим лекарством» . Новости Северного берега . Северный Ванкувер, Британская Колумбия. п. Б8. ПроКвест   361517887 . Проверено 31 мая 2022 г. - через ProQuest .
  13. ^ Одетт, Боб (24 января 2020 г.). «Следующая глава пяти королевств Шуликов » . Реформатор Брэттлборо . Проверено 31 мая 2022 г.
  14. ^ «CNN Ларри Кинг в прямом эфире - Интервью с доктором Эндрю Вейлом» . CNN.com – Стенограммы . 5 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Лонг, Джош (6 июня 2013 г.). «Слияния и поглощения: чудовищные сделки, приносящие гигантские премии» . Инсайдер натуральных продуктов . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Гребоу, Дженнифер (22 марта 2013 г.). «Приобретение нового подразделения P&G, год спустя: что может изменить год?» . Перспективы питания . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  17. ^ Лекуйер, Кейт (16 января 2007 г.). «Новое отделение подписывает соглашение о расширении в Азии» . Реформатор из Брэттлборо . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  18. ^ Уильямс, Алекс (4 апреля 2009 г.). «Поскольку экономика падает, продажи витаминов растут» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Шульц, Хэнк (19 сентября 2012 г.). «Новое отделение поддерживает культуру P&G» . NUTRA ингридиенты-usa.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Терлеп, Шарон (19 июля 2018 г.). «Они продали свой стартап P&G. У него были проблемы. Они ушли. Пара из Вермонта говорит, что их витаминный бизнес пострадал от бюрократии и давления на прибыль; P&G говорит, что «у нас были разные взгляды на будущее» » . The Wall Street Journal (онлайн) . ПроКвест   2071547466 . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через ProQuest .
  21. ^ Маст, Карлотта (9 марта 2012 г.). «Что означает приобретение нового подразделения P&G для натуральной промышленности» . Сеть «Новая надежда» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  22. ^ Шульц, Хэнк (12 июля 2018 г.). «Основатели нового отделения покидают бренд, заявляя, что давление на прибыль Procter & Gamble угрожает подорвать миссию» . NUTRAingredients-USA.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Петерсен, Лори (12 июля 2018 г.). «Основатели нового отделения описывают давление на прибыль P&G» . Журнал Whole Foods . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Паррамор, Линн Стюарт (12 ноября 2013 г.). «Время приручить индустрию пищевых добавок» . Аль Джазира . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 26 мая 2022 г. Продвигатели пищевых добавок позиционируют себя как альтернативу крупным фармацевтическим компаниям, но на самом деле гигантские фармацевтические фирмы владеют большей частью отрасли. Pfizer владеет Centrum, Bayer владеет One a Day, а Procter & Gamble владеет производителем пищевых добавок New Chapter.
  25. ^ «Уольдман против New Chapter, Inc» . Текст дела . 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Ротенберг, Джонатан (4 июня 2010 г.). «Претензии по поводу упаковки пищевых продуктов разрешены» . Лексология . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Дикерсон, Томас А. (7 июня 2018 г.). «Обновление Закона о защите прав потребителей, 2018 г.: Руководство для судей по федеральным законам о защите прав потребителей и законам штата Нью-Йорк» (PDF) . Потребительский мир . Архивировано (PDF) оригинала 7 июня 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  28. ^ Мартин, Эндрю (9 декабря 2008 г.). «Лидеры зеленого бизнеса стремятся оставаться верными своему делу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  29. ^ Мартин, Эндрю (1 марта 2008 г.). «Сохранение леса и философия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cff26d44ce47d0fc854c4a22cebee8f__1700119680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/8f/2cff26d44ce47d0fc854c4a22cebee8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Chapter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)