Памперсы
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 18 февраля 1961 г |
Продукты | Подгузники , тренировочное белье , детские влажные салфетки. |
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Веб-сайт | www |
Pampers — американский бренд товаров для младенцев и малышей, продаваемый компанией Procter & Gamble . Сюда входят подгузники, салфетки и т. д.
История
[ редактировать ]В 1961 году исследователь P&G Виктор Миллс не любил менять тканевые подгузники своему новорожденному внуку. Он поручил коллегам-исследователям из исследовательского подразделения P&G в Майами-Вэлли, штат Огайо, изучить возможность создания более эффективных одноразовых подгузников. Они были созданы исследователями P&G, в том числе Виком Миллсом и Нормой Людерс Бейкер. Название «Pampers» было придумано Альфредом Голдманом, креативным директором Benton & Bowles . [ нужна ссылка ]
В 1982 году компания P&G разработала эластичные одинарные и двойные вставки вокруг ног и талии, чтобы облегчить прилегание и удерживать нерассосавшуюся мочу или кал. Фактически, первый патент на использование двойных складок в подгузниках был получен компанией P&G в 1973 году. [1] В 1982 году Pampers представила эластичные подгузники со складками на крылышках, эластичными сборками для ног и повторно застегивающимися лентами, которые представляли собой нечто среднее между дизайном начала 1960-х годов и современной формой песочных часов . Эта особенность была впервые представлена на Luvs в 1976 году и стала отраслевым стандартом в 1985 году. [ нужна ссылка ]
тонкие подгузники, изготовленные из абсорбирующего гелеобразующего В 1986 году были выпущены материала. В результате средний вес типичного подгузника среднего размера уменьшился на 50%. [2]
В 1987 году Pampers и Huggies представили системы фронтальных лент, которые позволяют перемещать боковую ленту, не разрывая подгузник. [ нужна ссылка ]
В 1990-х годах компания Pampers представила более тонкие подгузники, известные как Ultra Dry Thins. [ нужна ссылка ] В начале 1990-х годов под брендом Pampers также были представлены подгузники с учетом пола; Ближе к концу десятилетия продукт вернулся в подгузники унисекс. [ нужна ссылка ]
В 1993 году компания Pampers представила нижнее белье для тренировок , но кроссовки Pampers Trainers просуществовали недолго. Pampers больше не продавала тренировочное белье до появления Easy Ups. [3]
В 1996 году P&G приобрела салфетки Baby Fresh у Kimberly-Clark ; Компания Kimberly-Clark недавно приобрела компанию Scott Paper Company, владельца Baby Fresh , и ей было приказано продать бизнес по производству салфеток. [4]
В 1998 году компания Procter & Gamble представила свой самый большой на тот момент подгузник Pampers Baby-Dry Size 6. Его продвигали в рекламной кампании с участием педиатра и эксперта по развитию детей доктора Т. Берри Бразелтона , который сказал, что ребенок должен сам решать, когда самое время приучать к горшку. Подгузники размера 6 были выставлены для растущих малышей . В это же время Huggies также представила подгузники 6-го размера. [5]
В 2018 году компания запустила новейшую линию подгузников под названием Pampers Pure. [6] который был разработан без хлорного отбеливателя, ароматизаторов, лосьонов, парабенов, натурального каучукового латекса и 26 аллергенов, идентифицированных Европейским Союзом. [7] Салфетки, представленные в новой коллекции, на 99% состоят из воды и хлопка премиум-класса. Компания Pampers объявила, что ее целью было дать родителям возможность приобрести доступную марку натуральных подгузников. [8]
Отличные продукты
[ редактировать ]В марте 2010 года компания Pampers объявила об изменении своих популярных подгузников Cruisers и Swaddlers (Active Fit и New Baby соответственно в Европе) добавлением новой технологии Dry-Max. Многие родители сообщили [9] сыпь и химические ожоги в результате использования новых подгузников. Procter & Gamble утверждает, что эксперты-педиатры изучили данные о безопасности Pampers с DryMax и не обнаружили никакой корреляции между сообщаемой сыпью и подгузниками. [10] В мае 2010 года против Procter & Gamble был подан иск по поводу травм, предположительно причиненных подгузниками. [11] В сентябре 2010 года Комиссия США по безопасности потребительских товаров опубликовала результаты своего расследования по этому вопросу, не обнаружив никаких доказательств того, что эти подгузники вызывают опрелости. [12] В Великобритании этот случай был доведен до сведения общественности в рамках программы по защите прав потребителей Watchdog в мае 2010 года.
Реклама
[ редактировать ]Pampers продаются различными способами, например, через печатную рекламу и телевизионную рекламу. Печатная реклама часто появляется в журналах и других периодических изданиях. Телевизионные рекламные ролики появляются во время мыльных опер, созданных совместно с Procter and Gamble, таких как « Смелые, красивые , молодые и дерзкие» , а также во время показа родительских шоу. Другой способ продвижения Pampers – это размещение продукта . Компания Pampers заплатила 50 000 долларов за участие в фильме « Три мужчины и ребенок» . [ нужна ссылка ] P&G также спонсировала программу «Освободи место для ребенка» на канале Discovery Health .
P&G вносит свой вклад в усилия по оказанию помощи при наводнении в Пакистане, частично через свой бренд Pampers и кампанию «Распространи улыбку», которая обеспечивает бесплатные медицинские осмотры, лекарства и пероральную регидратационную терапию для младенцев и детей, живущих в пострадавших от наводнения районах. [13]
Спонсорство
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марио С. Марсан. « Одноразовый подгузник. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine », патент США 3710797, выдан 16 января 1973 г.
- ^ Мья Мин Чо « [1] », страница 8- История Procter & Gamble
- ^ «История Памперс» . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ Проктер вытирает марки салфеток
- ^ Ларкин, Патрик (22 июля 1998 г.). «P&G объявляет, что Pampers стали одноразовыми побольше» . Цинциннати Пост . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года.
- ^ «P&G выпустит новые натуральные подгузники и салфетки» . bizjournals.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Попрощайтесь с компромиссами, поприветствуйте Pampers — чистая защита, которая работает» . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Взгляд на потребителя, руки на клавиатуре | Блог P&G Новости P&G | События, мультимедиа, связи с общественностью» . news.pg.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Родители протестуют против новых подгузников Pampers на Facebook . Новости ABC (3 мая 2010 г.). Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Заголовки новостей компании . НАСДАК.com. Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Первый иск, поданный против P&G из-за новых подгузников , WLWT.com, 13 мая 2010 г.
- ^ «CPSC: Нет связи между Pampers и опрелостью» . Бизнес-курьер . 2 сентября 2010 г.
- ^ P&G делает шаг вперед, чтобы улучшить жизнь семей, пострадавших от наводнения . Pg.com. Проверено 9 апреля 2013 г.