Jump to content

Памперсы

Памперсы
Тип компании Дочерняя компания
Основан 18 февраля 1961 г .; 63 года назад ( 1961-02-18 )
Продукты Подгузники , тренировочное белье , детские влажные салфетки.
Владелец Проктер энд Гэмбл
Веб-сайт www .pampers

Pampers — американский бренд товаров для младенцев и малышей, продаваемый компанией Procter & Gamble . Сюда входят подгузники, салфетки и т. д.

В 1961 году исследователь P&G Виктор Миллс не любил менять тканевые подгузники своему новорожденному внуку. Он поручил коллегам-исследователям из исследовательского подразделения P&G в Майами-Вэлли, штат Огайо, изучить возможность создания более эффективных одноразовых подгузников. Они были созданы исследователями P&G, в том числе Виком Миллсом и Нормой Людерс Бейкер. Название «Pampers» было придумано Альфредом Голдманом, креативным директором Benton & Bowles . [ нужна ссылка ]

В 1982 году компания P&G разработала эластичные одинарные и двойные вставки вокруг ног и талии, чтобы облегчить прилегание и удерживать нерассосавшуюся мочу или кал. Фактически, первый патент на использование двойных складок в подгузниках был получен компанией P&G в 1973 году. [1] В 1982 году Pampers представила эластичные подгузники со складками на крылышках, эластичными сборками для ног и повторно застегивающимися лентами, которые представляли собой нечто среднее между дизайном начала 1960-х годов и современной формой песочных часов . Эта особенность была впервые представлена ​​на Luvs в 1976 году и стала отраслевым стандартом в 1985 году. [ нужна ссылка ]

тонкие подгузники, изготовленные из абсорбирующего гелеобразующего В 1986 году были выпущены материала. В результате средний вес типичного подгузника среднего размера уменьшился на 50%. [2]

В 1987 году Pampers и Huggies представили системы фронтальных лент, которые позволяют перемещать боковую ленту, не разрывая подгузник. [ нужна ссылка ]

В 1990-х годах компания Pampers представила более тонкие подгузники, известные как Ultra Dry Thins. [ нужна ссылка ] В начале 1990-х годов под брендом Pampers также были представлены подгузники с учетом пола; Ближе к концу десятилетия продукт вернулся в подгузники унисекс. [ нужна ссылка ]

В 1993 году компания Pampers представила нижнее белье для тренировок , но кроссовки Pampers Trainers просуществовали недолго. Pampers больше не продавала тренировочное белье до появления Easy Ups. [3]

В 1996 году P&G приобрела салфетки Baby Fresh у Kimberly-Clark ; Компания Kimberly-Clark недавно приобрела компанию Scott Paper Company, владельца Baby Fresh , и ей было приказано продать бизнес по производству салфеток. [4]

В 1998 году компания Procter & Gamble представила свой самый большой на тот момент подгузник Pampers Baby-Dry Size 6. Его продвигали в рекламной кампании с участием педиатра и эксперта по развитию детей доктора Т. Берри Бразелтона , который сказал, что ребенок должен сам решать, когда самое время приучать к горшку. Подгузники размера 6 были выставлены для растущих малышей . В это же время Huggies также представила подгузники 6-го размера. [5]

В 2018 году компания запустила новейшую линию подгузников под названием Pampers Pure. [6] который был разработан без хлорного отбеливателя, ароматизаторов, лосьонов, парабенов, натурального каучукового латекса и 26 аллергенов, идентифицированных Европейским Союзом. [7] Салфетки, представленные в новой коллекции, на 99% состоят из воды и хлопка премиум-класса. Компания Pampers объявила, что ее целью было дать родителям возможность приобрести доступную марку натуральных подгузников. [8]

Отличные продукты

[ редактировать ]

В марте 2010 года компания Pampers объявила об изменении своих популярных подгузников Cruisers и Swaddlers (Active Fit и New Baby соответственно в Европе) добавлением новой технологии Dry-Max. Многие родители сообщили [9] сыпь и химические ожоги в результате использования новых подгузников. Procter & Gamble утверждает, что эксперты-педиатры изучили данные о безопасности Pampers с DryMax и не обнаружили никакой корреляции между сообщаемой сыпью и подгузниками. [10] В мае 2010 года против Procter & Gamble был подан иск по поводу травм, предположительно причиненных подгузниками. [11] В сентябре 2010 года Комиссия США по безопасности потребительских товаров опубликовала результаты своего расследования по этому вопросу, не обнаружив никаких доказательств того, что эти подгузники вызывают опрелости. [12] В Великобритании этот случай был доведен до сведения общественности в рамках программы по защите прав потребителей Watchdog в мае 2010 года.

Pampers продаются различными способами, например, через печатную рекламу и телевизионную рекламу. Печатная реклама часто появляется в журналах и других периодических изданиях. Телевизионные рекламные ролики появляются во время мыльных опер, созданных совместно с Procter and Gamble, таких как « Смелые, красивые , молодые и дерзкие» , а также во время показа родительских шоу. Другой способ продвижения Pampers – это размещение продукта . Компания Pampers заплатила 50 000 долларов за участие в фильме « Три мужчины и ребенок» . [ нужна ссылка ] P&G также спонсировала программу «Освободи место для ребенка» на канале Discovery Health .

P&G вносит свой вклад в усилия по оказанию помощи при наводнении в Пакистане, частично через свой бренд Pampers и кампанию «Распространи улыбку», которая обеспечивает бесплатные медицинские осмотры, лекарства и пероральную регидратационную терапию для младенцев и детей, живущих в пострадавших от наводнения районах. [13]

Спонсорство

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марио С. Марсан. « Одноразовый подгузник. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine », патент США 3710797, выдан 16 января 1973 г.
  2. ^ Мья Мин Чо « [1] », страница 8- История Procter & Gamble
  3. ^ «История Памперс» . Проверено 26 июля 2008 г.
  4. ^ Проктер вытирает марки салфеток
  5. ^ Ларкин, Патрик (22 июля 1998 г.). «P&G объявляет, что Pampers стали одноразовыми побольше» . Цинциннати Пост . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года.
  6. ^ «P&G выпустит новые натуральные подгузники и салфетки» . bizjournals.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ «Попрощайтесь с компромиссами, поприветствуйте Pampers — чистая защита, которая работает» . Проверено 1 октября 2018 г.
  8. ^ «Взгляд на потребителя, руки на клавиатуре | Блог P&G Новости P&G | События, мультимедиа, связи с общественностью» . news.pg.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  9. ^ Родители протестуют против новых подгузников Pampers на Facebook . Новости ABC (3 мая 2010 г.). Проверено 9 апреля 2013 г.
  10. ^ Заголовки новостей компании . НАСДАК.com. Проверено 9 апреля 2013 г.
  11. ^ Первый иск, поданный против P&G из-за новых подгузников , WLWT.com, 13 мая 2010 г.
  12. ^ «CPSC: Нет связи между Pampers и опрелостью» . Бизнес-курьер . 2 сентября 2010 г.
  13. ^ P&G делает шаг вперед, чтобы улучшить жизнь семей, пострадавших от наводнения . Pg.com. Проверено 9 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b202ae7359dfac7e2e86d9e283e054a__1722746640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/4a/0b202ae7359dfac7e2e86d9e283e054a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pampers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)