Jump to content

Секрет (торговая марка дезодоранта)

Секрет
Тип продукта Женский дезодорант
Владелец Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1956 год ; 68 лет назад ( 1956 )
Рынки США, Канада и Мексика
Слоган Стресс-тест для женщин
Веб-сайт secret.com

Secret антиперспирант / дезодорант для женщин производства компании Procter & Gamble . Он продается в США, Канаде и Мексике. Secret был выпущен как первый женский дезодорант в 1956 году, после более чем 10 лет исследований, начавшихся в 1945 году. Secret — единственный женский бренд-антиперспирант/дезодорант в портфеле продуктов Procter & Gamble, в который входят мужские бренды Gillette и Old Spice .

Под брендом Secret продается более 55 различных продуктов-антиперспирантов/дезодорантов. Продукция производится на заводах компании в Гринсборо, Северная Каролина, и в Мехико, Мексика, а затем распространяется среди розничных продавцов. Секретные продукты продаются по разным каналам, включая супермаркеты, аптеки и магазины массовой торговли. Их также можно приобрести в различных интернет-магазинах.

Procter & Gamble начала исследование продукта, который стал первым продуктом Secret, в 1945 году. В 1956 году Secret был представлен как крем, который наносился пальцами на область подмышек для контроля запаха под мышками . Это был первый продукт- антиперспирант / дезодорант , созданный и продаваемый женщинам. В 1958 году Secret представила шариковый продукт, а в 1964 году — спрей. [1] Версия с цельной круглой клюшкой была выпущена в 1978 году.

В 1950-х и 1960-х годах в телевизионных рекламных роликах фигурировала женщина по имени Кэти Уинтерс (которую играет актриса Энн Старр Робертс), дерзкая брюнетка, все друзья которой сильно потели, после чего она рекомендовала Secret как решение их проблемы. Реклама была настолько повсеместной (и повторяющейся), что в конечном итоге такие комики, как Джонни Карсон и Джордж Карлин, регулярно высмеивали ее.

Первые инновации в продуктах основывались на том принципе, что у мужчин и женщин могут быть разные потребности в защите от запаха, но женщинам никогда не следует идти на компромисс в отношении эффективности. Слоган «Достаточно сильный для мужчины, созданный для женщины» был разработан в 1972 году и стал одним из самых известных рекламных слоганов Secret. [1] Женщина, придумавшая этот слоган, Кэрол Х. Уильямс , со временем будет введена в Зал славы Американской федерации рекламы . [2]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980-е годы компания Secret адаптировала твердый антиперспирант / дезодорант из круглой палочки в широкую, чтобы она лучше помещалась под женской рукой. Secret также представила три новых аромата: Powder Fresh, Spring Breeze и Sporty Clean, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос на разнообразные ароматы. [1] К концу 1980-х годов Secret стал ведущим брендом женских дезодорантов по объему продаж в долларах.

1990-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы принесли еще больше инноваций с выпуском Ultra Dry и Sheer Dry. Было доказано, что эти продукты обеспечивают большую прочность и защиту, чем предыдущие версии. В 1999 году компания Secret представила Platinum Soft Solid, самую мощную продаваемую без рецепта форму защиты от пота и дезодоранта , доступную на тот момент. [1]

2000-е годы

[ редактировать ]

Secret продолжит расширение линейки продуктов в новом тысячелетии. Начиная с 2001 года были добавлены три новых аромата: Ambious, Genuine и Optimism. [1] [3] За этим последовали выпуск в 2002 году Secret Platinum Clear Gel и Secret Invisible Solid с микронизированной формулой, которая остается прозрачной.

В 2007 году компания Procter & Gamble представила Secret Clinical Strength, первый продукт от Secret, обещающий клиническую защиту от влаги без рецепта. [1] [4]

В 2008 году ученые Secret разработали Secret Flawless — улучшенную формулу по сравнению с формулой, представленной в их линии Platinum. Secret Flawless оснащен запатентованной технологией обновления аромата и защитой, активируемой при движении. [ нужна ссылка ]

В 2009 году был запущен бренд Scent Expressions, в который вошли 11 уникальных ароматов. Эта линия продуктов Secret была разработана с учетом растущего интереса потребителей к дезодорантам на ароматизированной основе. Также был выпущен первый водостойкий дезодорант бренда Secret Clinical Strength Water. [ нужна ссылка ]

В 2010 году Secret был одним из нескольких брендов, спонсировавших Procter & Gamble Зимние Олимпийские игры 2010 года . В акции «Спасибо, мама» приняли участие спортсмены и их мамы. Secret работал с Танит Белбин , Эллисон Бэйвер и матерью Эллисон Бэйвер. Компания Secret запустила онлайн-кампанию «Позволь ей прыгать», которая пропагандировала превращение прыжков с трамплина среди женщин в официальный олимпийский вид спорта. [ нужна ссылка ]

В 2010 году компания Secret впервые работала напрямую со своими поклонниками в Facebook над названием будущего продукта в линейке Scent Expressions. В августе Secret выпустила три спрея для тела в линейке Scent Expressions и два спрея для тела в рамках Fresh Effects, что стало первым опытом бренда в области неаэрозольных спреев для тела. [ нужна ссылка ]

В 2019 году Secret запустил новую коллекцию Secret with Essential Oils. [5]

Secret вступила в партнерство с женской национальной сборной США по футболу , которое охватывало 2019 год. [6]

2020-е годы

[ редактировать ]

Secret продолжает сотрудничать со спортивными организациями и является «Официальным дезодорантом сборной США» на Олимпийских играх 2024 года . [7]

Присутствие в СМИ

[ редактировать ]

В 2009 году Facebook и Nielsen совместно провели опросы на главной странице Facebook для брендов, чтобы узнать об отношении потребителей и покупательских намерениях. За короткий промежуток времени компания Procter & Gamble увидела более 400 000 [8] пользователи становятся поклонниками страницы дезодоранта Secret. Из тех, кто ответил на опрос, 11 процентов были «весьма склонны» совершить покупку. [9]


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «История бесстрашного бренда» . Secret.com . Проктер энд Гэмбл . Проверено 16 июля 2021 г.
  2. ^ Махешвари, Сапна (25 апреля 2017 г.). «Женщина-рекламщица на вершине индустрии, которой, по ее мнению, еще далеко идти» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 июня 2022 г.
  3. ^ Хебрдейс, Джуди; Смоллвуд, Лола; Хагеман, Уильям (3 августа 2001 г.). «СРЕДА, 1 АВГУСТА 2001 ГОДА: Один жаркий день» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 октября 2019 г.
  4. ^ Ньюман, Эндрю Адам (16 февраля 2009 г.). «Нервничаете? У производителей дезодорантов есть для вас продукт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2019 г.
  5. ^ Брансман, Барретт (26 сентября 2019 г.). «P&G подписала контракт с актрисой «Ривердейла» на производство антиперспиранта на растительной основе» . www.bizjournals.com . Проверено 18 октября 2019 г.
  6. ^ «WNT начинает сотрудничество с секретным дезодорантом» . www.ussoccer.com . Проверено 21 июня 2024 г.
  7. ^ Секретный дезодорант (20 июня 2024 г.). Secret Outlast — Официальный дезодорант сборной США . Проверено 21 июня 2024 г. - через YouTube.
  8. ^ Digital Media Wire Daily .
  9. ^ CNBC.com, Facebook, партнер Nielsen для подтверждения ценности рекламы .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 038a9dc2c0c6b34a677160fb7e1e3e8c__1718977380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/8c/038a9dc2c0c6b34a677160fb7e1e3e8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secret (deodorant brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)