Рассвет (торговая марка)
![]() | |
Тип продукта | Жидкость для мытья посуды |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1973 год [1] |
Рынки | Северная Америка |
Веб-сайт | www |
Dawn — американский бренд жидкости для мытья посуды , принадлежащий компании Procter & Gamble . Представленный в 1973 году, [1] это самая продаваемая марка жидкости для мытья посуды в США . [2] Помимо мытья посуды, продукты Dawn также используются для удаления жира с других предметов, таких как животный жир, пролитый на шоссе, [3] и нефть на животных, например, во время разливов нефти Exxon Valdez и Deepwater Horizon . [4]
Спасение дикой природы
[ редактировать ]Procter & Gamble пожертвовала тысячи бутылок моющего средства для очистки дикой природы и разместила рекламу, рекламирующую Dawn как лучший продукт для очистки животных, пострадавших от разливов нефти. [2] [5] Компания International Bird Rescue исследовала несколько чистящих средств в поисках того, которое было бы «наименее травмирующим», и остановилась на 10% растворе Dawn. Этот выбор стал основой для маркетинговых кампаний и кампаний доброй воли Dawn, включая рекламные и рекламные пожертвования, связанные с продажами. [5]
За пределами США
[ редактировать ]Dawn также продается в Канаде , Австралии и Мексике ( Salvo в последней также продается бренд ). С 2000 по 2002 год Dawn продавался в Германии , заменив международный бренд Fairy . После резкого падения продаж из-за незнакомого бренда, бренд Fairy был возрожден в 2002 году. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «У вас есть вопросы об использовании мыла для посуды Dawn или о том, что делать, если мыло попало в глаза? Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы Dawn» . Dawn-Dish.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 г. Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Левер, Джейн Л. (31 июля 2002 г.). «Жидкость для мытья посуды эффективно удаляет жир с посуды и масло с уток» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «Рассвет на шоссе». Звездные новости . 06.05.1998.
- ^ «P&G отправляет в помощь жидкость для мытья посуды» . Форбс . 03.05.2010.
- ^ Jump up to: а б Белл, Мелисса (17 июня 2010 г.). «Моющее средство для мытья посуды Dawn спасает дикую природу» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Капферер , Жан-Ноэль (2008). Новый стратегический бренд-менеджмент: создание и поддержание капитала бренда в долгосрочной перспективе . Коган Пейдж. п. 420. ИСБН 9780749450854 .