Привет (бренд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
![]() | |
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1950 год |
Слоган | Очищает одежду ярко |
Веб-сайт | www |
Cheer — стиральный порошок, продаваемый в США и Канаде . Его производит компания Procter & Gamble .
История
[ редактировать ]Cheer был представлен в 1950 году. [1] и после небольшого изменения формулировки в 1952 году стал весьма успешным продолжением продукта P&G Tide , выпускавшегося с 1948 по 1949 год.
Cheer известен своими характерными синими гранулами, из-за которых раньше ему давали прозвище «Blue Cheer». Формула 1952 года («Blue-Magic Whitener») была разработана для очистки, а также воронения , благодаря чему белая одежда выглядит белее (традиционно это был отдельный процесс). В то время в журналах и на телевидении реклама гласила: «... стирает одежду настолько чистой и белой, что вам не нужно воронить или отбеливать!» Это было хорошо известно как спонсор I Love Lucy . Существуют кинескопы эпизодов мыльных опер 1950-х годов с сохранившейся рекламой Cheer, которая является спонсором таких шоу, как «Яркий день» .
В 1960-х годах бренд был переименован в «All Tempa-Cheer» или, как его еще называли, «All-Tempa-Cheer», поскольку, как говорили, его формула была разработана для эффективной очистки одежды при любой температуре воды.
По состоянию на июль 2016 года моющее средство Cheer все еще продается, хотя и как бюджетное моющее средство. Tide Plus Colorguard заменил Cheer в качестве моющего средства премиум-класса для ухода за цветом. В настоящее время бренд известен как Cheer Colorguard и Cheer Brightclean.
Этот бренд был любимым типом моющего средства персонажа Джерри Сейнфельда в сериале « Сейнфельд », как видно из эпизода «Губка». Как «Blue Cheer», бренд также дал название разновидности ЛСД, производимой из Сан-Франциско химиком Оусли Стэнли , а группа Blue Cheer, скорее всего, была названа в честь разновидности ЛСД.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 421. ИСБН 9781591391470 . Проверено 7 мая 2013 г.