Jump to content

Всегда (бренд)

Всегда
Логотип бренда Всегда
Тип продукта женской гигиены , в том числе: Линия
гигиенические прокладки
Ультратонкие подушечки
Ежедневные прокладки
Очищающие салфетки
Владелец Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенные Штаты
Представлено февраль 1983 года ; 41 год назад ( 1983-02 )
Похожие бренды Шепот ( Австралия и страны Азии )
Линии ( Италия )
Оркид ( Турция )
Эвакс / Аузония ( Испания и Португалия )
Тампакс
Рынки По всему миру
Слоган Переписывайте правила, всегда
Оставайся счастливым, всегда
Веб-сайт www .всегда

Always — американский бренд средств менструальной гигиены , в том числе прокладки макси , ультратонкие прокладки, ежедневные прокладки , одноразовое нижнее белье для ночного ношения и вагинальные салфетки . Дочерняя компания Procter & Gamble , она была впервые изобретена и представлена ​​в Соединенных Штатах в 1983 году Томом Осборном, сотрудником среднего звена в Procter & Gamble, а затем в мае 1984 года стала общенациональной. К концу 1984 года Always также стала Представлен на международном уровне в Великобритании , Канаде , Франции , Германии , арабском мире , Пакистане и Африке . Несмотря на ошеломительный международный успех подушечек Always, Procter & Gamble дважды едва не уволила Тома Осборна в начале 1980-х годов, когда он разрабатывал этот продукт. [1]

гигиенические прокладки и другая продукция продается под торговой маркой Whisper в Японии , Сингапуре , Индии , Бангладеш , Непале , Китае , Южной , Филиппинах , Таиланде , Гонконге , Тайване , Вьетнаме , Малайзии , Австралии , Камбодже и Индонезии . Корее Всегда Италия , Orkid в Турции , а также Evax и Ausonia в Испании и Португалии . Название «Always» применимо к продуктам, продаваемым в США, Африке ( в первую очередь в Кении и Нигерии ), Пакистане и некоторых европейских странах.

Продукция Always производится в Бельвилле , Онтарио , Канада, на заводе площадью 700 000 кв. футов. завод площадью 175 000 кв. футов. склада. Завод является одним из крупнейших заводов Procter & Gamble в Северной Америке. Хотя Always имеет местные заводы в странах, в которых она продает, в некоторых случаях ее продукция производится и экспортируется. [2]

По данным Rising Tide: Lessons from 165 Years of Brand Building в Procter & Gamble , Always был «первым по-настоящему глобальным брендом Procter & Gamble». [3]

Продукты

[ редактировать ]

Всегда продает на своих рынках средства гигиенической защиты, такие как гигиенические прокладки, тампоны и ежедневные прокладки. Они продаются под торговыми марками Whisper , Lines , Orkid , Evax и Ausonia . [4] [5] В некоторых странах, таких как Камбоджа и Кения, продаются только гигиенические прокладки и ежедневные прокладки.

Пакистан

[ редактировать ]

В 2001 году пакистанские версии бренда приобрели особую индивидуальность в упаковке.

  • Dreamzzz (Очень длинная ночь)
  • Ультра травяной 3в1
  • Ультра 3 в 1 (длинный и сверхдлинный)

Пакистан

[ редактировать ]
  • Всегда девушки могут все

В 2009 году

Маркетинг

[ редактировать ]

В июне 2020 года Always запустил новую смелую кампанию на фоне глобальной пандемии и национальных ограничений. «The New Brave» — это движение, которое воздало должное стойкости женщин во всем мире, которые мужественно и решительно противостояли вызовам нового мира. Кампания подчеркнула расширение прав и возможностей женщин во время пандемии, в том числе тех, кто борется с изоляцией дома, не видится с семьей в течение длительного времени, управляет удаленной работой и школой, преподает и учится вместе с детьми и адаптируется к новому определению.

«Like a Girl», выпущенная по всему миру с большим акцентом на рынки США и Африки, Кампания Лео Бернетта получила премию «Эмми» 2015 года за выдающуюся рекламу. Лорен Гринфилд срежиссировала ролик, который дебютировал в июне 2014 года и вышел в эфир во время Суперкубка XLIX . В рекламе задавался вопрос: «Когда делать что-то «как девчонка» стало оскорблением?» [6] Бег, метание или драка, как у девочки, воспринимаются взрослыми как слабость, а молодые девушки – как сила. [6] [7]

Школьная программа, проводимая Whisper (в Индии ), помогла научить молодых девушек женской гигиене в стране, где менструация до сих пор является большим табу. [8] [9] Always также реализовала аналогичные программы в Кении , Нигерии и других частях Африки, чтобы повысить осведомленность о менструации, отпраздновать День менструальной гигиены и обеспечить легкий доступ к гигиеническим товарам школьницам. [10] [11]

Программа «Всегда держать девочек в школе», реализуемая Always Africa, представляет собой постоянную попытку бренда повысить осведомленность о менструации и периодической бедности в регионе. В Кении, где Always продает гигиенические прокладки (синие и розовые варианты) и ежедневные прокладки, эта программа помогла тысячам школьниц-девочек-подростков узнать о менструации и менструальной гигиене. Always Kenya также регулярно раздает школьницам гигиенические прокладки и другие менструальные средства, чтобы мотивировать их использовать гигиенические прокладки вместо ткани и папиросной бумаги. Это осуществляется через подразделение P&G FemCare, которое отвечает за безопасное производство гигиенических прокладок и тампонов. [12]

Образовательный маркетинг продукта включает веб-сайт компанииbeingGirl . Эта программа также была распространена в Кении и других африканских странах через официальные социальные платформы Always Africa. [13] [14]

В 2018 году компания Always запустила кампанию под названием End Period Poverty, в рамках которой нуждающейся женщине/девочке передавался один блокнот за каждую проданную посылку. Эта кампания в основном проводилась в африканских странах, таких как Кения, с целью повышения осведомленности о периодической бедности и менструальном здоровье. [15]

В 2019 году бренд удалил женский символ из своего маркетинга. [16]

В 2020 году бренд заявил, что 60% женщин носят прокладки неправильного размера, и построил кампанию вокруг этой идеи. [17]

Споры #MyAlwaysExperience в Кении

[ редактировать ]

В 2019 году кенийский активист и политик Шеффер Окоре запустил #MyAlwaysExperience (тренд в Твиттере), чтобы поделиться опасениями кенийских потребителей бренда Always Kenya. Окоре подчеркнул необходимость появления на африканских рынках более щадящих средств для кожи (гигиенических прокладок, ежедневных прокладок, тампонов). После этого команда бренда Always Kenya провела серию встреч с потребителями, чтобы лучше понять потребности кенийских женщин. Это привело к запуску #GenerationOfChange. [18] – кампания, посвященная женщинам, которые высказывают свое мнение и мобилизуются. Always Kenya также представила две новые инновации, предназначенные для максимального комфорта кожи — новые подушечки Always Feather Soft (Кения) и новый Always Pure Organic Top Sheet (Южная Африка). Эти два были дополнением к существующему портфолио гигиенических прокладок Always, которые бренд имеет в Кении и Южной Африке. В ходе кампании Always Kenya также подтвердила идею строгого процесса производства синих и розовых подушечек в регионе. [19] [20] [21] [22] В лозунге кампании «Вы говорили, мы слушали, мы становились лучше» признается положительная роль, которую диалог играет в инновациях продуктов.

В Великобритании цены на фирменные продукты, такие как прокладки Always, были предметом исследования Целевой группы по борьбе с бедностью в Вестминстере. P&G была членом рабочей группы. [23]

Социальные причины

[ редактировать ]

Компания Always уже много лет реализует программу «Удержание девочек в школе» в Южной Африке, Кении, Уганде и Индии. В 2020 году, признав, что их девочки непропорционально пострадали от пандемии; Компания Whisper создала мобильную образовательную программу под названием «Whisper MobileShaala», чтобы девочки могли посещать школу, даже находясь дома. MobileShaala предоставляет девочкам из малообеспеченных семей в Индии доступ к школе посредством онлайн-обучения, включая такие предметы, как естествознание, география, английский язык, математика и образование для полового созревания на 6 индийских языках.

В 2020 и 2021 годах кампания #EndPeriodPoverty проводилась в Эстонии, Латвии и Литве, где за каждую покупку в магазине компания передала нуждающимся девочкам средства гигиены.

[ редактировать ]
Мост Мира , Тбилиси, Грузия

В Тбилиси (Грузия) Мост Мира прозвали «Мостом Всегда Ультра» из-за его сходства с макси-падом. [24] [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Серийные новаторы: как люди создают и реализуют прорывные инновации в зрелых фирмах, Эбби Гриффин, Рэймонд Л. Прайс и Брюс А. Воджак.
  2. ^ nurun.com. «ОБНОВЛЕНО: важен завод P&G в Бельвиле» . Бельвильский разведчик . Проверено 12 октября 2017 г.
  3. ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. стр. 190–191, 421. ISBN.  9781591391470 . Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ «Магазин товаров» . всегда.com .
  5. ^ Ванджиру, Наоми (8 февраля 2021 г.). «Какие типы прокладок Always Pads предлагаются женщинам в Кении и Южной Африке?» . Женский хаб .
  6. ^ Jump up to: а б Диас, Анн-Кристин (13 сентября 2015 г.). «Всегда жесткое произведение «Как девчонка»» получило премию «Эмми» в номинации «Выдающаяся коммерческая деятельность» 2015 года . Рекламный век . Проверено 16 марта 2017 г.
  7. ^ «Риторический анализ рекламы Always «Как девочка»» . 2 октября 2014 г.
  8. ^ «В своей последней кампании Whisper призывает потребителей #KeepGirlsInSchool» . Финансовый экспресс . 27 февраля 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  9. ^ «Почему Индия должна бороться с позором старинных пятен» . Новости Би-би-си . 28 мая 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  10. ^ «Мы встретились со школьницами, на которых повлияла программа использования гигиенических прокладок Always в Южной Африке» . Глобальный гражданин .
  11. ^ «Расширение прав и возможностей девочек во всем мире с помощью Always» . всегда.com . Архивировано из оригинала г. 30 октября 2020 Проверено 7 марта 2021 г.
  12. ^ Дойч, Клаудия Х. (12 ноября 2007 г.). «Не такой уж простой план по сохранению африканских девочек в школе (опубликовано в 2007 г.)» – через NYTimes.com.
  13. ^ Палмер, Алекс (1 января 2011 г.). «Маркетологи находят баланс между скептически настроенными подростками и их осторожными родителями» . Новости прямого маркетинга . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  14. ^ Наттер, Блез (31 августа 2009 г.). «5 правил маркетинга в нишевых социальных сетях» . iMediaConnection . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  15. ^ «Присоединяйтесь всегда, чтобы положить конец бедности!» . всегда.com . Проверено 2 октября 2020 г.
  16. ^ Мерфи, Хизер (22 октября 2019 г.). «Всегда удаляет женский символ с гигиенических прокладок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  17. ^ «Продукты Always Feminine и информация о менструальном цикле | Always.com» . всегда.com . Проверено 2 октября 2020 г.
  18. ^ «#GenerationOfChange | Кения всегда поддерживает вас» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  19. ^ «Кенийские женщины делятся своим опытом использования гигиенических прокладок Always» . Нация Африки . Нация Африки . Проверено 11 марта 2021 г.
  20. ^ Касиока, Энн (11 февраля 2021 г.). «Всегда ли прокладки безопасно использовать в Кении и Африке? Вот мое мнение» .
  21. ^ «Всегда Кения: знайте, что находится в всегда гигиенической прокладке» . всегда-африка.com .
  22. ^ «Из чего всегда сделаны гигиенические прокладки?» . www.always.co.uk .
  23. ^ «Целевая группа по борьбе с периодической бедностью: министр объявляет следующие шаги в День менструальной гигиены» . GOV.UK. ​Проверено 2 октября 2020 г.
  24. ^ «Форум GeorgianDaily» . georgiandaily.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года.
  25. ^ Берфорд, Тим (7 марта 2011 г.). «Грузия» . Путеводители Брэдта - через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da3e3394f0bba25e9c1736d91172597f__1722650160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/7f/da3e3394f0bba25e9c1736d91172597f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Always (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)