Радость (жидкость для мытья посуды)
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Октябрь 2020 г. ) |
Тип продукта | Мытье посуды |
---|---|
Владелец | JoySuds, LLC (США, Канада, Латинская Америка и Карибский бассейн) Procter & Gamble (кроме США, Канады, Латинской Америки и Карибского бассейна) |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1949 год |
Предыдущие владельцы | Procter & Gamble (США, Канада, Латинская Америка и Карибский бассейн) |
Веб-сайт | www.joysuds.com |
Joy — американский бренд жидкого моющего средства для мытья посуды , принадлежащий компании JoySuds, LLC. [1] [2] Бренд был представлен в США в 1949 году компанией Procter & Gamble. [3] В 2019 году Procter & Gamble продала права на бренд Joy в Северной и Южной Америке компании JoySuds, LLC. [4] [5]
Обзор
[ редактировать ]Бренд был ранним и долгосрочным спонсором нескольких « мыльных опер », в том числе многолетнего новаторского мыла « Поиск завтрашнего дня » . Существует несколько кинескопов из мыльных опер 1950-х годов, содержащих эти рекламные ролики, обычно со знаменитым лозунгом: «От смазки до блеска за половину времени». Компания Joy была одним из первых примеров изменения формулировки продукта, включившего в него аромат лимона , и помогла начать общую тенденцию к использованию чистящих средств с ароматом цитрусовых . [ нужна ссылка ]
Joy предназначен для мытья посуды вручную, а не в автоматических посудомоечных машинах , и поэтому также содержит смягчающие вещества, предназначенные для защиты рук пользователя от высыхания. Доступный как в «ультра» (концентрированной), так и в «неультра» (обычной) крепости, Joy остается одним из самых узнаваемых брендов посуды в Северной Америке, с постоянными покупателями на розничных рынках США и Латинской Америки.
Хотя основной лимонный аромат Joy остается наиболее широко распространенной линией, в последние годы популярность Orange Joy возросла. Бренд также предлагает формулу моющего средства коммерческого класса Joy Professional, которая широко используется в ресторанах, отелях и других коммерческих помещениях из-за высокой концентрации поверхностно-активных веществ и эффективности очистки. [6]
Joy была представлена в Японии в 1990-х годах, где на какое-то время стала лидером рынка. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «JoySuds | Наша история, радость с 1949 года» .
- ^ «JoySuds объявляет о партнерстве с Aero Fulfillment Services» (пресс-релиз).
- ^ Дайер, Дэвис; Далзелл, Фредерик; Олегарио, Ровена (2004). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter & Gamble . Гарвардская деловая пресса . п. 423 . ISBN 1-59139-147-4 . Проверено 29 мая 2011 г.
Мыло для посуды "Радость", 1949 год.
- ^ «JoySuds объявляет о партнерстве с Aero Fulfillment Services» (пресс-релиз).
- ^ «JoySuds объединяется с школьными книжными ярмарками, чтобы раздать бесплатные книги 1000 детям в условиях COVID-19» (пресс-релиз).
- ^ ДжойСудс. «JoySuds объявляет результаты конкурса «грязные дети»» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 октября 2020 г.