Jump to content

Поиск завтрашнего дня

Поиск завтрашнего дня
Жанр Мыльная опера
Создано Рой Винзор
В главных ролях Мэри Стюарт
Ларри Хейнс
Рассказал Дуайт Вейст
Композитор Дик Хайман
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 35
Количество серий 9,130
Производство
Настройка камеры Мультирум
Время работы 15 минут (1951–68)
30 минут (1968–86)
Производственная компания Проктер энд Гэмбл Продакшнс
Оригинальный выпуск
Сеть CBS (1951–82)
Эн-Би-Си (1982–86)
Выпускать 3 сентября 1951 г. ( 1951-09-03 ) -
26 декабря 1986 г. ( 1986-12-26 )

«В поисках завтрашнего дня» — американская телевизионная мыльная опера . Его показ на канале CBS начался 3 сентября 1951 года и завершился на канале NBC 35 лет спустя, 26 декабря 1986 года. [1]

Действие сериала происходит в вымышленном городе Хендерсон в неустановленном штате. В центре внимания сериала в первую очередь персонаж Джоан «Джо» Гарднер изображала , которую Мэри Стюарт на протяжении всего сериала. [2]

История трансляции и производственные заметки

[ редактировать ]

«В поисках завтрашнего дня» был создан Роем Уинзором и впервые был написан Агнес Никсон (тогда профессионально известной как Агнес Экхардт) в течение первых 13 недель сериала, а затем Ирвингом Вендигом . [3] Эта программа была одной из нескольких дневных мыльных опер, снятых с 1950-х по 1980-е годы компанией Procter & Gamble Productions , вещательным подразделением знаменитой корпорации по производству товаров для дома. Procter & Gamble использовала эту программу, а также другие сериалы компании для рекламы своей продукции (например, жидкости для мытья посуды Joy и бытового чистящего средства Spic and Span ). По мере того как Search рейтинги росли, другие спонсоры начали покупать коммерческое время во время программы.

«Поиск завтрашнего дня» первоначально транслировался как 15-минутный сериал с момента своего дебюта в 1951 году до 1968 года в 12:30 по восточному времени / 11:30 по центральному времени . Сериал прекратил прямые трансляции в пользу записанных телепередач в марте 1967 года, начал вещание в цвете 11 сентября 1967 года и увеличился до получаса 9 сентября 1968 года, сохранив интервал 12:30/11:30, в то время как старый 15-минутный партнер The Guiding Light также расширился до 30 минут и перешел в дневную программу CBS с 2:30/1:30. [4] В то время « В поисках завтрашнего дня» и «Путеводный свет» , которые в течение шестнадцати лет показывали одни и те же полчаса, были двумя последними 15-минутными дневными программами, выходившими в эфир по телевидению. «Поиск завтрашнего дня» оставался шоу с самым высоким рейтингом в 12:30/11:30 вплоть до конца 1970-х годов, несмотря на сильную конкуренцию со стороны таких шоу, как «Кто, что или где игра» канала NBC и ABC » канала «Доля секунды и «Надежда Райана» .

8 июня 1981 года CBS перенесла «Поиск завтрашнего дня» со своего давнего центрального временного интервала 12:30/11:30, который она занимала в течение 30 лет, на временной интервал 14:30/13:30 между «Как «Повороты мира» и «Путеводный свет » — два дочерних шоу P&G, созданные для показа популярного сериала « Молодые и дерзкие» . Procter & Gamble призвала CBS вернуть «Поиск завтрашнего дня» на прежнее место. Переезд программы смутил или разозлил многих давних зрителей, привыкших смотреть ее в начале дня. Другая мыльная опера, созданная P&G, «Грань ночи » , столкнулась с той же проблемой шестью годами ранее, когда компания настояла на переносе шоу на 14:30/13:30; Ранее он доминировал над двумя другими сетями в рейтингах 15:30/14:30 в течение почти десятилетия. Сеть отказалась переместить «Поиск завтрашнего дня» обратно в исходный временной интервал 12:30/11:30, и, поскольку контракт шоу с CBS подходил к концу, Procter & Gamble продала права на трансляцию « Поиску завтрашнего дня». с NBC, а не вести переговоры о продлении контракта с CBS. У NBC уже было два мыльных сериала, произведенных компанией, «Другой мир» и ее Далласом , вдохновленная дочерняя компания «Техас» , как часть дневной программы. Последний выпуск «В поисках завтрашнего дня» вышел в эфир на канале CBS 26 марта 1982 года, а премьера на канале NBC состоялась в следующий понедельник, 29 марта; CBS заполнила прежний временной интервал программы новой политической мыльной оперой « Капитолий» .

Переход от CBS к NBC станет началом окончательного упадка сериала. В своей новой сети « Поиск завтрашнего дня» теперь оказался лицом к лицу со своим бывшим товарищем по конюшне CBS «Молодые и дерзкие» , а позже столкнулся с дополнительной конкуренцией мыла, когда премьера «Лавинга» состоялась на канале ABC в июне 1983 года. Кроме того, несколько станций, связанных с NBC, решил транслировать синдицированные программы или местные выпуски новостей в 12:00/11:00 - практика, восходящая к дневной борьбе за рейтинги NBC в 1970-х годах, которая также повлияла на и без того испытывающую трудности мыльную оперу «Доктора» , которая выходила в эфир в 12:30/11. :30, пока NBC не увеличил его до 12:00/11:00 (четвертый и последний временной интервал, который шоу занимало за 19 лет существования), чтобы разместить «Поиск завтрашнего дня» . ( «Доктора» , как и «Техас» , были отменены в конце 1982 года.) В результате рейтинги «Поиска завтрашнего дня » резко упали за четыре года его показа на NBC и так и не восстановились; В то время это был один из сериалов с самым низким рейтингом на телевидении, и его поддерживали в основном его заядлые и в основном пожилые поклонники. Таким образом, шоу становилось все более непривлекательным для рекламодателей, кроме P&G. ( «Грань ночи» столкнулась с аналогичными проблемами после своего перехода на канал ABC во временном интервале 4:00/3:00, где рейтинги у него были лишь немного лучше, прежде чем его закрыли в 1984 году из-за снижения его общих рейтингов, частично вызванного партнерские преимущества для синдицированных программ.)

4 августа 1983 года было объявлено, что мастер-копия и резервная копия эпизода « В поисках завтрашнего дня», запланированного на этот день, пропали без вести, и актеры были вынуждены давать живое выступление впервые с момента перехода на записанные трансляции 16 лет. ранее. [5] Это был первый дневной сериал в прямом эфире с тех пор, как два других мыла CBS, «Как вращается мир» и «На краю ночи» , прекратили эту практику в 1975 году; на сегодняшний день единственными другими мыльными операми, в которых были прямые трансляции в каком-либо качестве с тех пор - хотя и в качестве программных трюков - были «Одна жизнь, чтобы жить » на канале ABC (для недельного периода « зачисток » с 13 по 17 мая 2002 г.) и Больница общего профиля. (за две серии 15 и 18 мая 2015 г.). [ нужна ссылка ]

Осенью 1986 года NBC объявила об Поиска завтрашнего дня» отмене « , сославшись на снижение рейтингов. 9130-я и последняя серия шоу вышла в эфир 26 декабря 1986 года, после 35 лет в эфире. На момент закрытия это была самая продолжительная дневная программа в истории американского телевидения, но с тех пор ее превзошли другие шоу. В следующий понедельник игровое шоу Wordplay заняло 12:30 по восточному времени.

Синдикация

[ редактировать ]

С 1987 по лето 1989 года повторы «В поисках завтрашнего дня» транслировались поздно вечером по каналу USA Network . Кабельная сеть транслировала эпизоды первых трех лет на канале NBC (1982–1985) вместе с дочерним сериалом P&G «Грань ночи» .

В 2006 году P&G начала предоставлять доступ к нескольким своим мыльным операм, по несколько эпизодов за раз, через сервис AOL Video компании America Online , который можно загрузить бесплатно. [6] Повторы «В поисках завтрашнего дня» начались с эпизода от 5 октября 1984 года и прекратились с эпизода от 13 января 1986 года после того, как 31 декабря 2008 года AOL прекратила выпуск канала P&G Soaps Channel. [7]

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]
Актер Характер Продолжительность
Джон Энистон Мартин Турнер 1979–84
Род Аррантс Трэвис Сентелл 1978–84
Льюис Арлт Дэвид Саттон 1976–81
Мэтью Эшфорд Кэгни МакЛири 1984–86
Кевин Бэкон Тодд Адамсон 1979
Кэтлин Беллер Лиза Уолтон 1972–74
И Беннетт Лиза Уолтон 1974–76
Нил Биллингсли Дэнни Уолтон 1975–77
Домини Блайт Эстель Кендалл 1985–86
Мэрион Браш Юнис Гарднер Вятт 1957–61
Роберт Кертис Браун Алек Кендалл 1984–85
Хоуп Басби Лиза Уолтон 1977–78
Дэвид Канарейка Артур Бенсон 1978
Мелани Чартофф Нэнси Крейг 1976
Мари Читэм Стефани Вятт 1974–84
Джилл Клейбург Грейс Болтон 1969
Кевин Конрой Чейз Кендалл 1984–85
Майкл Корбетт Уоррен Картер 1982–85
Коллин Дион-Скотти Иви Стоун 1985–86
Вэл Дюфур Джон Вятт 1972–79
Олимпия Дукакис Барбара Морено 1983
Джордж Эбелинг Питер Рэнд 1963
Терри Эофф Сьюзан Вятт 1984–86
Морган Фэйрчайлд Дженнифер Пейс 1973–77
Ларри Флишман Ринго Альтман 1982–83
Дэвид Форсайт Хоган МакКлири 1983–86
Дэвид Гейл Расти Сентелл 1982–83
Дженнифер Гатти Анджела Морено 1983
Энтони Джордж Тони Висенте 1970–75
Синтия Гибб Сьюзан Вятт Картер 1981–83
Луан Гидеон Лиза Уолтон 1985–86
Николетт Гуле Кэти Филлипс Тейпер 1979–82
Мэриан Хейли Джанет Коллинз 1971
Ларри Хейнс Стю Бергман 1951–86
Рон Хейл Уолт Дрисколл 1969
Бетани Хейнс Виктория Карсон 1977
Пейдж Ханна Адэр МакКлири 1984–85
Питер Хаскелл Ллойд Кендалл 1983–85
Майкл Хокинс Стив Хаскинс 1951
Джоэл Хиггинс Брюс Карсон 1977
Джон Джеймс Том Бергман 1977
Джейн Краковски Т. Р. Кендалл 1984–86
Марк Ленард Натан Уолш 1959–60
Одра Линдли Сью Ноулз 1962
Митч Литрофски Томас «Трип» Бергман 1981–83
Ричард Ломан Гэри Уолтон 1975–77
Карл Лоу Боб Роджерс 1965–83
Кристофер Лоу Эрик Лешински 1969–78
Роберт Мандан Sam Reynolds 1965–70
Шерри Мэтис Лиза Уолтон 1978–85
Андреа МакАрдл Венди Уилкинс 1977
Джейн Макартур Мэриан Рэнд 1963
Марсия МакКейб Санни Адамсон 1978–86
Мэрилин Макинтайр Кэролайн Хэнли 1977–80
Стейси Моран Сьюзан Вятт 1977–80
Дениз Никерсон Лиза Уолтон 1971–72
Майкл Нури Стив Кэслоу 1975–78
Терри О'Салливан Артур Тейт 1952–56
Тина Орр Мередит Хартфорд 1977–78
Уилл Паттон Кентукки Блюберд 1984–85
Энн Пирсон Эллисон Меткалф 1959–65
Пэтси Пиз Сисси Митчелл Сентелл 1978–84
Лиза Пелусо Венди Уилкинс 1977–85
Мельба Рэй Мардж Бергман 1951–71
Лесли Энн Рэй Донна Дэвис 1977–78
Сэнди Робинсон Джанет Коллинз 1956–61
Роберт Роквелл Грег Хартфорд 1977–78
Фрэнк Шофилд Джон Остин 1963
Луиза Шаффер Стефани Вятт 1984–86
Фрэн Шэрон Джанет Коллинз 1961–65
Кортни Саймон Кэти Филлипс 1971–79; 1984
Питер Саймон Скотт Филлипс 1969–79
Маркус Смайт Дэйн Тейлор 1982–83
Эллен Спенсер Джанет Коллинз 1951–56
Ральф Стэнтли Ллойд Гибсон 1963
Дуглас Стивенсон Ли Сентелл 1980–82
Мэри Стюарт Джоан Гарднер 1951–86
Tom Sullivan Майкл Кендалл 1983
Милли Таггарт Джанет Коллинз 1971–82
Уэйн Типпитт Тед Адамсон 1980–82
Гэри Томлин Брюс Карсон 1973–74
Патрик Товатт Мэтт МакКлири 1986
Мартин Виднович Корд Тернер 1984
Дуглас Уотсон Уолтер Хаскинс 1960-е годы [а]
Билли Лу Ватт Элли Харпер Бергман 1968–81
Энн Уильямс Юнис Гарднер Вятт 1966–76
Мэриан Вудс Виктория Виндзор 1984
Энн Виндэм Эми Карсон 1975–77

Победа в дневной премии «Эмми»

[ редактировать ]

Категории драматических исполнителей

[ редактировать ]
Категория Получатель Роль Год
Главный актер Ларри Хейнс
Вэл Дюфур
Стю Бергман
Джон Вятт
1976 [ нужна ссылка ]
Актер второго плана Ларри Хейнс Стю Бергман 1981 [ нужна ссылка ]

Другие категории

[ редактировать ]
  • 1986 «Выдающиеся достижения в музыкальной режиссуре и композиции для драматического сериала»
  • 1978 «Выдающиеся индивидуальные достижения в дневном программировании: художник по костюмам» (Конни Векслер)

Другие награды

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существуют противоречивые источники о том, когда Уотсон появился в мыльной опере; одни говорят, что он дебютировал в 1966 году, другие говорят, что в 1967 году, и неясно, появлялся ли он в последний раз в 1966, 1967 или 1968 году.
  1. ^ Шеринг, Кристофер (1987). Энциклопедия мыльной оперы (2-е изд.). Книги Баллантайна. стр. 200–212. ISBN  0-345-35344-7 .
  2. ^ Клемесруд, Джуди (4 сентября 1976 г.). « В поисках завтрашнего дня (рыдание!) устраивает вечеринку в честь 25-летия» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. стр. 214–223 . ISBN  0-88176-933-9 .
  4. ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 381–387 . ISBN  978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
  5. ^ « В поисках завтрашнего дня... Эпизод в прямом эфире! - Глаза поколения... Живая история телевидения» .
  6. ^ «AOL запускает новый видеопортал» . АОЛ. 31 июля 2006 года . Получено 21 ноября 2022 г. - через WebWire.
  7. ^ Снайдер, Джен (2 января 2009 г.). «Канала PGP Classic Soap Channel на AOL больше нет» . Журнал «ТВ Источник» . Проверено 21 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13182b9fc728ae68846e1596368d60e6__1714472820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/e6/13182b9fc728ae68846e1596368d60e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Search for Tomorrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)