Поиск завтрашнего дня
Поиск завтрашнего дня | |
---|---|
Жанр | Мыльная опера |
Создано | Рой Винзор |
В главных ролях | Мэри Стюарт Ларри Хейнс |
Рассказал | Дуайт Вейст |
Композитор | Дик Хайман |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 35 |
Количество серий | 9,130 |
Производство | |
Настройка камеры | Мультирум |
Время работы | 15 минут (1951–68) 30 минут (1968–86) |
Производственная компания | Проктер энд Гэмбл Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS (1951–82) Эн-Би-Си (1982–86) |
Выпускать | 3 сентября 1951 г. 26 декабря 1986 г. | -
«В поисках завтрашнего дня» — американская телевизионная мыльная опера . Его показ на канале CBS начался 3 сентября 1951 года и завершился на канале NBC 35 лет спустя, 26 декабря 1986 года. [1]
Действие сериала происходит в вымышленном городе Хендерсон в неустановленном штате. В центре внимания сериала в первую очередь персонаж Джоан «Джо» Гарднер изображала , которую Мэри Стюарт на протяжении всего сериала. [2]
История трансляции и производственные заметки
[ редактировать ]«В поисках завтрашнего дня» был создан Роем Уинзором и впервые был написан Агнес Никсон (тогда профессионально известной как Агнес Экхардт) в течение первых 13 недель сериала, а затем Ирвингом Вендигом . [3] Эта программа была одной из нескольких дневных мыльных опер, снятых с 1950-х по 1980-е годы компанией Procter & Gamble Productions , вещательным подразделением знаменитой корпорации по производству товаров для дома. Procter & Gamble использовала эту программу, а также другие сериалы компании для рекламы своей продукции (например, жидкости для мытья посуды Joy и бытового чистящего средства Spic and Span ). По мере того как Search рейтинги росли, другие спонсоры начали покупать коммерческое время во время программы.
«Поиск завтрашнего дня» первоначально транслировался как 15-минутный сериал с момента своего дебюта в 1951 году до 1968 года в 12:30 по восточному времени / 11:30 по центральному времени . Сериал прекратил прямые трансляции в пользу записанных телепередач в марте 1967 года, начал вещание в цвете 11 сентября 1967 года и увеличился до получаса 9 сентября 1968 года, сохранив интервал 12:30/11:30, в то время как старый 15-минутный партнер The Guiding Light также расширился до 30 минут и перешел в дневную программу CBS с 2:30/1:30. [4] В то время « В поисках завтрашнего дня» и «Путеводный свет» , которые в течение шестнадцати лет показывали одни и те же полчаса, были двумя последними 15-минутными дневными программами, выходившими в эфир по телевидению. «Поиск завтрашнего дня» оставался шоу с самым высоким рейтингом в 12:30/11:30 вплоть до конца 1970-х годов, несмотря на сильную конкуренцию со стороны таких шоу, как «Кто, что или где игра» канала NBC и ABC » канала «Доля секунды и «Надежда Райана» .
8 июня 1981 года CBS перенесла «Поиск завтрашнего дня» со своего давнего центрального временного интервала 12:30/11:30, который она занимала в течение 30 лет, на временной интервал 14:30/13:30 между «Как «Повороты мира» и «Путеводный свет » — два дочерних шоу P&G, созданные для показа популярного сериала « Молодые и дерзкие» . Procter & Gamble призвала CBS вернуть «Поиск завтрашнего дня» на прежнее место. Переезд программы смутил или разозлил многих давних зрителей, привыкших смотреть ее в начале дня. Другая мыльная опера, созданная P&G, «Грань ночи » , столкнулась с той же проблемой шестью годами ранее, когда компания настояла на переносе шоу на 14:30/13:30; Ранее он доминировал над двумя другими сетями в рейтингах 15:30/14:30 в течение почти десятилетия. Сеть отказалась переместить «Поиск завтрашнего дня» обратно в исходный временной интервал 12:30/11:30, и, поскольку контракт шоу с CBS подходил к концу, Procter & Gamble продала права на трансляцию « Поиску завтрашнего дня». с NBC, а не вести переговоры о продлении контракта с CBS. У NBC уже было два мыльных сериала, произведенных компанией, «Другой мир» и ее Далласом , вдохновленная дочерняя компания «Техас» , как часть дневной программы. Последний выпуск «В поисках завтрашнего дня» вышел в эфир на канале CBS 26 марта 1982 года, а премьера на канале NBC состоялась в следующий понедельник, 29 марта; CBS заполнила прежний временной интервал программы новой политической мыльной оперой « Капитолий» .
Переход от CBS к NBC станет началом окончательного упадка сериала. В своей новой сети « Поиск завтрашнего дня» теперь оказался лицом к лицу со своим бывшим товарищем по конюшне CBS «Молодые и дерзкие» , а позже столкнулся с дополнительной конкуренцией мыла, когда премьера «Лавинга» состоялась на канале ABC в июне 1983 года. Кроме того, несколько станций, связанных с NBC, решил транслировать синдицированные программы или местные выпуски новостей в 12:00/11:00 - практика, восходящая к дневной борьбе за рейтинги NBC в 1970-х годах, которая также повлияла на и без того испытывающую трудности мыльную оперу «Доктора» , которая выходила в эфир в 12:30/11. :30, пока NBC не увеличил его до 12:00/11:00 (четвертый и последний временной интервал, который шоу занимало за 19 лет существования), чтобы разместить «Поиск завтрашнего дня» . ( «Доктора» , как и «Техас» , были отменены в конце 1982 года.) В результате рейтинги «Поиска завтрашнего дня » резко упали за четыре года его показа на NBC и так и не восстановились; В то время это был один из сериалов с самым низким рейтингом на телевидении, и его поддерживали в основном его заядлые и в основном пожилые поклонники. Таким образом, шоу становилось все более непривлекательным для рекламодателей, кроме P&G. ( «Грань ночи» столкнулась с аналогичными проблемами после своего перехода на канал ABC во временном интервале 4:00/3:00, где рейтинги у него были лишь немного лучше, прежде чем его закрыли в 1984 году из-за снижения его общих рейтингов, частично вызванного партнерские преимущества для синдицированных программ.)
4 августа 1983 года было объявлено, что мастер-копия и резервная копия эпизода « В поисках завтрашнего дня», запланированного на этот день, пропали без вести, и актеры были вынуждены давать живое выступление впервые с момента перехода на записанные трансляции 16 лет. ранее. [5] Это был первый дневной сериал в прямом эфире с тех пор, как два других мыла CBS, «Как вращается мир» и «На краю ночи» , прекратили эту практику в 1975 году; на сегодняшний день единственными другими мыльными операми, в которых были прямые трансляции в каком-либо качестве с тех пор - хотя и в качестве программных трюков - были «Одна жизнь, чтобы жить » на канале ABC (для недельного периода « зачисток » с 13 по 17 мая 2002 г.) и Больница общего профиля. (за две серии 15 и 18 мая 2015 г.). [ нужна ссылка ]
Осенью 1986 года NBC объявила об Поиска завтрашнего дня» отмене « , сославшись на снижение рейтингов. 9130-я и последняя серия шоу вышла в эфир 26 декабря 1986 года, после 35 лет в эфире. На момент закрытия это была самая продолжительная дневная программа в истории американского телевидения, но с тех пор ее превзошли другие шоу. В следующий понедельник игровое шоу Wordplay заняло 12:30 по восточному времени.
Синдикация
[ редактировать ]С 1987 по лето 1989 года повторы «В поисках завтрашнего дня» транслировались поздно вечером по каналу USA Network . Кабельная сеть транслировала эпизоды первых трех лет на канале NBC (1982–1985) вместе с дочерним сериалом P&G «Грань ночи» .
В 2006 году P&G начала предоставлять доступ к нескольким своим мыльным операм, по несколько эпизодов за раз, через сервис AOL Video компании America Online , который можно загрузить бесплатно. [6] Повторы «В поисках завтрашнего дня» начались с эпизода от 5 октября 1984 года и прекратились с эпизода от 13 января 1986 года после того, как 31 декабря 2008 года AOL прекратила выпуск канала P&G Soaps Channel. [7]
Актерский состав и персонажи
[ редактировать ]Актер | Характер | Продолжительность |
---|---|---|
Джон Энистон | Мартин Турнер | 1979–84 |
Род Аррантс | Трэвис Сентелл | 1978–84 |
Льюис Арлт | Дэвид Саттон | 1976–81 |
Мэтью Эшфорд | Кэгни МакЛири | 1984–86 |
Кевин Бэкон | Тодд Адамсон | 1979 |
Кэтлин Беллер | Лиза Уолтон | 1972–74 |
И Беннетт | Лиза Уолтон | 1974–76 |
Нил Биллингсли | Дэнни Уолтон | 1975–77 |
Домини Блайт | Эстель Кендалл | 1985–86 |
Мэрион Браш | Юнис Гарднер Вятт | 1957–61 |
Роберт Кертис Браун | Алек Кендалл | 1984–85 |
Хоуп Басби | Лиза Уолтон | 1977–78 |
Дэвид Канарейка | Артур Бенсон | 1978 |
Мелани Чартофф | Нэнси Крейг | 1976 |
Мари Читэм | Стефани Вятт | 1974–84 |
Джилл Клейбург | Грейс Болтон | 1969 |
Кевин Конрой | Чейз Кендалл | 1984–85 |
Майкл Корбетт | Уоррен Картер | 1982–85 |
Коллин Дион-Скотти | Иви Стоун | 1985–86 |
Вэл Дюфур | Джон Вятт | 1972–79 |
Олимпия Дукакис | Барбара Морено | 1983 |
Джордж Эбелинг | Питер Рэнд | 1963 |
Терри Эофф | Сьюзан Вятт | 1984–86 |
Морган Фэйрчайлд | Дженнифер Пейс | 1973–77 |
Ларри Флишман | Ринго Альтман | 1982–83 |
Дэвид Форсайт | Хоган МакКлири | 1983–86 |
Дэвид Гейл | Расти Сентелл | 1982–83 |
Дженнифер Гатти | Анджела Морено | 1983 |
Энтони Джордж | Тони Висенте | 1970–75 |
Синтия Гибб | Сьюзан Вятт Картер | 1981–83 |
Луан Гидеон | Лиза Уолтон | 1985–86 |
Николетт Гуле | Кэти Филлипс Тейпер | 1979–82 |
Мэриан Хейли | Джанет Коллинз | 1971 |
Ларри Хейнс | Стю Бергман | 1951–86 |
Рон Хейл | Уолт Дрисколл | 1969 |
Бетани Хейнс | Виктория Карсон | 1977 |
Пейдж Ханна | Адэр МакКлири | 1984–85 |
Питер Хаскелл | Ллойд Кендалл | 1983–85 |
Майкл Хокинс | Стив Хаскинс | 1951 |
Джоэл Хиггинс | Брюс Карсон | 1977 |
Джон Джеймс | Том Бергман | 1977 |
Джейн Краковски | Т. Р. Кендалл | 1984–86 |
Марк Ленард | Натан Уолш | 1959–60 |
Одра Линдли | Сью Ноулз | 1962 |
Митч Литрофски | Томас «Трип» Бергман | 1981–83 |
Ричард Ломан | Гэри Уолтон | 1975–77 |
Карл Лоу | Боб Роджерс | 1965–83 |
Кристофер Лоу | Эрик Лешински | 1969–78 |
Роберт Мандан | Sam Reynolds | 1965–70 |
Шерри Мэтис | Лиза Уолтон | 1978–85 |
Андреа МакАрдл | Венди Уилкинс | 1977 |
Джейн Макартур | Мэриан Рэнд | 1963 |
Марсия МакКейб | Санни Адамсон | 1978–86 |
Мэрилин Макинтайр | Кэролайн Хэнли | 1977–80 |
Стейси Моран | Сьюзан Вятт | 1977–80 |
Дениз Никерсон | Лиза Уолтон | 1971–72 |
Майкл Нури | Стив Кэслоу | 1975–78 |
Терри О'Салливан | Артур Тейт | 1952–56 |
Тина Орр | Мередит Хартфорд | 1977–78 |
Уилл Паттон | Кентукки Блюберд | 1984–85 |
Энн Пирсон | Эллисон Меткалф | 1959–65 |
Пэтси Пиз | Сисси Митчелл Сентелл | 1978–84 |
Лиза Пелусо | Венди Уилкинс | 1977–85 |
Мельба Рэй | Мардж Бергман | 1951–71 |
Лесли Энн Рэй | Донна Дэвис | 1977–78 |
Сэнди Робинсон | Джанет Коллинз | 1956–61 |
Роберт Роквелл | Грег Хартфорд | 1977–78 |
Фрэнк Шофилд | Джон Остин | 1963 |
Луиза Шаффер | Стефани Вятт | 1984–86 |
Фрэн Шэрон | Джанет Коллинз | 1961–65 |
Кортни Саймон | Кэти Филлипс | 1971–79; 1984 |
Питер Саймон | Скотт Филлипс | 1969–79 |
Маркус Смайт | Дэйн Тейлор | 1982–83 |
Эллен Спенсер | Джанет Коллинз | 1951–56 |
Ральф Стэнтли | Ллойд Гибсон | 1963 |
Дуглас Стивенсон | Ли Сентелл | 1980–82 |
Мэри Стюарт | Джоан Гарднер | 1951–86 |
Tom Sullivan | Майкл Кендалл | 1983 |
Милли Таггарт | Джанет Коллинз | 1971–82 |
Уэйн Типпитт | Тед Адамсон | 1980–82 |
Гэри Томлин | Брюс Карсон | 1973–74 |
Патрик Товатт | Мэтт МакКлири | 1986 |
Мартин Виднович | Корд Тернер | 1984 |
Дуглас Уотсон | Уолтер Хаскинс | 1960-е годы [а] |
Билли Лу Ватт | Элли Харпер Бергман | 1968–81 |
Энн Уильямс | Юнис Гарднер Вятт | 1966–76 |
Мэриан Вудс | Виктория Виндзор | 1984 |
Энн Виндэм | Эми Карсон | 1975–77 |
Награды
[ редактировать ]Победа в дневной премии «Эмми»
[ редактировать ]Категории драматических исполнителей
[ редактировать ]Категория | Получатель | Роль | Год |
---|---|---|---|
Главный актер | Ларри Хейнс Вэл Дюфур | Стю Бергман Джон Вятт | 1976 [ нужна ссылка ] |
Актер второго плана | Ларри Хейнс | Стю Бергман | 1981 [ нужна ссылка ] |
Другие категории
[ редактировать ]- 1986 «Выдающиеся достижения в музыкальной режиссуре и композиции для драматического сериала»
- 1978 «Выдающиеся индивидуальные достижения в дневном программировании: художник по костюмам» (Конни Векслер)
Другие награды
[ редактировать ]- Премия Гильдии писателей Америки (1974, 1975, 1985)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существуют противоречивые источники о том, когда Уотсон появился в мыльной опере; одни говорят, что он дебютировал в 1966 году, другие говорят, что в 1967 году, и неясно, появлялся ли он в последний раз в 1966, 1967 или 1968 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеринг, Кристофер (1987). Энциклопедия мыльной оперы (2-е изд.). Книги Баллантайна. стр. 200–212. ISBN 0-345-35344-7 .
- ^ Клемесруд, Джуди (4 сентября 1976 г.). « В поисках завтрашнего дня (рыдание!) устраивает вечеринку в честь 25-летия» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. стр. 214–223 . ISBN 0-88176-933-9 .
- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 381–387 . ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ « В поисках завтрашнего дня... Эпизод в прямом эфире! - Глаза поколения... Живая история телевидения» .
- ^ «AOL запускает новый видеопортал» . АОЛ. 31 июля 2006 года . Получено 21 ноября 2022 г. - через WebWire.
- ^ Снайдер, Джен (2 января 2009 г.). «Канала PGP Classic Soap Channel на AOL больше нет» . Журнал «ТВ Источник» . Проверено 21 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ищите завтра на IMDb
- Поиск коллекции сценариев завтрашнего дня в Исследовательском центре специальных коллекций Сиракузского университета - разбивки и сценарии из более чем 550 эпизодов, 1971–74 гг.
- Сценарии мыльной оперы, 1975–89 гг. Отделение театра Билли Роуза, Нью-Йоркская публичная библиотека.
- Поиск завтрашнего дня
- 1951 Дебют американского телесериала.
- Американский телесериал 1960-х годов
- Американский телесериал 1970-х годов
- Американский телесериал 1980-х годов
- Концовки американского телесериала 1986 года
- Американские телевизионные мыльные оперы
- Черно-белые американские телешоу
- Оригинальные программы CBS
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы NBC
- Телесериал компании Procter & Gamble Productions
- Мыльные оперы CBS
- Мыльные оперы NBC
- Телесериал, созданный Роем Уинзором
- Телешоу, снятое в Нью-Йорке (штат)