Как выжить в браке
Как выжить в браке | |
---|---|
Создано | Энн Ховард Бэйли |
Разработано | Lin Bolen |
В главных ролях | Розмари Принц и др. |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество серий | 335 |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 7 января 1974 г. 17 апреля 1975 г. | -
«Как выжить в браке» — американская мыльная опера , которая транслировалась по телеканалу NBC с 7 января 1974 года по 18 апреля 1975 года. [ 1 ] Сериал был создан Энн Ховард Бэйли при активном участии тогдашнего вице-президента NBC Лин Болена . [ 2 ] Рабочее название шоу было From This Moment , и оно было произведено собственными силами NBC.
Всего было снято 332 серии (255 в первом сезоне и 77 в последнем сезоне).
Краткое содержание
[ редактировать ]Ларри и его жена Кристина (по прозвищу «Крис», которую играет Дженнифер Хармон ) вскоре развелись, и, борясь за опеку над своей дочерью Лори, Крис начал работать. В День святого Валентина 1975 года Крис и Ларри снова поженились, и тогда она боролась с алкоголизмом . [ 3 ]
Первоначально в сериале участвовала опытная актриса сериала Розмари Принц в роли доктора Джули Франклин, убежденной феминистки , которая советовала своим друзьям о радостях быть независимой женщиной только для того, чтобы решить, что ее жизнь действительно станет полноценной, если она выйдет замуж за мужчину. Принц согласилась остаться в сериале лишь на короткое время (как она это сделала в сериале « Все мои дети» несколькими годами ранее) и заработала высший счет, трехдневную рабочую неделю и предположительно 1000 долларов за серию, что было большой зарплатой для актера. мыльная актриса, зарабатывавшая в 1970-е годы. Через шесть месяцев Джули уехала из города, чтобы выйти замуж за доктора Тони ДеАнджело.
Другая важная история сосредоточена на Фрэн Бахман ( Фрэн Брилл ), переживающей внезапное вдовство. Брилл получил более тысячи писем с соболезнованиями от зрителей.
Рейтинги и отмена
[ редактировать ]Шоу не получило большого успеха от большого вступления, которое обеспечил высокорейтинговый «Другой мир» , в основном из-за его многочисленных попыток быть социально значимым, которое обычно заменяло традиционное повествование, к которому в то время были акклиматизированы американские зрители мыльных опер. «Как выжить в браке» занял третье место во временном интервале 15:30 после «Матч-игры» на CBS (тогда это была программа с самым высоким рейтингом на дневном телевидении) и «Одна жизнь, чтобы жить» на ABC ; переезд на 13:30 6 января 1975 года после отмены оригинальной версии знаменитой игры Jeopardy! (это было сделано для того, чтобы «Другой мир» можно было продлить до часа) только ухудшил рейтинги, поскольку столкнулся с двумя давними фаворитами на конкурирующих телеканалах: « Как вращается мир» CBS, продолжительность на канале ABC. которого была увеличена до часа (11 месяцев спустя), и «Давайте» Заключите сделку . Несмотря на большие надежды NBC на «Как выжить в браке», он продлился в эфире всего шестнадцать месяцев и закончился в четверг (блок с 13:30 до 15:00 на NBC был заменен на следующий день 90-минутным специальным выпуском, Дневники первых леди: Рэйчел Джексон ). В следующий понедельник, 21 апреля 1975 года, «Дни нашей жизни» расширились до часа и заняли свободные полчаса, оставшиеся в дневном расписании NBC.
Таким образом, «Как выжить в браке» имеет довольно сомнительное отличие, поскольку не только первая мыльная опера стала жертвой первого дневного сериала, его родственного мыла NBC «Другой мир», продлившегося до полного часа, но и вторая, « Дни Наша жизнь. Продолжительность множества других существующих сериалов на ABC и CBS увеличится до 60 минут в день в течение следующих пяти лет или около того, что сократит количество доступных открытых 30-минутных временных интервалов, а это означает, что мало сериалов, если они вообще будут запущены, можно будет запустить. Это была стратегия, используемая для минимизации рисков, связанных с тем, что новые 30-минутные шоу, такие как « Как выжить в браке», не смогут своевременно привлечь аудиторию, чтобы удовлетворить потребности сетей и рекламодателей. Из-за этой проблемы за последние несколько лет были отменены несколько других сериалов, в том числе два его предшественника, « Яркое обещание» и « Возвращение в Пейтон-Плейс» . Однако ABC добилась успеха: «Надежда Райана» , «Любовь» и «Грань ночи» перешли на ABC после того, как CBS отменила их, чтобы освободить место для « Как вращается мир», расширенного до часа в декабре 1975 года. Все три шоу сохраняли форму получасового мыла, пока в конечном итоге не были отменены. Однако и ABC, и NBC транслировали новые получасовые сериалы в 90-х годах. Шоу NBC «Поколения» длилось два года с 1989 по 1991 год, прежде чем было отменено. Спин-офф канала ABC «Любящий город» транслировался в 1995–1997 годах. На смену ему пришло отделение больницы общего профиля в Порт-Чарльзе, которое проработало шесть лет с 1997 по 2003 год. Однако CBS добилась успеха с фильмом «Смелые и красивые» , который до сих пор выходит в эфир как единственный оставшийся получасовой сериал на дневном телевидении, транслировавшийся за 37 лет.
Бросать
[ редактировать ]Сейчас Фрэн Брилл наиболее известна своей работой на «Улице Сезам» , где она играла персонажей Маппетов, в том числе Зои и Прейри Доун , с 1970 по 2014 год.
Среди других актеров были Кен Керчеваль (Ларри Кирби №2), Ф. Мюррей Абрахам (Джошуа Браун), Арманд Ассанте (Джонни МакГи) и Брэд Дэвис (Александр Кронос).
Награды и номинации
[ редактировать ]Сериал получил награду за лучший эпизод на третьей ежегодной церемонии вручения премии писателей и редакторов дневного телевидения за «Смерть Дэвида Бахмана». Фрэн Брилл также получила награду от сценаристов и редакторов дневного телевидения за роль Фрэн Бахман в том же отмеченном наградами эпизоде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 220–221. ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Шеринг, Кристофер (1987). Энциклопедия мыльной оперы (2-е изд.). Книги Баллантайна. стр. 142–143. ISBN 0-345-35344-7 .
- ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. стр. 162–163. ISBN 0-88176-933-9 .