Пятно
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2007 г. ) |
Основан | 1995 |
---|---|
URL-адрес | www.thespot.com |
Текущий статус | Несуществующий |
The Spot , или thespot.com , был первым эпизодическим онлайн-рассказом (1995–1997 гг.) и покрывал затраты на пропускную способность и производственные затраты, предлагая платные рекламные баннеры на веб-страницах и размещение продуктов в записях журнала. Сайт получил одну из оригинальных наград Webby Awards . [1]
Обзор
[ редактировать ]«Спот» сравнивали с « Мелроуз Плейс в Интернете», и в нем участвовал сменяющийся состав актеров, играющих модных и модных людей двадцати с небольшим лет, которые снимали комнаты в легендарном пляжном домике в Южной Калифорнии под названием «Спот» в Санта-Монике , Калифорния. [2] Некоторые из актеров, изображенных в Интернете, также были писателями и закулисными сотрудниками производства на сайте, а некоторые позже появлялись в независимых фильмах или телесериалах в качестве экранных исполнителей.
Персонажи, которых называли «Spotmate», почти ежедневно вели онлайн-дневники (похожие на то, что позже стали называть блогами ), отвечали на электронные письма и публиковали изображения своей текущей деятельности. Кроме того, на сайте были размещены короткие видеоролики, а также фотографии, относящиеся к дневниковым записям. Фанаты сайта, называвшие себя «Spotfans», ежедневно общались со Spotmate и друг с другом, обсуждая важные события.
The Spot привлек аудиторию, позволив им стать частью сюжетной линии и давать советы персонажам, иногда преуспевая в изменении того, как персонажи реагировали на сюжетные ситуации. Зрителям предлагалось размещать сообщения на досках объявлений («Spotboard»), отправлять электронные письма различным персонажам, предлагая им понимание, советы и даже аргументы в отношении опубликованных ими жизненных дилемм и драм, основанных на слабо организованных сюжетных линиях и различных точках зрения персонажей. тот же сюжет. Мнение аудитории использовалось сценаристами для влияния на направление сюжетной линии, предоставляя сценаристам маневренность, невозможную в традиционных средствах массовой информации.
История
[ редактировать ]Сайт был запущен в июне 1995 года Скоттом Закарином , который в то время был начинающим режиссером из Нью-Йорка и снимал телевизионную рекламу для рекламного агентства Fattal and Collins . Он убедил своего работодателя поддержать идею сайта интерактивной фантастики, и в результате на сегодняшний день это был самый успешный сайт интерактивной фантастики. Сайт посещали более 100 000 человек в день, что для своего времени было огромным успехом. [3]
Весной 1996 года, поддержанный интенсивным интересом средств массовой информации к проекту, Закарин продал свою долю миноритарным инвесторам, которые искали поддержки венчурных капиталистов для создания онлайн-сети под названием American Cybercast , дочерней компании Fattal & Collins. Fattal & Collins попросила своего вице-президента Шери Херман привлечь венчурный капитал, поскольку The Spot не монетизировался и истощал ресурсы компании. В течение нескольких недель Герман привлек Intel, которая привела дополнительных инвесторов к начальному раунду финансирования в 7 миллионов долларов. Новые инвесторы хотели, чтобы большее количество веб-эпизодов создавалось под общим названием American Cybercast.
Позже Закарин был уволен из American Cybercast из-за творческих разногласий относительно исходного сайта, и производство продолжилось под другим руководством авторов и руководства.
The Spot продолжал выпускать оригинальный контент в конце весны и начале лета 1997 года, когда American Cybercast обанкротилась, поскольку привлекательность сайта была несколько ослаблена волной подражателей, как профессиональных, так и любительских. Ресурсы компании также были истощены тремя параллельными «онлайн-сериалами» ( Eon-4 , The Pyramid и Quick Fix ), представленными компанией для использования успеха The Spot . Каждый из этих дополнительных веб-сериалов, как и «Спот» до них, привлек значительное количество поклонников. Но ни одна из них не могла генерировать достаточный доход от рекламы или размещения продуктов, чтобы поддерживать свое финансовое положение. The Spot закрыл свой первоначальный производственный цикл в ночь с 30 июня на 1 июля 1997 года, хотя он оставался доступным в Интернете с архивами эпизодов 1995–97 годов и сохранял свои доски объявлений открытыми в течение примерно двух лет после выхода последнего оригинального эпизода. жить. The Spot также породил ряд онлайн-сообществ, посвященных фанатам. По крайней мере, один из этих сайтов (elgonquin.com) остается в сети с архивными записями, доступными для просмотра, спустя 15 лет после того, как The Spot прекратил свое первоначальное производство, хотя его доска объявлений была закрыта и отключена от сети в начале 2009 года. Оригинальная творческая команда также активна сегодня в Интернете, включая первоначального соучредителя Скотта Закарина через его семейство веб-сайтов Iron Sink Media и мультимедийные сериалы, которые продолжают выпускаться и транслироваться онлайн через Ironsink.com.
Без участия Закарина или первоначальной творческой команды « Спот» был возвращен к жизни для перезапуска в 2004 году Стюартом Сент-Джоном, последним исполнительным продюсером оригинального сериала 1995–97 годов, и Тоддом Фишером. Первоначально он пользовался некоторым успехом при перезапуске и включал в себя беспроводной аспект, который был эксклюзивным для Sprint, но с тех пор снова исчез. Сент-Джон и Фишер продолжают активно участвовать в других кино- и онлайн-проектах через свою фирму Stewdiomedia. В 2011 году была предпринята еще одна попытка перезапуска с оригинальной вступительной заставкой и тремя эпизодами с участием неизвестных исполнителей, в которых утверждалась предпосылка, что оригинальный дом Spot должен был быть выкуплен и вновь открыт как комбинированный жилой и продюсерский центр для возрожденного онлайн-сериала. будет установлен молодым составом творческих профессионалов. Авторские права на перезапуск принадлежат CyberOasis, Inc., фирме, которая приобрела интеллектуальную собственность сайта Spot после прекращения оригинального производства. После перезапуска 2011 года не было выпущено и размещено в Интернете никаких дополнительных эпизодов, кроме первых трех, а статус самого сайта остается почти бездействующим, хотя все еще виден в Интернете.
Персонажи
[ редактировать ]Персонажей в основном «играли» модели, их дневники вели Закарин, его помощник Лори (Ширс) Плаксин, штатный писатель Деннис Дортч , а также штатный писатель/омбудсмен Джефф Гауда и Мелани Холл.
Присутствовал первоначальный состав (1995–97);
- Тара Хартвик — Лори Плаксин
- Мишель — Кристин Херольд
- Джефф Бентон — Тим Абелл
- Лон Оливер — Армандо Вальдес-Кеннеди
- Кэрри Сивер — Кристен Долан
- Чейз, Беккер - Джефф Гауда
- Колдуэлл, Эмили - Мелани Холл
- Вульф - Рич Такенберг
- Fedex Ким - Линн Эллиот
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гейрланд, Джон; Кедар, Ева Сонеш (1999). Цифровой Вавилон: как гики, костюмы и хвостики боролись за то, чтобы вывести Голливуд в Интернет . Аркадное издательство. ISBN 9781559704830 .
- ^ Маркус, Джон (2 октября 2012 г.). « Персонализированное телевидение: почему я сделал веб-сериал для геев» . Хаффингтон Пост . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Гейрланд, Джон; Кедар, Ева Сонеш (1999). Цифровой Вавилон: как гики, костюмы и хвостики боролись за то, чтобы вывести Голливуд в Интернет . Аркадное издательство. ISBN 9781559704830 .
Источники
[ редактировать ]- Пятно The Spot распространяется на archive.today (архивировано 20 января 2013 г.), CNET News, 14 января 1997 г.
- Следы смерти The Spot на archive.today (архивировано 21 января 2013 г.), CNET News, 1 июля 1997 г.
- Webisodics: Краткая история увлечения, 16 июля 1998 г.
- Hittin' the Spot Wired 3.11, стр. 68
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Цифровой Вавилон: Как компьютерщики, костюмы и хвостики боролись за то, чтобы вывести Голливуд в Интернет , Джон Гейрланд, Ева Сонеш-Кедер Роман (Arcade Publishing, 1999. ISBN 1-55970-483-7 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TheSpot.com (Архив)