Пламя на ветру
Пламя на ветру | |
---|---|
Жанр | Мыльная опера |
Создано | Рафаэль Хейс и Джозеф Харди |
Написал | Гордон Рассел |
Режиссер | Алан Пульц |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество серий | 515 |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС |
Выпускать | 28 декабря 1964 г. 16 декабря 1966 г. | -
«Пламя на ветру» (переименованное в «Время для нас» в 1965 году) — американская мыльная опера , выходившая в эфир на канале ABC Daytime с 28 декабря 1964 года по 16 декабря 1966 года. [ 1 ] Его создали Рафаэль Хейс, соавтор Каннского кинофестиваля « победителя Одна картошка, две картошки» и Джозеф Харди, продюсер мыльной оперы « Любовь к жизни» . [ 2 ] Его ежедневно записывали в прямом эфире в студии ABC на Манхэттене по адресу 121 W 68th St, Нью-Йорк. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Пытаясь опираться на две серии мыльных сериалов «Главный госпиталь» и «Молодые женатые» , ABC представила премьеру этого довольно традиционного сериала о классовом конфликте в маленьком городке Хэвиленд. Как ни странно, ABC решила не транслировать «Пламя на ветру» непосредственно перед больницей общего профиля, как ожидалось. Вместо этого за сериалом последовал продолжительный сериал-антология зала суда « День в суде» , который затем привел к больнице общего профиля . Во время своего дебюта в декабре 1964 года «Пламя на ветру» транслировалось вместе с чрезвычайно популярным игровым шоу «Пароль» на канале CBS и «Театр Лоретты Молодой» на канале NBC. [ 4 ] Рейтинги «Пламя на ветру» не впечатляли.
В 1965 году ABC наняла легендарную создательницу и писательницу мыльных опер Ирну Филлипс в качестве исполнительного консультанта по сюжетам. [ 5 ] (Всего за год до этого компания ABC пригласила Филлипса помочь превратить популярный роман и художественный фильм «Пейтон Плейс» в успешный сериал, транслируемый в прайм-тайм.) По ее рекомендации название шоу было изменено с слишком поэтичного «А». «Пламя на ветру» превратилось в более подходящее мыльное «Время для нас» , а имя ведущей семьи шоу было изменено со Скербы на Дрисколл. Одновременно со сменой названия ABC изменила временной интервал сериала, заменив «День в суде» и использовав «Время для нас» в качестве вступления к «Больнице общего профиля» . «Пламя на ветру» было заменено в 14:00 музыкальным эстрадным сериалом « Где действие» .
Изменения в сериале действительно позволили существенно поднять рейтинги. В телесезоне 1964–1965 годов «Пламя на ветру» получило рейтинг 2,8. В телесезоне 1965–1966 годов рейтинг «Время для нас» улучшился до 4,0. К сожалению, рейтинги затем выровнялись. Несмотря на улучшения, мыло по-прежнему оставалось мыльной оперой с самым низким рейтингом в эфире (другие мыльные оперы с более низким рейтингом прошли его, когда их рейтинг превысил «Время для нас»). Не видя никакого потенциала для будущего роста рейтингов, ABC отменила сериал и заменила его конкурсом красоты/игровым шоу « Девушка мечты 67-го» .
Краткое содержание
[ редактировать ]Шоу было сосредоточено на сообществе Хэвиленда и его гражданах. Основными семьями были Скерба, Рейнольдсы, Остины и Фарреллы.
Когда сериал начался, самая богатая гражданка Хэвиленда, вдова Кейт Остин ( Кэтлин Магуайр ) написала роман, в той же манере, что и «Мейн-стрит» , который показал граждан Хэвиленда в далеко не идеальном свете. После того, как роман был остановлен ее издателем, она и ее сын Крис ( Ричард Томас ) покинули Хэвиленд и никогда не вернулись. Ее бывшая свекровь Луиза Остин (Жозефина Николс) осталась в городе, чтобы подружиться с Джейсоном Фарреллом (Уолтер Кой), у которого были семейные проблемы с его женой Лесли (Рита Ллойд); Место Кейт в городской сплетнице заняла Мириам Бентли ( Лесли Вудс ).
Более поздние истории были сосредоточены на молодой любви, воплощенной двумя сестрами Скерба, Линдой ( Барбара Роделл ; Джейн Эллиот ) и Джейн (Беверли Хейс; Маргарет Лэдд ), сражающимися за одного и того же молодого человека, Стива Рейнольдса, сына Кейт из бывшей книги. издатель Крейг Рейнольдс (Фрэнк Шофилд). Линда, которая в конце концов поехала в Нью-Йорк, чтобы стать актрисой, встречалась со своим режиссером Полом Дэвисом (Конард Фаукс); а разумная Джейн осталась в Хэвиленде и вышла замуж за Стива Рейнольдса (Гордон Грей; Том Холланд ). Однако позже Линда и богатая Роксана Фаррелл Рейнольдс (Маргарет Хейс) соперничали за одного и того же парня, Дуга Колтона (Ион Бергер), который в конечном итоге женился на Роксане из-за ее денег.
Когда название шоу было изменено на «Время для нас » (название, благодаря которому оно стало более известным), семья Скерба (помимо Джейн и Линды, в семью входили их отец Эл (Рой Пул), строительный мастер; и Марта (Ленка Петерсон). ), отзывчивая мать) тоже сменила имя.
Поскольку имя Скерба в то время считалось несколько этническим, оно было изменено на более американизированное имя Дрисколл. Это было успешным, поскольку устранило классовый конфликт, который был частью первого года шоу, и поставило Дрисколлов на ту же социальную основу, что и другие семьи Хэвиленда.
Сериал примечателен началом карьеры многих исполнителей. Лесли Чарльсон , Джейн Эллиот , Маргарет Лэдд , Терри Логан, Барбара Роделл и Дженни О'Хара Среди них . В этом шоу также появилась номинированная на Оскар актриса Энн Ревир .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 432–433. ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ↑ Daily Herald, 14 декабря 1964 г.: Дебют нового дневного сериала 28 декабря; «Пламя на ветру»
- ^ TV Picture Life, декабрь 1965: Они совершают чудо в день
- ^ Шеринг, Кристофер (1987). Энциклопедия мыльной оперы (2-е изд.). Книги Баллантайна. стр. 229–230. ISBN 0-345-35344-7 .
- ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. п. 278. ИСБН 0-88176-933-9 .