Jump to content

Санта-Барбара (сериал)

Санта-Барбара
Жанр Мыльная опера
Создано Бриджит и Джером Добсоны
В главных ролях Актерский состав сериала
Композитор музыкальной темы Джо Харнелл
Страна происхождения Соединенные Штаты Америки
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 9
Количество серий 2,137 [1]
Производство
Исполнительный продюсер Смотрите здесь
Производственные площадки Студии Эн-Би-Си
Бербанк, Калифорния
Время работы 60 минут
Производственные компании Добсон Продакшнс
Новое мировое телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 30 июля 1984 г. ( 1984-07-30 ) -
15 января 1993 г. ( 15 января 1993 г. )

Санта-Барбара — американская телевизионная мыльная опера , выходившая в эфир на канале NBC с 30 июля 1984 года по 15 января 1993 года. [2] Шоу вращается вокруг насыщенной событиями жизни богатой семьи Кепвеллов из Санта-Барбары, Калифорния . Другими известными семьями, представленными в сериале, были конкурирующая семья Локриджей и более скромные семьи Андраде и Перкинса.

Сериал был произведен компаниями Dobson Productions и New World Television , которые также выступили дистрибьюторами шоу на международных рынках. Санта-Барбара была первым сериалом New World Television.

«Санта-Барбара» вышла в эфир в США в 15:00 по восточному времени (14:00 по центральному времени) на канале NBC в том же временном интервале, что и « Больница общего профиля» на канале ABC и «Путеводный свет» на канале CBS , и сразу после «Другого мира» . [3] Санта-Барбара транслировалась более чем в 40 странах мира. [4] Он стал самым продолжительным телесериалом в России, выходившим в эфир с 1992 по 2002 год. [5] Санта-Барбара выиграла 24 дневных премии «Эмми» и была номинирована на эту награду 30 раз. Шоу также получило 18 премий «Дайджест мыльной оперы» и ряд других наград. [6]

Санта-Барбара примечательна наличием центрального сюжета, вокруг которого вращаются многие другие: убийство Ченнинга Кепвелла-младшего. [7] Это убийство происходит за пять лет до начала сериала, после чего Джо Перкинс , заключенный в тюрьму за убийство, освобождается условно-досрочно и возвращается в Санта-Барбару, полный решимости доказать свою невиновность и возобновить отношения с Келли Кэпвелл, сестрой жертвы. [8] На протяжении сериала почти каждый главный герой будет обвинен в убийстве Ченнинга Кепвелла-младшего или окажется, что его или ее жизнь так или иначе связана с инцидентом: от его внебрачного сына до его загадочного, предположительно мертвого мать.

Производство

[ редактировать ]

Сериал был запущен на канале NBC с широкой рекламой 30 июля 1984 года, в то время как летние Олимпийские игры 1984 года транслировались на конкурирующей сети ABC . Однако создатели и исполнительные продюсеры Бриджит и Джером Добсон сузили актерский состав сериала до нескольких популярных персонажей и приступили к уничтожению или выписыванию слабых звеньев и второстепенных персонажей с помощью стихийного бедствия и « Гвоздик- сюжетной линии серийного убийцы убийца». Оригинальная сюжетная линия вращалась вокруг конфликтов между богатыми семьями Кепвеллов и Локриджей. Легенда сцены и номинантка на премию «Оскар» дама Джудит Андерсон получила широкую огласку после того, как сыграла матриарха Локриджа, Минкс. [9] Когда в начале 1990-х годов Локриджи вернулись, гораздо более молодая ветеран Бродвея и кино Дженис Пейдж роль взяла на себя . Мыло показало многообещающую роль в роли злодейки в стиле ранней Алексис Кэррингтон, Огасты Локридж ( Луиза Сорель ), но, хотя критики хвалили ее игру, ее сюжетная линия внезапно была прервана, и Сорель покинула шоу. Позже она периодически возвращалась и подписывала контракт, когда Локриджи снова были записаны как обычные персонажи.

Когда в Санта-Барбаре произошло сильное землетрясение , [10] Главный герой Дэнни Андраде все это проспал. Минкс Локридж была невозмутима, заявив, что землетрясение в Санта-Барбаре 1984 года не было похоже на землетрясение 1925 года . Позже ее заперли в пустом саркофаге . К счастью, ее внуки были рядом, чтобы выпустить ее, и она сбежала, просто уязвив свое эго.

Суперпара Иден Кепвелл ( Марси Уокер ) и Круз Кастильо ( Э. Мартинес )

Мы думаем, что добились успеха, поскольку на сегодняшний день являемся единственным сериалом, рейтинг которого постоянно растет. Остальные стагнируют или теряют телезрителей. Нам осталось только теперь заполучить главу группы. Мы должны достичь этой цели за семь лет. Однако нашей первой целью остается рассказывать привлекательные истории с яркими персонажами, чтобы доставить удовольствие нашей публике. Единственный способ добиться этого: продолжать работать усерднее, сохраняя этот чудесный командный дух, который уже спас нас.

Сосредоточив внимание на таких популярных персонажах, как Иден Кепвелл и Круз Кастильо , Си Си Кэпвелл и его жена София , Мейсон Кепвелл и Джулия Уэйнрайт Кепвелл, Джина Блейк, Огаста и Лайонел Локридж, программа получила признание критиков, а также медленно, но верно растущие рейтинги. Шоу славилось своим комедийным стилем и необычным сценарием. Например, в эпизоде ​​от 14 июля 1986 года бывшая монахиня Мэри Дюваль МакКормик ( Харли Джейн Козак ) была убита гигантской неоновой буквой «С» (от «Кэпвелл») на вершине отеля «Кэпвелл», упавшей на нее, когда она стояла на крышу отеля во время ссоры (позже об этом упоминалось в эпизоде ​​​​сериала «Американский папаша! » « Отсутствие национальной безопасности »). [12] ). Несмотря на разгневанную кампанию по написанию писем фанатами шоу (и предложение сериала вернуться), Козак, как сообщается, заявила, что у нее «нет желания возвращаться в SB» или, по сути, в любое другое дневное мыло. Другой пример из 1989 года связан с Грегом Хьюзом ( Пол Йоханссон ), который, находясь без сознания, видел сон о том, что Мейсон и Джулия были инопланетянами и их отправили в «Зону Кепвелла». Также в 1988 году Джулия отказывается от свадьбы с Мэйсоном, давая свадебные клятвы у алтаря, показывая отцу Майклу, что она любит его, и они занимаются любовью. [13] [14] [15] [16]

В октябре 1987 года Добсонам запретили посещать студии NBC после неоднократных попыток уволить главного сценариста Чарльза Пратта-младшего. Они подали в суд, и в конце концов им разрешили вернуться в программу в 1991 году, но рейтинги так и не восстановились, даже несмотря на то, что шоу выиграл три дневных премии «Эмми» подряд в номинации «Лучший драматический сериал». [17] [18]

Изменения в съемочной группе и актерском составе

[ редактировать ]

Под руководством нового исполнительного продюсера Джилл Фаррен Фелпс большая часть шоу вращалась вокруг Круза и Иден. Одна из спорных сюжетных линий заключалась в том, что Иден жестоко изнасиловали, а затем она обнаружила, что нападавшим на нее был ее гинеколог Зак Келтон, который осматривал ее после изнасилования. Персонаж Зака, бывший из Далласа актер Ли Макклоски , заявил, что ему не нравится сюжетная линия, поскольку он чувствует, что женщины достаточно обеспокоены посещением гинекологов. После смерти Зака ​​Макклоски вернулся в роли нового персонажа, окружного прокурора Итана Ашера.

Популярную актрису Луизу Сорель уволили в 1991 году, потому что она не хотела заводить роман с Дэшем Николсом, мужчиной, изнасиловавшим сестру Августы Джулию. Иден, Круз и большинство Локриджей были выписаны, в то время как новые персонажи, сыгранные звездами других шоу, такими как Ким Циммер , Джек Вагнер и Сидни Пенни , заняли большую часть эфирного времени. Николас Костер вернулся после двух с половиной лет отсутствия, но его персонаж вскоре исчез, поскольку Костер не смог смириться с отсутствием сюжетной линии, которую он получил после такого обещания, когда вернулся. К тому времени, как Костер решил проблемы и вернулся навсегда, Луиза Сорель уже собиралась уходить, а у Лайонела был роман с бывшей женой СиСи, Джиной.

Последний эпизод вышел в эфир в январе 1993 года. В финале Софи и Си Си Кэпвелл двинулись к примирению, Келли нашла любовь с Коннором Маккейбом, а на свадьбе Уоррена и Би Джея неуравновешенная Энди Кляйн направила пистолет на толпу; однако Коннор быстро ее обезоружил и унес. Затем последовало поименное составление списка актеров и съемочной группы. На последнем кадре исполнительный продюсер Пол Раух стоял перед камерой, разбил сигару ботинком и ушел.

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]
В ролях на Рождество 1989 года.
Круз Кастильо, Мак Блейк, Иден Кэпвелл, Джулия Уэйнрайт, Мейсон Кэпвелл, Саша Шмидт, Огаста Локридж, Си Си Кэпвелл, Келли Кэпвелл

Следуя общепринятой практике дневных драм, продюсеры « Санта-Барбары» на протяжении многих лет несколько раз переделывали оригинальных персонажей. К концу сериала почти каждый оригинальный персонаж был переработан, за исключением лишь Иден Кэпвелл и Круза Кастильо , Лайонела и Огасты . Из этих четырех ни один не остался в шоу на протяжении всего его показа. у персонажей Келли , СиСи и Сантаны Наибольшее количество переделок было — по четыре у каждого. Некоторые переделки оказались успешными, в первую очередь Джед Аллан (CC Capwell № 4), Джудит МакКоннелл (София Кэпвелл № 2) и Робин Мэттсон ( Джина Блейк ДеМотт № 2 ), но многие из них расстроили фанатов.

Первым заметным отступлением стала Робин Райт , которая сосредоточилась на своей карьере в кино после успеха фильма «Принцесса-невеста» в прошлом году, завершив свою четырехлетнюю карьеру в роли оригинальной Келли Кэпвелл в 1988 году. [19] [20] Вслед за Райтом ушли Тодд Макки в роли оригинального Теда Кепвелла , Джастин Дис в 1988 году, Лейн Дэвис в роли Мэйсона Кепвелла и Марси Уокер в 1991 году. [21] К 1992 году большинство оригинальных персонажей либо несколько раз переделывались, либо выписывались, и на сцене появлялись новые персонажи, в результате чего рейтинги продолжали падать, пока шоу не было окончательно отменено. Роско Борн играл двойные роли братьев-близнецов Роберта Барра и Куинна Армитиджа с 1989 по 1991 год. [22] [23] [24] В 1990 году Леонардо Ди Каприо получил номинацию «Лучший молодой актер дневного сериала» на 12-й церемонии вручения премии «Молодежь в кино» за роль молодого Мэйсона Кепвелла.

В последнем эпизоде ​​единственным оставшимся оригинальным актером из пилотного проекта была Маргарита Кордова в роли верной домработницы Кэпвелла Розы Андраде , хотя многие оригинальные персонажи остались, в том числе СиСи, София, Келли, Мейсон, Тед, Уоррен Локридж , Лайонел, Джина и Минкс .

История экипажа

[ редактировать ]

В течение первых трех лет шоу основная команда «СБ» оставалась прежней: Добсоны взяли на себя двойную обязанность как главного сценариста , так и исполнительного продюсера . Джеффри Хайден был соисполнительным продюсером в течение первого года, а Мэри-Эллис Буним его место заняла . В 1987 году, после того как Добсоны были внезапно уволены, помощник главного сценариста Чарльз Пратт-младший получил статус главного сценариста, и Энн Ховард Бэйли присоединилась к нему в качестве со-руководителя сценариста до 1989 года, когда Шери Андерсон взяла на себя эту обязанность.

Джилл Фаррен Фелпс была нанята с самого начала постановки в качестве музыкального руководителя. [25] В 1987 году она заняла пост исполнительного продюсера до 1990 года. [21] когда ее заменил Джон Конбой, [26] хотя был пятимесячный переходный период, в течение которого оба были зачтены. В 1990 году Пратт была уволена и заменена другим помощником сценариста, Маралин Тома , но ее срок полномочий был прерван, когда Добсоны наконец урегулировали дело в суде и вернулись в сериал. Незадолго до возвращения Добсонов Конбой был уволен, а Пол Раух был назначен исполнительным продюсером в опрометчивой последней попытке спасти барахтающееся мыло. Однако Добсоны оставили свои обязанности главного сценариста в 1992 году, когда Пэм Лонг была нанята в качестве последнего главного сценариста шоу.

Исполнительные продюсеры

[ редактировать ]
Имя(а) Продолжительность
Бриджит и Джером Добсон и Джеффри Хейден 8407 с 30 июля по сентябрь 1984 г.
Бриджит и Джером Добсон и Чарльз Пратт-старший. 8410 октябрь-ноябрь 1984 г.
Бриджит и Джером Добсон и Мэри-Эллис Буним 8411 с ноября 1984 г. по ноябрь 1986 г.
Бриджит и Джером Добсоны 8612 с декабря 1986 г. по октябрь 1987 г.
Джилл Фаррен Фелпс 8712 с декабря 1987 г. по март 1990 г.
Джилл Фаррен Фелпс и Джон Конбой 9003 с марта по август 1990 г.
Джон Конбой 9008 с августа 1990 г. по июнь 1991 г.
Пол Раух , Бриджит и Джером Добсоны 9106 июня 1991 г. по 15 января 1993 г.

Главные авторы

[ редактировать ]
Имя(а) Продолжительность
Бриджит и Джером Добсоны 8407 30 июля 1984 г. по декабрь 1986 г.
Энн Ховард Бэйли и Чарльз Пратт мл. 8612 с декабря 1986 г. по январь 1989 г.
Чарльз Пратт-младший 8901 с января 1989 г. по май 1990 г.
Шери Андерсон и Маралин Тома 9005 с мая по июнь 1990 г.
Шери Андерсон, Сэмюэл Д. Рэтклифф и Маралин Тома 9006 июнь-июль 1990 г.
Сэмюэл Д. Рэтклифф и Маралин Тома 9007 с июля 1990 г. по февраль 1991 г.
Бриджит и Джером Добсоны 9102 с февраля 1991 г. по февраль 1992 г.
Памела К. Лонг 9202 февраля 1992 г. по 15 января 1993 г.

История рейтингов

[ редактировать ]

NBC обычно противопоставляла Санта-Барбару» « больнице общего профиля на канале ABC и «Путеводному свету» на канале CBS , оба из которых в то же время имели высокие рейтинги на всех рынках. Когда в 1986 году NBC отменила давний сериал « В поисках завтрашнего дня» , она запустила кампанию «NBC Daytime… It Will Excite You», в которой рекламировалась трехчасовая серия сериалов, начиная с «Дней нашей жизни» , за которыми следовал «Другой мир». и заканчивая «Санта-Барбарой» на большинстве рынков США. Однако некоторые рынки решили транслировать «Санта-Барбару» в середине утра, что вывело его из конкуренции с другими сериалами.

Хотя Санта-Барбара пользовалась значительной популярностью во всем мире, в Соединенных Штатах она никогда не достигала таких же высот. В своем дебютном сезоне (1984–1985) он финишировал на 11-м месте и 3,4, а в следующем году поднялся на 10-е и 4,2. Однако к 1987 году оно начало приносить приличные цифры: оно все еще было на 10-м месте, но достигло рейтинга 4,9, самого высокого показателя в истории шоу. (Между прочим, телевизионный сезон 1987–1988 годов также оказался лучшим рейтинговым показателем 1980-х годов для дневного сериала NBC, у которого с конца 1970-х годов были проблемы с рейтингами.)

Как быстро рейтинги Санта-Барбары росли , так же быстро они падали. После достижения рейтинга 4,8 в сезоне 1988–1989 годов, в следующем сезоне рейтинг сериала упал на целый пункт. Многие станции, транслирующие это шоу, начали искать программы в других местах и ​​начали отдавать предпочтение Санта-Барбаре в пользу других шоу. Некоторые вообще отказались от программы, в то время как другие перенесли ее на более ранний временной интервал, например, на открытый час утра в 10:00, который NBC вернул филиалам в 1991 году, а некоторые станции даже перенесли программу на позднюю ночь. В сентябре 1992 года, когда рейтинг едва превышал 3,0, NBC решила изменить свой дневной график. Телеканал объявил, что Санта-Барбара будет отменена в середине сезона 1992–93 годов, а последний эпизод выйдет в эфир 15 января 1993 года. Затем NBC вернет час 15:00 своим филиалам, и в обмен на него они вернут час 12:00, который они не запрограммировали с тех пор, как «Поколения» (которые выходили в эфир в 12:30) были отменены; NBC уже вернула своим филиалам временной интервал на 12:00, когда Super Password прекратил свое существование в 1989 году. В расписании Санта-Барбары свое место заняли два игровых шоу, созданных Reg Grundy Organization , возрождение более раннего хита компании Scrabble и новая программа, основанная на настольной игре Scattergories . Незадолго до окончания программы New World Television попыталась продать Санта-Барбару другим вещательным и кабельным сетям, но не смогла найти ту, которая будет транслировать шоу.

Трансляции за пределами США

[ редактировать ]
Популярность сериала во Франции возникла благодаря сюжетной линии, в которой Иден Кепвелл ( Марси Уокер ), Круз Кастильо ( А Мартинес ), Келли Кэпвелл ( Кэррингтон Гарленд ) и Рик Кастильо ( Питер Лав ) отправились в Париж на поиски ребенка Иден и Круза.
  • В Австралии шоу транслировалось с 1984 по 1994 год на канале Nine Network .
  • В Бразилии шоу транслировалось с 1992 года на канале Rede Manchete.
  • В Австрии шоу транслировалось на канале ORF с 1996 по 1997 год.
  • В Болгарии шоу транслировалось с 1994 по 1997 год.
  • В Камеруне шоу транслировалось на французском и английском языках с 1990 по 1993 год на канале CRTV. В честь сериала назван район в столице.
  • В Канаде , в англоязычной Канаде, Санта-Барбару транслировали станции, принадлежащие Western International Communications Ltd., CHCH-DT Hamilton , CICT-DT Calgary , CISA-DT Lethbridge и CITV Edmonton , а последний сезон был подхвачен Baton Broadcast. системе принадлежащие телевизионной сети CTV, Станции . Сериал также транслировался на французском языке с 1989 по 1995 год на канале TVA для трансляции в Квебеке . Остановка дубляжа сериала во Франции в 1994 году привела к внезапному прекращению его показа в Квебеке.
  • В Китае , Гонконге , Индии , Непале , Пакистане , Филиппинах и Южной Корее все серии транслировались на канале Star Plus с 1990 по 1999 год.
  • В Хорватии шоу транслировалось с 1990 по 1998 год на канале HRT 1 .
  • На Кипре «Санта-Барбара» транслировалась в 1992 году на канале LOGOS TV, а в 1993 году на канале ANT1 до 2002 года, когда он был завершен.
  • В Чехии это была первая американская мыльная опера, показанная по телевидению. Его транслировали по телеканалу «Премьера».
  • В Египте шоу транслировалось на канале DSTV с 1996 по 1998 год.
  • В Эстонии . «Санта-Барбара» транслировалась на канале Channel 2 и закончилась в 1999 году
  • В Финляндии шоу транслировалось с 1994 по 1999 год на канале Nelonen .
  • Во Франции в сериале было показано 1044 30-минутных эпизода (половина оригинального эпизода) с 1985 по 1994 год на TF1 и с 2000 по 2001 год — 106 эпизодов на TF6 .
  • В Германии шоу транслировалось с 4 января по 28 марта 1988 года под первоначальным названием по будням в 19:20 на канале RTL . Было показано 52 получасовые серии. 4 января 1989 года шоу вернулось под новым названием « Калифорнийский клан» и вышло в эфир по будням в 13:20. Шоу завершилось 17 октября 1997 года после 2123 серий. Были вырезаны различные рождественские эпизоды и сюжетная линия, включающая кроссовер с « Колесом фортуны» . С 1998 по 1999 год канал ТМ3 повторил первые 250 серий. Выпущены два компакт-диска с музыкой из шоу.
  • В Марокко шоу транслировалось на канале 2M (точная дата отсутствует, но начало 1990-х).
  • В Греции шоу первоначально транслировалось на национальном телевидении ERT2 (1989), начиная с 76 серии, и почти через год было перенесено на канал MEGA (выходило в эфир с 1990 по 1995 год). После этого его перевели на канал STAR (1996) со 150 потерянными сериями, затем на SKY TV (АЛЬФА) (1997) и, наконец, на НОВЫЙ канал, когда его отменили, оставив зрителям серии финального сезона ( эпизоды примерно годового сезона) не видели. Шоу так и не завершилось из-за плохих рейтингов, связанных с постоянной сменой временных интервалов и каналов.
  • В Гонконге шоу транслировалось на канале ATV в английской сети ATV World, выходившей в эфир с 1989 по 1992 год.
  • В Нидерландах шоу транслировалось на канале RTL 4 с 1990 по 1991 год и с 1992 по 1999 год.
  • В Индии сериал транслировался на гонконгском спутниковом телеканале Star World с 1993 по 1997 год.
  • В Ирландии шоу транслировалось на канале RTÉ One с 1984 по 1993 год.
  • В Израиле шоу кратковременно транслировалось с 1995 по 1996 год на втором канале .
  • В Италии в сериале было показано всего 2137 серий с 1989 по 1990 год на канале Rai Uno и с 1991 по 1999 год на Rai 2 .
  • В Японии шоу полностью транслировалось на канале Star World с 1990 по 1999 год, а также транслировалось на SkyPerfecTV с 1991 по 1999 год.
  • В Кении шоу транслировалось на канале KBC в 1990-х годах.
  • В Литве « Санта-Барбару» транслировали на Теле-3.
  • В Намибии шоу транслировалось на канале NBC .
  • В Новой Зеландии шоу транслировалось с 1988 по 1995 год на каналах TV One и TV2 .
  • В Норвегии почти все серии (за исключением последних двух лет) транслировались на TVNorge с 1988 по 1998 год. Последние 4 года шоу было разделено на две получасовые серии вместо исходных часовых. .
  • На Филиппинах шоу транслировалось по сети GMA .
  • В Польше шоу впервые вышло в эфир с 1990 по 1992 год на канале TVP2 (149 серий), позже было куплено каналом ATV1, выходило в эфир с 1997 по 1999 год.
  • В Пуэрто-Рико , неинкорпорированной территории Соединенных Штатов, он транслировался на канале Channel 18, который в то время показывал американские сериалы, такие как «Ремингтон Стил» и другие, на английском языке.
  • В Румынии шоу транслировалось с 1994 по 2000 год на канале TVR2 .
  • В России это шоу стало первой американской программой, вышедшей в эфир после распада Советского Союза . Он выходил в эфир на канале «Россия-1» со 2 января 1992 года по 5 апреля 1999 года и с 21 февраля 2000 года по 17 апреля 2002 года. Однако вместо первоначальных 2137 серий было показано только 1824 серии. Причем шоу началось с 217 серии и закончилось 2040-го. [27] [28]
  • В Словении шоу транслировалось по POP TV с 1995 по 1998 год.
  • В Южной Африке шоу полностью транслировалось на канале SABC 3 с 1987 по 1998 год, а также на Bop TV .
  • В Испании TVE1 показал 520 серий шоу с 1989 по 1991 год, когда они отказались покупать больше серий, хотя шоу было очень популярным. Однако Antena 3TV выкупила права на шоу и продолжила его трансляцию сразу после того, как оно завершилось на TVE1 в 1991 году. Оно транслировалось до 1996 года с несколькими перерывами между ними. Шоу так и не завершилось из-за плохих рейтингов, связанных с постоянными изменениями временных интервалов.
  • В Швеции шоу впервые транслировалось на канале Kanal 5 с 1991 по 1995 год и ненадолго в 2000 году на канале TV4 .
  • В Тринидаде и Тобаго шоу выходило в эфир в 18:00, непосредственно перед основным выпуском новостей «Панорамы» в 19:00, на протяжении конца 1980-х - начала 1990-х годов на национальной телекомпании ТТТ.
  • В Турции шоу транслировалось на канале ТРТ-2 (ТВ-2) в конце 1980-х годов (1986–1987).
  • В Украине это шоу стало первой американской программой, вышедшей в эфир после распада Советского Союза .
  • В Королевстве Соединенном «Санта-Барбара» была первой и единственной американской дневной мыльной оперой, которая транслировалась на ITV , первой коммерческой телевизионной сети Великобритании. Он был запущен в понедельник, 7 сентября 1987 года, как часть совершенно новой утренней программы и должен был составить конкуренцию солнечному и гламурному « австралийскому сериалу BBC Соседи» . Это был необычный шаг, учитывая, что все остальные дневные мыльные оперы ITV, выходившие в эфир в то время, также были из Австралии. ITV купила первые 130 серий « Санта-Барбары» , они были разделены на две 23-минутные серии (таким образом создано 260 выпусков) и первоначально транслировались по сети с 10:00 до 10:25 с понедельника по пятницу. Менее чем через год, к пятнице, 15 июля 1988 года, было решено, что сериал не имел успеха, и большинство компаний ITV отказались от него. Однако некоторые решили продолжить сериал в своем районе и купили следующие 125 серий (остальную часть первого сезона), и они транслировались в совершенно разных временных интервалах с лета 1988 года по май 1991 года, обычно два раза в неделю. Спутниковый канал, Sky One , затем взял его из второго сезона и транслировал с 25 февраля 1991 года по 29 мая 1992 года. [29] в дневное время, прежде чем ненадолго переключиться на канал Sky Soap в 1994 году. Санта-Барбара в основном показывалась в Великобритании в 23-минутном формате, хотя некоторые регионы ITV транслировали ее в часовом формате при сжигании эпизодов в ранние часы. утра начала 90-х. Единственная американская дневная мыльная опера, которая успешно транслировалась в Великобритании, — «Сансет Бич» , вышедшая в эфир на «5 канале» в конце 90-х. По совпадению, «Сансет-Бич» NBC, стал возможной заменой «Санта-Барбары» когда она началась в 1997 году.
  • В Зимбабве шоу транслировалось на канале ZBC TV1 с 1991 по 1997 год.

Сериал пользовался большим успехом во Франции в первые сезоны. Он транслировался в прайм-тайм в 19:00, собирая каждый вечер от 8 до 10 миллионов зрителей. [30]

Телевизионный критик New York Times и репортер культурных новостей Джон Корри [31] с энтузиазмом описывает «Санта-Барбару» как «хорошее дрянное развлечение», вспоминая персонажей, повороты сюжета и социальные темы, одновременно предполагая, что «драматические возможности здесь безграничны». Он называет это «довольно хорошим материалом», размышляя о том, «что интересно, как дама Джудит, щелкая своим хлыстом, собирается ввязываться в то, что будет дальше», написав: «Вполне вероятно, что любое количество зрителей настроится на завтра, чтобы узнать». [32]

«Что касается того, действительно ли «Санта-Барбара» хуже сериалов, которые имеют хорошие рейтинги, это трудный вопрос. На первый взгляд, он не уступает всем остальным дневным предложениям, предназначенным для людей, у которых слишком много времени. убийство." [33]

В течение первого года своего выхода в эфир «Санта-Барбара» находилась в неравном положении: рецензент People Weekly написал, что сериал «может стать худшим шоу на телевидении за всю историю». [34]

Марк Давидзяк заявил в августе 1984 года, что «Санта-Барбара» - это «сериал, полный неуклюжей игры, предсказуемых сюжетных линий и жестоких диалогов». [35]

Победа в дневной премии «Эмми»

[ редактировать ]

Драматические сериалы и категории исполнителей

[ редактировать ]
Категория Получатель Роль(и) Годы)
Выдающийся драматический сериал 1988, [36] 1989, [37] 1990 [38]
Главный актер Мартинес Круз Кастильо 1990 [38]
Ведущая актриса Марси Уокер Иден Кэпвелл 1989 [37]
Актер второго плана Джастин Дис
Генри Дэрроу
Кейт Тиммонс
Рафаэль Кастильо
1988, [36] 1989 [37]
1990 [38]
Актриса второго плана Нэнси Ли Гран Джулия Уэйнрайт Кепвелл 1989 [37]
Молодой актер Джастин Гок Брэндон Кепвелл 1989 [37]
Приглашенный исполнитель Джон Уэсли Шипп Мартин Эллис 1987 [39]

Другие категории

[ редактировать ]
  • 1993 «Выдающиеся достижения в музыкальной режиссуре и композиции для драматического сериала»
  • 1991 "Выдающаяся команда сценаристов драматических сериалов"
  • 1991 "Выдающаяся режиссерская группа драматических сериалов"
  • 1991 «Выдающиеся достижения в области освещения драматического сериала»
  • 1991 «Выдающиеся достижения в области причесок для драматического сериала»
  • 1990 "Выдающаяся режиссерская группа драматических сериалов"
  • 1990 «Выдающиеся достижения в области освещения драматического сериала»
  • 1989 "Выдающаяся команда сценаристов драматических сериалов"
  • 1989 «Выдающееся достижение в области грима для драматического сериала»
  • 1989 «Выдающиеся достижения в области причесок для драматического сериала»
  • 1988 «Выдающиеся достижения в музыкальной режиссуре и композиции для драматического сериала»
  • 1987 «Выдающиеся достижения в музыкальной режиссуре и композиции для драматического сериала»
  • 1985 «Выдающиеся достижения в области графики и дизайна титров»

Другие награды

[ редактировать ]

Джо Харнелл написал музыкальную тему для шоу. [40] [41] Вскоре после этого Доминик Мессингер занял должность композитора и музыкального руководителя шоу. [42] [43] Музыка в сериале была современной по стилю, с популярными музыкальными темами и запоминающимися оригинальными поп-песнями, написанными специально для каждого персонажа и романтической пары, а не с обычной для мыльных опер практикой сопоставления записанных реплик со сценой. [17] [44] [45]

Начиная с первого эпизода, в сериале « Если когда-нибудь ты снова будешь в моих руках » . использовалась песня Пибо Брайсона в качестве темы любви Джо Перкинса и Келли Кепвелл [45]

По состоянию на июль 1988 года журнал Soap Opera Digest сообщил о наиболее востребованных любовных темах:

Круз, Иден и Адриана

[ редактировать ]

Майкл и Джулия

[ редактировать ]

Мейсон и Джулия

[ редактировать ]

1990–1991 Роберт Барр, Келли Кепвелл и Крейг Хант

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Санта-Барбара : Последний эпизод , NBC . URL-адрес последний раз посещался 16 июня 2008 г.
  2. ^ Шеринг, Кристофер (1987). Энциклопедия мыльной оперы (2-е изд.). Книги Баллантайна. стр. 196–200. ISBN  0-345-35344-7 .
  3. ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 372–375. ISBN  978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
  4. ^ Санта-Барбара в других странах , Фан-сайт , последнее посещение 16 июня 2008 г.»
  5. ^ "Бесконечная история. Сериал "Санта-Барбара" " (in Russian). RIA Novosti . 30 July 2014 . Retrieved 17 April 2015 .
  6. ^ «Премия Санта-Барбары» . IMDB . Проверено 16 июня 2008 г.
  7. ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. стр. 206–213. ISBN  0-88176-933-9 .
  8. ^ Джо выходит из тюрьмы , Джо освобожден
  9. ^ Корри, Джон (30 июля 1984 г.). « САНТА-БАРБАРА», НОВЫЙ ДНЕВНОЙ СЕРИАЛ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  10. ^ SB пострадал от землетрясения , Землетрясение .
  11. ^ Санта-Барбара: французский сайт .
  12. ^ Смерть Мэри , C Падает на Мэри .
  13. ^ Хирш, Линда (3 декабря 1988 г.). «Что произошло в твоем любимом сериале на этой неделе» . Филадельфийский исследователь . п. 58.
  14. ^ Райхардт, Нэнси М. (8 сентября 1988 г.). «Настройтесь на завтра» Фрэнк Руён возвращается в дневное время на «SB » . Государственный журнал . п. 6.
  15. ^ Jump up to: а б «Герман Хоглебогл говорит:» ​​. Новости Индианаполиса . 16 января 1989 года.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Для протокола, назовите эту мелодию» . Дайджест мыльной оперы . 11 июля 1989 г.
  17. ^ Jump up to: а б Слейт, Либби (28 июля 1988 г.). «Мыло «Санта-Барбара» с низким рейтингом рискует, что окупается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  18. ^ «Nick At Nite нагревает лето премьерой ночной драмы в прайм-тайм «Голливудские высоты» - TV By The Numbers от zap2it.com» . 24 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  19. ^ «Приветствие звезд телесериалов Бродвею приносит пользу труппе Санта-Сусаны» . Лос-Анджелес Таймс . 02.11.1990 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  20. ^ Бак, Джерри (20 октября 1991 г.). «Лимузин Уокера доставляет ее к дверям «дворца» прайм-тайм » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Интервью Джилл Фаррен Фелпс» . santabarbara-online.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  22. ^ Липтон, Лорен (11 мая 1990 г.). «CBS доминирует в дневном рейтинге «Эмми» с 74 номинациями: Телевидение: Порядок каналов в номинациях соответствует их дневным рейтингам. ABC получила 39 баллов, NBC — 30» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 апреля 2024 г.
  23. ^ «Статья, вырезанная из «Утреннего звонка»» . Утренний звонок . 11 ноября 1990 г. п. 180 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  24. ^ Рико, Кларитца (07.03.2020). «Роско Борн, актер фильмов «Молодые и беспокойные» и «Одна жизнь, чтобы жить», умер в возрасте 69 лет» . Разнообразие . Проверено 13 апреля 2024 г.
  25. ^ «Продюсер мыла Джилл Фаррен Фелпс перечисляет свое живописное место на Малхолланд Драйв» . Лос-Анджелес Таймс . 2018-03-02 . Проверено 4 мая 2024 г.
  26. ^ Архивы, LA Times (14 января 1990 г.). «Большой переезд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 мая 2024 г.
  27. ^ «Американская мыльная опера 1980-х годов, объясняющая отношение России ко всему» . Внешняя политика . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года.
  28. ^ Валери Хопкинс (7 декабря 2021 г.). «От мыльной оперы к искусству: почему московский музей воспроизводит «Санта-Барбару» » . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Tvlistings.thetvroomplus.com. Архивировано 15 июля 2012 г. на archive.today.
  30. ^ «Тот день, когда... Огни любви зажглись на TF1 [специальный выпуск к 30-летнему юбилею, обратная сторона мыла]» . Тутателе (на французском языке). 15 августа 2019 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  31. ^ Макфадден, Роберт Д. (04 декабря 2022 г.). «Джон Корри, бывший репортер Times и телекритик, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2024 г.
  32. ^ Корри, Джон (30 июля 1984 г.). « САНТА-БАРБАРА», НОВЫЙ ДНЕВНОЙ СЕРИАЛ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2024 г.
  33. ^ Шейлс, Том. «Санта-Барбара потрясает». The Washington Post , 5 ноября 1984 г.: C1+.
  34. ^ "People Weekly Picks & Pans: Tube" . People Weekly , 24 июня 1985 г.: 9. Распечатайте.
  35. Служба новостей Давидзяка Найт-Риддера, М. (1984, 4 августа). ДАЖЕ ДЛЯ МЫЛА «САНТА-БАРБАРА» БАНАЛЬНО. Lexington Herald-Leader (Кентукки) (ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание), C5. Получено 18 июня 2013 г. из онлайн-базы данных NewsBank (Access World News).
  36. ^ Jump up to: а б «Дневная Эмми — 1988» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 10 февраля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Дневная Эмми — 1989» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 10 февраля 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Дневная Эмми — 1990» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 10 февраля 2013 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Дневная Эмми — 1987» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 10 февраля 2013 г.
  40. ^ Пресс, Ассошиэйтед (20 июля 2005 г.). «Джо Харнелл, музыкальный аранжировщик, умер в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Общество киномузыки» . www.filmmusicsociety.org . Проверено 14 апреля 2024 г.
  42. ^ Архивы, LA Times (27 мая 1994 г.). «Взгляд Эмми прикован к каналу CBS: 17 дневных наград: Телевидение: На 21-й ежегодной презентации «Улица Сезам» получает 7 наград, а Уинфри снова признана лучшей ведущей ток-шоу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  43. ^ Архивы, LA Times (28 мая 1993 г.). «Луччи теряет «Эмми» в 14-й раз: Телевидение: она отошла от Линды Дано из «Другого мира» в номинации «Лучшая актриса». «Молодые и дерзкие» канала CBS получают награду за лучший драматический сериал» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  44. ^ Редмонд, Кимберли (31 марта 1991 г.). «Неделя мыльной оперы» . Солнце-Журнал . п. 80.
  45. ^ Jump up to: а б Роос, Генриетта (22 ноября 2016 г.). Суперпары мыльной оперы: Великие романы дневной драмы . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-6217-6 .
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «В «Санта-Барбаре» множество музыкальных тем, посвященных Иден и Крузу » . Звезда Индианаполиса . 16 октября 1988 г. стр. J.3.
  47. ^ «21 сентября 1988 г., стр. 65 — Демократ Коридона на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 14 апреля 2024 г.
  48. ^ Архивы, LA Times (18 июля 1998 г.). «Билли Хьюз; Записано «Добро пожаловать на край» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  49. ^ Литтман, Ирв (24 августа 1991 г.). Версии очистки треков из мыльной оперы в Японии (PDF) . Рекламный щит. п. 29.
  50. ^ Рейнхард, Кэтрин (16 марта 1992 г.). «ТЕМЫ МЫЛЬНОЙ ОПЕРЫ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В НОВОЙ ВЫПУСКЕ: [ПЯТОЕ издание]» . Утренний звонок . стр. Д01. ПроКвест   392533546 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09b4618412e6218136ebab092d8e133__1720556820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/33/e09b4618412e6218136ebab092d8e133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Barbara (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)