Женщина, которую стоит помнить
Женщина, которую стоит помнить | |
---|---|
Жанр | Мыльная опера |
Создано | Джон Хаггарт |
Написал | Джон Хаггарт |
Режиссер | Боб Стил |
В главных ролях | Патрисия Колесо Джоан Кэтлин Джон Рэби Рут МакДевитт Фрэнки Томас |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Боб Стил |
Время работы | 15 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ДюМон |
Выпускать | 21 февраля 15 июля 1949 г. | -
«Женщина, которую следует помнить» — мыльная опера , которая транслировалась на телеканале DuMont Television Network с 21 февраля по 15 июля 1949 года. [ 1 ] Шоу началось 21 февраля как дневная серия в 15:00 по восточному времени. Однако, начиная со 2 мая, шоу транслировалось с понедельника по пятницу с 19:30 до 19:45 по восточному времени. [ нужна ссылка ]
Джон Хаггарт был сценаристом, а Боб Стил — режиссером. [ 2 ] Версия шоу в 19:30 была посвящена «Капитану Видео и его видеорейнджерам» и не имела спонсора.
Считается, что сериал утерян.
Краткое содержание
[ редактировать ]В мыльной опере была история внутри истории . Действие происходило в радиостудии, и актеры играли режиссера, технических специалистов и другой персонал внутренней мыльной оперы. Замена штатного актера ненавистным новым режиссером привела к конфликтам внутри труппы. [ 2 ]
Актерский состав и персонажи
[ редактировать ]В центре внимания «Женщины, которую следует помнить», была закулисная драма радиосериала. Звезда радиомыльной оперы Кристин Бейкер ( Патриция Уил ) была центральной героиней, которой приходилось проводить большую часть своего времени, имея дело со злонамеренной Кэрол Уинстед ( Джоан Кэтлин ), которая боролась против нее как на работе, так и в отношениях Кристины со Стивом Хэммондом ( Джон Рэби ). . [ 3 ] Среди других персонажей - подруга Кристины, актриса Бесси Тэтчер ( Рут МакДевитт ) и звукооператор Чарли Андерсон ( Фрэнки Томас ). Позже Томас сыграет главную роль в популярном сериале «Том Корбетт, космический кадет» . Его мать, Мона Брунс (которая появлялась во многих сериалах), сыграла небольшую роль в шоу и описала атмосферу за кулисами как очень беспокойную. [ нужна ссылка ]
Производство
[ редактировать ]Шоу транслировалось в прямом эфире из крохотной радиостудии в Wanamaker's универмаге в Филадельфии , с бюджетом в 1750 долларов в неделю. [ 4 ] трехчасовая репетиция и максимум две телекамеры. Ванная студии использовалась как гримерка, вентиляции было мало, декорации были дешевыми, а актерам едва платили. Однажды сломался кондиционер, и пятеро технических специалистов потеряли сознание от теплового истощения. Брунс пришлось сказать: «Мне только что вырвали зуб», но она была в таком бреду, что сказала (в прямом эфире): «Мне только что вырвали зуб». Актеры изо всех сил старались не смеяться, что не давало им упасть в обморок от жары. У исполнителя главной роли Раби однажды была сцена с актрисой, которая запаниковала, когда началась трансляция. Она попыталась сбежать со съемочной площадки, но он толкнул ее в кресло и удержал там. Он выпалил: «Я могу догадаться, что вы пришли мне сказать», и начал декламировать весь ее диалог вместе со своими собственными репликами. После окончания сцены он пошел в ванную, и его вырвало. [ нужна ссылка ]
В течение многих лет «Женщина, которую следует помнить» считалась первой телевизионной мыльной оперой из-за некоторых журнальных статей, в которых ошибочно утверждалось, что сериал дебютировал в 1947 году. Однако « Далекий холм» компании DuMont , который транслировался несколько месяцев в 1946 году, теперь считается первым мылом. опера на телевидении. [ нужна ссылка ]
Критический ответ
[ редактировать ]В обзоре отраслевого издания Variety говорится, что « Женщина, которую следует помнить » «успешно приспособила формулу мыльной оперы к требованиям телевидения». [ 2 ] Он похвалил текст за то, что он содержит «честный и простой диалог». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список программ, транслируемых телеканалом DuMont Television Network
- Список сохранившихся передач DuMont Television Network
- Расписание сетевого телевидения США на 1948–49 годы (будние дни)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 469 . ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Женщина, которую стоит помнить» . Разнообразие . 2 марта 1949 г. с. 34 . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Шеринг, Кристофер (1987). Энциклопедия мыльной оперы (2-е изд.). Книги Баллантайна. стр. 237–238. ISBN 0-345-35344-7 .
- ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. п. 280 . ISBN 0-88176-933-9 .
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид Вайнштейн, Забытая сеть: DuMont и рождение американского телевидения (Филадельфия: Temple University Press , 2004) ISBN 1-59213-245-6
- Алекс МакНил, Total Television , четвертое издание (Нью-Йорк: Penguin Books , 1980) ISBN 0-14-024916-8
- Тим Брукс и Эрл Марш, Полный каталог телешоу Prime Time Network , третье издание (Нью-Йорк: Ballantine Books , 1964) ISBN 0-345-31864-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оригинальные программы DuMont Television Network
- Американские телевизионные мыльные оперы
- 1949 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1949 года
- Американский телесериал в прямом эфире
- Черно-белые американские телешоу
- Американские англоязычные телешоу
- Потерянные телешоу
- Телесериал об актерах
- Телесериал о радио
- Телешоу, снятые в Пенсильвании.