Jump to content

Женщина, которую стоит помнить

Женщина, которую стоит помнить
Жанр Мыльная опера
Создано Джон Хаггарт
Написал Джон Хаггарт
Режиссер Боб Стил
В главных ролях Патрисия Колесо
Джоан Кэтлин
Джон Рэби
Рут МакДевитт
Фрэнки Томас
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер Боб Стил
Время работы 15 минут
Оригинальный выпуск
Сеть ДюМон
Выпускать 21 февраля ( 1949-02-21 ) -
15 июля 1949 г. ( 15.07.1949 )

«Женщина, которую следует помнить» мыльная опера , которая транслировалась на телеканале DuMont Television Network с 21 февраля по 15 июля 1949 года. [ 1 ] Шоу началось 21 февраля как дневная серия в 15:00 по восточному времени. Однако, начиная со 2 мая, шоу транслировалось с понедельника по пятницу с 19:30 до 19:45 по восточному времени. [ нужна ссылка ]

Джон Хаггарт был сценаристом, а Боб Стил — режиссером. [ 2 ] Версия шоу в 19:30 была посвящена «Капитану Видео и его видеорейнджерам» и не имела спонсора.

Считается, что сериал утерян.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В мыльной опере была история внутри истории . Действие происходило в радиостудии, и актеры играли режиссера, технических специалистов и другой персонал внутренней мыльной оперы. Замена штатного актера ненавистным новым режиссером привела к конфликтам внутри труппы. [ 2 ]

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]

В центре внимания «Женщины, которую следует помнить», была закулисная драма радиосериала. Звезда радиомыльной оперы Кристин Бейкер ( Патриция Уил ) была центральной героиней, которой приходилось проводить большую часть своего времени, имея дело со злонамеренной Кэрол Уинстед ( Джоан Кэтлин ), которая боролась против нее как на работе, так и в отношениях Кристины со Стивом Хэммондом ( Джон Рэби ). . [ 3 ] Среди других персонажей - подруга Кристины, актриса Бесси Тэтчер ( Рут МакДевитт ) и звукооператор Чарли Андерсон ( Фрэнки Томас ). Позже Томас сыграет главную роль в популярном сериале «Том Корбетт, космический кадет» . Его мать, Мона Брунс (которая появлялась во многих сериалах), сыграла небольшую роль в шоу и описала атмосферу за кулисами как очень беспокойную. [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

Шоу транслировалось в прямом эфире из крохотной радиостудии в Wanamaker's универмаге в Филадельфии , с бюджетом в 1750 долларов в неделю. [ 4 ] трехчасовая репетиция и максимум две телекамеры. Ванная студии использовалась как гримерка, вентиляции было мало, декорации были дешевыми, а актерам едва платили. Однажды сломался кондиционер, и пятеро технических специалистов потеряли сознание от теплового истощения. Брунс пришлось сказать: «Мне только что вырвали зуб», но она была в таком бреду, что сказала (в прямом эфире): «Мне только что вырвали зуб». Актеры изо всех сил старались не смеяться, что не давало им упасть в обморок от жары. У исполнителя главной роли Раби однажды была сцена с актрисой, которая запаниковала, когда началась трансляция. Она попыталась сбежать со съемочной площадки, но он толкнул ее в кресло и удержал там. Он выпалил: «Я могу догадаться, что вы пришли мне сказать», и начал декламировать весь ее диалог вместе со своими собственными репликами. После окончания сцены он пошел в ванную, и его вырвало. [ нужна ссылка ]

В течение многих лет «Женщина, которую следует помнить» считалась первой телевизионной мыльной оперой из-за некоторых журнальных статей, в которых ошибочно утверждалось, что сериал дебютировал в 1947 году. Однако « Далекий холм» компании DuMont , который транслировался несколько месяцев в 1946 году, теперь считается первым мылом. опера на телевидении. [ нужна ссылка ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В обзоре отраслевого издания Variety говорится, что « Женщина, которую следует помнить » «успешно приспособила формулу мыльной оперы к требованиям телевидения». [ 2 ] Он похвалил текст за то, что он содержит «честный и простой диалог». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 469 . ISBN  978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Женщина, которую стоит помнить» . Разнообразие . 2 марта 1949 г. с. 34 . Проверено 4 февраля 2023 г.
  3. ^ Шеринг, Кристофер (1987). Энциклопедия мыльной оперы (2-е изд.). Книги Баллантайна. стр. 237–238. ISBN  0-345-35344-7 .
  4. ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. п. 280 . ISBN  0-88176-933-9 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5741c8567a64035316e0f716711b6bf6__1709288040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f6/5741c8567a64035316e0f716711b6bf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Woman to Remember - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)