Голова и плечи
![]() | этой статье В слишком много цитат . ( август 2024 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | против перхоти , против перхоти Шампунь |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Продюсер: | Проктер энд Гэмбл |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1 января 1961 года [ 1 ] |
Рынки | По всему миру |
Предыдущие владельцы | Ричардсон Викс |
Веб-сайт | Официальный сайт (США) |
Head &Shoulders ( H&S ) — американский бренд против перхоти и против перхоти, шампуня выпускаемый материнской компанией Procter & Gamble . Он был представлен в Соединенных Штатах 1 января 1961 года в Манхэттене и использовал слоган «НЕТ АМЕРИКИ И МИРА». 1 ШАМПУНЬ. [ 2 ] Активным противогрибковым ингредиентом Head &Shoulders является пироктон оламин , причем некоторые его разновидности с «клинической силой» также содержат дисульфид селена . [ 3 ]
Это был шампунь «Бренд номер один в Америке и мире по производству шампуней против перхоти и без перхоти », и было отмечено, что «ни один бренд по уходу за волосами не получает столько рекламных долларов, как Head &Shoulders, двадцатилетняя компания. бренда, и ни один другой бренд не может сравниться с ним по продажам», несмотря на то, что это «лечебный» шампунь. [ 4 ] Бренд долгое время продавался под лозунгом «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», который был назван примером «маркетинга тревожности», обычно используемого Procter & Gamble для стимулирования продаж, вызывая страх перед социальными сетями. последствия, связанные с состоянием, на устранение которого заявлен продукт. [ 5 ] Однако продажи продукта упали, и это явление объясняется чрезмерным расширением бренда на слишком большое количество разновидностей: было продано более тридцати видов Head &Shoulders. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса . п. 423 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 423 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «НАШИ АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ» . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Маркетинг и решения (1982), том 17, выпуски 8–13, стр. 186.
- ^ Томас О'Гуинн, Крис Аллен, Ричард Дж. Семеник, Реклама и комплексное продвижение бренда (2014), стр. 2014. 210: «Когда шампунь от перхоти Head &Shoulders рекламируется на тему «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», аудитория понимает, что Head &Shoulders может избавить их от смущения, связанного с появлением перхоти».
- ^ Мэтт Хейг, Неудачи бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен (2005), стр. 73: «Проктер энд Гэмбл наблюдала то же самое с ее брендом Head &Shoulders. Неужели потребителям действительно нужен 31 вариант шампуня против перхоти?»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт на английском языке (Австралия)
- Официальный сайт на английском языке (Великобритания)
- Официальный сайт на английском языке (США)
- Официальный сайт Испания-США
- Официальный сайт англо-Канада
- Официальный сайт Франция-Канада
- Официальный сайт Индонезия
- Официальный сайт
- Официальный сайт Таиланда
- Официальный сайт Вьетнама