Jump to content

Голова и плечи

Голова и плечи
Тип продукта против перхоти , против перхоти Шампунь
Владелец Проктер энд Гэмбл
Продюсер: Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1 января 1961 года ; 63 года назад ( 1961-01-01 ) [ 1 ]
Рынки По всему миру
Предыдущие владельцы Ричардсон Викс
Веб-сайт Официальный сайт (США)

Head &Shoulders ( H&S ) — американский бренд против перхоти и против перхоти, шампуня выпускаемый материнской компанией Procter & Gamble . Он был представлен в Соединенных Штатах 1 января 1961 года в Манхэттене и использовал слоган «НЕТ АМЕРИКИ И МИРА». 1 ШАМПУНЬ. [ 2 ] Активным противогрибковым ингредиентом Head &Shoulders является пироктон оламин , причем некоторые его разновидности с «клинической силой» также содержат дисульфид селена . [ 3 ]

Это был шампунь «Бренд номер один в Америке и мире по производству шампуней против перхоти и без перхоти », и было отмечено, что «ни один бренд по уходу за волосами не получает столько рекламных долларов, как Head &Shoulders, двадцатилетняя компания. бренда, и ни один другой бренд не может сравниться с ним по продажам», несмотря на то, что это «лечебный» шампунь. [ 4 ] Бренд долгое время продавался под лозунгом «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», который был назван примером «маркетинга тревожности», обычно используемого Procter & Gamble для стимулирования продаж, вызывая страх перед социальными сетями. последствия, связанные с состоянием, на устранение которого заявлен продукт. [ 5 ] Однако продажи продукта упали, и это явление объясняется чрезмерным расширением бренда на слишком большое количество разновидностей: было продано более тридцати видов Head &Shoulders. [ 6 ]

  1. ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса . п. 423 . Проверено 7 мая 2013 г.
  2. ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 423 . Проверено 7 мая 2013 г.
  3. ^ «НАШИ АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ» . Проверено 16 ноября 2019 г.
  4. ^ Маркетинг и решения (1982), том 17, выпуски 8–13, стр. 186.
  5. ^ Томас О'Гуинн, Крис Аллен, Ричард Дж. Семеник, Реклама и комплексное продвижение бренда (2014), стр. 2014. 210: «Когда шампунь от перхоти Head &Shoulders рекламируется на тему «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», аудитория понимает, что Head &Shoulders может избавить их от смущения, связанного с появлением перхоти».
  6. ^ Мэтт Хейг, Неудачи бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен (2005), стр. 73: «Проктер энд Гэмбл наблюдала то же самое с ее брендом Head &Shoulders. Неужели потребителям действительно нужен 31 вариант шампуня против перхоти?»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d0c06ae7e56feeb4357257a14aaa64c__1723605840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/4c/7d0c06ae7e56feeb4357257a14aaa64c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Head & Shoulders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)