Jump to content

Пантене

Пантене
Тип продукта Уход за волосами
Владелец Соединенные Штаты Проктер энд Гэмбл
Продюсер: Соединенные Штаты Ричардсон Викс (1985)
Соединенные Штаты Проктер энд Гэмбл (1985 – настоящее время)
Страна   Швейцария (1945–1985) (оригинал)
 США (1985 – настоящее время)
Представлено 1945 год ; 79 лет назад ( 1945 ) ,   Швейцария (оригинал)
1985 год ; 39 лет назад ( 1985 ) ,  Соединенные Штаты
Снято с производства 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 ) ,   Швейцария (оригинал)
Рынки По всему миру
Предыдущие владельцы Швейцария Хоффманн-Ла Рош (1945–1985) (оригинал)
Соединенные Штаты Ричардсон Викс (1985)
Посол(ы) Приянка Чопра и Селена Гомес (по всему миру)
Слоган Сильно красиво ( англ .)
Ковка Мэй Цзыцян ( китайская )
Strong is Beautiful ( малайский, индонезийский )

Ипотечные кредиты ( / ˌ p æ n ˈ t n , - ˈ t ɛ n / ) [1] — американский бренд средств по уходу за волосами , ныне принадлежащий компании Procter & Gamble . Линия продуктов зародилась в Европе в 1945 году швейцарской компанией La Roche Hoffmann - , в основе названия которой лежит пантенол . Его начали внедрять в США и по всему миру в 1985 году, когда он был куплен Ричардсоном Виксом (Викс) из США . В том же году эта компания была поглощена американской компанией Procter & Gamble (P&G), чтобы P&G могла конкурировать на рынке « косметических товаров », а не только функциональных продуктов. [2]

Самым известным продуктом бренда стал шампунь и кондиционер 2-в-1 Pantene Pro-V (Pantene Pro-Vitamin). Продукт стал наиболее известным благодаря рекламной кампании 1989 года, в которой манекенщицы говорили: «Не ненавидьте меня, потому что я красивая». [3] [4] Келли Ле Брок и Иман получили известность как первые телевизионные представительницы, выступившие с этой речью. [5] Эта фраза подверглась критике со стороны феминисток и стала крылатой фразой в поп-культуре , обозначающей «раздражающее» нарциссическое поведение. [6] [7]

Рекламные кампании

[ редактировать ]
Послы Pantene (слева направо: Ана Бренда , Жизель Бюндхен и Стефани Кайо )

В 1990 году компания Procter & Gamble Тайвань запустила новую рекламную кампанию, посвященную своей новой формуле Pantene Pro-V, сочетающей витаминную формулу Pantene и технологию 2-в-1 от P&G. Pantene Pro-V был впервые представлен на Тайване, а год спустя — в США и во всем мире. Результаты исследований, собранных на рынках по всему миру, позволили P&G выдвинуть гипотезу о том, что позиционирование в сфере здравоохранения может стать основой для новой всемирной франшизы по уходу за волосами. Исследование показало, что: Женщины считали, что идеальный стандарт для волос – «здоровый». Женщины считали свои волосы поврежденными. Женщины считали, что блеск свидетельствует о здоровье. Состав провитаминов обеспечил реальную поддержку заявлений. Реклама была разработана с учетом позиции здоровья и адаптирована на местном уровне под слоганом «Волосы такие здоровые, что они сияют». Новый продукт Pantene Pro-V был представлен во флаконах цилиндрической формы нового дизайна. В запуске Pantene Pro-V участвовали четыре ведущие страны. Каждый из них сообщал о своей части стратегии и элементах исполнения, а именно:

  • США : была разработана телевизионная кампания с участием авторитетного представителя и демонстрация трансформации волос модели;
  • Тайвань : драматизировал конечный результат – блеск (очень важное конечное преимущество в этой части мира);
  • Франция : инсценировала историю ингредиентов витаминных капсул;
  • Великобритания : продемонстрирована эффективность продукта на примере корней волос.

К 1994 году, после запуска в 55 странах №1 по уходу за волосами , Pantene стала брендом в мире , объем продаж которого превысил 1 миллиард долларов . К 1996 году он все еще лидировал в 78 странах , а к 1998 году он был ведущим шампунем в 90 странах . [8] Пантен рекламировался как одобренный Швейцарским институтом витаминов. [9]

В настоящее время Pantene широко доступен во многих странах мира. Приянка Чопра и Селена Гомес в настоящее время являются глобальными послами Pantene. [10] [11] Послами Pantene в отдельных странах являются Нолвенн Лерой от Pantene France, [12] Анушка Шарма для Pantene India. [13] Урасая Спербунд для Pantene Таиланд, [14] K-pop айдолы Юри и Сохён из Girls’ Generation для Pantene Southeast Asia, [15] Габби Гарсия для Pantene Сингапур и Филиппины, [16] Элли Гулдинг для Pantene Australia, Новой Зеландии и Великобритании, Фара Энн Абдул Хади для Pantene Малайзии и Брунея, Моди Аюнда и Ралин Шах для Pantene Индонезия, [17] Tini Stoessel для Pantene Argentina и Латинской Америки (в Латинской Америке он был переименован в PanTini), [18] Жизель Бюндхен для Pantene Brazil, Ана Бренда для Pantene Мексика, Стефани Кайо для Pantene Peru, Евгения Медведева для Pantene Россия и Неслихан Атагюль и Демет Оздемир для Pantene Турция. [19]

С июня 2006 года по декабрь 2018 года компания Pantene и Фонд индустрии развлечений управляли благотворительной кампанией Pantene Beautiful Longs в США, которая позволяла людям жертвовать волосы для женщин, потерявших собственные волосы из-за лечения рака.

В 2021 году в ходе рекламной кампании бренда была представлена ​​молодая транс- девушка со своими родителями — лесбийской парой. [20] [21]

  • Сильный – это красиво (английский)
  • Кованый Мэй Цзыцян (китайский)
  • Strong is Beautiful (малайский, индонезийский)
  1. ^ Уэллс, Джон (27 августа 2008 г.). «Пантена» . Фонетический блог Джона Уэллса .
  2. ^ Дайер, Дэвис (2004). Rising Tide: уроки 165 лет создания бренда в Procter & Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 277 .
  3. ^ Forbes , Том 139, выпуски 5–9, 1987, стр. 136.
  4. ^ Дайер, Дэвис (2004). Rising Tide: уроки 165 лет создания бренда в Procter & Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 274 .
  5. ^ ДиНато, Джилл (25 июля 2010 г.). «Не ненавидь меня, потому что я красивая». Хаффингтон Пост .
  6. ^ Раков, Лана (зима 1992 г.). «Не ненавидьте меня, потому что я красивая: феминистское сопротивление непреодолимому смыслу рекламы». Южный коммуникационный журнал . 57 (2): 133–142. дои : 10.1080/10417949209372859 .
  7. ^ Шуцман, Мэди (апрель 1995 г.). Настоящее дело: перформанс, истерия и реклама . Уэслиан. п. 165. ИСБН  978-0-8195-6370-5 .
  8. ^ Рекламный образовательный фонд. «Убеждение» . Aef.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  9. ^ «Швейцарский институт витаминов» .
  10. ^ «Селена Гомес назначена новым представителем Pantene» . Рекламный щит . Проверено 16 августа 2018 г.
  11. ^ Норрис, Ребекка. «Приянка Чопра не заинтересована в роли «экзотической индийской девушки» » . Очарование . Проверено 16 августа 2018 г.
  12. ^ «Нолвенн Лерой: новая муза Пантене» . ELLE (на французском языке) . Проверено 17 июня 2016 г.
  13. ^ Пантене. «Официальный веб-сайт Pantene India» .
  14. ^ Пантене. «Официальный сайт Pantene Таиланд» .
  15. ^ «Сохён и Юри сотрудничают с «Pantene» для следующего релиза «SM Station»!» . всекпоп . Проверено 5 сентября 2016 г.
  16. ^ «Габби Гарсия становится первым филиппинским сторонником Pantene» . Получено 3 , апреля
  17. ^ «Анггун С Сасми, у меня никогда не было плохих волос» . Проверено 3 февраля 2017 г.
  18. ^ «ТИНИ х Пантене» .
  19. ^ «Жизель Бюндхен и послы Pantene из Латинской Америки встречаются на мероприятии» . belezatoday (на португальском языке) . Проверено 6 апреля 2018 г.
  20. ^ Симар-Уд, Мелоди (30 сентября 2021 г.), «Репортаж» , Le monde à la une , Anamosa, стр. 154–161, doi : 10.3917/anamo.there.2021.02.0154 , ISBN  9791095772996 , получено 11 февраля 2022 г.
  21. ^ Музар, Томас; Марграс, Фанни (15 апреля 2021 г.). «Заметки о пребывании Андре Шварц-Барта в Гайане: прослеживание хода воспоминаний Сержа Пациента» . Рукописные континенты (16). дои : 10.4000/coma.6844 . ISSN   2275-1742 . S2CID   234815241 .
  22. ^ Pantene x Katie Piper - реклама The Power Of Hair , получено 23 марта 2022 г.
  23. ^ Барг, Бекки (06 октября 2021 г.). «Pantene стремится к более инклюзивной индустрии красоты вместе с репортером BBC и активисткой по вопросам инвалидности Люси Эдвардс» . Косметический бизнес . Проверено 23 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf67f6cb0f89ec5c340ca6300143a8d4__1721856780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d4/cf67f6cb0f89ec5c340ca6300143a8d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pantene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)