Jump to content

Чармин

Чармин
Логотип Чармин
Тип продукта Туалетная бумага
Владелец Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Похожие бренды Баунти , Пуфы , Памперсы
Рынки Северная Америка
Посол(ы) Мистер Уиппл ( Дик Уилсон )
Слоган «Наслаждайся движением»
Веб-сайт www.charmin.com

Charmin ( / ˈ ʃ ɑːr m ɪ n / SHAR -min ) — американская марка , туалетной бумаги выпущенная в 1928 году и в настоящее время принадлежащая компании Procter & Gamble .

Название Charmin было впервые создано 19 апреля 1928 года компанией Hoberg Paper Company в Грин-Бей, штат Висконсин . В 1950 году Hoberg сменила название на Charmin Paper Company и продолжила производство туалетной бумаги, бумажных салфеток и других бумажных изделий. Procter & Gamble (P&G) приобрела Charmin Paper Company в 1957 году. [1] Первоначально Charmin Ultra до 1993 года назывался White Cloud. [2]

В 2008 году P&G продала европейское производство и линейку продуктов компании SCA , где она была переименована в Cushelle . [3]

Изначально производитель хотел подчеркнуть мягкость изделия, но не знал, как передать идею этого физического ощущения на телевидении. Рекламное агентство компании предложило поощрять покупателей сжимать продукт в магазинах, как покупатель продуктового магазина сжимает помидор , чтобы оценить его мягкость, но были некоторые опасения, что розничные торговцы будут возражать против того, чтобы покупатели обращались с их товарами вручную и тем самым повредили их перед покупкой. Проблема была решена с помощью концепции, согласно которой обращение с товаром будет активно препятствовать комическому антагонистическому розничному продавцу в рекламе. [4] В рекламной кампании, которая длилась более двадцати лет, в американской рекламе участвовал актер Дик Уилсон , игравший вымышленного бакалейщика мистера Джорджа Уиппла . [5] Г-н Уиппл говорил своим клиентам: «Пожалуйста, не сжимайте Charmin!», подчеркивая его мягкость в более чем 500 рекламных объявлениях в период с 1964 по 1985 год. [6] а затем вернулся в 1999–2000 годах.

Кантри-песня «Don't Squeeze My Sharmon», которая стала второстепенным хитом Чарли Уокера в 1967 году, была вдохновлена ​​рекламной кампанией Charmin. [ нужна ссылка ]

Талисманы

[ редактировать ]

В 1928 году талисманом логотипа стал женский силуэт. [7] дополнен ребенком в 1953 году, заменив женщину к 1956 году. [8]

В рекламе мистера Уиппла в конечном итоге заменили на «Очаровательного медведя», созданного D'Arcy Masius Benton & Bowles в Великобритании и представленного в Соединенных Штатах в 2000 году. [9] Оригинальный медведь не был анимирован в 3D и имел светло-коричнево-коричневый цвет.

В 2001 году в семье пополнилось три детеныша, а к 2007 году был представлен синий медведь для «мягкой» марки и красный медведь для «сильной» марки. [10] Позже мишки стали частью упаковки, заменив малыша в 2004 году.

Новая анимационная рекламная кампания получила название «Зов природы». [11]

В 2010 году компания изменила логотип, добавив к медведям на логотипе пятна туалетной бумаги. [12]

«Медведи Чармин» [13] это коллективная семья родителей и детей. [14] Первоначально существовала только одна семья бурых медведей — Медведь Леонард. [15] в сопровождении Молли, [16] Счет, [17] Эми и Дилан. [18] Позже они были разделены на отдельные семейства медведей: пять синих, названных «Семейство Чармин Ультра Мягких», и пять красных, названных «Сверхсильное Семейство Чармин». [19]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

В феврале 2009 года [20] Гринпис посоветовал потребителям не использовать туалетную бумагу Charmin, заявив, что она вредна для окружающей среды. [21]

По состоянию на 2018 год Charmin сертифицирован Forest Stewardship Council и Rainforest Alliance . [22]

В 2019 году NRDC . и стенд.earth опубликовали отчет, в котором говорится, что туалетная бумага Charmin по-прежнему производится почти исключительно из лесного волокна, большая часть которого добывается из бореальных лесов Канады [23] К ноябрю 2019 года NRDC заявила, что 201 000 человек подписали петицию к Procter & Gamble с просьбой к компании изменить свою практику. [24]

Сравнение прежнего (слева) и нынешнего (справа) дизайна туалетной бумаги Charmin Ultra Soft.

Начиная с октября 2023 года компания P&G объявила, что представит новый дизайн туалетной бумаги Charmin Ultra Soft, на этот раз с зубчатыми краями. [25] в ответ на жалобы на то, что прежний дизайн туалетной бумаги, состоявший из квадратов с прямыми краями, не рвется плавно. [26]

  1. ^ Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 421. ИСБН  9781591391470 . Проверено 7 мая 2013 г.
  2. ^ Эллиот, Стюарт (6 мая 1993 г.). «P.&G. жертвует Белым Облаком в битве брендов» . Нью-Йорк Таймс . White Cloud будет переименован в Charmin Ultra.
  3. ^ Бейкер, Рози (25 января 2010 г.). «Charmin проводит ребрендинг в Cushelle» . Неделя маркетинга . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  4. ^ О'Рейли, Терри (14 февраля 2016 г.). «Маленький шаг, большая выгода» . Под влиянием . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 14 февраля 2016 г.
  5. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 140–141. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  6. ^ «Ассошиэйтед Пресс: умер актер, сыгравший мистера Уиппла» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г. Отчет Associated Press от 19 ноября 2007 г. («Уилсон снялся в более чем 500 рекламных роликах Charmin в период с 1964 по 1985 год»), доступ в тот же день.
  7. ^ «Великие моменты в истории туалетной бумаги» . Новости АВС . 23 апреля 2002 г. 1928: От Чарминга к Чармину — в статье Хоберга представлен Чармин. Логотип — женская голова из значка-камеи — был разработан, чтобы соответствовать женской моде того времени. Сотрудница назвала упаковку «очаровательной», и так родилась торговая марка продукта.
  8. ^ Энгбер, Дэниел (19 сентября 2011 г.). «Какое отношение медведи имеют к туалетной бумаге?» . Журнал «Сланец» . Бренд Charmin начал свое существование в 1928 году с женского силуэта-камеи на упаковке... В 1953 году Charmin еще больше смягчила свой имидж, поместив рядом с женщиной ребенка. В 1956 году Charmin Lady вообще отказались от производства, оставив малышку на произвол судьбы как икону бренда.
  9. ^ Левер, Джейн (17 июля 2003 г.). «Анимированная мыльная капля с опытом продаж в Латинской Америке приступает к работе в США» The New York Times . Медведь Charmin, которого Procter & Gamble использует с 2000 года в рекламных кампаниях туалетной бумаги Charmin в США, родом из Великобритании.
  10. ^ «Чарминская история» . Charmin.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года. 2001 г. — Анимированные медведи Charmin приветствовали в семье трех медвежат... 2007 г. В медвежьей кампании «Зов природы» были представлены красный медведь для Charmin Ultra Strong и синий медведь для Чармин Ультра Софт.
  11. ^ «История туалетной бумаги» . Charmin.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года. В 1950-х годах Hoberg сменила название на Charmin Paper Company. Компания Charmin изменила название «Charmin lady» на упаковке на «Charmin baby», чтобы символизировать максимальную мягкость. За этим последовала знаменитая рекламная кампания [1960-х и 1970-х годов], призывающая женщин и мужчин по всей стране: «Не сжимайте Charmin!» чтобы подчеркнуть соблазнительную сжимаемость бумаги. В конечном итоге компания запустила кампанию под названием «Зов природы», в которой участвует семейство анимированных медведей, которые не боятся говорить о «движении» и о том, как им наслаждаться.
  12. ^ Нефф, Джек (12 августа 2010 г.). «NAD — Чармину: никаких голых медвежьих задниц» . Рекламный век . P&G должна показать некоторые части TP на задницах Брюина
  13. ^ «Смогут ли медведи Чармин пройти службу безопасности аэропорта?» . Рекламный век . 2 июля 2014 г. Среди новинок - семейство медведей Чармина, пробирающееся через службу безопасности аэропорта.
  14. ^ Бутник, Стефани (13 августа 2013 г.). «Медведь Чармин читает «Метаморфозу» Кафки в туалете в новой рекламе» . Планшетный журнал . реклама Charmin с изображением семейства медведей, у чьих малышей туалетная бумага, кажется, всегда прилипает к попке
  15. ^ Браун, Стивен (17 августа 2016 г.). Бренды и брендинг . МУДРЕЦ. п. 72. ИСБН  9781473988040 . Талисман бренда Charmin, Медведь Леонард.
  16. ^ @Charmin (27 апреля 2015 г.). «В самолете был бесплатный Wi-Fi, поэтому Молли смогла написать #tweetfromtheseat» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 20 января 2017 года — через Twitter .
  17. ^ @Charmin (27 апреля 2015 г.). «В машине, направляясь навестить Билла, семья распевает классическую песню «99 рулонов TP в стойле». ( Твиттер ) . Архивировано из оригинала 20 января 2017 года — через Twitter .
  18. ^ Хеллер, Стивен (3 января 2017 г.). Разглагольствования и рейвы по графическому дизайну: приятные слова об убеждении, развлечениях, образовании, культуре и практике . Skyhorse Publishing, Inc. с. 207. ИСБН  9781621535393 . Кто бы ни думал о медведях Чармин (к сведению, их зовут Молли, Леонард, Билл, Эми и Дилан), он понимал, что милота добавляет остроумия в разговор о функциях тела.
  19. ^ «Знакомьтесь с легендарными медведями Чармин» . Charmin.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года.
  20. ^ Насту, Пол (25 февраля 2009 г.). «Гринпис выпускает новейшее руководство по переработанным салфеткам и туалетной бумаге» (пресс-релиз). Гринпис. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  21. ^ «Руководство Гринпис по переработанным салфеткам и туалетной бумаге» . Гринпис. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2009 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  22. ^ «Туалетная бумага и смывные салфетки Charmin | Устойчивое развитие» . www.charmin.com . Проверено 11 июля 2019 г.
  23. ^ «Проблема с тканями: как американцы смывают леса в унитаз» . Совет по защите природных ресурсов . 8 октября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  24. ^ «Скажи Чармин: зов природы, и она хочет вернуть свои леса!» . НРДЦ . 8 октября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  25. ^ Снайдер, Майк (4 октября 2023 г.). «Charmin меняет туалетную бумагу, меняя прямую перфорацию на волнистые слезы» . США сегодня . Проверено 24 ноября 2023 г.
  26. ^ Тыко, Келли; Боми, Натан (17 октября 2023 г.). «Charmin представляет новую технологию подделки туалетной бумаги» . Аксиос . Проверено 24 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d2f3dfb32053a31bd9b22e82f6071a__1721502240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/1a/d6d2f3dfb32053a31bd9b22e82f6071a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charmin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)