мистер Уиппл
Мистер Джордж Уиппл (также известный как Джордж Бакалейщик) [1] — вымышленный менеджер супермаркета, фигурирующий в телевизионной , радио и печатной рекламе , которая транслировалась в США и Канаде с 1964 по 1985 год туалетной бумаги Charmin . [1] [2] Обычно Уиппл ругает клиентов, которые «выжимают Чармин», а сам лицемерно развлекает такие действия, когда думает, что никто не заметит. Персонаж и крылатая фраза были созданы Джоном Червокасом из агентства Benton & Bowles . [3] [4] [5] известный рекламщик Сид Лернер . Над кампанией также работал [6] [7] [8] [9]
Первый рекламный ролик с участием г-на Уиппла задал тон рекламной кампании, которую Advertising Age включила в число 100 лучших кампаний 20-го века. [3] Видно, как Уиппл смотрит из-за угла супермаркета (то ли он на кассе, то ли на полках с товарами) на покупательницу, комментируя, что сначала она сжимает помидоры, затем дыни, а затем (в классическом комиксе « тройка ») когда она приходит в Чармин, он не может сдержаться и приближается к ней, произнося свою знаменитую просьбу: «Пожалуйста, не сжимайте Чармин!» [10]
«Мистера Уиппла» сыграл Дик Уилсон . [5] характерный актер , который также появлялся во многих телевизионных ситкомах 1960-х и 1970-х годов. Между 1964 и 1985 годами Уилсон появился в роли Уиппла более чем в 500 рекламных роликах Charmin. [11]
В некоторых рекламных роликах мистера Уиппла сопровождал биржевой мальчик по имени Джимми, которого сыграл Адам Сэвидж , известный десятилетия спустя по телесериалу «Разрушители мифов» . В конце 1970-х и начале 1980-х годов в рекламе Charmin также появлялся конкурирующий бакалейщик по имени Хоффмайер. Однако Хоффмайер призывал своих клиентов сжимать Charmin. [12] и он отругал Уиппла за его лицемерие. К концу 1980-х годов г-н Уиппл призывал клиентов, которые не покупали Charmin, выжимать из него выгоду. В одной рекламе он использовал удочку, чтобы положить товар в тележку скептика .
В 1999 году, после 14-летнего перерыва, г-н Уиппл вернулся в различные рекламные ролики Charmin, в которых рассказывалось, почему он не может уйти на пенсию, а ответ заключался в том, что он должен был проинформировать общественность о Charmin. В более поздней серии рекламных роликов он был показан с новым слоганом: «Смотрит ли мистер Уиппл?» В 2000 году компания Procter & Gamble вручила Уилсону награду за достижения в жизни, когда началась последующая рекламная кампания. [1] для Charmin, в котором представлены Charmin Bears , семейство антропоморфных мультяшных медведей.
Уилсон умер естественной смертью 19 ноября 2007 года в возрасте 91 года в Калифорнии. [11] Вскоре после этого, 28 ноября 2007 года, на телевидении дебютировал новый рекламный ролик Charmin, в котором были представлены старые клипы и отдана дань уважения Дику Уилсону и мистеру Уипплу. В дани указано, что умерший актер будет «В наших сердцах навсегда». [ нужна ссылка ]
В культуре
[ редактировать ]По данным опроса 1970-х годов, [ нужна ссылка ] Г-н Уиппл превзошел тогдашнего президента США Джимми Картера как самое узнаваемое лицо в Северной Америке. По данным компании Procter & Gamble , создателя Charmin, опрос 1978 года показал, что г-н Уиппл был третьим по известности американцем после бывшего президента Ричарда Никсона и евангелиста Билли Грэма . [1]
Кантри-песня «Don't Squeeze My Sharmon», вошедшая в десятку лучших хитов Чарли Уокера в 1967 году, была вдохновлена рекламной кампанией Charmin.
В 1985 году слова «Лучше выжимайте все Чармин, какое только можете, когда мистера Уиппла нет рядом» были включены в песню «Weird Al» Янковича « Dare to Be Stupid ».
В 2001 году слова «Shake junt глядя, я не имею в виду никакого вреда / Зови меня мистер Уиппл, потому что я хочу сжать Чармин» были включены в песню Project Pat « Ooh Nuthin ».
В 2006 году слова «Вы можете звать меня мистером Уипплом, я не причиню вреда / Никогда не Чармин, приходите ко мне, женщина» были включены в песню Project Pat « Good Googly Moogly ».
Адам Сэвидж , сыгравший биржевого продавца Уиппла Джимми в нескольких рекламных роликах, отдал дань уважения Уипплу в шоу Сэвиджа «Разрушители мифов» , показав старинную рекламу Charmin, в которой фигурирует Сэвидж. В эпизоде заключительного сезона «Разрушителей мифов» Сэвидж также оделся в униформу биржевого торговца, что, вероятно, является намеком на работу Сэвиджа в рекламе Charmin.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «История туалетной бумаги Charmin» . Charmin.com . Проктер энд Гэмбл . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Горман, Стив (19 ноября 2007 г.). «Актер сериала «Чармин» Дик Уилсон умер в возрасте 91 года» . Рейтер . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Джим (27 июля 2011 г.). «Человек, которому приписывают участие в кампании Charmin 'Squeeze', умер» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Тейлор, Хизер (31 октября 2017 г.). «AW Throwback: Мистер Уиппл Чармина» . Неделя рекламы . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мистер Уиппл: Пожалуйста, не сжимайте Charmin! 20 лет драмы о туалетной бумаге» . clickamericana.com . ООО Синхрониста . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Некролог СИДНИ ЛЕРНЕРА (2021) New York Times» . Legacy.com . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Сид Лернер, лауреат премии Арентса 2013 года» . Лернера Центр укрепления общественного здоровья . 30 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Малдер, Джеймс Т. (2 октября 2011 г.). «Выпускник Сиракузского университета сделал понедельник идеальным днем, чтобы отказаться от мяса или начать заниматься другими полезными для здоровья продуктами» . Постстандарт . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Начало: 2019 г. Присуждение ученых степеней по итогам 143-го учебного года (PDF) (Отчет). Университет Джонса Хопкинса . 23 мая 2019. с. 13 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 140–141. ISBN 978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейтс, Анита (20 ноября 2007 г.). «Дик Уилсон, сжиматель рулонов салфеток на телевидении, умер в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Обри, Эллисон (9 августа 2010 г.). «Кампания стремится сделать понедельники без мяса модными» (стенограмма) . Утренний выпуск . NPR со ссылкой на рекламный ролик . Получено 8 мая 2019 г. - через WBUR.org.
- Розенбаум, Рон. «Последний удар Уиппла». Тайные части удачи: три десятилетия интенсивных расследований и острого энтузиазма (изд. Kindle). Издательская группа Random House: 209–226.