Jump to content

мистер Уиппл

Мистер Джордж Уиппл (также известный как Джордж Бакалейщик) [1] — вымышленный менеджер супермаркета, фигурирующий в телевизионной , радио и печатной рекламе , которая транслировалась в США и Канаде с 1964 по 1985 год туалетной бумаги Charmin . [1] [2] Обычно Уиппл ругает клиентов, которые «выжимают Чармин», а сам лицемерно развлекает такие действия, когда думает, что никто не заметит. Персонаж и крылатая фраза были созданы Джоном Червокасом из агентства Benton & Bowles . [3] [4] [5] известный рекламщик Сид Лернер . Над кампанией также работал [6] [7] [8] [9]

Первый рекламный ролик с участием г-на Уиппла задал тон рекламной кампании, которую Advertising Age включила в число 100 лучших кампаний 20-го века. [3] Видно, как Уиппл смотрит из-за угла супермаркета (то ли он на кассе, то ли на полках с товарами) на покупательницу, комментируя, что сначала она сжимает помидоры, затем дыни, а затем (в классическом комиксе « тройка ») когда она приходит в Чармин, он не может сдержаться и приближается к ней, произнося свою знаменитую просьбу: «Пожалуйста, не сжимайте Чармин!» [10]

«Мистера Уиппла» сыграл Дик Уилсон . [5] характерный актер , который также появлялся во многих телевизионных ситкомах 1960-х и 1970-х годов. Между 1964 и 1985 годами Уилсон появился в роли Уиппла более чем в 500 рекламных роликах Charmin. [11]

В некоторых рекламных роликах мистера Уиппла сопровождал биржевой мальчик по имени Джимми, которого сыграл Адам Сэвидж , известный десятилетия спустя по телесериалу «Разрушители мифов» . В конце 1970-х и начале 1980-х годов в рекламе Charmin также появлялся конкурирующий бакалейщик по имени Хоффмайер. Однако Хоффмайер призывал своих клиентов сжимать Charmin. [12] и он отругал Уиппла за его лицемерие. К концу 1980-х годов г-н Уиппл призывал клиентов, которые не покупали Charmin, выжимать из него выгоду. В одной рекламе он использовал удочку, чтобы положить товар в тележку скептика .

В 1999 году, после 14-летнего перерыва, г-н Уиппл вернулся в различные рекламные ролики Charmin, в которых рассказывалось, почему он не может уйти на пенсию, а ответ заключался в том, что он должен был проинформировать общественность о Charmin. В более поздней серии рекламных роликов он был показан с новым слоганом: «Смотрит ли мистер Уиппл?» В 2000 году компания Procter & Gamble вручила Уилсону награду за достижения в жизни, когда началась последующая рекламная кампания. [1] для Charmin, в котором представлены Charmin Bears , семейство антропоморфных мультяшных медведей.

Уилсон умер естественной смертью 19 ноября 2007 года в возрасте 91 года в Калифорнии. [11] Вскоре после этого, 28 ноября 2007 года, на телевидении дебютировал новый рекламный ролик Charmin, в котором были представлены старые клипы и отдана дань уважения Дику Уилсону и мистеру Уипплу. В дани указано, что умерший актер будет «В наших сердцах навсегда». [ нужна ссылка ]

В культуре

[ редактировать ]

По данным опроса 1970-х годов, [ нужна ссылка ] Г-н Уиппл превзошел тогдашнего президента США Джимми Картера как самое узнаваемое лицо в Северной Америке. По данным компании Procter & Gamble , создателя Charmin, опрос 1978 года показал, что г-н Уиппл был третьим по известности американцем после бывшего президента Ричарда Никсона и евангелиста Билли Грэма . [1]

Кантри-песня «Don't Squeeze My Sharmon», вошедшая в десятку лучших хитов Чарли Уокера в 1967 году, была вдохновлена ​​рекламной кампанией Charmin.

В 1985 году слова «Лучше выжимайте все Чармин, какое только можете, когда мистера Уиппла нет рядом» были включены в песню «Weird Al» Янковича « Dare to Be Stupid ».

В 2001 году слова «Shake junt глядя, я не имею в виду никакого вреда / Зови меня мистер Уиппл, потому что я хочу сжать Чармин» были включены в песню Project Pat « Ooh Nuthin ».

В 2006 году слова «Вы можете звать меня мистером Уипплом, я не причиню вреда / Никогда не Чармин, приходите ко мне, женщина» были включены в песню Project Pat « Good Googly Moogly ».

Адам Сэвидж , сыгравший биржевого продавца Уиппла Джимми в нескольких рекламных роликах, отдал дань уважения Уипплу в шоу Сэвиджа «Разрушители мифов» , показав старинную рекламу Charmin, в которой фигурирует Сэвидж. В эпизоде ​​​​заключительного сезона «Разрушителей мифов» Сэвидж также оделся в униформу биржевого торговца, что, вероятно, является намеком на работу Сэвиджа в рекламе Charmin.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «История туалетной бумаги Charmin» . Charmin.com . Проктер энд Гэмбл . Проверено 8 мая 2019 г.
  2. ^ Горман, Стив (19 ноября 2007 г.). «Актер сериала «Чармин» Дик Уилсон умер в возрасте 91 года» . Рейтер . Проверено 8 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Джим (27 июля 2011 г.). «Человек, которому приписывают участие в кампании Charmin 'Squeeze', умер» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 8 мая 2019 г.
  4. ^ Тейлор, Хизер (31 октября 2017 г.). «AW Throwback: Мистер Уиппл Чармина» . Неделя рекламы . Проверено 8 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Мистер Уиппл: Пожалуйста, не сжимайте Charmin! 20 лет драмы о туалетной бумаге» . clickamericana.com . ООО Синхрониста . Проверено 8 мая 2019 г.
  6. ^ «Некролог СИДНИ ЛЕРНЕРА (2021) New York Times» . Legacy.com . Проверено 28 августа 2021 г.
  7. ^ «Сид Лернер, лауреат премии Арентса 2013 года» . Лернера Центр укрепления общественного здоровья . 30 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  8. ^ Малдер, Джеймс Т. (2 октября 2011 г.). «Выпускник Сиракузского университета сделал понедельник идеальным днем, чтобы отказаться от мяса или начать заниматься другими полезными для здоровья продуктами» . Постстандарт . Проверено 28 августа 2021 г.
  9. ^ Начало: 2019 г. Присуждение ученых степеней по итогам 143-го учебного года (PDF) (Отчет). Университет Джонса Хопкинса . 23 мая 2019. с. 13 . Проверено 28 августа 2021 г.
  10. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 140–141. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гейтс, Анита (20 ноября 2007 г.). «Дик Уилсон, сжиматель рулонов салфеток на телевидении, умер в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2019 г.
  12. ^ Обри, Эллисон (9 августа 2010 г.). «Кампания стремится сделать понедельники без мяса модными» (стенограмма) . Утренний выпуск . NPR со ссылкой на рекламный ролик . Получено 8 мая 2019 г. - через WBUR.org.
  • Розенбаум, Рон. «Последний удар Уиппла». Тайные части удачи: три десятилетия интенсивных расследований и острого энтузиазма (изд. Kindle). Издательская группа Random House: 209–226.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a180e165c17722fb1a34bf6195ef2f2c__1695044400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/2c/a180e165c17722fb1a34bf6195ef2f2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Whipple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)