Область применения (ополаскиватель для рта)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |




Scope — торговая марка жидкости для полоскания рта , производимая компанией Procter & Gamble . [1] Он был представлен в 1966 году и на протяжении многих лет был конкурентом Listerine , долгое время доминирующего продукта для полоскания рта. [2]
Ингредиенты
[ редактировать ]Активными ингредиентами Scope Outlast являются хлорид цетилпиридиния , бромид домифена и денатурированный спирт .
Неактивными ингредиентами Scope Outlast являются вода , глицерин , полисорбат 80 , сахарин натрия , бензоат натрия , бензойная кислота , Blue 1 и Yellow 5 . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ходок, Кальвин (2007). Почему умные компании делают глупости . Книги Прометея. стр. 20–21. ISBN 978-1591025689 .
- ^ Клара, Роберт (17 января 2013 г.). «Перспектива: Большой поцелуй. Чистоплотные дни Скоупа прошли» . Рекламная неделя . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ «Триб-тест: срок службы превосходит жидкость для полоскания рта» . Tribune-Review/Pittsburgh Tribune-Review (требуется подписка) . 14 сентября 2009 года . Проверено 9 мая 2014 г.