Ликование
Тип продукта | Гигиена полости рта |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1952 год |
Рынки | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | ликование |
Gleem — американский бренд средств гигиены полости рта , включая зубные пасты и электрические зубные щетки , принадлежащий Procter & Gamble . [1] Она была представлена как зубная паста в США в 1952 году и прекращена в 2014 году. Позже Procter & Gamble возродила зубную пасту Gleem как вкусовой вариант зубной пасты Crest (Crest Fresh и White Fluoride, зубная паста Peppermint Gleem). [2] В 2019 году Procter & Gamble расширила бренд, включив в него линейку электрических зубных щеток. [3]
Маркетинг
[ редактировать ]
В 1952 году Gleem позиционировался как конкурент ведущей на тот момент компании Colgate Dental Cream, а рекламу координировала компания Compton Advertising, Inc. [4] В мае 1963 года Лига против отвратительной телевизионной рекламы включила рекламу зубной пасты Gleem в свой список 10 ужасных рекламных роликов . [5] В 1958 году Gleem стал номером два в рейтинге лучших зубных паст, Colgate по-прежнему был первым по продажам, а Crest - третьим. К 1969 году торговая марка Gleem пришла в упадок. Стремясь получить дополнительные продажи, Procter & Gamble передала счет фирме Мэри Уэллс Лоуренс , Уэллс, Рич, Грин. [6]
В рекламе 1950-х годов говорилось, что он содержит GL-70, «соединение, борющееся с запахом и бактериями». Когда в течение нескольких лет был представлен Gleem II с фтором и «зелеными блестками», бренд занял 9% рынка зубных паст. Однако эта доля снизилась примерно до 6% с появлением новых конкурирующих брендов. Основным упадком Gleem стало продвижение по службе, ориентированное на ее конкурента по поглощению, Crest. Разница между Gleem и Crest в том, что Gleem представлял собой строго «зубную пасту» и изначально не содержал фтора. Позже фторид был введен в состав Gleem после того, как Crest впервые был продан в 1955 году, в рамках потребительской конкуренции. В то время как Gleem оставался зубной пастой, Crest разработал ароматизированные «пасты», «гели» и так далее. До момента прекращения производства на упаковке зубной пасты Gleem жирным шрифтом было написано «Не содержит сахара». Известно, что в составе Crest содержится небольшое количество сахара, а также искусственные ароматизаторы и красители, направленные на то, чтобы уговорить маленьких детей и подростков побудить их соблюдать гигиену полости рта. [ нужна ссылка ] В 1963 году Gleem занимала третье место с 17-процентной долей рынка зубных паст с рекламным бюджетом в 7,1 миллиона долларов. Gleem продолжал становиться менее распространенным, когда Американская стоматологическая ассоциация предоставила Crest одобрение на логотип ADA. Кроме того, Crest содержит фторид олова , который, как утверждается, укрепляет и защищает зубную эмаль, кальций и борется с гингивитом и бактериальными инфекциями, но часто вызывает раздражение, абразивность и оставляет пятна, в то время как фторид натрия (содержащийся в Gleem) более мягок и не оставляет пятен. , но требует более частого применения (более продолжительной или более частой чистки зубов) для дальнейшего предотвращения бактериальных инфекций и может мало влиять на кальций.
В 1975 году только на телевизионную рекламу Глиму было поддержано 6 миллионов долларов. В августе 1976 года Procter & Gamble перевела Gleem из Уэллса, Рича, Грина в компанию Leo Burnett в Чикаго, штат Иллинойс . [7]
См. также
[ редактировать ]- Список брендов зубной пасты
- Указатель статей о здоровье полости рта и стоматологии
- Список несуществующих потребительских брендов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глим» . gleem.com . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Поллард, Гарланд (22 февраля 2021 г.). «Глим замечен на Кресте» . Брэндланд США . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Брансман, Барретт (9 октября 2019 г.). «P&G возродила культовый бренд для нового продукта» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Реклама и маркетинг», The New York Times , 21 ноября 1952 г., стр. 36.
- ^ «Наступательные пробки», The New York Times , 19 мая 1963 г., страница X17.
- ^ «Procter & Gamble меняет Биллингса», The New York Times , 3 февраля 1969 г., стр. 51.
- ^ «P&G перемещает Глима в Бернетт», The New York Times , 14 апреля 1976 г., стр. 50.