Jump to content

Ликование

Ликование
Тип продукта Гигиена полости рта
Владелец Проктер энд Гэмбл
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1952 год ; 72 года назад ( 1952 )
Рынки Соединенные Штаты
Веб-сайт ликование

Gleem — американский бренд средств гигиены полости рта , включая зубные пасты и электрические зубные щетки , принадлежащий Procter & Gamble . [1] Она была представлена ​​как зубная паста в США в 1952 году и прекращена в 2014 году. Позже Procter & Gamble возродила зубную пасту Gleem как вкусовой вариант зубной пасты Crest (Crest Fresh и White Fluoride, зубная паста Peppermint Gleem). [2] В 2019 году Procter & Gamble расширила бренд, включив в него линейку электрических зубных щеток. [3]

Маркетинг

[ редактировать ]
Реклама зубной пасты Gleem с изображением GL-70 из Time от 31 марта 1958 года. номера журнала

В 1952 году Gleem позиционировался как конкурент ведущей на тот момент компании Colgate Dental Cream, а рекламу координировала компания Compton Advertising, Inc. [4] В мае 1963 года Лига против отвратительной телевизионной рекламы включила рекламу зубной пасты Gleem в свой список 10 ужасных рекламных роликов . [5] В 1958 году Gleem стал номером два в рейтинге лучших зубных паст, Colgate по-прежнему был первым по продажам, а Crest - третьим. К 1969 году торговая марка Gleem пришла в упадок. Стремясь получить дополнительные продажи, Procter & Gamble передала счет фирме Мэри Уэллс Лоуренс , Уэллс, Рич, Грин. [6]

В рекламе 1950-х годов говорилось, что он содержит GL-70, «соединение, борющееся с запахом и бактериями». Когда в течение нескольких лет был представлен Gleem II с фтором и «зелеными блестками», бренд занял 9% рынка зубных паст. Однако эта доля снизилась примерно до 6% с появлением новых конкурирующих брендов. Основным упадком Gleem стало продвижение по службе, ориентированное на ее конкурента по поглощению, Crest. Разница между Gleem и Crest в том, что Gleem представлял собой строго «зубную пасту» и изначально не содержал фтора. Позже фторид был введен в состав Gleem после того, как Crest впервые был продан в 1955 году, в рамках потребительской конкуренции. В то время как Gleem оставался зубной пастой, Crest разработал ароматизированные «пасты», «гели» и так далее. До момента прекращения производства на упаковке зубной пасты Gleem жирным шрифтом было написано «Не содержит сахара». Известно, что в составе Crest содержится небольшое количество сахара, а также искусственные ароматизаторы и красители, направленные на то, чтобы уговорить маленьких детей и подростков побудить их соблюдать гигиену полости рта. [ нужна ссылка ] В 1963 году Gleem занимала третье место с 17-процентной долей рынка зубных паст с рекламным бюджетом в 7,1 миллиона долларов. Gleem продолжал становиться менее распространенным, когда Американская стоматологическая ассоциация предоставила Crest одобрение на логотип ADA. Кроме того, Crest содержит фторид олова , который, как утверждается, укрепляет и защищает зубную эмаль, кальций и борется с гингивитом и бактериальными инфекциями, но часто вызывает раздражение, абразивность и оставляет пятна, в то время как фторид натрия (содержащийся в Gleem) более мягок и не оставляет пятен. , но требует более частого применения (более продолжительной или более частой чистки зубов) для дальнейшего предотвращения бактериальных инфекций и может мало влиять на кальций.

В 1975 году только на телевизионную рекламу Глиму было поддержано 6 миллионов долларов. В августе 1976 года Procter & Gamble перевела Gleem из Уэллса, Рича, Грина в компанию Leo Burnett в Чикаго, штат Иллинойс . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глим» . gleem.com . Проверено 28 сентября 2019 г.
  2. ^ Поллард, Гарланд (22 февраля 2021 г.). «Глим замечен на Кресте» . Брэндланд США . Проверено 29 января 2022 г.
  3. ^ Брансман, Барретт (9 октября 2019 г.). «P&G возродила культовый бренд для нового продукта» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 29 января 2022 г.
  4. ^ «Реклама и маркетинг», The New York Times , 21 ноября 1952 г., стр. 36.
  5. ^ «Наступательные пробки», The New York Times , 19 мая 1963 г., страница X17.
  6. ^ «Procter & Gamble меняет Биллингса», The New York Times , 3 февраля 1969 г., стр. 51.
  7. ^ «P&G перемещает Глима в Бернетт», The New York Times , 14 апреля 1976 г., стр. 50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8574c4bd7cc2820da54cc7d6590537de__1711757520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/de/8574c4bd7cc2820da54cc7d6590537de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gleem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)