Jump to content

БытьДевочкой

BeingGirl.com
Тип сайта
Входящий маркетинг, Забота о себе
Владелец Проктер энд Гэмбл
URL-адрес https://www.youtube.com/channel/UCHmU6DmIfL_gX9arzNh3iOg
Коммерческий Да
Регистрация Необязательный
Запущен июль 2000 г .; 24 года назад ( 2000-07 ) [1]
Текущий статус Неизвестный

«BeingGirl » был «дружественным к детям» [2] веб-сайт, ориентированный на девочек-подростков [3] [4] создана в 2000 году по производству потребительских товаров компанией Procter & Gamble (P&G). [5]

Он предоставляет информацию и советы. Это также маркетинговый инструмент.

Сайт создан в 2000 году. [6] с P&G, включая контент, предоставленный экспертами. [7] Его разработкой руководил бренд компании Tampax. [8] [9] и группа женской заботы. [10] Позже были добавлены форумы , чтобы вызвать интерес. Это позволяет девушкам обсуждать вопросы друг с другом, способствуя более тонкому и эффективному маркетингу компании. [7] Представители компании «играют активную роль» в этом пользовательском контенте . [11]

По состоянию на 2006 год , веб-сайт был доступен в 25 странах. [12] Его контент-редактором в 2005 году была автор Марсия Бялик . [13]

На сайте представлена ​​информация и советы экспертов по актуальным вопросам ухода за собой , таким как менструация , расстройства пищевого поведения , прыщи и свидания . [14] используя подход «старшей сестры». [15] такие функции, как тесты для самопознания . Также включены [16] Он также рекламирует некоторые продукты компании. [6] [15] и предложил бесплатные образцы от Always и Tampax . [17] Информация предоставлена ​​с использованием «классного словаря девочек-подростков». [12]

Помимо советов, сайт собирает информацию из вопросов, анонимно заданных посетителями. Это используется для входящего интернет-маркетинга своей продукции, и, по мнению соавтора книги о социальных технологиях Groundswell Джоша Берноффа, оно в четыре раза экономически эффективнее рекламы. [18] [8] Сайт облегчает сбор данных и тестирование рынка . [19] [20] Социолог Адам Арвидссон , писавший в 2006 году, проанализировал предпосылку сайта, заключающуюся в том, что «участие в взаимодействии, подобном сообществу, будет порождать эмоциональные и эмпирические связи» у потребителей. бренда Следовательно, они будут положительно относиться к бренду, что повысит капитал . [16]

Маркетинговые соглашения

[ редактировать ]

Авторы и издатели романа « Книга Кэти» 2006 года договорились с P&G включить ссылки на линию косметики CoverGirl в обмен на продвижение книги о «Быть ​​девушкой». [3] [21] [22] Никаких денежных выплат не было. [23] Ссылки были удалены в издании романа в мягкой обложке. [21] Также в 2006 году Sony BMG заключила партнерское соглашение с P&G, чтобы представить своих артистов на сайте. [24] Дэвид Дж. Нокс, специалист по подростковому рынку в косметическом подразделении P&G, сказал, что они обратились к Sony, чтобы подростки ассоциировали свои бренды с такими звездами, как певец и автор песен Тедди Гейгер . [24]

Это безопасное место, куда они могут обратиться за информацией об изменениях, которые они переживают, но стесняются обсуждать.

Вельвет Гоголь Беннетт, менеджер по внешним связям P&G по женской косметике в Северной Америке ( январь 2011 г. ) [25]

Тайваньский сайт привлек 6000 зарегистрированных участников за три месяца с момента запуска в 2002 году. [26] По состоянию на 2010 год , он получал более 2 миллионов просмотров по всему миру в месяц. [27] «Успешное привлечение девочек-подростков» во многом объясняется тем, что компания «оставалась в тени». [28] Его индийский сайт был запущен в 2006 году, и Никхил Пахва в блоге Contentsutra заметил, что ему «не хватает свободы пространства социальных сетей», как, например, Hindustan Unilever . Sunsilk Gang of Girls компании [29] В 2006 году Шет и Сисодиа отметили, что открытое обсуждение (в реальной жизни ) девочками-подростками средств женской гигиены может быть затруднено в некоторых странах. [12]

В 2011 году благотворительная организация «Союз матерей» раскритиковала сайт за то, что он «явно является маркетинговым инструментом», а Ребекка Морган из Лондонской феминистской сети связала упоминания об эпиляции и эротическом нижнем белье с сексуализацией детства. [30] Научный сотрудник из Йоркского университета доктор Мерран Ториен раскритиковал отношение сайта к рекламе такой молодой возрастной группы. [30]

Некоторые рецензенты оценили контент о здоровье как «полезный и хорошо представленный», хотя была выражена обеспокоенность по поводу количества упоминаний продуктов. [8] Некоторые советы по снижению веса были восприняты некоторыми как «способствующие поведению, связанному с расстройством пищевого поведения ». [8]

Представитель P&G заявила, что «более широкая образовательная программа по личному благополучию на сайте получила решительную поддержку со стороны школ». [30]

  1. ^ «Танцующие тампоны» . Проводной . 26 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  2. ^ Пирс, Трали (13 ноября 2007 г.). «Наживаемся на предподростковом половом созревании» . Глобус и почта . Канада . Проверено 30 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рич, Моктоко (12 июня 2006 г.). «Сделки по продакт-плейсменту делают переход от кино к книгам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2012 г.
  4. ^ Соня Баэло-Аллюэ (23 июня 2011 г.). Спорная художественная литература Брета Истона Эллиса: письмо между высокой и низкой культурой . Международная издательская группа «Континуум». п. 104. ИСБН  978-1-4411-0791-6 . Проверено 24 января 2013 г.
  5. ^ «beinggirl.com» . Проктер энд Гэмбл . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (12 января 2011 г.). «Как вращается паутина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ли, Билл (5 апреля 2012 г.). «То, что клиенты могут делать лучше, чем вы» . Блог HBR . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 23 апреля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дик Мартин (15 мая 2009 г.). Секреты мастеров маркетинга: что делают лучшие маркетологи и почему это работает . AMACOM Div American Mgmt Assn. п. 151. ИСБН  978-0-8144-0943-5 . Проверено 23 января 2013 г.
  9. ^ Дживани, Ясмин ; Стинберген, Кандис; Митчелл, Клаудия (2006). Детство: переосмысление границ . Black Rose Books Ltd. с. 203. ИСБН  978-1-55164-276-5 . Проверено 24 января 2013 г.
  10. ^ Патрик Барвайз ; Шон Михан (19 сентября 2011 г.). За пределами привычного: долгосрочный рост благодаря ориентации на клиентов и инновациям . Джон Уайли и сыновья. п. 84. ИСБН  978-0-470-97650-0 . Проверено 23 января 2013 г.
  11. ^ Венкатеш Шанкар; Грегори С. Карпентер (12 июня 2012 г.). Справочник по маркетинговой стратегии . Издательство Эдварда Элгара. п. 207. ИСБН  978-1-84980-098-3 . Проверено 24 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Джагдиш Н. Шет; Раджендра С. Сисодиа (2006). Нужна ли реформа маркетингу?: Свежие взгляды на будущее . Я Шарп. п. 111. ИСБН  978-0-7656-1699-9 . Проверено 23 января 2013 г.
  13. ^ Джек Кэнфилд; Марк Виктор Хансен; Сьюзан Л. Хендрикс (2005). Куриный суп для души. Здоровый образ жизни: менопауза . Книги HCI. п. 130. ИСБН  978-0-7573-0273-2 . Проверено 23 января 2013 г.
  14. ^ Дебра В. Хаффнер; Алисса Хаффнер Тартальоне (21 июля 2009 г.). За пределами больших разговоров: Руководство для родителей по воспитанию сексуально здоровых подростков — от средней школы до старшей школы и далее . ХарперКоллинз. п. 205. ИСБН  978-1-55704-866-0 . Проверено 24 января 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Энтони Янг (3 марта 2007 г.). Прибыльные маркетинговые коммуникации: руководство по возврату инвестиций в маркетинг . Издательство Коган Пейдж. п. 89. ИСБН  978-0-7494-5142-4 . Проверено 23 января 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Адам Арвидссон (2006). Бренды: значение и ценность в медиакультуре . Рутледж. п. 102. ИСБН  978-0-415-34716-7 . Проверено 24 января 2013 г.
  17. ^ Наттер, Блез (31 августа 2009 г.). «5 правил маркетинга в нишевых социальных сетях» . iMediaConnection . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  18. ^ Халверсон, Натан (24 апреля 2008 г.). «В поисках направления изменений Web 2.0» . ПрессДемократ.com . Проверено 29 марта 2012 г.
  19. ^ Томас К. О'Гуинн; Крис Т. Аллен; Ричард Дж. Семеник (16 февраля 2011 г.). Реклама и комплексное продвижение бренда . Cengage Обучение. п. 110. ИСБН  978-0-538-47332-3 . Проверено 23 января 2013 г.
  20. ^ О'Гуинн; Аллен; Ричард Дж. Семеник (26 июня 2010 г.). Промо Cengage Обучение. п. 62. ИСБН  978-0-538-47327-9 . Проверено 24 января 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Петрекка, Лаура (10 сентября 2006 г.). «Авторы заключают сделки, чтобы втиснуть несколько торговых марок» . США сегодня . Проверено 30 марта 2012 г.
  22. ^ Дим, Дженни (13 сентября 2006 г.). «Продаю книгу от девушки с обложки» . Денвер Пост . Проверено 30 марта 2012 г.
  23. ^ Рональд В. Беттиг; Джинн Линн Холл (4 мая 2012 г.). Большие СМИ, большие деньги: культурные тексты и политическая экономия . Роуман и Литтлфилд. п. 208. ИСБН  978-1-4422-0427-0 . Проверено 23 января 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Дойч, Клаудия Х. (9 мая 2006 г.). «Пытаемся сделать подростковую гигиену модной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2012 г.
  25. ^ Палмер, Алекс (1 января 2011 г.). «Маркетологи находят баланс между скептически настроенными подростками и их осторожными родителями» . Новости прямого маркетинга . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  26. ^ Хилле, Альфред (22 февраля 2002 г.). «СВЯЗИ: сайт Whisper о привлекательности клуба» . Кампания . Медиа-группа Хеймаркет . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  27. ^ Дэн Хилл (3 сентября 2010 г.). О лице: секреты эмоционально эффективной рекламы . Издательство Коган Пейдж. п. 149 . ISBN  978-0-7494-5923-9 . Проверено 23 января 2013 г.
  28. ^ Гаурав Бхалла (1 января 2011 г.). Сотрудничество и совместное творчество: новые платформы для маркетинга и инноваций . Спрингер. п. 69. ИСБН  978-1-4419-7082-4 . Проверено 23 января 2013 г.
  29. ^ Пава, Нихил (20 ноября 2006 г.). «P&G запускает фирменное пространство –beingGirl.co.in» . содержаниесутра . ГигаОМ . Проверено 24 января 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Атертон, Софи; Смитерс, Ребекка (23 августа 2011 г.). «Веб-сайт BeingGirl обвинен в «эксплуатации» девочек-подростков» . Хранитель . Проверено 30 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d0ca6511eb2ee3abfb6d0e1b48114f5__1696263660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f5/6d0ca6511eb2ee3abfb6d0e1b48114f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BeingGirl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)