БытьДевочкой
Тип сайта | Входящий маркетинг, Забота о себе |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
URL-адрес | https://www.youtube.com/channel/UCHmU6DmIfL_gX9arzNh3iOg |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | июль 2000 г [1] |
Текущий статус | Неизвестный |
«BeingGirl » был «дружественным к детям» [2] веб-сайт, ориентированный на девочек-подростков [3] [4] создана в 2000 году по производству потребительских товаров компанией Procter & Gamble (P&G). [5]
Он предоставляет информацию и советы. Это также маркетинговый инструмент.
История
[ редактировать ]Сайт создан в 2000 году. [6] с P&G, включая контент, предоставленный экспертами. [7] Его разработкой руководил бренд компании Tampax. [8] [9] и группа женской заботы. [10] Позже были добавлены форумы , чтобы вызвать интерес. Это позволяет девушкам обсуждать вопросы друг с другом, способствуя более тонкому и эффективному маркетингу компании. [7] Представители компании «играют активную роль» в этом пользовательском контенте . [11]
По состоянию на 2006 год [update], веб-сайт был доступен в 25 странах. [12] Его контент-редактором в 2005 году была автор Марсия Бялик . [13]
Функции
[ редактировать ]На сайте представлена информация и советы экспертов по актуальным вопросам ухода за собой , таким как менструация , расстройства пищевого поведения , прыщи и свидания . [14] используя подход «старшей сестры». [15] такие функции, как тесты для самопознания . Также включены [16] Он также рекламирует некоторые продукты компании. [6] [15] и предложил бесплатные образцы от Always и Tampax . [17] Информация предоставлена с использованием «классного словаря девочек-подростков». [12]
Помимо советов, сайт собирает информацию из вопросов, анонимно заданных посетителями. Это используется для входящего интернет-маркетинга своей продукции, и, по мнению соавтора книги о социальных технологиях Groundswell Джоша Берноффа, оно в четыре раза экономически эффективнее рекламы. [18] [8] Сайт облегчает сбор данных и тестирование рынка . [19] [20] Социолог Адам Арвидссон , писавший в 2006 году, проанализировал предпосылку сайта, заключающуюся в том, что «участие в взаимодействии, подобном сообществу, будет порождать эмоциональные и эмпирические связи» у потребителей. бренда Следовательно, они будут положительно относиться к бренду, что повысит капитал . [16]
Маркетинговые соглашения
[ редактировать ]Авторы и издатели романа « Книга Кэти» 2006 года договорились с P&G включить ссылки на линию косметики CoverGirl в обмен на продвижение книги о «Быть девушкой». [3] [21] [22] Никаких денежных выплат не было. [23] Ссылки были удалены в издании романа в мягкой обложке. [21] Также в 2006 году Sony BMG заключила партнерское соглашение с P&G, чтобы представить своих артистов на сайте. [24] Дэвид Дж. Нокс, специалист по подростковому рынку в косметическом подразделении P&G, сказал, что они обратились к Sony, чтобы подростки ассоциировали свои бренды с такими звездами, как певец и автор песен Тедди Гейгер . [24]
Прием
[ редактировать ]Это безопасное место, куда они могут обратиться за информацией об изменениях, которые они переживают, но стесняются обсуждать.
Вельвет Гоголь Беннетт, менеджер по внешним связям P&G по женской косметике в Северной Америке ( январь 2011 г. ) [25]
Тайваньский сайт привлек 6000 зарегистрированных участников за три месяца с момента запуска в 2002 году. [26] По состоянию на 2010 год [update], он получал более 2 миллионов просмотров по всему миру в месяц. [27] «Успешное привлечение девочек-подростков» во многом объясняется тем, что компания «оставалась в тени». [28] Его индийский сайт был запущен в 2006 году, и Никхил Пахва в блоге Contentsutra заметил, что ему «не хватает свободы пространства социальных сетей», как, например, Hindustan Unilever . Sunsilk Gang of Girls компании [29] В 2006 году Шет и Сисодиа отметили, что открытое обсуждение (в реальной жизни ) девочками-подростками средств женской гигиены может быть затруднено в некоторых странах. [12]
В 2011 году благотворительная организация «Союз матерей» раскритиковала сайт за то, что он «явно является маркетинговым инструментом», а Ребекка Морган из Лондонской феминистской сети связала упоминания об эпиляции и эротическом нижнем белье с сексуализацией детства. [30] Научный сотрудник из Йоркского университета доктор Мерран Ториен раскритиковал отношение сайта к рекламе такой молодой возрастной группы. [30]
Некоторые рецензенты оценили контент о здоровье как «полезный и хорошо представленный», хотя была выражена обеспокоенность по поводу количества упоминаний продуктов. [8] Некоторые советы по снижению веса были восприняты некоторыми как «способствующие поведению, связанному с расстройством пищевого поведения ». [8]
Представитель P&G заявила, что «более широкая образовательная программа по личному благополучию на сайте получила решительную поддержку со стороны школ». [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Танцующие тампоны» . Проводной . 26 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Пирс, Трали (13 ноября 2007 г.). «Наживаемся на предподростковом половом созревании» . Глобус и почта . Канада . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рич, Моктоко (12 июня 2006 г.). «Сделки по продакт-плейсменту делают переход от кино к книгам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Соня Баэло-Аллюэ (23 июня 2011 г.). Спорная художественная литература Брета Истона Эллиса: письмо между высокой и низкой культурой . Международная издательская группа «Континуум». п. 104. ИСБН 978-1-4411-0791-6 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «beinggirl.com» . Проктер энд Гэмбл . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (12 января 2011 г.). «Как вращается паутина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Билл (5 апреля 2012 г.). «То, что клиенты могут делать лучше, чем вы» . Блог HBR . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дик Мартин (15 мая 2009 г.). Секреты мастеров маркетинга: что делают лучшие маркетологи и почему это работает . AMACOM Div American Mgmt Assn. п. 151. ИСБН 978-0-8144-0943-5 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Дживани, Ясмин ; Стинберген, Кандис; Митчелл, Клаудия (2006). Детство: переосмысление границ . Black Rose Books Ltd. с. 203. ИСБН 978-1-55164-276-5 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Патрик Барвайз ; Шон Михан (19 сентября 2011 г.). За пределами привычного: долгосрочный рост благодаря ориентации на клиентов и инновациям . Джон Уайли и сыновья. п. 84. ИСБН 978-0-470-97650-0 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Венкатеш Шанкар; Грегори С. Карпентер (12 июня 2012 г.). Справочник по маркетинговой стратегии . Издательство Эдварда Элгара. п. 207. ИСБН 978-1-84980-098-3 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джагдиш Н. Шет; Раджендра С. Сисодиа (2006). Нужна ли реформа маркетингу?: Свежие взгляды на будущее . Я Шарп. п. 111. ИСБН 978-0-7656-1699-9 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Джек Кэнфилд; Марк Виктор Хансен; Сьюзан Л. Хендрикс (2005). Куриный суп для души. Здоровый образ жизни: менопауза . Книги HCI. п. 130. ИСБН 978-0-7573-0273-2 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Дебра В. Хаффнер; Алисса Хаффнер Тартальоне (21 июля 2009 г.). За пределами больших разговоров: Руководство для родителей по воспитанию сексуально здоровых подростков — от средней школы до старшей школы и далее . ХарперКоллинз. п. 205. ИСБН 978-1-55704-866-0 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Энтони Янг (3 марта 2007 г.). Прибыльные маркетинговые коммуникации: руководство по возврату инвестиций в маркетинг . Издательство Коган Пейдж. п. 89. ИСБН 978-0-7494-5142-4 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Адам Арвидссон (2006). Бренды: значение и ценность в медиакультуре . Рутледж. п. 102. ИСБН 978-0-415-34716-7 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Наттер, Блез (31 августа 2009 г.). «5 правил маркетинга в нишевых социальных сетях» . iMediaConnection . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Халверсон, Натан (24 апреля 2008 г.). «В поисках направления изменений Web 2.0» . ПрессДемократ.com . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Томас К. О'Гуинн; Крис Т. Аллен; Ричард Дж. Семеник (16 февраля 2011 г.). Реклама и комплексное продвижение бренда . Cengage Обучение. п. 110. ИСБН 978-0-538-47332-3 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ О'Гуинн; Аллен; Ричард Дж. Семеник (26 июня 2010 г.). Промо Cengage Обучение. п. 62. ИСБН 978-0-538-47327-9 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Петрекка, Лаура (10 сентября 2006 г.). «Авторы заключают сделки, чтобы втиснуть несколько торговых марок» . США сегодня . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Дим, Дженни (13 сентября 2006 г.). «Продаю книгу от девушки с обложки» . Денвер Пост . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Рональд В. Беттиг; Джинн Линн Холл (4 мая 2012 г.). Большие СМИ, большие деньги: культурные тексты и политическая экономия . Роуман и Литтлфилд. п. 208. ИСБН 978-1-4422-0427-0 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дойч, Клаудия Х. (9 мая 2006 г.). «Пытаемся сделать подростковую гигиену модной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Палмер, Алекс (1 января 2011 г.). «Маркетологи находят баланс между скептически настроенными подростками и их осторожными родителями» . Новости прямого маркетинга . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Хилле, Альфред (22 февраля 2002 г.). «СВЯЗИ: сайт Whisper о привлекательности клуба» . Кампания . Медиа-группа Хеймаркет . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Дэн Хилл (3 сентября 2010 г.). О лице: секреты эмоционально эффективной рекламы . Издательство Коган Пейдж. п. 149 . ISBN 978-0-7494-5923-9 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Гаурав Бхалла (1 января 2011 г.). Сотрудничество и совместное творчество: новые платформы для маркетинга и инноваций . Спрингер. п. 69. ИСБН 978-1-4419-7082-4 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Пава, Нихил (20 ноября 2006 г.). «P&G запускает фирменное пространство –beingGirl.co.in» . содержаниесутра . ГигаОМ . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Атертон, Софи; Смитерс, Ребекка (23 августа 2011 г.). «Веб-сайт BeingGirl обвинен в «эксплуатации» девочек-подростков» . Хранитель . Проверено 30 марта 2012 г.