Патрик Барвайз
Патрик Барвайз | |
---|---|
![]() Барвайз в 2014 году | |
Рожденный | 26 июня 1946 г. Оксфорд, Англия | ( 78 лет)
Альма-матер | Лондонская школа бизнеса Линкольн-колледж, Оксфорд |
Занятие | Академический |
Супруги |
|
Патрик Барвайз (родился в июне 1946 г.) — почетный профессор менеджмента и маркетинга Лондонской школы бизнеса . [ 1 ] Он поступил в бизнес-школу в 1976 году после начала карьеры в IBM и опубликовал множество публикаций по маркетингу и средствам массовой информации. [ 2 ]
Он является почетным членом Общества маркетинга, покровителем Общества рыночных исследований. [ 3 ] и председатель Архива рыночных и социальных исследований. [ 4 ] Он был приглашенным научным сотрудником в Институте изучения журналистики Reuters Оксфордского университета (2011–2014); [ 5 ] председатель Которого? , потребительская организация (2010–2015); и специалист-советник Палаты лордов Специального комитета по расследованию регулирования телерекламы (2010–2011 гг.). [ 2 ] [ 6 ]
Раннее обучение
[ редактировать ]Барвайз получил степень бакалавра технических наук с экономикой в Линкольн-колледже Оксфорда в 1968 году (в дальнейшем он получил степень магистра в 1973 году). Работая системным инженером в он IBM , продолжал учиться и в 1973 году получил степень магистра бизнес-исследований в Лондонской школе бизнеса (LBS). В 1985 году он получил докторскую степень по массовым отношениям и рутинному выборному поведению в Лондонском университете . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Лондонская школа бизнеса
[ редактировать ]Барвайз поступил в Лондонскую школу бизнеса в 1976 году. Он опубликовал публикации по широкому кругу тем в области менеджмента, маркетинга и средств массовой информации. С 1976 по 2006 год он преподавал MBA и курсы для руководителей по управлению маркетингом, конкурентному позиционированию/стратегии, стратегическим инвестиционным решениям и «Как добиться успеха» (менеджмент среднего звена и инновации). Барвайз также занимал множество руководящих должностей в LBS , включая декана факультета, председателя факультета маркетинга, директора по работе с выпускниками, главного экзаменатора и представителя сената. [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Большая часть исследований Барвайза в LBS включает прикладные эмпирические исследования, обычно в контексте практического управления или политики. Темы включают в себя: ориентация на клиента и инновации, лидерство в маркетинге, поведение потребителей/аудитории и политика вещания. [ 2 ]
Аспирантура
[ редактировать ]- Анита Элберс (2002 г.) Сейчас профессор Гарвардской школы бизнеса : Последовательный выпуск продукции на международных рынках . [ 7 ]
- Шон Михан (1997 г.) Сейчас возглавляющий профессор IMD в Лозанне: «Рыночная ориентация» (лауреат премии Олдена Дж. Клейтона Института маркетинговых наук за предложенную диссертацию). [ 8 ]
- Лаура Казинс (1985). Сейчас консультант и преподаватель: Маркетинговое планирование в теории и практике . [ 9 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Барвайз был председателем компании Which? с 2010 по 2015 год, где он возглавлял попечительский совет и входил в состав правления (коммерческая деятельность), комитета по вознаграждениям и инвестиционного комитета. Он входил в состав специальных консультативных групп многих некоммерческих организаций, таких как Ethisphere , Channel 4 , Общество рыночных исследований, Mencap и DCMS. Он выступает и возглавляет мероприятия, посвященные политике в области вещания и СМИ, ориентации на клиентов и инновациям, цифровому охвату и различным аспектам маркетинга. Он проводит прикладные исследования и консультирование для вещательных компаний и связанных с ними компаний, регулирующих органов и центрального правительства ( Независимый обзор услуг цифрового телевидения BBC, 2004 г .; Оценка программы проверки возможностей, 2007 г .; Влияние коммерческого мира на благополучие детей, 2009 г .; Учет социальной ценности в решениях о распределении спектра, 2015 г. ) [ 2 ] Он также является опытным свидетелем-экспертом в коммерческих, конкурентных и налоговых делах.
Опубликованные работы
[ редактировать ]Барвайз опубликовал более 100 научных статей и книг. Большую часть его исследований можно найти здесь.
Его последняя книга — «Война против BBC». [ 10 ]
Предыдущие опубликованные работы включают
- 12 способностей лидера маркетинга [ 11 ]
- Экономика телевидения в цифровом мире [ 12 ]
- За пределами привычного: долгосрочный рост благодаря ориентации на клиентов и инновациям [ 13 ]
- Просто лучше: завоевывать и удерживать клиентов, предоставляя то, что важнее всего. [ 14 ] Лауреат книжной премии Американской ассоциации маркетинга 2005 года .
- Телевидение и его аудитория [ 15 ]
- Должны ли финансы и стратегия конфликтовать? [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патрик Барвайз | Лондонская школа бизнеса» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Барвайз, Патрик. «Кто есть кто» . www.ukwhoswho.com . Проверено 29 июня 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Патрик Барвайз назван новым покровителем MRS | Общество рыночных исследований» , www.mrs.org.uk , получено 29 июня 2016 г.
- ^ «Профессор Патрик Барвайз — новый председатель AMSR» . АМСР . 3 февраля 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Патрик Барвайз, бывший приглашенный научный сотрудник» . 25 февраля 2014 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Палата лордов – Регулирование телевизионной рекламы – Комитет по коммуникациям» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Элберс, Анита. «Анита Элберс – Факультет – Гарвардская школа бизнеса» . hbs.edu . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Шон Михан | Международный институт развития менеджмента» . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Лаура Казинс | Школа менеджмента UCL» . Университетский колледж Лондона . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Патрик Барвайз» . www.penguin.co.uk . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Барта, Томас; Барвайз, Патрик (2016). 12 способностей лидера маркетинга . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-1259834714 .
- ^ Барвайз, Патрик; Пикард, Роберт Дж. (2012). Экономика телевидения в цифровом мире .
- ^ Барвайз, Патрик; Михан, Шон (2011). За пределами привычного: долгосрочный рост благодаря ориентации на клиентов и инновациям . Хобокен, Нью-Джерси: Джосси-Басс/Уайли. ISBN 978-0470976319 .
- ^ Барвайз, Патрик; Михан, Шон (2004). Просто лучше: завоевывать и удерживать клиентов, предоставляя им самое важное . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 978-0875843988 .
- ^ Барвайз, Патрик; Эренберг, Эндрю (1996). Телевидение и его аудитория (Ред. ред.). Лондон [ua]: SAGE Publ. ISBN 9780803981553 .
- ^ Барвайз, Патрик; Марш, Пол Р.; Уэнсли, Робин (сентябрь 1989 г.). «Должны ли финансы и стратегия конфликтовать?» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 30 июня 2016 г.