Jump to content

Патрик Барвайз

Патрик Барвайз
Барвайз в 2014 году
Рожденный 26 июня 1946 г. ( 1946-06-26 ) ( 78 лет)
Оксфорд, Англия
Альма-матер Лондонская школа бизнеса
Линкольн-колледж, Оксфорд
Занятие Академический
Супруги

Патрик Барвайз (родился в июне 1946 г.) — почетный профессор менеджмента и маркетинга Лондонской школы бизнеса . [ 1 ] Он поступил в бизнес-школу в 1976 году после начала карьеры в IBM и опубликовал множество публикаций по маркетингу и средствам массовой информации. [ 2 ]

Он является почетным членом Общества маркетинга, покровителем Общества рыночных исследований. [ 3 ] и председатель Архива рыночных и социальных исследований. [ 4 ] Он был приглашенным научным сотрудником в Институте изучения журналистики Reuters Оксфордского университета (2011–2014); [ 5 ] председатель Которого? , потребительская организация (2010–2015); и специалист-советник Палаты лордов Специального комитета по расследованию регулирования телерекламы (2010–2011 гг.). [ 2 ] [ 6 ]

Раннее обучение

[ редактировать ]

Барвайз получил степень бакалавра технических наук с экономикой в ​​Линкольн-колледже Оксфорда в 1968 году (в дальнейшем он получил степень магистра в 1973 году). Работая системным инженером в он IBM , продолжал учиться и в 1973 году получил степень магистра бизнес-исследований в Лондонской школе бизнеса (LBS). В 1985 году он получил докторскую степень по массовым отношениям и рутинному выборному поведению в Лондонском университете . [ 2 ]

Лондонская школа бизнеса

[ редактировать ]

Барвайз поступил в Лондонскую школу бизнеса в 1976 году. Он опубликовал публикации по широкому кругу тем в области менеджмента, маркетинга и средств массовой информации. С 1976 по 2006 год он преподавал MBA и курсы для руководителей по управлению маркетингом, конкурентному позиционированию/стратегии, стратегическим инвестиционным решениям и «Как добиться успеха» (менеджмент среднего звена и инновации). Барвайз также занимал множество руководящих должностей в LBS , включая декана факультета, председателя факультета маркетинга, директора по работе с выпускниками, главного экзаменатора и представителя сената. [ 2 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Большая часть исследований Барвайза в LBS включает прикладные эмпирические исследования, обычно в контексте практического управления или политики. Темы включают в себя: ориентация на клиента и инновации, лидерство в маркетинге, поведение потребителей/аудитории и политика вещания. [ 2 ]

Аспирантура

[ редактировать ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Барвайз был председателем компании Which? с 2010 по 2015 год, где он возглавлял попечительский совет и входил в состав правления (коммерческая деятельность), комитета по вознаграждениям и инвестиционного комитета. Он входил в состав специальных консультативных групп многих некоммерческих организаций, таких как Ethisphere , Channel 4 , Общество рыночных исследований, Mencap и DCMS. Он выступает и возглавляет мероприятия, посвященные политике в области вещания и СМИ, ориентации на клиентов и инновациям, цифровому охвату и различным аспектам маркетинга. Он проводит прикладные исследования и консультирование для вещательных компаний и связанных с ними компаний, регулирующих органов и центрального правительства ( Независимый обзор услуг цифрового телевидения BBC, 2004 г .; Оценка программы проверки возможностей, 2007 г .; Влияние коммерческого мира на благополучие детей, 2009 г .; Учет социальной ценности в решениях о распределении спектра, 2015 г. ) [ 2 ] Он также является опытным свидетелем-экспертом в коммерческих, конкурентных и налоговых делах.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Барвайз опубликовал более 100 научных статей и книг. Большую часть его исследований можно найти здесь.

Его последняя книга — «Война против BBC». [ 10 ]

Предыдущие опубликованные работы включают

  • 12 способностей лидера маркетинга [ 11 ]
  • Экономика телевидения в цифровом мире [ 12 ]
  • За пределами привычного: долгосрочный рост благодаря ориентации на клиентов и инновациям [ 13 ]
  • Просто лучше: завоевывать и удерживать клиентов, предоставляя то, что важнее всего. [ 14 ] Лауреат книжной премии Американской ассоциации маркетинга 2005 года .
  • Телевидение и его аудитория [ 15 ]
  • Должны ли финансы и стратегия конфликтовать? [ 16 ]
  1. ^ «Патрик Барвайз | Лондонская школа бизнеса» . Проверено 29 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Барвайз, Патрик. «Кто есть кто» . www.ukwhoswho.com . Проверено 29 июня 2016 г. (требуется подписка)
  3. ^ «Патрик Барвайз назван новым покровителем MRS | Общество рыночных исследований» , www.mrs.org.uk , получено 29 июня 2016 г.
  4. ^ «Профессор Патрик Барвайз — новый председатель AMSR» . АМСР . 3 февраля 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  5. ^ «Патрик Барвайз, бывший приглашенный научный сотрудник» . 25 февраля 2014 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  6. ^ «Палата лордов – Регулирование телевизионной рекламы – Комитет по коммуникациям» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 29 июня 2016 г.
  7. ^ Элберс, Анита. «Анита Элберс – Факультет – Гарвардская школа бизнеса» . hbs.edu . Проверено 30 июня 2016 г.
  8. ^ «Шон Михан | Международный институт развития менеджмента» . Проверено 30 июня 2016 г.
  9. ^ «Лаура Казинс | Школа менеджмента UCL» . Университетский колледж Лондона . Проверено 30 июня 2016 г.
  10. ^ «Патрик Барвайз» . www.penguin.co.uk . Проверено 11 ноября 2020 г.
  11. ^ Барта, Томас; Барвайз, Патрик (2016). 12 способностей лидера маркетинга . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  978-1259834714 .
  12. ^ Барвайз, Патрик; Пикард, Роберт Дж. (2012). Экономика телевидения в цифровом мире .
  13. ^ Барвайз, Патрик; Михан, Шон (2011). За пределами привычного: долгосрочный рост благодаря ориентации на клиентов и инновациям . Хобокен, Нью-Джерси: Джосси-Басс/Уайли. ISBN  978-0470976319 .
  14. ^ Барвайз, Патрик; Михан, Шон (2004). Просто лучше: завоевывать и удерживать клиентов, предоставляя им самое важное . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  978-0875843988 .
  15. ^ Барвайз, Патрик; Эренберг, Эндрю (1996). Телевидение и его аудитория (Ред. ред.). Лондон [ua]: SAGE Publ. ISBN  9780803981553 .
  16. ^ Барвайз, Патрик; Марш, Пол Р.; Уэнсли, Робин (сентябрь 1989 г.). «Должны ли финансы и стратегия конфликтовать?» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 30 июня 2016 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fed076c38566faaef0511d44f52bad4__1705139340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d4/6fed076c38566faaef0511d44f52bad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Barwise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)