Анита Элберс
Анита Элберс — профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса , специализирующаяся на секторах развлечений, СМИ и спорта.
, получив образование экономиста и эконометрика По данным The Wall Street Journal , она «применяет тот же статистически строгий подход к индустриям развлечений и культуры, какой саберметристы применяют к бейсболу» в своих научных исследованиях. [1] Она опубликовала более четырех десятков подробных тематических исследований компаний и личностей в мире развлечений, а также одну книгу « Блокбастеры: создание хитов, принятие рисков и большой бизнес развлечений ». [2]
Эльберс привлекла внимание тем, что привлекла на свои занятия и программы известных спортсменов, актеров, музыкантов и других артистов как в качестве докладчиков, так и в качестве студентов. [3] [4]
Карьера
[ редактировать ]Элберс поступила в Гарвард в 2003 году, а восемь лет спустя получила должность, что сделало ее одной из самых молодых женщин-профессоров, удостоенных этой чести в истории Гарвардской школы бизнеса. [3] До прихода в Гарвард Элберс был приглашенным научным сотрудником в Уортонской школе Пенсильванского университета . Она имеет докторскую степень Лондонской школы бизнеса , степень магистра коммуникаций Анненбергской школы коммуникаций Университета Южной Калифорнии и степень магистра коммуникативных наук Амстердамского университета (диплом с отличием). Она уроженка Нидерландов . [5]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Эльберс был назван одним из 40 лучших профессоров бизнес-школ в возрасте до 40 лет. [7] Она также получила награду факультета преподавания HBS и награду «Выдающийся преподаватель» Кейс-центра. [8] [9]
Исследовать
[ редактировать ]Элберс впервые приобрел общественную известность благодаря статье в Harvard Business Review в 2008 году о » Криса Андерсона теории «длинного хвоста . Она проанализировала данные о продажах и транзакциях клиентов, которые показали, что цифровое распространение не умаляет важности хитов-блокбастеров. [10] В своем блоге Андерсон отреагировал на исследование, похвалив Эльберс и академическую строгость, с которой она исследует проблему, но проводя различие между их соответствующими интерпретациями того, где начинаются «голова» и «хвост». [11] Элберс обратился к несоответствиям в аргументах Андерсона в последующем ответе. [12]
В последние годы она в основном сосредоточилась на полевых исследованиях. Variety процитировал ее «серию свежих, развлекательных кейсов для будущих руководителей и студентов-менеджеров». [13] В эту серию вошли исследования развлекательных конгломератов Disney и NBCUniversal , футбольных клубов «Барселона» и «Манчестер Юнайтед» , лучших спортсменов Леброна Джеймса , Роджера Федерера и Дуэйна Уэйда , артистов первой величины Бейонсе , Дуэйна «Скалы» Джонсона , Джей-Зи и Леди. Гага , контент-платформы Hulu и Disney+ , спортивные лиги НБА , НФЛ и MLB , а также Метрополитен-опера . [5]
Обучение
[ редактировать ]Курс MBA: бизнес в сфере развлечений, СМИ и спорта
[ редактировать ]Элберс разработал и преподает популярный курс для студентов второго курса MBA Гарварда «Бизнес в сфере развлечений, СМИ и спорта». Курс дебютировал в 2008 году, и каждый год на нем обучаются 180 студентов. [3]
Курс обучения руководителей: бизнес в сфере развлечений, СМИ и спорта
[ редактировать ]В 2014 году Элберс запустила четырехдневную версию своего курса MBA для обучения руководителей. Открытый как для руководителей, так и для артистов, в число прошлых участников входят Крис Бош , Сиара , Чип и Джоанна Гейнс , Жерар Пике , LL Cool J , Кака , Карли Клосс , П. К. Суббан , Линдси Вонн и Дуэйн Уэйд . [6] [3]
Программа наставничества для профессиональных спортсменов: переход в бизнес
[ редактировать ]С 2017 года Элберс возглавляет бесплатную программу наставничества, которая подбирает действующих и недавно вышедших на пенсию профессиональных спортсменов, желающих узнать о бизнесе, со студентами второго курса MBA, которые вызвались выступить в качестве наставников. [14]
Избранные работы
[ редактировать ]- Блокбастеры: создание хитов, риск и большой бизнес развлечений (Генри Холт, 2013) ISBN 9780805094336 [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гомес, Ли (2 июля 2008 г.). «Исследование опровергает теорию ниши, порожденную Интернетом» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Элберс, Анита (2013). Блокбастеры: создание хитов, риск и большой бизнес развлечений . Генри Холт и компания. ISBN 978-0-8050-9433-6 . OCLC 876409621 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Дилл, Кэтрин (4 декабря 2019 г.). «Знаменитости обращаются к ней за советом. Магистр делового администрирования и руководители выстраиваются в очередь на ее занятия в Гарварде» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Хитнер, Дэвид (27 декабря 2019 г.). «Познакомьтесь с профессором Гарварда, который формирует судьбы звезд футбола | Дэвид Хитнер» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Аниты Элберс» . Страницы факультетов Гарвардской школы бизнеса.
- ^ Перейти обратно: а б «Бизнес в сфере развлечений, медиа и спорта – издание 2018 года» . Анита Элберс. 2018 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Бирн, Джон А. «Лучший профессор: Анита Элберс» . Поэты и кванты.
- ^ «Профессора. Получают факультетские награды» . Новости HBS.
- ^ «Выдающийся педагог» . Кейс-центр.
- ^ Элберс, Анита. «Стоит ли инвестировать в «длинный хвост»?» . Гарвардский бизнес-обзор.
- ^ Андерсон, Крис. «Отличная статья HBR, бросающая вызов длинному хвосту» . Блог «Длинный хвост». Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Элберс, Анита. «Дебаты о длинном хвосте: ответ Крису Андерсону» . Гарвардское деловое издательство. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Дебрюге, Питер (27 марта 2008 г.). «Обновление развлекательного образования» . Разнообразие.
- ^ «Переход в бизнес – Гарвардская школа бизнеса» . www.hbs.edu . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Блокбастеры: создание хитов, риск и большой бизнес развлечений» . Блокбастеры Аниты Элберс .