Баунти (бренд)
![]() | |
Тип продукта | Бумажное полотенце |
---|---|
Владелец | Проктер энд Гэмбл |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1965 год |
Слоган | Более быстрый сборщик; Более прочный верхний слой для замачивания |
Веб-сайт | www |
Bounty — американская марка бумажных полотенец , производимая компанией Procter & Gamble (P&G) в США . Он был представлен в 1965 году.
История
[ редактировать ]Торговая марка Bounty и ее слоган «Быстрее собирает!» возникла в результате приобретения Charmin в 1957 году компанией Procter & Gamble (P&G), став ее первым бизнесом по производству потребительской бумажной продукции. Charmin Towels была успешным предшественником Bounty, что привело к стратегическим инвестициям P&G в исследования и разработку инновационной продукции Bounty. В то время как большинство бумажных полотенец продавались с рекламой их прочности или мягкости, P&G обнаружила, что потребители в первую очередь предпочитают впитывающую способность. Благодаря этой новой маркетинговой идее компания Bounty заменила полотенца Charmin в 1965 году и представила новое двухслойное полотенце, которое было толще, мягче и лучше впитывало влагу, чем что-либо еще на рынке. [1]
Реклама
[ редактировать ]С 1960-х по 1990-е годы опытная характерная актриса Нэнси Уокер появлялась в длительной серии популярных рекламных роликов в США, в которых Уокер играла Рози, официантку в закусочной, которая использовала Bounty для очистки разливов, оставленных посетителями закусочной. и демонстрируя его лучшее усвоение по сравнению с другими брендами. Первоначальный слоган «быстрый сборщик» вскоре был изменен на «быстрый сборщик», который стал распространенной фразой (с вариациями) еще долго после того, как Уокер перестал появляться в рекламе Bounty. [2]
В Великобритании они провели кампанию, в которой двое крупных, небритых мужчин в париках и платьях, которых звали Бренда и Одри, выполняли работу по дому, требующую бумажного полотенца, и сравнивали ее с другими продуктами. Позже в рекламе фигурировал человек, известный как Хуан Шит (игра слов на тему «один лист»), и использовал слоган «один лист делает много» (в то время Plenty было названием продукта в Великобритании). [ нужна ссылка ]
Продукт
[ редактировать ]По данным Consumer Reports (2014 г.), лучшим бумажным полотенцем было Bounty DuraTowel, за ним следовали два следующих в списке продукта Bounty. [3]
В 1998 году компания Bounty начала продавать салфетки. [4]
Продажа британских прав
[ редактировать ]В 2007 году P&G продала свой европейский бизнес, который также производил «Bounty», компании SCA продукт был переименован в Plenty , а затем в Великобритании .
В популярной культуре
[ редактировать ]- В сезоне 9, эпизоде 1 («Ярость на дороге») американского документального сериала « Файлы судебно-медицинской экспертизы » дело об убийстве было раскрыто с помощью доказательств судебно-медицинской экспертизы, в том числе бумажных полотенец «Баунти».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья на «Сайте бумажных полотенец Bounty»
- ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 156–157. ISBN 978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Бумажные полотенца». Отчеты потребителей . ЭБСКОхост. Январь 2014.
- ^ Нефф, Джек (28 сентября 1998 г.). «Bounty расширяет бренд с помощью теста бумажной салфетки». Рекламный век . 69 (39): 12.