Отчеты потребителей
Основан | январь 1936 года | (как Союз потребителей)
---|---|
Основатели | |
Тип | Некоммерческая организация |
Расположение |
|
Ключевые люди | Марта Телладо ( президент ) [1] |
Доход | 241,7 миллиона долларов (2017) |
Сотрудники (2019) | 592 |
Веб-сайт | www |
Consumer Reports ( CR ), ранее называвшийся Consumers Union ( CU ), — американская некоммерческая организация потребителей, занимающаяся независимым тестированием продуктов , журналистскими расследованиями , исследованиями, ориентированными на потребителя, просвещением общественности и защитой прав потребителей. [2]
Основанная в 1936 году, организация CR была создана как источник информации, которую потребители могли бы использовать для оценки безопасности и эффективности продуктов. [3] С тех пор CR продолжает тестирование и анализ продуктов и услуг, а также пытается защищать интересы потребителей в законодательной и нормотворческой сферах. [4] Среди реформ, в которых сыграл роль CR, было появление законов о ремнях безопасности , [5] разоблачение вреда сигарет , [6] а в последнее время – усиление защиты потребительского финансирования и расширение доступа потребителей к качественному медицинскому обслуживанию. [7] Организация также расширила сферу своей деятельности за счет набора цифровых платформ. Организация Consumer Reports Advocacy часто поддерживает экологические проблемы, включая ужесточение правил для производителей автомобилей. [8]
Штаб-квартира организации, включая 50 испытательных лабораторий, расположена в Йонкерсе, штат Нью-Йорк , а испытательный полигон для автомобилей — в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут . [9] CR финансируется за счет подписки на журнал и веб-сайт, а также за счет независимых грантов и пожертвований. [10] Марта Л. Телладо — нынешний генеральный директор Consumer Reports. Она присоединилась к организации в 2014 году после работы с Фондом Форда с целью расширения ее участия и пропагандистской деятельности. [11]
Главный веб-сайт и журнал Consumer Reports публикует обзоры и сравнения потребительских товаров и услуг на основе отчетов и результатов собственной испытательной лаборатории и исследовательского центра. CR не принимает никакой рекламы, платит за все продукты, которые тестирует, и как некоммерческая организация не имеет акционеров. Он также публикует общие и целевые руководства по покупке продуктов/услуг.
Пропаганда и кампании
[ редактировать ]У Consumer Reports есть сотни тысяч онлайн-защитников, которые принимают меры и пишут письма политикам о проблемах, которые решают их защитники. Эта группа продолжает расти по мере того, как Consumer Reports расширяет свою сферу охвата: 6 миллионов платных участников имеют доступ к онлайн-инструментам, таким как трекер отзывов автомобилей, и персонализированному контенту. Дополнительная база онлайн-участников присоединилась бесплатно и получила бесплатные рекомендации по ряду продуктов (например, газовым грилям, стиральным машинам). CR также запустила несколько пропагандистских веб-сайтов, в том числе HearUsNow.org, который помогает потребителям в вопросах политики в области телекоммуникаций. В марте 2005 года кампания CR PrescriptionforChange.org выпустила « Drugs I Need », анимационный короткометражный фильм с песней Austin Lounge Lizards , который был показан в The New York Times , JibJab , BoingBoing и сотнях блогов. В День Земли 2005 года CR запустила GreenerChoices.org, интернет-инициативу, призванную «информировать, привлекать и расширять возможности потребителей в отношении экологически чистых продуктов и методов».
Consumer Reports выступил спонсором проекта Safe Patient Project. [12] чья цель заключалась в том, чтобы помочь потребителям найти лучшее качество медицинской помощи, способствуя публичному раскрытию данных о внутрибольничных инфекциях и медицинских ошибках. США Центры по контролю за заболеваниями заявляют, что около 2 миллионов пациентов ежегодно (около 1 из 20) заражаются инфекцией во время лечения в больнице по поводу несвязанной проблемы со здоровьем, что приводит к 99 000 смертям и 45 миллиардам долларов дополнительных больничных расходов. . [13]
Кампания сработала во всех штатах, призывая к принятию законодательства, требующего от больниц раскрывать общественности уровень заражения. Проект «Безопасный пациент» также работает над медицинскими устройствами, рецептурными лекарствами и подотчетностью врачей.
GreenerChoices.org предлагает «доступный, надежный и практичный источник информации о покупке «более экологически чистых» продуктов, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду и отвечают личным потребностям». На сайте размещено множество статей о различных продуктах с оценкой их «зелености». Он также уделяет особое внимание переработке и повторному использованию электроники и бытовой техники, а также сохранению окружающей среды и предотвращению глобального потепления.
Финансирование Consumer Reports недавно было предоставлено Образовательным фондом USPIRG , Центром равного правосудия Кентукки и Калифорнийской панэтнической сетью здравоохранения, а также другими правозащитными организациями. [14]
В последние годы организация высказывалась по ключевым вопросам, включая защиту потребительского выбора и отраслевой конкуренции в дебатах против слияния Sprint T-Mobile. [15] пропагандируя предпочтение потребителей оставить защиту сетевого нейтралитета в силе, [16] [17] разоблачение того, как данные используются для расовой дискриминации при определении ценовых предложений для потребителей, [18] и отстаивание более строгих законов о конфиденциальности после Cambridge Analytica. [18]
Редакционная независимость
[ редактировать ]Consumer Reports хорошо известна своей политикой редакционной независимости , которая, по ее словам, направлена на «сохранение нашей независимости и беспристрастности… [чтобы] у CR не было никаких других задач, кроме интересов потребителей». [19] [20] CR предъявляет необычайно строгие требования и иногда предпринимает чрезвычайные шаги; например, он отказался продлить оптовую подписку автосалона из-за «показания нарушений». [21] Однако в 2021 году Consumer Reports получил грант в размере 375 000 долларов от экологической группы Climate Imperative Foundation на исследование газовых плит и качества воздуха в помещениях. [22] результатом чего стала публикация статьи под названием «Является ли ваша газовая плита риском для здоровья?» [23] опубликовано 4 октября 2022 г. с примечанием о том, что статья частично профинансирована за счет гранта Climate Imperative Foundation. Эта статья появилась до публикации 25 октября меморандума комиссара Комиссии по безопасности потребительских товаров Ричарда Л. Трумки, озаглавленного «Уведомление о предлагаемом принятии норм о запрете газовых плит». [24]
Consumer Reports не допускает посторонней рекламы в журнале. [19] [20] но на его веб-сайте есть реклама розничных продавцов. Consumer Reports утверждает, что PriceGrabber размещает рекламу и выплачивает CR процент от реферальных комиссий . [25] который не имеет прямого отношения к ритейлерам. [26] Consumer Reports публикует отзывы о своем деловом партнере и рекомендует его как минимум в одном случае. [27] У CR были похожие отношения с BizRate. одно время [28] и имел отношения с другими компаниями, включая Amazon.com , [29] Yahoo! , [30] The Wall Street Journal , The Washington Post , [31] БиллШринк, [32] и Decide.com. [33] CR также принимает гранты от других организаций. [34]
Consumer Reports сообщает, что ее тайные покупатели покупают все проверенные продукты по розничным ценам от имени организации, что они делают это анонимно, и что CR не принимает бесплатных образцов, чтобы ограничить предвзятость из-за взяточничества и не допустить предоставления образцов лучшего качества, чем средние. [35] [36] [37] Consumer Reports платит производителям арендную плату за использование этих образцов прессы. [ нужны разъяснения ] и не включает продукты в свои рейтинги. [37] На протяжении большей части истории CR она сводила к минимуму контакты с правительственными и отраслевыми экспертами, «чтобы не ставить под угрозу независимость своих суждений». В 2007 году, в ответ на ошибки при тестировании детских автокресел, компания начала принимать советы широкого круга экспертов по разработке тестов, но не по окончательным оценкам. [38] Кроме того, иногда CR позволяет производителям просматривать критику и отвечать на нее перед публикацией. [20] CR также принимает комиссионные от таких веб-сайтов, как Amazon, за включение «партнерских ссылок» на веб-сайты, где клиенты могут приобретать проверенные продукты. [ нужна ссылка ]
Некоторые объективные и сравнительные тесты, опубликованные Consumer Reports, проводятся под эгидой международной организации потребителей International Consumer Research & Testing . Consumer Reports также использует сторонние лаборатории для тестирования, в том числе для 11 процентов тестов в 2006 году. [38]
- Проверка долговечности и яркости электрического освещения
- Лаборатория телевизионных испытаний
- Тестирование наушников в безэховой камере
Публикации
[ редактировать ]Главный редактор | Диана Сальваторе [39] |
---|---|
Категории | Защита прав потребителей |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 3,800,000 [40] |
Издатель | Отчеты потребителей |
Первый выпуск | январь 1936 года |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0010-7174 |
ConsumerReports.org, веб-сайт Consumer Reports, в основном доступен только платным подписчикам. ConsumerReports.org предоставляет обновленную информацию о доступности продуктов и добавляет новые продукты к ранее опубликованным результатам испытаний. Кроме того, онлайн-данные включают материалы, не опубликованные в журнале; например, онлайн-таблицы надежности (частоты ремонта) транспортных средств охватывают все 10 лет выпуска моделей, указанные в ежегодных анкетах, тогда как в журнале представлена только шестилетняя история каждой модели.
В 1990 году Consumer Reports запустила Consumer Reports Television . [41] К марту 2005 года его «принимали» более 100 станций. [42] [43]
1 августа 2006 года Consumer Reports запустил ShopSmart . [44] журнал, ориентированный на молодых женщин. [45]
В 2008 году Consumer Reports приобрела The Consumerist блог у Gawker Media . [46]
Экземпляры журнала, распространяемые в Канаде, включают небольшое четырехстраничное приложение под названием «Канада Экстра», в котором объясняется, как выводы журнала применимы к этой стране, и перечисляются исследованные материалы, доступные там.
В 1998 году Consumer Reports запустил финансируемый за счет грантов проект Consumer Reports WebWatch , целью которого было повысить доверие к веб-сайтам посредством журналистских расследований, публикации передовых стандартов и публикации списка сайтов, соответствующих этим стандартам. WebWatch сотрудничал со Стэнфордским проектом доверия к сети Гарвардского университета , Центром Беркмана , Школой коммуникаций Анненберга Пенсильванского университета и другими. WebWatch является членом ICANN , W3C и Internet Society . Его содержание бесплатное. По состоянию на 31 июля 2009 г. WebWatch был закрыт, хотя сайт по-прежнему доступен.
Отчет Consumer Reports Best Buy Drugs доступен бесплатно на сайте Consumer Reports Health.org. Он сравнивает отпускаемые по рецепту лекарства в более чем 20 основных категориях, таких как болезни сердца, кровяное давление и диабет, и дает сравнительные оценки эффективности и стоимости в отчетах и таблицах, на веб-страницах и в PDF-документах, в краткой и подробной форме. [47]
Также в 2005 году Consumer Reports запустил услугу Greener Choices , цель которой «информировать, привлекать и расширять возможности потребителей в отношении экологически чистых продуктов и методов». Он содержит информацию о консервации, переработке и консервации электроники с целью предоставления «доступного, надежного и практичного источника информации о покупке «более экологически чистых» продуктов, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду и отвечают личным потребностям».
Consumer Reports опубликовал детскую версию Consumer Reports под названием Penny Power , позже измененную на Zillions . [48] Это издание было похоже на Consumer Reports , но обслуживало более молодую аудиторию. На пике популярности у журнала было около 350 000 подписчиков. [49] Он давал детям финансовые советы по составлению бюджета своих пособий и накоплению денег на крупную покупку, рассматривал потребительские товары, ориентированные на детей (например, игрушки, одежду, электронику, продукты питания, видеоигры и т. д.), и в целом пропагандировал разумное потребительство среди детей и подростков; Тестирование продуктов проводили дети того возраста, на который был ориентирован продукт. Он также рассказал детям о мошеннических маркетинговых практиках, практикуемых рекламными агентствами. Журнал закрылся в 2000 году. [50]
По состоянию на апрель 2016 года годовой бюджет Consumer Reports на тестирование составлял около 25 миллионов долларов США, а также около 7 миллионов подписчиков (3,8 миллиона печатных и 3,2 миллиона цифровых). [40]
В июле 2018 года в организации насчитывалось около 6 миллионов членов. [51]
История
[ редактировать ]Основание и первые годы
[ редактировать ]В 1927 году Ф. Дж. Шлинк и Стюарт Чейз опубликовали свой бестселлер « Стоимость ваших денег» , который благодаря потребительскому движению привлек широкую читательскую аудиторию. Потребность в исследованиях брендов привела к тому, что Шлинк в 1927 году основал компанию Consumers' Research. Компания отвечала за публикацию «Бюллетеня потребительских исследований» (ранее называвшегося «Список товаров потребительского клуба»). Сообщается, что в 1933 году количество подписчиков превысило 42 000. Именно в этом году Consumer Research перенесла свою деятельность в Нью-Йорк. После этого шага сотрудники начали объединяться в профсоюзы, ссылаясь на несправедливую оплату труда. Шлинк приступил к увольнению забастовщиков. Бывшие сотрудники Consumers Research объединились с «журналистами, инженерами, учеными и учеными», чтобы в феврале 1936 года основать компанию Consumers Union, ныне известную как Consumer Reports. [52] Союз потребителей отличился от Consumers Research, создав сообщество среди читателей. В рамках общей миссии по созданию более информированных потребителей Союз потребителей объединился с женскими клубами и группами граждан, создавая прогрессивное послание. К 1940 году Союз потребителей превзойдет «Исследование потребителей Шлинка» по количеству подписчиков, накопив читательскую аудиторию в 71 000 человек. [53]
Сопротивление
[ редактировать ]Многочисленный бизнес и корпорации вознамерились пресечь действия Союза потребителей. Стремясь подавить критику Союза потребителей, The New York Herald Tribune учредила институт с целью продемонстрировать, что усилия групп потребителей тщетны, поскольку предприятия уже провели обширные испытания продукции. [54] Институт Кроуэлла по отношениям с потребителями, основанный в 1937 году, вырос из форума Woman's Home Companion , читательская аудитория которого составляла 2 миллиона человек. Институт подавил усилия групп потребителей, предоставив бизнесу и рекламодателям платформу для подавления стремления потребителей к «снижению затрат на распространение, маркировке сортов и регулированию», утверждая, что эти предприятия уже принимают эти факторы во внимание. [55] The New York Times оказалась препятствием для Союза потребителей, отклонив запросы CU на рекламу. Другие крупные издания последуют этому примеру. [56]
В 1938 году CU оказался в центре расследования Комитета Дайса по поводу «непатриотической пропаганды». Комитет назначил бывшего члена правления Consumers Research Дж. Б. Мэтьюза директором по исследованиям. В официальном отчете Мэтьюза он обвинил CU и его генерального директора Артура Каллета в том, что они придерживаются коммунистических идеалов и даже назвали CU «Коммунистическим фронтом». Клеветническая кампания подверглась критике со стороны Союза потребителей за отсутствие легитимности. Обвинения оказались бесплодными и, скорее, послужили делегитимации CR и конгрессмена Дайса. Частично из-за действий Отдела исследований потребителей Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности включил Союз потребителей в список подрывных организаций, но исключил его в 1954 году.
Роль в потребительском движении
[ редактировать ]Союз потребителей зарекомендовал себя как защитник прав потребителей в межвоенные годы. Возникновение Союза потребителей произошло одновременно с интересом женских групп к потреблению. Несмотря на мобилизацию граждан, заинтересованных в потреблении, защита прав потребителей не была подтверждена до Нового курса. Эти программы представляют собой признание потребительского движения, активно работающего над улучшением покупательской способности потребителей. [57]
Во время Второй мировой войны Союз потребителей занял позицию в поддержку военных действий. Они призвали своих сторонников отказаться от своих личных интересов, потребляя меньше, и следовать распоряжению правительства о политике потребления. Они также критиковали предприятия, которые рассматривали период войны как возможность рекламировать свою продукцию и в результате тратили бумагу впустую. [58] Личная заинтересованность правительства в политике потребления усилится в послевоенный период. Правительство будет поощрять потребление как посредством пропаганды, так и посредством мер защиты, установленных для поощрения индивидуального потребления. [59]
Consumer Reports помог создать несколько потребительских групп и публикаций: в 1960 году помог создать глобальную потребительскую группу Consumers International , а в 1974 году предоставил финансовую помощь Consumers' Checkbook , которая считается родственной Consumer Reports для местных услуг в семи мегаполисах, которые они обслуживают.
Другие организационные маневры
[ редактировать ]Известный защитник прав потребителей Ральф Надер входил в совет директоров, но покинул его в 1975 году из-за «разногласий по философии» с новым исполнительным директором Родой Карпаткиной . [60] Надер хотел, чтобы Consumer Reports сосредоточился на политике и пропаганде продуктов, а Карпаткин сосредоточился на тестировании продуктов. [61] Карпаткин был назначен исполнительным директором в 1974 году и ушел с поста президента в начале 2000-х годов. [61] [62]
В начале 2009 года Consumer Reports приобрела The Consumerist блог у Gawker Media. [63] примерно за 600 000 долларов.
До 2012 года организация вела деятельность как Союз потребителей. [64] Причиной смены названия стало то, что название «Consumer Reports» было более знакомо публике, чем название «Союз потребителей». [64]
В 2015 году Consumer Reports потратила на лоббирование 200 000 долларов. [65]
Впоследствии журнал Consumerist был закрыт в декабре 2017 года, когда его контент был помещен на веб-сайт Consumer Reports. [66]
Изменения продукта после Consumer Reports тестов
[ редактировать ]В июльском выпуске 1978 года Consumer Reports оценил автомобиль Dodge Omni/Plymouth Horizon как «неприемлемый», первый автомобиль, который он оценил таковым после выступления AMC Ambassador в 1968 году. В ходе испытаний они обнаружили возможность развития у этих моделей колебательного рыскания. в результате внезапного резкого воздействия на рулевое управление; Производитель заявил: «Некоторые демонстрируют такое поведение, некоторые нет», но оно не имеет «действительности в реальном мире вождения». [67] Тем не менее, в следующем году эти модели включали в себя более легкий обод рулевого колеса и рулевой демпфер , и Consumer Reports сообщил, что прежней нестабильности больше нет.
В выпуске CR за 2003 год журнал протестировал кроссовер Nissan Murano и не рекомендовал его из-за проблем с гидроусилителем рулевого управления, хотя надежность автомобиля была выше среднего. Конкретная проблема заключалась в том, что рулевое управление существенно затвердевало при резком повороте. CR рекомендовал модель 2005 года, которая решила эту проблему. [ нужна ссылка ]
Компания BMW изменила программное обеспечение системы контроля устойчивости своего внедорожника X5 после того, как воспроизвела потенциальную проблему с опрокидыванием, обнаруженную во время теста CR . [68]
В 2010 году журнал CR оценил Lexus GX 460 внедорожник 2010 года выпуска как небезопасный после того, как автомобиль не прошел один из экстренных тестов безопасности журнала. Toyota временно приостановила продажи автомобиля, а после проведения собственных испытаний признала наличие проблемы и отозвала автомобиль, который позже прошел CR . повторное тестирование [69]
В 2016 году компания CR обнаружила крайне нестабильное время автономной работы при тестировании Apple 2016 года MacBook Pro . Это привело к обнаружению ошибки в веб-браузере Safari , которую Apple оперативно исправила посредством обновления программного обеспечения. [70]
В мае 2018 года CR заявила, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений по поводу большого тормозного пути автомобиля. Через несколько дней Tesla выпустила удаленное обновление программного обеспечения. [71] CR повторно протестировал тормоза автомобиля, а затем поставил Model 3 «рекомендованную» оценку. [72]
Иски против потребительских отчетов
[ редактировать ]На Consumer Reports несколько раз подавали в суд компании, недовольные отзывами об их продукции. Consumer Reports энергично боролась с этими делами. [73] [ нужна страница ] По состоянию на октябрь 2000 года на Consumer Reports подали в суд 13 производителей, и ни одно дело не было проиграно. [61] [74]
Бозе
[ редактировать ]В 1971 году корпорация Bose подала в суд на Consumer Reports ( CR ) за клевету после того, как CR сообщила в обзоре, что звук из рассматриваемой ею системы «имеет тенденцию блуждать по комнате». [75] В конечном итоге дело дошло до Верховного суда США , который подтвердил в деле Bose Corp. против Союза потребителей США, Inc., что CR заявление было сделано без злого умысла и, следовательно, не было клеветническим. [76] [77] [78]
Сузуки
[ редактировать ]В 1988 году издание Consumer Reports объявило на пресс-конференции, что Suzuki Samurai продемонстрировал склонность к крену, и сочло это «неприемлемым». Suzuki подала в суд в 1996 году после того, как Samurai снова был упомянут в юбилейном выпуске CR . В июле 2004 года, после восьми лет судебных разбирательств, иск был урегулирован и отклонен без перехода денег из рук в руки и без отвода, но Союз потребителей согласился больше не ссылаться на результаты испытаний 16-летней давности Самурая 1988 года в своем заявлении. рекламные или рекламные материалы. [79]
Ривера Исузу
[ редактировать ]В декабре 1997 года дистрибьютор Isuzu Trooper в Пуэрто-Рико подал в суд на CR , утверждая, что компания потеряла продажи из-за пренебрежительного отношения к Trooper со стороны Союза потребителей США (CU). Суд первой инстанции удовлетворил ходатайство о вынесении упрощенного решения ТС, а Апелляционный суд США первого округа подтвердил положительное решение. [80]
Более четкое изображение
[ редактировать ]В 2003 году Sharper Image подала в суд на CR в Калифорнии за пренебрежительное отношение к продукту из-за негативных отзывов об очистителе воздуха Ionic Breeze Quadra . CR подал заявление об увольнении 31 октября 2003 г., и дело было прекращено в ноябре 2004 г. Решение также присудило CR 525 000 долларов США в качестве компенсации судебных издержек и издержек. [81] [82]
Споры по поводу детских сидений безопасности
[ редактировать ]В февральском выпуске журнала Consumer Reports за 2007 год говорилось, что только два из детских сидений, протестированных по этому вопросу, прошли испытания организации на боковой удар. Национальная администрация безопасности дорожного движения , которая впоследствии повторно протестировала сиденья, обнаружила, что все эти сиденья прошли соответствующие тесты NHTSA на скоростях, описанных в отчете журнала. В статье CR сообщается, что в ходе испытаний моделировались последствия столкновений на скорости 38,5 миль в час. Однако проведенные испытания фактически моделировали столкновения на скорости 70 миль в час. В письме своего президента Джима Геста своим подписчикам CR заявила, что проведет повторные испытания сидений. Статья была удалена с веб-сайта CR , а 18 января 2007 г. организация разместила на своей домашней странице заметку о вводящих в заблуждение тестах. Подписчикам также были отправлены открытки с извинениями за ошибку. 28 января 2007 года The New York Times опубликовала статью Джоан Клейбрук , которая работала в совете CR с 1982 по 2006 год и была главой Национальной администрации безопасности дорожного движения. с 1977 по 1981 год, где она обсуждала последовательность событий, приведших к публикации ошибочной информации. [83]
Другие ошибки или проблемы
[ редактировать ]В феврале 1998 года организация протестировала корм для домашних животных и заявила, что корм для собак Iams содержит недостаточно питательных веществ. Позже он отозвал отчет, заявив, что произошла «системная ошибка в измерениях различных минералов, которые мы тестировали – калия , кальция и магния ». [84]
В 2006 году Consumer Reports заявил, что шесть гибридных автомобилей , вероятно, не сэкономят владельцам деньги. Позже организация обнаружила, что она неправильно рассчитала амортизацию , и опубликовала обновленную информацию, в которой говорилось, что четыре из семи автомобилей сэкономят покупателям деньги, если автомобили будут храниться в течение пяти лет (и получить федеральную налоговую льготу для гибридных автомобилей, срок действия которой истекает после продажи каждого производителя). 60 000 гибридных автомобилей). [85]
Графики
[ редактировать ]Раньше в графиках Consumer Reports использовалась модифицированная форма шаров Харви для качественного сравнения . Круглые идеограммы располагались от лучшего к худшему. Слева от диаграммы красный кружок обозначал самый высокий рейтинг, полукрасно-белый кружок — второй по величине рейтинг, белый кружок — нейтральный, получерный кружок — второй по величине рейтинг, а полностью черный кружок — максимально низкий рейтинг. [86]
В рамках более широкого ребрендинга Consumer Reports в сентябре 2016 года был существенно обновлен внешний вид рейтинговой системы журнала. Шары Харви были заменены новыми кругами с цветовой кодировкой: зеленый — «отлично»; салатовый — очень хорошо; желтый навсегда; оранжевый для ярмарки; и красный для бедных. Было заявлено, что эта новая система поможет повысить ясность рейтинговых таблиц за счет использования «универсально понимаемой» метафоры. [87] [88]
См. также
[ редактировать ]- Европейские потребители и ICRT Международные исследования и тестирование потребителей
- Институт хорошего домашнего хозяйства
- Фонд Варентест
- Андеррайтерские лаборатории
- Который?
- Защита прав потребителей
- Обучение потребителей
- Консьюмерс Интернэшнл
- Австралийская ассоциация потребителей
- Институт потребителей Новой Зеландии
- UFC Que Choisir , крупнейшая потребительская группа Франции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хони, Кристина (14 июля 2014 г.). «Руководитель Фонда Форда возглавит потребительские отчеты» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Франклин 2015 , с. 141.
- ^ Франклин 2015 , с. 141-2.
- ^ Франклин 2015 , с. 142-3.
- ^ Зильбер, Норман Исаак (1983). «Риск курения: проверка традиции воздержания». Тест и протест – влияние Союза потребителей . Нью-Йорк: Холмс и Мейер. стр. 39–74. ISBN 0841907498 .
- ^ Зильбер, Норман Исаак (1983). «Аварии и травмы: испытания автомобильной промышленности». Тест и протест – влияние Союза потребителей . Нью-Йорк: Холмс и Мейер. стр. 75–102. ISBN 0841907498 .
- ^ Франклин 2015 , с. 147.
- ^ Франклин 2015 , с. 144-147.
- ^ Франклин 2015 , с. 142.
- ^ Франклин 2015 , с. 145.
- ^ Хони, Кристина (14 июля 2014 г.). «Руководитель Фонда Форда возглавит Consumer Reports» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Проект «Безопасный пациент» . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года.
- ^ «CDC – 121 Эта страница переехала – Инфекционный контроль в медицинских учреждениях» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ ЭтажСиэтл, Первая авеню, 1012, Пятая; Вашингтон 98104-1008 (29 мая 2022 г.). «В новом отчете Образовательного фонда США PIRG задается вопрос, безопасны ли ваши продукты?» . Новости безопасности пищевых продуктов . Проверено 2 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Повесьте трубку Sprint и T-Mobile: Consumer Reports» . США сегодня . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Что такое сетевой нейтралитет? Правила эпохи Трампа могут разрушить для вас Интернет» . Привет, Giggles . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Рич, Джессика (12 декабря 2017 г.). «Мнение | Ложное обещание, лежащее в основе плана отмены сетевого нейтралитета Федеральной комиссии по связи» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Разгром Facebook ясно показывает: США нужны более строгие законы о конфиденциальности» . Проводной . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша миссия» . Союз потребителей . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Перес-Пена, Ричард (8 декабря 2007 г.). «Успех без рекламы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Уолд, Мэтью (14 апреля 2001 г.). «Consumer Reports отказывается продлевать массовую подписку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Форма Фонда климатического императива 990 2021» . Про Публика . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Надеюсь, Пол. «Ваша газовая плита опасна для здоровья?» . Отчеты потребителей . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Письмо сенатора Теда Круза комиссару CPSC Ричарду Л. Трумке» (PDF) . Официальный сайт сенатора Теда Круза .
- ^ Гость, Джим (ноябрь 2009 г.). «От нашего президента» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Купите Kenmore 6002[2]» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Запустите двигатели!» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Октябрь 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Тедески, Боб (27 октября 2003 г.). «MediaTalk; Критики с осторожностью относятся к интернет-ссылкам для покупок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Технологический брифинг: Интернет; Amazon предложит отчеты для потребителей» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 2000 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Технологический брифинг / Электронная коммерция: Yahoo будет продавать исследования потребительских отчетов» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 2001 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Отчеты потребителей: продукты могут содержать удивительные, даже тревожные ингредиенты» . Вашингтон Пост . 12 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Герон, Томио (26 апреля 2011 г.). «Consumer Reports сотрудничает с BillShrink, чтобы помочь потребителям найти лучшие предложения по тарифным планам беспроводной связи, кредитным картам, а также пакетам телевидения и кабельного телевидения» . Форбс . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Перес, Сара (23 ноября 2011 г.). «Партнер Decide.com и Consumer Reports на сайте новых предложений» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Коллинз, Гленн (13 августа 2012 г.). «Consumer Reports получила грант в размере 2 миллионов долларов на исследование безопасности пищевых продуктов13» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Бирман, Софи. «Вот почему миллионы людей доверяют этой группе тестирования, когда дело касается телевизоров» . CNBC .
- ^ Флек, Алисса. «Consumer Reports запускает первую рекламную кампанию, подчеркивающую, как компания сохраняет честность» . Рекламная неделя .
- ^ Jump up to: а б Фаулер, Бри. «Первый взгляд: Samsung Galaxy Note8 — это размер, стиль и немного багажа» . Отчеты потребителей .
- ^ Jump up to: а б Сили, Кэтрин (21 марта 2007 г.). «Журнал начнет консультироваться с экспертами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Келли, Кейт Дж. (9 июня 2015 г.). «Consumer Reports убивает журнал и разжигает трудовой спор» . Нью-Йорк Пост . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хиберт, Пол (13 апреля 2016 г.). « Потребительские отчеты в эпоху обзора Amazon» . Атлантика . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Миффлин, Лори (2 сентября 1996 г.). «Потребительские отчеты формируют телевизионную идентичность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Почти 100 станций сейчас принимают Consumer Reports Television» . Союз потребителей . 23 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Пресс-релизы Союза потребителей» . Союз потребителей . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Журнал ShopSmart: получайте лучшие предложения каждый раз, когда совершаете покупки» . Shopsmartmag.org . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Аспан, Мария (24 июля 2006 г.). «Отчеты потребителей о добавлении журнала покупок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Клиффорд, Стефани (30 декабря 2008 г.). «Союз потребителей покупает блог Gawker Consumerist» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Отчеты потребителей о наркотиках» . Отчеты потребителей . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ↑ Ibiblio.org. Архивировано 1 июля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Дебра Уэст (25 июня 2000 г.). «В бизнесе: Zillions становится интернет-журналом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Журналы» . Macomb.k12.mi.us . Архивировано из оригинала 11 ноября 2002 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Бирман, Софи (19 июля 2018 г.). «Вот почему миллионы людей доверяют этой группе тестирования, когда дело касается телевизоров» . CNBC . CNBC.
- ^ Дердак, Томас и Лаура Ридберг. «Союз потребителей». Международный справочник истории компаний под редакцией Джея П. Педерсона, том. 118, Сент-Джеймс Пресс, 2011, стр. 115–119. Электронные книги Гейла , link.gale.com/apps/doc/CX1722000031/GVRL?u=euge94201&sid=bookmark-GVRL&xid=ccebf4ee. По состоянию на 1 ноября 2023 г.
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Столе, Ингер Л. (2006). Реклама на суде: активность потребителей и корпоративные связи с общественностью в 1930-е годы . Иллинойс Пресс. ISBN 9780252030598 .
- ^ Хилтон, Мэтью (2007). «Социальный активизм в эпоху потребления: организованное потребительское движение» . Социальная история . 32 (2): 121–143. ISSN 0307-1022 .
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Джейкобс, Мэг (2011). «Состояние отрасли: политика потребления» . Обзоры по американской истории . 39 (3): 561–573. ISSN 0048-7511 .
- ^ «Заметки о людях; Надер выходит из Союза потребителей» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1975 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Финн, Робин (5 октября 2000 г.). «Общественная жизнь; по-прежнему лучшая собака, потребительский питбуль уходит на пенсию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Голд, Джеральд (13 января 1974 г.). «Союз потребителей выбирает юриста своей первой женщиной-директором; участвует» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Союз потребителей покупает потребителя» . Потребитель . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гость, Джим (2012). «От нашего Президента – Изменения на 2012 год» . Отчеты потребителей . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «База данных о расходах на лоббирование – Союз потребителей США, 2015» . www.opensecrets.org . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Consumerist.com закрывается» . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Буря над всесторонним горизонтом» , Time , 26 июня 1978 г.
- ^ "Нет тестовых манекенов" Fortune , 11 июня 2007 г.
- ^ Леонард, Дэвид. «Consumer Reports придерживается ценностей старой школы» . Bloomberg Businessweek/Новости NBC . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Потребительские отчеты теперь рекомендуют MacBook Pro» . Отчеты потребителей . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Феррис, Роберт (5 июля 2018 г.). «Илон Маск часто ругается с критиками, но когда Consumer Reports жалуется, к ним прислушивается даже генеральный директор Tesla» . CNBC.
- ^ Будетт, Нил (30 мая 2018 г.). «Tesla исправляет недостаток модели 3, добиваясь изменения отзыва потребителей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Приступаем к использованию инструментов» (PDF) . Центр улучшения здоровья. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Элдридж, Эрл (8 апреля 2004 г.). «Союз потребителей и Suzuki урегулировали иск по поводу чаевых» . США сегодня . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Корпорация Bose против Союза потребителей США, Inc. , 367, Массачусетс, 424 (Массачусетс, 1975).
- ^ Комментарий к делам о клевете в целом с конкретным примером дела Bose Corp. против Союза потребителей США . Архивировано 8 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Мнение: Bose Corp. против Союза потребителей – 466 US 485 (1984)» . Верховный судебный суд США . Юстиа.
- ^ «Редакционная статья: Звуковое подтверждение» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1984 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Хаким, Дэнни. «Suzuki разрешает спор с потребительским журналом» , The New York Times , 9 июля 2004 г.
- ^ «Иск о клевете, вытекающий из отчета потребителя, отклонен (5 января 2001 г.)» . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 12 ноября 2006 г.
- ^ «Суд отклонил иск Sharper Image против Союза потребителей» . Quackwatch.org . 19 апреля 2005 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Sharper Image Corporation (истец) против Consimers Union of United States Inc (ответчик)» (PDF) . Infomercialwatch.org . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Клейбрук, Джоан (28 января 2007 г.). «Макены для краш-тестов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 января 2007 г.
То, как была допущена ошибка тестирования, поучительно не только для Consumer Reports, но и для всех, кто заботится об общественной безопасности.
- ^ «Хорошая репутация Consumer Reports пострадала от отчета о дефектных автокреслах» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 5 февраля 2007 г.
- ^ «Обновление: это пересмотренный отчет на тему «Доллары и смысл гибридов» » . Отчеты потребителей . Союз потребителей. Сентябрь 2006. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ «Еще один вызов Pogue: символы со смыслом» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2008 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Consumer Reports претерпевает изменения» . США сегодня . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Мы испытываем себя» . Отчеты потребителей . Проверено 24 сентября 2016 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Франклин, Дэн (2015). «Союз потребителей / Consumer Reports». В Бробеке, Стивен; Майер, Роберт Н. (ред.). «Сторожевые псы и информаторы» — справочник по потребительской активности . АВС-КЛИО . стр. 141–147. ISBN 9781440830006 .