Jump to content

ConsumerLab.com

ConsumerLab.com
Тип компании Частный
Промышленность Книгоиздатель (код NAICS 51130)
Основан 1999  ( 1999 )
Штаб-квартира
333 Мамаронек Авеню, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк
,
Ключевые люди
Тод Куперман, доктор медицинских наук ( президент )

Марк Андерсон, доктор философии ( вице-президент по исследованиям)

Лиза К. Сабин ( вице-президент по развитию бизнеса)
Услуги Издатель результатов испытаний и руководств по диетическим добавкам, лицензированию брендов и рекламе.
Веб-сайт www .consumerlab

ConsumerLab.com, ООО. — частная американская компания, зарегистрированная в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Это издатель результатов испытаний продуктов для здоровья, хорошего самочувствия и питания. [1] [2] Consumer Labs не является лабораторией, а заключает контракты на исследования с сторонними испытательными лабораториями. Она закупает пищевые добавки и другие потребительские товары непосредственно в государственных магазинах и интернет-магазинах, заключает контракты на проведение испытаний с частными лабораториями и публикует отчеты по результатам. В основном он получает доход от продажи подписок на свои онлайн-публикации, которые являются платными . Другие источники дохода включают собственную программу сертификации, лицензионные сборы, лицензионные сборы за перепубликацию контента и рекламу. [2]

В 2000 году ConsumerLab.com привлек внимание средств массовой информации, когда тестирование продуктов с женьшенем выявило значительное пестицидами загрязнение многих продуктов . В 2008 году они обнаружили 12 образцов продуктов из красного дрожжевого риса , которые содержали самые разные количества активных ингредиентов, а некоторые включали токсины . Тестирование было повторено в 2014 и 2018 годах с аналогичными результатами. В 2011 году они обнаружили, что два из трех с кокосовой водой продуктов содержат меньше натрия и магния , чем заявлено на этикетке Nutrition Facts . Это спровоцировало коллективный иск против Vita Coco производителя , All Market Inc. , который в конечном итоге был урегулирован на 10 миллионов долларов в 2012 году. В 2012 году исследование ConsumerLab.com сообщило, что протестированный образец энергетического напитка 5-hour Energy содержало около 207 мг кофеина , [3] [4] [5] [6] что существенно больше, чем заявленное в рекламе заявление о том, что «примерно столько же кофеина, сколько в чашке ведущего кофе премиум-класса», которое, по утверждению Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), обычно составляет 80–100 мг. [7]

ConsumerLab.com был основан в 1999 году Тодом Куперманом , доктором медицинских наук , выпускником медицинского факультета Бостонского университета . [8] [9] [10]

Персонал

[ редактировать ]

Уильям Обермайер помог основать ConsumerLab.com и до 2012 года занимал должность вице-президента по исследованиям. [11] [12] Обермейер работал химиком натуральных продуктов, тестируя пищевые добавки в Центре оценки и исследований лекарств (CDER), входящем в состав FDA , в течение девяти лет, прежде чем присоединиться к ConsumerLab.com в 1999 году. По состоянию на 2007 год Обермейер работал консультантом компании. . [13]

Нынешним вице-президентом по исследованиям является Марк Л. Андерсон, фармаколог / токсиколог, который ранее был директором по исследованиям и разработкам в Triarco Industries. [2] [14] производитель ингредиентов для пищевой промышленности, напитков и пищевых добавок/нутрицевтиков.

Продукты и услуги

[ редактировать ]

ConsumerLab.com сообщает, что его основной доход приходится на онлайн-подписки. Другие продукты, приносящие доход, включают книги, отчеты об опросах. [15] и продажа лицензий на публикацию своей частной информации. [2] Испытания не проводятся ConsumerLab.com, а проводятся по контракту с независимыми лабораториями. за 2000 год В статье New York Times сообщается, что одной из лабораторий является Alpha Chemical and Biomedical Laboratories в Петалуме, Калифорния . [16]

Продукты, подлежащие тестированию, приобретаются непосредственно в розничных магазинах , интернет-магазинах , каталогах по почте или в компаниях многоуровневого маркетинга . Продукция не принимается от производителей и проходит повторную проверку каждые несколько лет. [17] за 2004 год В обзоре журнала Ассоциации медицинских библиотек отмечалось, что «примерно половина отчетов [результатов лабораторных испытаний] указывает дату публикации обзора». [17] За определенную плату ConsumerLab.com предлагает программу добровольной сертификации. Продукты, прошедшие сертификацию, могут использовать «Знак одобрения CL», за который взимается лицензионный сбор. [2] [17] Продавцы брендовых товаров, упомянутые в его отчетах, могут за плату за рекламу быть перечислены в разделе «Где купить», который четко помечен как реклама. [17]

Исследования и публикации

[ редактировать ]

В анализе «[Многолетний анализ тяжелых металлов 72 продуктов из темного шоколада и какао в США] ( https://doi.org/10.3389/fnut.2024.1366231 )», опубликованном в Frontiers in Nutrition (2024), исследователи от ConsumerLab.com и Университета Джорджа Вашингтона проанализировали свинец (Pb), кадмий (Cd) и мышьяк (As) в какао-продуктах, протестированных с 2014 по 2022 год. Исследование показало, что 43% продуктов превышают уровни Pb, предусмотренные Калифорнийским предложением 65, и 35% для Cd, хотя 97,2% соответствовали менее строгим стандартам FDA США для Pb. Продукты, помеченные как «органические», чаще содержали более высокие уровни как свинца, так и кадмия. Это подчеркивает необходимость бдительного контроля содержания тяжелых металлов в какао-продуктах, особенно в продуктах с маркировкой «органические», для обеспечения безопасности потребителей.

[18]

[ редактировать ]

В январе 2005 года Совет по ответственному питанию (CRN) [19] «торговая ассоциация, представляющая производителей пищевых добавок и функциональных продуктов питания , а также поставщиков ингредиентов», зарегистрировала жалобу в Федеральной торговой комиссии на ConsumerLab.com. [20] В нем утверждается, что «вся бизнес-модель» ConsumerLab.com «представляет собой вопиющую форму мошенничества и обмана потребителей». CRN потребовала от FTC потребовать от ConsumerLab.com раскрывать все результаты испытаний, указывать лаборатории, проводящие тесты, и изменить название своей компании, чтобы не создавать впечатления, что она проводит собственные испытания. [21] 15 марта 2005 года Федеральная торговая комиссия заявила: «В настоящее время сотрудники не рекомендуют агентству предпринимать какие-либо действия». [22] и никаких последующих действий не произошло.

9 марта 2006 года доктор Тод Куперман выступил на слушаниях Комитета Палаты представителей по правительственной реформе, посвященных регулированию пищевых добавок. [23] В своем заявлении он сказал, что наиболее распространенной проблемой, выявленной в ходе их испытаний, было «отсутствие ингредиентов в добавке или ингредиент очень низкого качества в добавке» (т. е. эффективность ) и «загрязнение свинцом и другими тяжелыми металлами и пестицидами» ( то есть фальсификация ). [24] 26 мая 2010 г. доктор Куперман сообщил о подобных проблемах. [25] в заявлении группы на слушаниях «Пищевые добавки: что нужно знать пожилым людям» в Специальном комитете Сената США по проблемам старения . [26] [27] [28] [29]

ConsumerLab.com подал иск против CRN, утверждая, что публикация CRN письма с жалобой в FTC была клеветой, причинением умышленного вреда и шестью другими причинами. [30] В мае 2006 года Верховный суд Нью-Йорка отклонил этот иск за неспособность изложить все требования, кроме обвинения в клевете. [31] [ нужна проверка ] В конечном итоге спор был урегулирован и прекращен. [32] [33]

1 июня 2017 года доктор Марк Андерсон выступил в Национального института здравоохранения исследовательском практикуме пищевых добавок . [34] [35] [36]

Тестирование пищевых добавок

[ редактировать ]

ConsumerLab.com стремится проверить точность заявлений производителей о составе добавок. [17] ConsumerLab.com пытается рассказать о методах тестирования , критериях/стандартах качества и результатах в общих, понятных терминах. [2] Consumer Labs не является лабораторией, а заключает контракты на исследования с сторонними независимыми лабораториями.

Заметные результаты

[ редактировать ]

В 2000 году тестирование продуктов с женьшенем , проведенное ConsumerLab.com , выявило значительное загрязнение многих продуктов пестицидами, что привлекло значительное внимание средств массовой информации. [37] [38] [39] [40]

В 2008 году ConsumerLab.com передал 12 образцов продуктов из красного дрожжевого риса в стороннюю испытательную лабораторию и обнаружил, что добавки содержат самые разные количества активных ингредиентов, а некоторые содержат токсины. [41] [42] [43] Тестирование было повторено в 2014 и 2018 годах с аналогичными результатами. [44]

В 2011 году исследование ConsumerLab.com показало, что два из трех продуктов из кокосовой воды, обычно рекламируемых для гидратации и электролитного баланса, содержат меньше натрия и магния , чем заявлено на этикетке. [45] [46] [47] [48] Это спровоцировало коллективный иск против производителя Vita Coco, All Market Inc., который в конечном итоге был урегулирован на 10 миллионов долларов в 2012 году. [49] [50] [51]

В 2012 году исследование энергетических напитков ConsumerLab.com показало, что протестированный образец 5-часовой энергии содержал около 207 мг кофеина . [3] [4] [5] [6] Это можно считать заметно выше рекламируемого «примерно столько же кофеина, сколько в чашке ведущего кофе премиум-класса». [3] поскольку FDA утверждает, что чашка кофе обычно содержит 80–100 мг кофеина. [7] а чашка кофе Starbucks содержит 130 мг кофеина. [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дайте нам в этот день наши ежедневные приложения New York Times , 4 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «О ConsumerLab.com» . Consumerlab.com . Проверено 8 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Преимущества пятичасовой энергии проверены» . Раннее шоу . ЦБС . 7 февраля 2011 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хадсон, Уильям (16 ноября 2012 г.). «FDA предварительно расследует случаи смерти, связанные с энергетическими уколами» . CNN . Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Клэр. «Что в бутылке 5-часовой энергии?» . Форбс . Проверено 02 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бауэрляйн, Валери (2 июня 2011 г.). «Разливщики Buzz просыпаются и видят пожилых людей в качестве новых клиентов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 02 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Комиссар Управления (18 апреля 2019 г.). «Проливая бобы: сколько кофеина слишком много?» . FDA .
  8. ^ «О нас | ConsumerLab.com» . www.consumerlab.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  9. ^ «О PharmacyChecker.com» . PharmacyChecker.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  10. ^ Newsmax TV (09 февраля 2015 г.), MidPoint | Тод Куперман, доктор медицинских наук, обсуждает опасности, связанные с неправильно маркированными добавками , получено 5 августа 2018 г.
  11. ^ «Частная компания проверяет безопасность пищевых добавок» . NPR.org . Проверено 02 октября 2018 г.
  12. ^ «Свинец? Мышьяк? Паразиты? Многие травяные добавки испорчены» . Фокс Ньюс . 25 марта 2015 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  13. ^ Уильям Обермейер, Ежегодное собрание и выставка 2007 г., Американская ассоциация ученых-фармацевтов. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Марк Андерсон, доктор философии LinkedIn . Проверено 8 декабря 2012 г.
  15. ^ Анетор, Иоанн I (2005). «Руководство по покупке витаминов и пищевых добавок: что на самом деле в бутылке?» на сайте ConsumerLab.com . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 97 (2): 304–305. PMC   2568756 .
  16. ^ ХЕМФИЛЛ, КЛАРА (20 июня 2000 г.). «Испытание пищевых добавок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2013 г. ConsumerLab.com компании White Plains тестирует различные продукты на качество и эффективность в независимых лабораториях по всей стране, включая Alpha Chemical.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Глассман, Нэнси (2004). «Обзор электронного ресурса: Consumerlab.com» . Журнал Ассоциации медицинских библиотек . 92 (4): 509–510. ПМК   521528 .
  18. ^ Хэндс, Джейкоб М.; Андерсон, Марк А.; Куперман, Тод; Бальский, Джаред Дж.; Фрейм, Ли А. (2024). «Многолетний анализ тяжелых металлов 72 продуктов из темного шоколада и какао в США» . Границы в питании . 11 : 1366231. дои : 10.3389/fnut.2024.1366231 .
  19. ^ «О CRN | Совет по ответственному питанию» . www.crnusa.org . Проверено 24 сентября 2018 г.
  20. ^ «CRN подает жалобу FTC на ConsumerLab.com» . Натуральные продукты INSIDER . 13 января 2005 г. Проверено 24 сентября 2018 г.
  21. ^ Мир нутрицевтиков
  22. ^ Энгл, Мэри (15 марта 2002 г.). «Re: Жалоба Совета по ответственному питанию против ConsumerLab.com, LLC» (PDF) . FTC.gov . Проверено 24 сентября 2018 г.
  23. ^ «Слушания Палаты представителей, 109-й Конгресс - Регулирование пищевых добавок: обзор мер защиты потребителей» . GPO.gov . Проверено 24 сентября 2018 г.
  24. ^ «Регулирование пищевых добавок: обзор мер защиты потребителей» (PDF) . Типография правительства США. 9 марта 2006 г. с. 184 . Проверено 19 августа 2011 г.
  25. ^ «Свидетельства Тода Купермана, доктора медицинских наук, президента ConsumerLab.com, Специальному комитету Сената по проблемам старения — подкомитету по диетическим добавкам» (PDF) . Тод Куперман. 26 мая 2010 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  26. Подробности слуха . Архивировано 12 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Коль призывает к улучшению маркировки и снижению содержания примесей в пищевых добавках» . Специальный комитет Сената США по проблемам старения. 26 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  28. ^ «Специальный комитет Сената США по проблемам старения» . www.aging.senate.gov . Проверено 24 сентября 2018 г.
  29. ^ Харрис, Гардинер (26 мая 2010 г.). «Травяные добавки часто содержат примеси, как показали исследования» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 02 октября 2018 г.
  30. ^ Совет по ответственному питанию против Hartford Casualty Insurance Co. (ОКРУЖНОЙ СУД США ПО ОКРУГУ Колумбии, 7 июля 2007 г.), Текст .
  31. ^ «Гражданский иск № 06-1590 (РМЦ)» (PDF) . Типография правительства США . Проверено 9 декабря 2012 года .
  32. ^ Лори, Будгар. «ConsumerLab и CRN объявляют юридическое перемирие» . Мерчендайзер натуральных продуктов. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  33. ^ «Страхование от рекламного ущерба покрывает претензии о клевете в соответствии с законодательством Нью-Йорка | Лексология» . 6 августа 2007 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  34. ^ «Офис пищевых добавок - Видеопрезентации практикума Мэри Фрэнсис Пиччиано по исследованию пищевых добавок» . ods.od.nih.gov . Проверено 24 сентября 2018 г.
  35. ^ NIHOD (01 ноября 2017 г.), Практикум по диетическим добавкам (15 из 21): Встреча с заинтересованными сторонами - Знакомство со сторожевыми собаками , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 24 сентября 2018 г.
  36. ^ NIHOD (01 ноября 2017 г.), Практикум по диетическим добавкам (16 из 21): Обсуждение с отраслевыми и наблюдательными комиссиями , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 24 сентября 2018 г.
  37. ^ Смит, Ян К.; Доктор медицинских наук (31 июля 2000 г.). «Женьшеневый сюрприз» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 1 октября 2018 г.
  38. ^ «20/20: Предупреждения о растительных добавках» . Новости АВС . 6 января 2006 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  39. ^ Тейлор, Дэвид А. «Добраться до корня женьшеня» . Смитсоновский институт . Проверено 1 октября 2018 г.
  40. ^ «Особенности новостей: Травы для здоровья, но насколько они безопасны?» (PDF) . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 79 (7): 692. Июль 2001 г. – через ВОЗ.
  41. ^ «Трава, снижающая уровень холестерина: что вы получаете?» . Новости АВС . 26 октября 2010 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  42. ^ Хардинг, Энн (9 июля 2008 г.). «Загрязнение, часто встречающееся в продуктах из красного дрожжевого риса» . Рейтер . Проверено 02 октября 2018 г.
  43. ^ Гордон, Рам Ю.; Куперман, Тод; Обермайер, Уильям; Беккер, Дэвид Дж. (25 октября 2010 г.). «Заметная изменчивость уровней монаколина в коммерческих продуктах из красного дрожжевого риса» . Архив внутренней медицины . 170 (19): 1722–7. doi : 10.1001/archinternmed.2010.382 . ISSN   0003-9926 . ПМИД   20975018 .
  44. ^ «Обзоры и информация о добавках из красного дрожжевого риса» . ConsumerLab.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  45. ^ О'Коннор, Анахад (8 августа 2011 г.). «Правда? Утверждение: для лучшей гидратации пейте кокосовую воду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2012 г.
  46. ^ «ConsumerLab.com тестирует бренды кокосовой воды и добавки для менопаузы» . Мир нутрицевтиков. 1 сентября 2011 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  47. ^ Эстерл, Майк (11 февраля 2012 г.). «Войны напитков переходят на кокосы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 декабря 2012 г.
  48. ^ «Кокосовая вода — не волшебная пуля для увлажнения, как утверждают: исследование» . ХаффПост . 04 августа 2011 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  49. ^ «Vita Coco заплатит 10 миллионов долларов, чтобы урегулировать иск по поводу «суперувлажняющей» кокосовой воды» . Бизнес-инсайдер . Проверено 02 октября 2018 г.
  50. ^ Ровелл, Даррен (17 апреля 2012 г.). «Кокосовая вода ждет бум или спад?» . CNBC . Проверено 02 октября 2018 г.
  51. ^ Эстерл, Майк (11 февраля 2012 г.). «Войны напитков переходят на кокосы» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 02 октября 2018 г.
  52. ^ «Информация о пищевой ценности напитков кофейной компании Starbucks» (PDF) . Проверено 4 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd6cf48a062754ea0c6e123a7fa85b62__1722355980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/62/cd6cf48a062754ea0c6e123a7fa85b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ConsumerLab.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)