Правда в рекламе (организация)
![]() | |
Формирование | 2012 год |
---|---|
Юридический статус | 501(c)(3) некоммерческая организация |
Цель | Защита прав потребителей |
Расположение | |
Веб-сайт | www |
TINA.org (TruthinAdvertising.org) — независимая некоммерческая организация по надзору за рекламой, основанная в Соединенных Штатах Америки . [ 1 ] [ 2 ] TINA.org была основана в 2012 году и получила первоначальное финансирование от Карен Притцкер и Майкла Влока через их Фонд Seedlings Foundation, который поддерживает программы, способствующие физическому и психическому здоровью детей и семей, а также способствует формированию образованной и заинтересованной гражданственности. [ 3 ] [ 4 ] TINA.org возглавляет Бонни Паттен, которая занимала должность исполнительного директора с момента ее основания. [ 3 ] [ мертвая ссылка ]
Юридические усилия и журналистские расследования
[ редактировать ]28 марта 2013 года TINA.org подала иск против NourishLife, LLC после того, как обнаружила, что компания использовала ряд обманных маркетинговых тактик для продажи потенциально вредной добавки для детей с задержкой речи . [ 5 ] Организация направила письма с юридическими жалобами генеральному директору компании, а также в Федеральную торговую комиссию (FTC), Управление по контролю за продуктами и лекарствами и генерального прокурора штата Иллинойс , призывая каждого из них принять меры. [ 6 ] 14 августа 2013 года Национальное рекламное подразделение Better Business Bureau рекомендовало компании прекратить и изменить некоторые утверждения, используемые для продвижения продукта на рынок. С тех пор компания исправила свой веб-сайт и начала вносить изменения в упаковку продукции. [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ]
Расследование TINA.org и критика компании Vemma , которая производит энергетический напиток Verve и вербует студентов якобы для продажи своей продукции, цитировались и цитировались в New York Post. статьях [ 9 ] [ 10 ] это вызвало вопросы о том, ведет ли Vemma законный многоуровневый маркетинговый бизнес или незаконную финансовую пирамиду . В последующем групповом иске против Vemma упоминались сообщения TINA.org о многочисленных жалобах на Vemma, которые были поданы в FTC. [ 11 ]
В 2017 году Truth in Advertising провела расследование в отношении Goop и обвинила компанию в ложных заявлениях о вреде для здоровья в отношении продаваемых ею продуктов. [ 12 ] [ 13 ]
5 мая 2019 года «Правда в рекламе» подала жалобу. [ 14 ] с Федеральной торговой комиссией относительно компанией Williams-Sonoma, Inc. продолжающегося использования ложного маркетинга «Сделано в США» . В марте 2020 года FTC объявила об урегулировании спора с Williams-Sonoma. Компания согласилась прекратить делать ложные, вводящие в заблуждение или необоснованные заявления «Сделано в США» и обязана выплатить Федеральной торговой комиссии 1 миллион долларов. [ 15 ]
12 ноября 2019 года «Правда в рекламе» подала жалобы. [ 16 ] против Neurocore, компании по «тренировке мозга», поддерживаемой министром образования Бетси ДеВос . Две жалобы TINA были поданы в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов на неутвержденные медицинские устройства. [ 17 ] и Федеральная торговая комиссия за обманный маркетинг. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TINA.org в новостях — Правда в рекламе» . Правда в Advertising.org . 23 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кто защищает потребителя?» . Фокс Бизнес . 11 октября 2013 г. Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый веб-сайт в Коннектикуте помогает выявить ложную рекламу». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , Грегори Б. Хлади, CT.com, 3 апреля 2013 г.
- ^ «Фонд саженцев, Бранфорд, Коннектикут» . www.seedlingsct.org . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Компания, которая рекламировала способность продуктов лечить речевые нарушения у детей, урегулировала обвинения Федеральной торговой комиссии, которые обманули потребителей» . Федеральная торговая комиссия . 9 февраля 2015 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Жалоба в FDA» . TruthInAdvertising.org . 27 марта 2013 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «NourishLife отзывает претензии Speak в соответствии с рекомендациями Национального отдела рекламы» , Мэгги Хеннесси, NutraIngredients USA.com, 15 октября 2013 г.
- ^ «Змеиное масло для 21 века; утверждения о здоровье, которые слишком хороши, чтобы быть правдой» ConsumerReports.org, сентябрь 2013 г.
- ^ «Энергетический напиток Verve превращает студентов колледжей в продавцов» , Мишель Селарье, New York Post , 29 сентября 2013 г.
- ^ «Воодушевление делает сделку для продавцов из колледжа более сладкой» , Мишель Селарье, New York Post , 7 октября 2013 г.
- ^ «Групповой иск о выставлении счетов за энергетический напиток Vemma Verge» , Энн Бушер, Top Class Actions, 18 ноября 2013 г.
- ^ «GOOP Гвинет Пэлтроу названа группой по надзору за «незаконными заявлениями о вреде для здоровья»: Truth in Advertising назвала заявления GOOP о здоровье «необоснованными» и «вводящими в заблуждение » . Салон.com . 24 августа 2017 г.
- ^ «Группа Watchdog обвиняет Goop Гвинет Пэлтроу в «ложных» маркетинговых заявлениях» . Новости Эй-Би-Си. 24 августа 2017 г.
- ^ Лаура Смит, эсквайр; Бонни Паттен, эсквайр. (21 мая 2019 г.). «Продолжение использования компанией Williams-Sonoma, Inc. в маркетинге ложной информации, произведенной в США» (PDF) . tina.org . Правда в рекламе. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2019 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Крейдлер, Джим (1 апреля 2020 г.). «Уильямс-Сонома: Сделано в США?» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «TINA.ORG ПОДАЕТ ЖАЛОБУ НА КОМПАНИЮ NEUROCORE, занимающуюся ТРЕЙНИНГОМ МОЗГА» . tina.org . Правда в рекламе. 12 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Лаура Смит, эсквайр; Бонни Паттен, эсквайр. (12 ноября 2019 г.). «Неутвержденное медицинское устройство компании Neurocore, LLC» (PDF) . tina.org . Правда в рекламе. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
Мы пишем, чтобы подать жалобу в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США против расположенной в Мичигане компании Neurocore, LLC1, специализирующейся на тренировках мозга, за ее маркетинг, использование и продажу неутвержденных медицинских устройств.
- ^ Лаура Смит, эсквайр; Бонни Паттен, эсквайр. (12 ноября 2019 г.). «Использование компанией Neurocore, LLC необоснованных заявлений о медицинском лечении» (PDF) . tina.org . Правда в рекламе. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
Обманчивый маркетинг Neurocore используется для привлечения уязвимых потребителей, многие из которых борются с тяжелыми психическими расстройствами, ухаживают за детьми, страдающими такими расстройствами, или пожилыми людьми, страдающими от возрастной потери памяти, в центры производительности мозга. Вред потребителям, связанный с обманом этих восприимчивых групп населения, вызывает серьезную озабоченность и должен быть остановлен.