Jump to content

Правда в рекламе (организация)

Правда в рекламе
Формирование 2012 год ; 12 лет назад ( 2012 )
Юридический статус 501(c)(3) некоммерческая организация
Цель Защита прав потребителей
Расположение
Веб-сайт www .truthinaadvertising .org

TINA.org (TruthinAdvertising.org) — независимая некоммерческая организация по надзору за рекламой, основанная в Соединенных Штатах Америки . [ 1 ] [ 2 ] TINA.org была основана в 2012 году и получила первоначальное финансирование от Карен Притцкер и Майкла Влока через их Фонд Seedlings Foundation, который поддерживает программы, способствующие физическому и психическому здоровью детей и семей, а также способствует формированию образованной и заинтересованной гражданственности. [ 3 ] [ 4 ] TINA.org возглавляет Бонни Паттен, которая занимала должность исполнительного директора с момента ее основания. [ 3 ] [ мертвая ссылка ]

[ редактировать ]

28 марта 2013 года TINA.org подала иск против NourishLife, LLC после того, как обнаружила, что компания использовала ряд обманных маркетинговых тактик для продажи потенциально вредной добавки для детей с задержкой речи . [ 5 ] Организация направила письма с юридическими жалобами генеральному директору компании, а также в Федеральную торговую комиссию (FTC), Управление по контролю за продуктами и лекарствами и генерального прокурора штата Иллинойс , призывая каждого из них принять меры. [ 6 ] 14 августа 2013 года Национальное рекламное подразделение Better Business Bureau рекомендовало компании прекратить и изменить некоторые утверждения, используемые для продвижения продукта на рынок. С тех пор компания исправила свой веб-сайт и начала вносить изменения в упаковку продукции. [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ]

Расследование TINA.org и критика компании Vemma , которая производит энергетический напиток Verve и вербует студентов якобы для продажи своей продукции, цитировались и цитировались в New York Post. статьях [ 9 ] [ 10 ] это вызвало вопросы о том, ведет ли Vemma законный многоуровневый маркетинговый бизнес или незаконную финансовую пирамиду . В последующем групповом иске против Vemma упоминались сообщения TINA.org о многочисленных жалобах на Vemma, которые были поданы в FTC. [ 11 ]

В 2017 году Truth in Advertising провела расследование в отношении Goop и обвинила компанию в ложных заявлениях о вреде для здоровья в отношении продаваемых ею продуктов. [ 12 ] [ 13 ]

5 мая 2019 года «Правда в рекламе» подала жалобу. [ 14 ] с Федеральной торговой комиссией относительно компанией Williams-Sonoma, Inc. продолжающегося использования ложного маркетинга «Сделано в США» . В марте 2020 года FTC объявила об урегулировании спора с Williams-Sonoma. Компания согласилась прекратить делать ложные, вводящие в заблуждение или необоснованные заявления «Сделано в США» и обязана выплатить Федеральной торговой комиссии 1 миллион долларов. [ 15 ]

12 ноября 2019 года «Правда в рекламе» подала жалобы. [ 16 ] против Neurocore, компании по «тренировке мозга», поддерживаемой министром образования Бетси ДеВос . Две жалобы TINA были поданы в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов на неутвержденные медицинские устройства. [ 17 ] и Федеральная торговая комиссия за обманный маркетинг. [ 18 ]

  1. ^ «TINA.org в новостях — Правда в рекламе» . Правда в Advertising.org . 23 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кто защищает потребителя?» . Фокс Бизнес . 11 октября 2013 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Новый веб-сайт в Коннектикуте помогает выявить ложную рекламу». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , Грегори Б. Хлади, CT.com, 3 апреля 2013 г.
  4. ^ «Фонд саженцев, Бранфорд, Коннектикут» . www.seedlingsct.org . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  5. ^ «Компания, которая рекламировала способность продуктов лечить речевые нарушения у детей, урегулировала обвинения Федеральной торговой комиссии, которые обманули потребителей» . Федеральная торговая комиссия . 9 февраля 2015 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  6. ^ «Жалоба в FDA» . TruthInAdvertising.org . 27 марта 2013 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  7. ^ «NourishLife отзывает претензии Speak в соответствии с рекомендациями Национального отдела рекламы» , Мэгги Хеннесси, NutraIngredients USA.com, 15 октября 2013 г.
  8. ^ «Змеиное масло для 21 века; утверждения о здоровье, которые слишком хороши, чтобы быть правдой» ConsumerReports.org, сентябрь 2013 г.
  9. ^ «Энергетический напиток Verve превращает студентов колледжей в продавцов» , Мишель Селарье, New York Post , 29 сентября 2013 г.
  10. ^ «Воодушевление делает сделку для продавцов из колледжа более сладкой» , Мишель Селарье, New York Post , 7 октября 2013 г.
  11. ^ «Групповой иск о выставлении счетов за энергетический напиток Vemma Verge» , Энн Бушер, Top Class Actions, 18 ноября 2013 г.
  12. ^ «GOOP Гвинет Пэлтроу названа группой по надзору за «незаконными заявлениями о вреде для здоровья»: Truth in Advertising назвала заявления GOOP о здоровье «необоснованными» и «вводящими в заблуждение » . Салон.com . 24 августа 2017 г.
  13. ^ «Группа Watchdog обвиняет Goop Гвинет Пэлтроу в «ложных» маркетинговых заявлениях» . Новости Эй-Би-Си. 24 августа 2017 г.
  14. ^ Лаура Смит, эсквайр; Бонни Паттен, эсквайр. (21 мая 2019 г.). «Продолжение использования компанией Williams-Sonoma, Inc. в маркетинге ложной информации, произведенной в США» (PDF) . tina.org . Правда в рекламе. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2019 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  15. ^ Крейдлер, Джим (1 апреля 2020 г.). «Уильямс-Сонома: Сделано в США?» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  16. ^ «TINA.ORG ПОДАЕТ ЖАЛОБУ НА КОМПАНИЮ NEUROCORE, занимающуюся ТРЕЙНИНГОМ МОЗГА» . tina.org . Правда в рекламе. 12 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  17. ^ Лаура Смит, эсквайр; Бонни Паттен, эсквайр. (12 ноября 2019 г.). «Неутвержденное медицинское устройство компании Neurocore, LLC» (PDF) . tina.org . Правда в рекламе. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г. Мы пишем, чтобы подать жалобу в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США против расположенной в Мичигане компании Neurocore, LLC1, специализирующейся на тренировках мозга, за ее маркетинг, использование и продажу неутвержденных медицинских устройств.
  18. ^ Лаура Смит, эсквайр; Бонни Паттен, эсквайр. (12 ноября 2019 г.). «Использование компанией Neurocore, LLC необоснованных заявлений о медицинском лечении» (PDF) . tina.org . Правда в рекламе. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г. Обманчивый маркетинг Neurocore используется для привлечения уязвимых потребителей, многие из которых борются с тяжелыми психическими расстройствами, ухаживают за детьми, страдающими такими расстройствами, или пожилыми людьми, страдающими от возрастной потери памяти, в центры производительности мозга. Вред потребителям, связанный с обманом этих восприимчивых групп населения, вызывает серьезную озабоченность и должен быть остановлен.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a2f45e89dfdfdab56faa6ccddc1fb0__1716314760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b0/04a2f45e89dfdfdab56faa6ccddc1fb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truth in Advertising (organization) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)